Какие вопросы содержаться в тестах

Какие вопросы содержаться в тестах thumbnail

Тестирование. Режим с ограничением по времени | Тесты | Collaborator — Справочная информация и описание системы 2 | Тестирование. Режим тренировки

Информация про тестирование

Перед прохождением задания-тестирования пользователь может видеть настройки, что выставлены для этого задания. К таким настройкам относятся:

  • количество вопросов в тесте;

  • порог прохождения (минимальный процент успешности тестирования, который необходимо набрать для того, чтобы тест считался успешно пройденным);

  • количество доступных попыток прохождения теста;

  • способ оценки теста. Если тест можно проходить больше одного раза, результаты прохождения при каждой попытке тестирования могут быть разными. Настройка Результатом будет указывает какой из результатов будет засчитан как окончательный. Может быть 2 способа оценки:

    1. Результат последней попытки — окончательным результатом будет результат последнего прохождения теста;
    2. Лучший результат из всех попыток — окончательным результатом будет лучший результат из всех попыток;
  • ограничение по времени в минутах.

Типы вопросов в тестах

В тестах могут использоваться 5 типов вопросов:

  1. одиночный;
  2. множественный;
  3. вопрос со свободным ответом;
  4. вопрос на упорядочивание;
  5. вопрос на классификацию;
  6. вопрос на сопоставление.

Для каждого из типов вопросов есть свои особенности прохождения

Тип вопроса Одиночный ответ

Вопрос одиночного типа может содержит неограниченное количество вариантов ответов. Ответы могут быть представлены в виде текста, картинок, видео. При тестировании пользователь может выбрать только один вариант ответа в качестве правильного. Ответы могут быть размещены в виде списка или плитки.

Тип вопроса Множественный ответ

Один или несколько вариантов ответа могут быть правильными. При тестировании пользователь может выбрать как один так несколько вариантов ответа в качестве правильных. Количество возможных ответов ограничено количеством правильных ответов. Т.е. если на вопрос 3 правильных ответа, то нельзя дать больше трех ответов, после выбора трех вариантов остальные блокируются. Вопросы этого типа во всех тестах размещаются в конце.

Тип вопроса Вопрос со свободным ответом

Предполагает самостоятельное написание ответа пользователем. Также есть возможность прикрепить к ответу файл. Это можно сделать с помощью кнопки Загрузить файл. Такие ответы проверяются Администрацией и влияют на общий результат теста.

Тип вопроса Вопрос на упорядочивание

Данный тип вопроса предполагает размещение вариантов ответа (в данном случае в виде изображений) в правильном порядке. Для перемещения элемента необходимо кликнуть по нему, зажать, и не отпуская, перетащить в нужное место, после чего отпустить кнопку.

Тип вопроса Вопрос на классификацию

В данном типе вопросов необходимо отнести варианты ответов в предлагаемые категории.
Варианты ответов нужно перетаскивать в выбранные категории по аналогии с вопросом на упорядочивание. Вопрос, уже помещенный в категорию, можно удалить посредством нажатия на иконку корзинки напротив выбранного элемента. В примере показано 4 категории и 6 ответов, два с которых уже закинуты в категории.

Тип вопроса Вопрос на сопоставление

Для типа вопросов на сопоставление необходимо сложить варианты ответов с соответствующими им парными вариантами. Все варианты ответов расположены в левой колонке. Парные варианты расположены в правой колонке, эти варианты нужно перетянуть и сложить с вариантами в левой колонке. Таким образом “сложить пазл” с правильным ответом. Если была допущена ошибка при ответе, можно удалить ответ и сложить заново.

Читайте также:  В чем содержится аминокислота в какой рыбе

Для задний-тестов могут быть добавлены возможности пропускать вопрос. Это можно сделать кнопкой Пропустить вопрос. Такой вопрос появится после прохождения всех остальных вопросов.
Также может быть доступна кнопка Проверить. С помощью этой кнопки можно проверить правильные варианты ответов.

Тестирование. Режим с ограничением по времени | Тесты | Collaborator — Справочная информация и описание системы 2 | Тестирование. Режим тренировки

Источник

Тесты в дистанционных курсах необходимы для того, чтобы понять, насколько учащиеся усвоили (и поняли) материал курса. При этом только правильные вопросы помогут составить полноценную картину успеваемости ваших студентов.

Представляю вашему вниманию 5 советов по составлению хороших опросников.

Совет 1. Вопросы должны соответствовать целям курса.

Тесты в курсах — неотъемлемая часть учебных материалов: они мотивируют к чтению текста, просмотру видео, изображений и инфографики, не дают пролистывать материалы, не изучая их.

Поэтому все вопросы и задания должны касаться, конечно же, только изучаемого материала, не должно быть никаких внезапных вопросов, которые не были освещены в курсе. Пользователь не должен чувствовать себя дураком.

Совет 2. Используйте вопросы разных типов.

Есть множество видов вопросов, которые вы можете применять в ваших курсах: от обычных с единственным верным вариантом ответов до открытых вопросов, drag’n’drop и прочих. Каждый тип имеет своё дидактическое назначение. Не зацикливайтесь на излюбленных стандартных вопросах с одним правильным вариантом. Пробуйте разные типы.

Совет 3. Вопрос должен быть понятным и однозначным.

Неправильно понятый и неверно интерпретированный вопрос вряд ли вызовет положительные эмоции и желание продолжить прохождение курса. Вопрос должен быть коротким, в идеале не более одного предложения. Используйте стандартные формулировки и вопросительные слова: кто, что, где, когда, почему и как. И обязательно избегайте жаргона и прочего искажения языка.

Сравните 2 вопроса:

Вопрос #1: Какие действия должен предпринять специалист по потребительскому кредитованию при заполнении заявки на получение потребительского кредита, если он запрашивает информацию о стаже работы заёмщика и узнаёт, что стаж работы опрашиваемого заёмщика составляет более пяти лет?

Вопрос #2: Каковы действия специалиста по потребительскому кредитованию при заполнении заявки на кредит, если стаж работы заёмщика более пяти лет?

При идентичном содержании второй пример почти в 2 раза короче. Сложные вопросы по мнению некоторых заказчиков курсов лучше, т.к. они «заставляют сосредоточиться и внимательно вчитываться». Скорее они вызывают раздражение и желание никогда больше к курсу не возвращаться.

Совет 4. Будьте внимательны к ответам.

Я не понаслышке знаю, как сложно придумывать неправильные ответы. Как только вы сочинили вопрос, написали к нему правильный ответ, начинаются мучения… Ответы получаются или глупые, или простые и очевидные, или правильные.

Постарайтесь поглядеть на вопрос со стороны. Зачастую те неверные ответы, которые кажутся вам глупыми или очевидными, не так уж и очевидны для учащихся. Они же только входят в тему.

Читайте также:  Какая кислота содержится в электролите

Старайтесь избегать частично правильных ответов и очень похожих ответов, отличающихся одной буквой или хитрой частицей «не». Это тоже вызывает только раздражение, ведь получается, что вы тренируете не знания, а внимательность. Лучше 3 хороших варианта ответа, чем 5 каких попало.

Не гнушайтесь инструкциями к вопросам тестов: сколько правильных вариантов ответа: один или несколько? Сколько попыток? Есть ли ограничения по времени? Пусть лучше ваша инструкция будет чрезмерно подробности, но по крайней мере пользователь будет знать, что делать.

Совет 5. Добавьте обратную связь.

Обратная связь — это реакция на выбранный пользователем ответ. Это весьма мощный и полезный инструмент, который позволяет заполнить пробел у учащегося, если он что-то пропустил и теперь отвечает неправильно. Чтобы обратная связь была максимально эффективной, делайте её развёрнутой, а не просто давайте комментарий «правильно» или «неправильно». При этом обратная связь должна быть короткой, конструктивной и ёмкой, иначе её просто не будут читать.

Используя перечисленные выше советы, вы сможете составлять хорошие тесты, которые помогут учащимся учиться с удовольствием и получать качественные знания.

Хотите поделиться опытом разработки тестов или задать вопрос? Милости прошу в комментарии!

Источник

Вопрос:

В раздел общие положения документа входят

Варианты ответа:

  1. цели и задачи
  2. формы и методы управления
  3. конкретные обязанности

Вопрос:

На каком документе не ставится реквизит наименование вида документа

Варианты ответа:

  1. Уставе
  2. должностной инструкции
  3. письме

Вопрос:

Гриф утверждения ставится

Варианты ответа:

  1. в верхнем правом углу
  2. в нижнем правом углу
  3. в нижнем левом углу

Вопрос:

К основным регламентирующим работу службы ДОУ документам относят

Варианты ответа:

  1. инструкция по делопроизводству
  2. квалификационный справочник должностей
  3. табель унифицированных форм документов

Вопрос:

Какой вид распорядительного документа издается единолично руководителем

Варианты ответа:

  1. постановление
  2. решение
  3. распоряжение

Вопрос:

Количество реквизитов нового ГОСТа по сравнению с предыдущим

Варианты ответа:

  1. больше на два реквизита
  2. больше на один реквизит
  3. меньше на два реквизита

Вопрос:

В обработку входящего документа этот этап не входит

Варианты ответа:

  1. рассмотрение
  2. вскрытие конвертов
  3. согласование

Вопрос:

Последний этап работы с документами называется

Варианты ответа:

  1. сдачей в музей
  2. сдачей в архив
  3. опубликование во всех российских газетах

Вопрос:

Внутреннее согласование называется

Варианты ответа:

  1. виза
  2. отметка о заверении
  3. утверждение

Вопрос:

Какая форма работы с документами подходит для организаций, деятельность которых требует особенно тщательной защиты информации

Варианты ответа:

  1. централизованная
  2. смешанная
  3. децентрализованная

Вопрос:

Вид организационного документа, который определяет порядок образования, структуру и организацию работы предприятия

Варианты ответа:

  1. устав
  2. инструкция
  3. положение

Вопрос:

К основным регламентирующим работу службы ДОУ документам относят

Варианты ответа:

  1. инструкцию по делопроизводству
  2. основные правила работы архивов организаций
  3. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело

Вопрос:

К внутреннему документообороту относят

Варианты ответа:

  1. официальные письма
  2. внешние докладные записки, справки
  3. приказы, распоряжения организации
Читайте также:  Витамин с в каких продуктах содержится и как влияет на организм

Вопрос:

Служба ДОУ может быть представлена

Варианты ответа:

  1. экспедицией
  2. общим отделом
  3. машинописным бюро

Вопрос:

С какого момента распорядительный документ вступает в силу

Варианты ответа:

  1. с момента создания
  2. с момента подписания
  3. с момента утверждения

Вопрос:

Реквизит – это

Варианты ответа:

  1. способ создания документа
  2. материальный объект с информацией
  3. обязательный элемент оформления официального документа

Вопрос:

Какой реквизит располагается в левом нижнем углу

Варианты ответа:

  1. гриф утверждения
  2. виза
  3. гриф ограничения

Вопрос:

К группе входящих документов можно отнести

Варианты ответа:

  1. деловые письма
  2. организационные документы
  3. приказы организации

Вопрос:

Что представляет циркулярное письмо

Варианты ответа:

  1. информация одного содержания предназначена для большого количества адресатов
  2. информация одного содержания предназначена для одного адресата
  3. информация разного содержания предназначена для большого количества адресатов

Вопрос:

На каком документе нет грифа утверждения

Варианты ответа:

  1. приказе
  2. положении
  3. уставе

Вопрос:

Сколько адресатов может содержать один документ

Варианты ответа:

  1. четыре
  2. шесть
  3. два

Вопрос:

Комплекс документов, регулирующих деятельность организаций

Варианты ответа:

  1. распорядительные документы
  2. организационные документы
  3. информационно-справочные документы

Вопрос:

К категориям технических исполнителей службы ДОУ относят

Варианты ответа:

  1. редактора
  2. документоведа
  3. делопроизводителя

Вопрос:

Нормативный документ, определяющий фонд заработной платы сотрудников организации

Варианты ответа:

  1. должностная инструкция
  2. штатное расписание
  3. Устав

Вопрос:

Документ не бывает без

Варианты ответа:

  1. паспортных данных составителя
  2. государственных реквизитов
  3. видеосопровождения

Вопрос:

Контроль за сроками исполнения документов осуществляет

Варианты ответа:

  1. работник отдела кадров
  2. работник службы ДОУ
  3. руководитель организации

Вопрос:

Какие документы минуют стадию проекта

Варианты ответа:

  1. докладные записки
  2. приказы
  3. справки

Вопрос:

Текущий контроль осуществляется

Варианты ответа:

  1. в начале исполнения документов
  2. в конце исполнения документов
  3. в течение всего периода исполнения документов

Вопрос:

На каком документе не ставится реквизит наименование вида документа

Варианты ответа:

  1. письме
  2. должностной инструкции
  3. Уставе

Вопрос:

Какой документ составляется при нарушении трудовой или общественной дисциплины

Варианты ответа:

  1. объяснительная записка
  2. докладная записка
  3. служебная записка

Вопрос:

Совокупность документов, связанных между собой называется

Варианты ответа:

  1. документооборот
  2. дело
  3. документирование

Вопрос:

Какие вопросы рассматриваются в распоряжении

Варианты ответа:

  1. наиболее важные вопросы деятельности организации
  2. вопросы, связанные с выполнением приказов
  3. оперативные вопросы деятельности

Вопрос:

К категориям специалистов службы ДОУ относят

Варианты ответа:

  1. делопроизводителя
  2. корректора
  3. стенографистку

Вопрос:

Предварительное рассмотрение документов включает

Варианты ответа:

  1. распределение документов на рассмотрение руководителю и в структурные подразделения
  2. проверку правильности адресования
  3. согласование документа

Вопрос:

Один из государственных реквизитов

Варианты ответа:

  1. резолюция
  2. рекламация
  3. резорбция

Вопрос:

Какую информацию содержит раздел Устава «Общие положения»

Варианты ответа:

  1. структура организации
  2. права и обязанности должностных лиц
  3. цели и задачи организации

Вопрос:

Каким органом издается решение

Варианты ответа:

  1. коллегиальным
  2. зависит от организационно-правовой формы
  3. единолично руководителем

Вопрос:

Выбор формы организации работы с документами зависит от

Варианты ответа:

  1. структуры организации
  2. объема документооборота
  3. организационно-правовой формы

Вопрос:

Какие из перечисленных документов относятся к организационным

Варианты ответа:

  1. письмо, положение
  2. устав, инструкция
  3. устав, указ

Вопрос:

Документ, регламентирующий деятельность сотрудников организации

Варианты ответа:

  1. устав
  2. должностная инструкция
  3. приказ

Источник