Каким свойством обладают колокол

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
1. Что изучает информатика?
а) конструкцию компьютера;
б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
а) понятность;
б) актуальность
в) достоверность;
г) полнота.
3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:
а) упражнение на спортивном снаряде;
б) перекличка присутствующих на уроке;
в) водопад;
г) катание на карусели.
4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?
а) камень;
б) вода;
в) папирус;
г) световой луч.
5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
а) песок;
б) дом;
в) камень;
г) человек.
6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
а) хранят информацию;
б) обрабатывают информацию;
в) передают информацию;
г) создают информацию.
7. Что такое информационный взрыв?
а) ежедневные новости из горячих точек;
б) возросшее количество газет и журналов;
в) бурный рост потоков и объемов информации;
г) общение через Интернет.
8. Кибернетика – это:
а) наука об искусственном интеллекте;
б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
в) наука об ЭВМ;
г) наука о формах и законах человеческого мышления.
9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?
а) ткань;
б) бумага;
в) магнитные материалы;
г) луч света.
10. Человек принимает информацию:
а) магнитным полнм;
б) органом чувств;
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
11. Информационная культура общества предполагает:
а) знание современных программных продуктов;
б) знание иностранных языков и их применение;
в) умение работать с информацией при помощи технических средств;
г) умение запомнить большой объем информации.
12. Данные – это:
а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;
г) зарегистрированные сигналы.
13. Что является графической формой представления математической информации:
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) таблица значений функции;
г) математическое выражение.
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 2
1. Что является объектом изучения информатики?
а) компьютер;
б) информационные процессы;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
а) меняющимся;
б) непрерывным;
в) световым;
г) электрическим.
3. Как человек передает информацию?
а) магнитным полем;
б) речью, жестами;
в) световыми сигналами;
г) рентгеновским излучением.
4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
а) взвешивание информации;
б) кодирование информации;
в) хранение информации;
г) обработка информации.
5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
а) бумага;
б) электронный ток;
в) магнитная дискета;
г) папирус.
6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
а) объективной;
б) актуальной;
в) доступной;
г) достоверной.
7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
а) дискета с играми;
б) книга;
в) географическая карта;
г) звуковая плата.
8. Информатизация общества – это:
а) процесс повсеместного распространения ПК;
б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
в) процесс внедрения новых информационных технологий;
г) процесс формирования информационной культуры человека.
9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
а) лицензии, информационные технологии;
б) оборудование, помещения;
в) бланки первичных документов, вычислительная техника;
г) книги, журналы, литература.
10. Что такое наука?
а) приобретение знаний в школе?
б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
а) природное происхождение;
б) историческая ценность;
в) хранение информации;
г) вес.
12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:
а) информативность;
б) сведения;
в) последние новости;
г) уменьшение неопределенности.
13. Что является знаковой формой представления математической информации?
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) диаграмма;
г) устная формулировка задачи.
БОУ Чувашской Республики СПО «АСХТ» Минобразования Чувашии
КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
для студентов I курса
Составила: Семенова Елена
Валентиновна
преподаватель I категории
Алатырь — 2013
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
1. Что изучает информатика?
а) конструкцию компьютера;
б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
а) понятность;
б) актуальность
в) достоверность;
г) полнота.
3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:
а) упражнение на спортивном снаряде;
б) перекличка присутствующих на уроке;
в) водопад;
г) катание на карусели.
4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?
а) камень;
б) вода;
в) папирус;
г) световой луч.
5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
а) песок;
б) дом;
в) камень;
г) человек.
6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
а) хранят информацию;
б) обрабатывают информацию;
в) передают информацию;
г) создают информацию.
7. Что такое информационный взрыв?
а) ежедневные новости из горячих точек;
б) возросшее количество газет и журналов;
в) бурный рост потоков и объемов информации;
г) общение через Интернет.
8. Кибернетика – это:
а) наука об искусственном интеллекте;
б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
в) наука об ЭВМ;
г) наука о формах и законах человеческого мышления.
9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?
а) ткань;
б) бумага;
в) магнитные материалы;
г) луч света.
10. Человек принимает информацию:
а) магнитным полнм;
б) органом чувств;
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
11. Информационная культура общества предполагает:
а) знание современных программных продуктов;
б) знание иностранных языков и их применение;
в) умение работать с информацией при помощи технических средств;
г) умение запомнить большой объем информации.
12. Данные – это:
а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;
г) зарегистрированные сигналы.
13. Что является графической формой представления математической информации:
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) таблица значений функции;
г) математическое выражение.
Вариант 2
1. Что является объектом изучения информатики?
а) компьютер;
б) информационные процессы;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
а) меняющимся;
б) непрерывным;
в) световым;
г) электрическим.
3. Как человек передает информацию?
а) магнитным полем;
б) речью, жестами;
в) световыми сигналами;
г) рентгеновским излучением.
4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
а) взвешивание информации;
б) кодирование информации;
в) хранение информации;
г) обработка информации.
5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
а) бумага;
б) электронный ток;
в) магнитная дискета;
г) папирус.
6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
а) объективной;
б) актуальной;
в) доступной;
г) достоверной.
7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
а) дискета с играми;
б) книга;
в) географическая карта;
г) звуковая плата.
8. Информатизация общества – это:
а) процесс повсеместного распространения ПК;
б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
в) процесс внедрения новых информационных технологий;
г) процесс формирования информационной культуры человека.
9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
а) лицензии, информационные технологии;
б) оборудование, помещения;
в) бланки первичных документов, вычислительная техника;
г) книги, журналы, литература.
10. Что такое наука?
а) приобретение знаний в школе?
б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
а) природное происхождение;
б) историческая ценность;
в) хранение информации;
г) вес.
12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:
а) информативность;
б) сведения;
в) последние новости;
г) уменьшение неопределенности.
13. Что является знаковой формой представления математической информации?
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) диаграмма;
г) устная формулировка задачи.
Тест по теме: «Кодирование информации. Системы счисления»
Вариант 1
1. В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:
а) арабские и римские;
б) позиционные и непозиционные;
в) представление в виде ряда и в виде разрядной сетки.
2. Двоичная система счисления имеет основание:
а) 10;
б) 8;
в) 2.
3. Для представления чисел в шестнадцатеричной системе счисления используются:
а) цифры 0 – 9 и буквы А – F;
б) буквы А – Q;
в) числа 0 – 15.
4. В какой системе счисления может быть записано число 402?
а) в двоичной;
б) в троичной;
в) в пятеричной.
5. Чему равно число DXXVII в десятичной системе счисления?
а) 527;
б) 499;
в) 474.
6. Недостатком непозиционной системы счисления является:
а) сложно выполнять арифметические операции;
б) ограниченное число символов, необходимых для записи числа;
в) различное написание цифр у разных народов.
7. Даны системы счисления: 2 – ая, 8 – ая, 10 – ая и 16 – ая. Запись вида 352:
а) отсутствует в двоичной системе счисления;
б) отсутствует в восьмеричной;
в) существует во всех названных системах счисления.
8. Какие цифры используются в шестеричной системе счисления?
а) 0, 6, 5, 2;
б) 8, 6, 1, 0;
в) 0, 3, 2, 1.
9. Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 341, 123, 222, 111.
а) 3;
б) 4;
в) 5.
10. Когда 2 * 2 = 11?
а) в двоичной системе счисления;
б) в троичной системе счисления;
в) в четверичной системе счисления.
11. Как записывается максимальное 4 – разрядное положительное число в троичной системе счисления?
а) 2222;
б) 1111;
в) 3333.
12. Цифры – это:
а) символы, участвующие в записи числа;
б) буквы, участвующие в записи числа.
Вариант 2
1. Система счисления – это:
а) представление чисел в экспоненциальной форме;
б) представление чисел с постоянным положением запятой;
в) способ представления чисел с помощью символов, имеющих определенное количественное значение.
2. Пятеричная система счисления имеет основание:
а) 5;
б) 3;
в) 4.
3. Для представления чисел в восьмеричной системе счисления используются цифры:
а) 1 – 8;
б) 0 – 9;
в) 0 – 7.
4. В какой системе счисления может быть записано число 750?
а) в восьмеричной;
б) в семеричной;
в) в шестеричной.
5. Чему равно число CDXIV в десятичной системе счисления:
а) 616;
б) 614;
в) 414.
6. Преимуществом позиционной системы счисления является:
а) сложно выполнять арифметические операции;
б) ограниченное число символов, необходимых для записи числа;
в) различное написание цифр у разных народов.
7. Даны системы счисления: 2 – ая, 8 – ая, 10 – ая и 16 – ая. Запись вида 692:
а) отсутствует в десятичной системе счисления;
б) отсутствует в восьмеричной;
в) существует во всех названных системах счисления.
8. Какие цифры используются в семеричной системе счисления?
а) 0, 1, 6;
б) 0, 8, 9;
в) 1, 6 ,7.
9. Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 432, 768,568,243?
а) 10;
б) 8;
в) 9.
10. Когда 2 * 3 = 11?
а) в пятеричной системе счисления;
б) в троичной системе счисления;
в) в четверичной системе счисления.
11. Как записывается максимальное 3 – разрядное положительное число в четверичной системе счисления?
а) 333;
б) 222;
в) 333.
12. Число – это:
а) ряд символов;
б) обозначение некоторой величины;
в) набор знаков.
Кроссворд по теме: «Алфавитный подход к измерению информации»
По горизонтали:
1. 1024 Мбайта.
2. 8 бит.
3. Знания человека, которые он получает из окружающего мира и которые реализует с помощью вычислительной техники.
4. 1024 Кбайта
5. Текст
6. Буква, цифра, знак препинания…
7. 1024 байт
По вертикали:
7. Мера счета.
8. Количество информации.
9. Наименьшее количество информации.
10. Количество символов в алфавите.
11. Символы, используемые в тексте.
12. Сообщение.
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 |
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
- Что изучает информатика?
А) конструкцию компьютера;
Б) способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств;
В) компьютерные программы;
Г) общешкольные дисциплины.
- На каком свойстве информации, отразится ее преднамеренное искажение?
А) понятность;
Б) актуальность;
В) достоверность;
Г) полнота.
- Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам?
А) упражнения на спортивном снаряде;
Б) перекличка присутствующих на уроке;
В) водопад;
Г) катание на карусели.
- Что из ниже перечисленного имеет свойства передавать информацию?
А) камень;
Б) вода;
В) папирус;
Г) световой луч.
- Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
А) песок;
Б) дом;
В) камень;
Г) человек.
- Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
А) хранят информацию;
Б) обрабатывают информацию;
В) передают информацию;
Г) создают информацию.
- Что такое информационный вызов?
А) ежедневные новости;
Б) возросшее количество газет и журналов;
В) бурный рост потоков и объемов информации;
Г) общение через интернет.
- Кибернетика – это:
А) наука об искусственном интеллекте;
Б) наука о закономерностях процессов управления и передача информации в машинах, живых организмах и обществе;
В) наука об ЭВМ;
Г) наука о формах и законах человеческого мышления.
- Какой объект не может служить носителем информации при её хранении?
А) ткань;
Б) бумага;
В) магнитные материалы;
Г) луч света.
- Человек принимает информацию:
А) магнитным полем;
Б) органами чувств;
В) внутренними органами;
Г) инструментальными средствами.
- Информационная культура общества предполагает:
А) знание современных программных продуктов;
Б) знание иностранных языков и их применение;
В) умение работать с информацией при помощи технических средств;
Г) умение запомнить большой объем информации.
- Данные – это:
А) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
Б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
B) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности
предприятия;
Г) зарегистрированные сигналы.
- Что является графической формой представления математической информации:
А) математическое уравнение;
Б) график функции;
В) таблица значений функции;
Г) математическое выражение.
Вариант 2
- Что является объектом изучения информатики?
А) компьютер;
Б) информационные процессы;
В) компьютерные программы;
Г) общешкольные дисциплины.
- Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
А) меняющимся;
Б) непрерывным;
В) световым;
Г) электрическим.
- Как человек передает информацию?
А) магнитным полем;
Б) речью, жестами;
В) световыми сигналами;
Г) рентгеновским излучением.
- Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
А) взвешивание информации;
Б) кодирование информации;
В) хранение информации;
Г) обработка информации.
- Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
А) бумага;
Б) электрический ток;
В) магнитная дискета;
Г) папирус.
- Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
А) объективной;
Б) актуальной;
В) доступной;
Г) достоверной.
- Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
А) дискета с играми;
Б) книга;
В) географическая карта;
Г) звуковая плата.
- Информатизация общества — это:
A) процесс повсеместного распространения ПК;
Б) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
B) процесс внедрения новых информационных технологий;
Г) процесс формирования информационной культуры человека.
- На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
A) лицензии, информационные технологии;
Б) оборудование, помещения;
B) бланки первичных документов, вычислительная техника.
Г) книги, журналы, литература.
- Что такое наука?
A)приобретение знаний в школе;
Б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
B)приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
Г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
- Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
А) природное происхождение;
Б) историческая ценность;
В) хранение информации;
Г) вес.
- Слово «информация» в переводе с латинского означает:
А) информативность;
Б) сведения;
В) последние новости;
Г) уменьшение неопределенности.
- Что является знаковой формой представления математической информации?
А) математическое уравнение;
Б) график функции;
В) диаграмма;
Г) устная формулировка задачи.
Целебные свойства звона
Колокола обладают поистине волшебными целебными свойствами. Они способны уничтожать болезнетворные вирусы и микробы.
- Колокольный звон хорошо помогает при лечении гриппа и желтухи, астмы, язвы, тифа и других инфекций — их молекулярные структуры не выдерживают звука колокола, превращаясь в кристаллы.
- Звук колокола может служить своего рода анестезией. Легкие мелодии колокольных ритмов уменьшают хронические боли после операций.
- Колокольным звоном отлично лечится бессонница, а также нервозность, всяческие навязчивые страхи и беспричинное беспокойство. А аудиозапись малинового звона усмиряет даже самых буйных душевнобольных.
- Одним из последних открытий стало то, что колокольный звон разрушает раковые клетки и улучшает душевное состояние больных болезнью Паркинсона.
- Прослушивание музыкальных произведений, исполненных на колоколах, излечивает тяжелейшие виды депрессий, бессонницу и многие психические заболевания.
- Для профилактики стрессов и неврозов нужно регулярно слушать колокольные произведения даже в записи, а для энергетического оздоровления необходимо хоть один раз в год постоять под живым гудящим колоколом.
Энергии звона колокола
Экстрасенсы утверждают, что звон колокола регенерирует в пространстве позитивные энергии зеленого и белого цветов — цвета любви и чистоты. Звук колокола расщепляет негативные энергии с низкими вибрациями и способствует выводу их из биополя человека.
Сейчас экспериментально доказано оздоровление энергетики человека при прослушивании колокола: энергетическое поле слушателя при этом значительно увеличивается и делается симметричным. Колокольный звон входит в резонанс с энергосистемой человека, активизируются чакры, увеличивается энергетический потенциал.
Свойства колоколов из разных материалов
От того, из какого материала сделан колокол или колокольчик, зависит многое, и колокольное воздействие может разниться. Так, считается, что серебряные колокольчики имеют «женскую природу» и их хорошо слушать тем, кто слишком активен и не может сосредоточиться.
- Серебряные колокольчики несут дух невинности и чистоты.
- Медные колокола создают особую гармонию и прекрасно очищают пространство от всего лишнего и «душного».
- У бронзовых колокольчиков -«приземленная» энергия. Их звон возвращает прожектеров и мечтателей на землю, заставляя реализовывать свои задумки.
- Существуют колокола из латуни — они очень подходят тем, кто стеснителен и замкнут, поскольку активизируют особую сверкающую энергию.
- Глиняные колокольчики — отличные охранники любого жилища.
- Хрустальные — привлекают в дом позитивную энергию и радость.
- А вот пластиковые колокольчики не покупайте — они «неживые» и лишены сакральной функции.
Магические свойства колокольчика
Колокольчики необходимо держать в любом доме по причине того, что все злые силы боятся таких чистых резких звуковых вибраций. Но прежде их нужно активизировать. Сделать это должна хозяйка дома.
Новый колокольчик опустите в бокал с вином и прочитайте заговор:
«В вине есть сила и мудрость, вино улучшает здоровье и кровь, вино дает нам счастье и радость, так дай же, вино, колокольчику силу свою, чтобы звоном своим отпугивал он злых духов и привлекал в наш дом счастье».
Оставьте колокольчик в бокале на сутки, а на следующий день сполосните его проточной водой, потрите пальцами и дайте «отдохнуть» и набраться сил: на ночь положите под подушку.
Активизированный колокольчик повесьте на сквозняке: на форточке или у входной двери, то есть там, где он часто будет звенеть. Только хрустальные колокольчики не следует подвешивать: они должны стоять на полке в закрытом шкафу.
Колокольчик — оберег
Колокольчик может стать личным оберегом. Для этого следует носить его на ключе как брелок. Если в дороге возникнут какие-то трудности, просто достаньте его и позвените, «повелев» проблеме решиться.
Тем, кто мечтает встретить свою половинку, нужно повесить дома или носить с собой связку из двух парных колокольчиков. Их звон быстрее привлечет к вам потенциального партнера.
Если колокольчик упал и (или) раскололся, это свидетельствует об атаке злых сил либо о том, что он вобрал в себя слишком много негатива. В таком случае его следует заменить.
Также если звон колокольчика изменился, стал печальнее или же он перестал звенеть вообще, значит, как оберег колокольчик исчерпал свою силу. В этом случае набейте его хлебным мякишем и спрячьте на год в потайном месте. «Отдохнув», колокольчик снова будет служить вам верой и правдой.