Каким свойством обладают объекты

Каким свойством обладают объекты thumbnail

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

г) полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

а) камень;

б) вода;

в) папирус;

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

а) песок;

б) дом;

в) камень;

г) человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

а) ткань;

б) бумага;

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 2

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

а) бумага;

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

г) папирус.

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

б) книга;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

г) вес.

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

Источник

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

  1. Что изучает информатика?

А) конструкцию компьютера;

Б) способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств;

В) компьютерные программы;

Г) общешкольные дисциплины.

  1. На каком свойстве информации, отразится ее преднамеренное искажение?

А) понятность;

Б) актуальность;

В) достоверность;

Г) полнота.

  1. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам?

А) упражнения на спортивном снаряде;

Б) перекличка присутствующих на уроке;

В) водопад;

Г) катание на карусели.

  1. Что из ниже перечисленного имеет свойства передавать информацию?

А) камень;

Б) вода;

В) папирус;

Г) световой луч.

  1. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

А) песок;

Б) дом;

В) камень;

Г) человек.

  1. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

А) хранят информацию;

Б) обрабатывают информацию;

В) передают информацию;

Г) создают информацию.

  1. Что такое информационный вызов?

А) ежедневные новости;

Б) возросшее количество газет и журналов;

В) бурный рост потоков и объемов информации;

Г) общение через интернет.

  1. Кибернетика – это:

А) наука об искусственном интеллекте;

Б) наука о закономерностях процессов управления и передача информации в машинах, живых организмах и обществе;

В) наука об ЭВМ;

Г) наука о формах и законах человеческого мышления.

  1. Какой объект не может служить носителем информации при её хранении?

А) ткань;

Б) бумага;

В) магнитные материалы;

Г) луч света.

  1. Человек принимает информацию:

А) магнитным полем;

Б) органами чувств;

В) внутренними органами;

Г) инструментальными средствами.

  1. Информационная культура общества предполагает:

А) знание современных программных продуктов;

Б) знание иностранных языков и их применение;

В) умение работать с информацией при помощи технических средств;

Г) умение запомнить большой объем информации.

  1. Данные – это:

А) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

Б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

B) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности

предприятия;

Г) зарегистрированные сигналы.

  1. Что является графической формой представления математической информации:

А) математическое уравнение;  

Б) график функции;          

В) таблица значений функции;

Г) математическое выражение.

Вариант 2

  1. Что является объектом изучения информатики?

А) компьютер;

Б) информационные процессы;

В) компьютерные программы;

Г) общешкольные дисциплины.

  1. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

А) меняющимся;            

Б) непрерывным;          

В) световым;

Читайте также:  Какой по физическим свойствам может быть цитоплазма

Г) электрическим.

  1. Как человек передает информацию?

А) магнитным полем;  

Б) речью, жестами;        

В) световыми сигналами;

Г) рентгеновским излучением.

  1. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

А) взвешивание информации;

Б) кодирование информации;

В) хранение информации;

Г) обработка информации.

  1. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

А) бумага;                      

Б) электрический ток;    

В) магнитная дискета;

Г) папирус.

  1. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

А) объективной;            

Б) актуальной;                  

В) доступной;

Г) достоверной.

  1. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

А) дискета с играми;      

Б) книга;                        

В) географическая карта;

Г) звуковая плата.

  1. Информатизация общества — это:

A) процесс повсеместного распространения ПК;

Б) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

B) процесс внедрения новых информационных технологий;

Г) процесс формирования информационной культуры человека.

  1. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

A) лицензии, информационные технологии;

Б) оборудование, помещения;

B) бланки первичных документов, вычислительная техника.

 Г) книги, журналы, литература.

  1. Что такое наука?

A)приобретение знаний в школе;

Б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

B)приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

Г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

  1. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

А) природное происхождение;

Б) историческая ценность;      

В) хранение информации;

Г) вес.

  1. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

А) информативность;  

Б) сведения;            

В) последние новости;

 Г) уменьшение неопределенности.

  1. Что является знаковой формой представления математической информации?

А) математическое уравнение;        

Б) график функции;    

В) диаграмма;

 Г) устная формулировка задачи.

Источник

План-конспект урока по информатике и ИКТ

Тема урока: Контрольная работа № 1

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих.

2. Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

г) полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

а) камень;

б) вода;

в) папирус;

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

а) песок;

б) дом;

в) камень;

г) человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

а) ткань;

б) бумага;

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

14. Как посчитать количество информации в сообщении (Ic)?

Ic=K*Iз или Ic=K*i

15. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке №3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

2 бита

16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?

16 этажей

17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт.

57*213 бит 466944

57*223 бит 478150656

57*233 бит 489626271744

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 56 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

i=7 бит

Ic=392 бит=49 байт

Вариант 2

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

а) бумага;

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

г) папирус.

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

б) книга;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

Читайте также:  Какие потребительские свойства имеют металлорежущие станки

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

г) вес.

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

14. Как определить количество информационных сообщений (неопределенность знаний — N)?

N=2i

15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?

4 бита

16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме?

8 подъездов

17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт.

51*213 бит 417792

51*223 бит 427819008

51*233 бит 438086664192

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

i=8 бит

Ic=320 бит=40 байт

3. Итог урока

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗУЕМОМ УМК

Рабочая программа по курсу «Информатика и ИКТ» составлена на основании авторской программы курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов. Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., опубликованной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин.-2-е изд. . – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.».

Контрольная работа № 1.

Тема: «Информация и информационные процессы»

Вариант 1

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

г) полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

а) камень;

б) вода;

в) папирус;

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

а) песок;

б) дом;

в) камень;

г) человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

а) ткань;

б) бумага;

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

14. Как посчитать количество информации в сообщении (Ic)?

Ic=K*Iз или Ic=K*i

15. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке №3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

2 бита

16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?

16 этажей

17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт.

57*213 бит 466944

57*223 бит 478150656

57*233 бит 489626271744

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 56 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

i=7 бит

Ic=392 бит=49 байт

Вариант 2

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

а) бумага;

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

г) папирус.

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

б) книга;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

г) вес.

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

14. Как определить количество информационных сообщений (неопределенность знаний — N)?

Читайте также:  Какой тип реакции характерен для свойств алканов обусловленных

N=2i

15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?

4 бита

16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме?

8 подъездов

17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт.

51*213 бит 417792

51*223 бит 427819008

51*233 бит 438086664192

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

i=8 бит

Ic=320 бит=40 байт

Правильные ответы на вопросы № 1-15, 17 оцениваются в 1 балл; на вопросы 16,18 – в 2 балла.

ШКАЛА

для перевода числа правильных ответов в оценку по пятибалльной шкале

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Число правильных ответов

менее 8

9,10,11,12,

13,14,15, 16

17-20

Контрольная работа № 2.

Тема: «Итоговое тестирование по курсу 10 класса»

Задание №1

*Кодирование это…

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

Процесс обратного преобразования информации

2)

Процесс представления информации, удобный для ее хранения или передачи

3)

Процесс преобразования информации для понятного восприятия пользователем

4)

Процесс превращения информации в зашифрованную

Задание №2

*Декодирование это…

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

Процесс обратного преобразования информации

2)

Процесс представления информации, удобный для ее хранения или передачи

3)

Процесс преобразования информации для понятного восприятия пользователем

4)

Процесс превращения информации в зашифрованную

Задание №3

*Шифорвание это…

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

Процесс обратного преобразования информации

2)

Процесс представления информации, удобный для ее хранения или передачи

3)

Процесс преобразования информации для понятного восприятия пользователем

4)

Процесс превращения информации в зашифрованную

Задание №4

Наименьшей единицей измерения информации является:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)

КБит

2)

Бит

3)

Байт

4)

МБит

5)

КБайт

Задание №5

N в формуле

hello_html_56225fbc.jpg

обозначает

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

количество бит информации, которое несет одна буква алфавита

2)

наименьшей единицей измерения информации

3)

мощность алфавита

4)

какая сигнальная система в алфавите

Задание №6

i в формуле

hello_html_56225fbc.jpg

обозначает

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

количество бит информации, которое несет одна буква алфавита

2)

наименьшей единицей измерения информации

3)

мощность алфавита

4)

какая сигнальная система в алфавите

Задание №7

*Укажите, какие из устройств являются устройствами ввода информации в компьютере:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)

клавиатура, манипулятор мыши

2)

клавиатура, сотовый телефон

3)

принтер, манипулятор мыши

4)

принтер, манипулятор мыши и клавиатура

5)

клавиатура, сканер, монитор

Задание №8

*От чего зависит быстродействие компьютера?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)

тактовой частоты процессора

2)

разрядностью

3)

тактовой частоты процессора и его разрядностью

4)

емкостью жесткого диска

5)

наличие клавиатуры

Задание №9

*Назовите основные характеристики центрального процессора:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)

тактовая частота, разрядность процессора, адресное пространство ячеек памяти

2)

тактовая частота

3)

разрядность процессора

4)

манипулятор мыши

5)

адресное пространство ячеек памяти

Задание №10

*Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)

всевозможные сведения, сообщения, знания

2)

сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов

3)

сведения, уменьшающие неопределённость знания

4)

Сведения, хранящиеся на материальных носителях

5)

знания об окружающем нас мире

Задание №11

*Самую высокую информационную нагрузку несёт канал ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)

осязание

2)

слуха

3)

обоняние

4)

зрение

5)

мышечных рецепторов

Задание №12

*Для восприятия информации человек использует ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)

каналы осязания

2)

каналы слуха

3)

каналы мышечных рецепторов

4)

каналы зрения

5)

все каналы

Задание №13

Работа по решению любой задачи с использованием компьютера делится на следующие этапы:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1)

Формализация задачи

2)

Постановка задачи

3)

Построение алгоритма

4)

Отладка и тестирование программы

5)

Составление программы на языке программирования

6)

Проведение расчетов и анализ полученных результатов

Задание №14

Работа по решению любой задачи с использованием компьютера делится шесть этапов, укажите правильный порядок этих этапов:

Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:

1)

Формализация задачи

2)

Постановка задачи

3)

Построение алгоритма

4)

Отладка и тестирование программы

5)

Составление программы на языке программирования

6)

Проведение расчетов и анализ полученных результатов

Задание №15

Какими знаниями и навыками должен обладать программист?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1)

Дисциплиной

2)

Уметь строить алгоритмы

3)

Знать языки программирования

4)

Начитанностью

5)

Уметь работать в соответствующей системе программирования

Задание №16

*Линейный алгоритм — это…

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

2)

алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

3)

описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие

Задание №17

*Ветвление алгоритм — это…

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

2)

алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

3)

описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие

Задание №18

*Цикл алгоритм — это…

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

2)

алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

3)

описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие

Задание №19

Язык Паскаль — это..

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

основная часть программы

2)

универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации

3)

переменные в языке программирования

Задание №20

Программа Паскаль состоит из…

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)

часть программы, описания и операторов

2)

заголовка, описаний и операторов

3)

заголовка и описаний

* Задания метапредметной направленности

Каждое задание оценивается в 5 баллов

Предметные: 100 баллов-100% (оценка 5), 95-65 баллов – 96-64% (оценка 4), 60 баллов – 60% (оценка 3), ниже 60 баллов – неудовлетворительно.

Метапредметные: верно ответил на 3 задания – высокий уровень, на 2 средний уровень, на 1 низкий уровень, не ответил – неудовлетворительно.

Примечание. В случае отсутствия описания критериев оценивания отдельно взятой работы, оценивание производится согласно критериям, указанным в рабочей программе предмета. При определении количества баллов за решение задач (количество баллов за правильное решение более, чем 1 балл), используются выше указанные критерии.

9

Источник