Какие три свойства красок которые по мнению кандинского играют важную роль

Какие три свойства красок которые по мнению кандинского играют важную роль thumbnail

Итоговая контрольная работа. Искусство. 8 класс

Тесты:

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. К какому виду искусства относится музыка?

А) к пластическому Б) к временному

В) к пространственному

3. Что такое художественный образ?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) фантазия художника

4. Что такое стиль в искусстве?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) почерк, приемы, особенности

5. Что такое язык в искусстве?

А) способы передачи художественного образа

Б) словесное выражение образа

В) несущественное явление для искусства

6. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой?

А) даБ) нет

7. Какие задачи у искусства и науки?

А) разные Б) общие

8. Сколько Муз было у Бога Зевса?

А) 3 Б) 12 В) 9

9. В какую эпоху все виды художественного творчества объединились в искусство?

А) Классицизм Б) Барокко В) Возрождение

10. Кем был Леонардо да Винчи? Многогранная личность — …

А)художник, скульптор, архитектор, ученый, инженер, писатель, анатом

Б) художник, архитектор, инженер, музыкант, врач, анатом, юрист, ученый

11. Какой рисунок Леонардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию, божественную пропорцию человеческого тела?

А) Джоконда Б) Витрувианский человек В) Мона Лиза

12. Как А.С.Пушкин называл искусство?

А) «волшебный самородок»

Б) «магический кристалл»

В) «фантастический камень»

13. Кому принадлежат слова из стихотворения «…Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, чтоб душу созвучья нахлынули дружно…»

А) Н.Рыленков Б) А.С.ПушкинВ) М.Ю.Лермонтов

14. В чем заслуга русских художников XIX века А.Саврасова, И.Левитана, И.Шишкина?

А) были художниками-импрессионистами

Б) художники-портретисты

В) открыли красоту русской природы

15. Что такое импрессионизм в искусстве?

А) передача мимолетных впечатлений

Б) раскрытие морского пейзажа

В) фантастика в живописи

16. Кто является автором фортепианного цикла «Времена года»?

А) П.И.Чайковский Б) В.А.Моцарт В) А.Вивальди

17. Какова главная задача художника-портретиста?

А) точное копирование внешних черт человека

Б) живописное пересоздание образа человека

18. В каком из видов портрета основной целью является демонстрация общественного положения героя?

А) камерный Б) групповой В) парадный

19. Кто является автором картины «Портрет А. Струйской»?

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…» (Н. Заболоцкий)

А) В.Л. Боровиковский Б) Ф.С. Рокотов В) К.П. Брюллов

20. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов Б) П.Третьяков В) М.Врубель

21.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом?

А) да Б) нет

22. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»?

А) да Б) нет

23.Какого совершенства добивается искусство в человеке?

А) спортивного Б) эмоционального В) умственного

24. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?

А) «Посылать» потомкам свои сообщения

Б) Прославлять свое творчество

В) Развитие профессионализма

25. Какие знаменитые музеи изобразительного искусства находятся в Санкт-Петербурге?

А) Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Третьяковская галерея

Б) Национальная картинная галерея

В) Русский музей, Эрмитаж

26. Какой фестиваль является театральным?

А) «Новая опера» Б) «Золотая маска» В) «Щелкунчик»

27. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?

А) «Первые ласточки искусства»

Б) «Почтовые лошади просвещения»

В) «Добрые вестники литературы»

28. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?

А) музыка Б) картины В) язык искусства

29. Чем является символ в искусстве?

А) внешним признаком Б) знаком

В) художественным образом

30. Что стремятся передать художники в натюрмортах «ванитас»?

А) бренность земной суеты

Б) радость повседневной жизни

31. Сколько источников имеет искусство?

А) 1 Б) 2 В) 3

32. Миф – это …

А) символическое действие

Б) действие жреца, служителя церкви

В) устные предания

33. Каков главный смысл иконы Андрея Рублева «Троица»?

А) Похвала учителю Сергию Радонежскому

Б) Объединение Руси ради свободы

34. Какие символы-образы являются центральными в любой культуре?

А) семья, солнце, дорога

Б) дорога, луна, солнце

В) солнце, дерево, дорога

35. К какому направлению искусства относится творчество В.В.Кандинского?

А) реализм Б) классицизм

В) абстракционизм

36. Какие три свойства красок, которые, по мнению В.В.Кандинского, играют важную роль?

А) цвет, тон, интенсивность

Б) тон, цвет, палитра

В) палитра, цвет, настроение

37. На чем основана человеческая культура?

А) истина, добро, красота

Б) история, культура, нравственность

В) взаимоуважение, эстетика, сострадание

38. Каковы законы у красоты?

А) гармония, форма, мелодия, фактура

Б) гармония, симметрия, мера, пропорция

В) гармония, ритм, стиль, полифония

39. К чему стремится искусство в разные эпохи?

А) создать образ прекрасного человека

Б) передать реальность мира

В) воспитать человечество

40. Какова роль творчества в жизни человека?

А) является смыслом жизни

Б) помогает духовному росту

В) делает жизнь богатой

41. В чем заключается сила искусства?

А) в визуальности Б) в эмоциональности В) в глубине

42. В чем польза красоты?

А) раскрывает ценность природы и жизненных явлений

Б) раскрывает идеалы

В) раскрывает исторические ценности

43. Что общего между массовой культурой и искусством?

А) воздействуют на взгляды и вкусы
Б) воздействуют на психику и здоровье
В) воздействуют на воспитание и нравственность

Ответы:

1 – А

6 – Б

11 – Б

16 – А

21 – Б

26 – Б

31 – Б

36 – А

41 – Б

2 – Б

7 – А

12 – Б

17 – Б

22 – А

27 – Б

32 – В

37 – А

42 – А

3 – Б

8 – В

13 – А

18 – В

23 – Б

28 – В

33 – Б

38 – Б

43 – А

4 – В

9 – В

14 – В

19 – Б

24 – А

29 – В

34 – В

39 – А

5 – А

10 — А

15 – А

20 – Б

25 – В

30 – А

35 – В

40 – Б

Источник

Читайте также:  Какими свойствами обладает организм как целостная система

Содержание статьи

  1. Эмоции краски
  2. Близко и ярко

Изобразительное искусство слишком долго было подражанием реальности. Искусное воспроизведение форм, лиц, цветов, оттенков на плоской поверхности вызывало восхищение благодарной публики. Человек, таким образом, имел возможность понять, разложить на составляющие части окружающий его мир и собрать его заново. Но встал вопрос: только ли это может искусство? Впечатления от привычных образов со временем притупляются, эмоциональный отклик становится незначительным. В то же время, появляется фотоаппарат, способный без лишних человеческих усилий воспроизводить реальность. Тогда встает новый вопрос: несут ли сами формы и цвета значение? Как через простую фигуру выразить то самое главное содержание, создав впечатление? Одним из ответов становится теория цвета Кандинского.

Эмоции краски

Василий Васильевич Кандинский (1866-1944) — русский художник, проживший большую часть своей жизни в эмиграции в Германии, затем во Франции. Дипломированный юрист, он предпочел посвятить свою жизнь искусству, в котором придерживался авангардных взглядов и много экспериментировал. Преодоление привычных форм в живописи, и интерес к возможностям воздействия цвета на человека привели к написанию интереснейших теоретических трактатов «О духовном в искусстве» (1911) и «Точка и линия на плоскости» (1926).

Сформулированная в них теория восприятия цвета заключается в том, что цвет воздействует на человека, при этом произведенное впечатление не только визуальное. Краска, как и музыка, способна вызывать отклик всех органов чувств.

Происходит естественное для творцов начала XX века сближение видов искусства и попытка преодоления границ между ними: беспредметное искусство становится отвлеченным, очищенным от искусственности. Цвет, как любой раздражитель, привлекает внимание и производит впечатление. Оно часто рассеивается, как только зритель отойдет от картины. Но если наблюдатель более настроен на восприятие, обладает развитой духовной культурой, то воздействие краски способно проникнуть к нему в душу, вызвать ряд ассоциаций. Их может вызывать любой оформленный в цвет и форму объект: здание, комната, стена.

По мысли Кандинского, каждая краска и форма, которой она ограничена, оказывают специфическое воздействие, рождают определенные ассоциации. Эту специфику живописец и берется описать. Как художник, он применяет на практике свою теорию, создавая абстрактные (беспредметные) картины, наполненные линиями, точками, простыми формами и цветом.

Близко и ярко

Теория цвета во многом стала прорывом в будущее для художников, архитекторов. Оказалось, что круг и квадрат воздействуют по-разному. Форма и краска влияют друг на друга, изменяя значения, по-новому расставляя акценты. Значение имеют и характеристики цветов: теплые или холодные; светлые или темные. Получаются две плоскости, по которым движется каждый цвет, более или менее насыщаясь, рождая новое ощущение. Кандинский в теории психологии цвета называет это «звуками краски». Теплое приближается к смотрящему, холодное же от него отдаляется.

Особенное положение занимают черный с белым: они представляют полюсы между светом или тьмой. Своеобразными полюсами становятся и желтый с синим. Например, желтый ассоциируется с теплом, он колет глаз, приближаясь вплотную к зрителю. Но затемняясь, становясь холоднее, он становится более отдаленным, спокойным, комфортным — приближается к синему. Зеленый, как и серый, оказывается соединением противоположных друг другу цветов, рождает ощущение стабильности, неподвижности.

Но это не полная картина. Теперь добавим форму, усложнив систему соответствий! Динамическая система цветов предлагает такое прочтение: «острые» краски (красный) ощущаются намного острее в треугольнике, чем в квадрате. Глубокий синий, приняв форму круга, станет еще глубже. В голубой комнате посетитель погрузится в спокойствие, темно-синий же цвет способен депрессивно воздействовать, обращая посетителя к бесконечному, неразрешимому.

Эту специфику особенно продуктивно применять в архитектуре. Простая форма фасада или окон, их цвет дают возможность влиять на сознание человека. Конструктивисты 1920-х гг. свободно владели приемами воздействия через архитектурные формы и их краски, не боялись экспериментов. Продолжили и развили эту практику советские архитекторы, почувствовавшие необходимость возводить крупные, устремленные ввысь дома. Монументальность построек давала возможность человеку ощутить себя маленьким винтиком в общем механизме, идущем вперед. Они не так активно использовали краски, предпочитая нейтральные цвета с красными акцентами.

В любом современном городе большая часть фасадов окрашена в нейтральный, статичный серый. Здания по своей природе больше отсылают к статике, поэтому закономерно такое соотношение. Но выбор необычной формы и цвета в оформлении постройки наделяет ее уникальным смыслом. Поэтому так важно не забывать о соотношении формы и содержания: вместе они порождают смысл и чувственное впечатление. В руках художника или дизайнера сделать произведение (картину или здание) целостным.

*Снимки, используемые в статье, взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

Источник

Итоговая контрольная работа.

Искусство. 8 класс

                     Тесты:

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. К какому виду искусства относится музыка?

А) к пластическому

Б) к временному

В) к пространственному

3. Что такое художественный образ?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) фантазия художника

4. Что такое стиль в искусстве?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) почерк, приемы, особенности

5. Что такое язык в искусстве?

А) способы передачи художественного образа

Б) словесное выражение образа

В) несущественное явление для искусства

6. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой?

А) да                Б) нет

7. Какие задачи у искусства и науки?

А) разные        Б) общие

8. Сколько Муз было у Бога Зевса?

А) 3      Б) 12     В) 9

9. В какую эпоху все виды художественного творчества объединились в искусство?

А) Классицизм

Б) Барокко

В) Возрождение

10. Кем был Леонардо да Винчи? Многогранная личность — …

А) художник, скульптор, архитектор, ученый, инженер, писатель, анатом

Б) художник, архитектор, инженер, музыкант, врач, анатом, юрист, ученый

11. Какой рисунок Леонардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию, божественную пропорцию человеческого тела?

А) Джоконда

Б) Витрувианский человек

 В) Мона Лиза

Читайте также:  Что такое неопределенный интеграл и какие у него свойства

12. Как А.С.Пушкин называл искусство?

А) «волшебный самородок»

Б) «магический кристалл»

В) «фантастический камень»

13. Кому принадлежат слова из стихотворения «…Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, чтоб душу созвучья нахлынули дружно…»

А) Н.Рыленков

Б) А.С.Пушкин 

В) М.Ю.Лермонтов

14. В чем заслуга русских художников XIX века А.Саврасова, И.Левитана, И.Шишкина?

А) были художниками-импрессионистами

Б) художники-портретисты

В) открыли красоту русской природы

15. Что такое импрессионизм в искусстве?

А) передача мимолетных впечатлений

Б) раскрытие морского пейзажа

В) фантастика в живописи

16. Кто является автором фортепианного цикла «Времена года»?

А) П.И.Чайковский

Б) В.А.Моцарт

В) А.Вивальди

17. Какова главная задача художника-портретиста?

А) точное копирование внешних черт человека

Б) живописное пересоздание образа человека

18. В каком из видов портрета основной целью является демонстрация общественного положения героя?

А) камерный

Б) групповой

В) парадный

19. Кто является автором картины «Портрет А. Струйской»?

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…» (Н. Заболоцкий)

А) В.Л. Боровиковский

Б) Ф.С. Рокотов

В) К.П. Брюллов

20. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов

Б) П.Третьяков

В) М.Врубель

21.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом?

А) да            Б) нет

22. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»?

А) да           Б) нет

23.Какого совершенства добивается искусство в человеке?

А) спортивного

Б) эмоционального

В) умственного

24. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?

А) «Посылать» потомкам свои сообщения

Б) Прославлять свое творчество

В) Развитие профессионализма

25. Какие знаменитые музеи изобразительного искусства находятся в Санкт-Петербурге?

А) Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Третьяковская галерея

Б) Национальная картинная галерея

В) Русский музей, Эрмитаж

26. Какой фестиваль является театральным?

А) «Новая опера»

Б) «Золотая маска»      

В) «Щелкунчик»

27. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?

А) «Первые ласточки искусства»

Б) «Почтовые лошади просвещения»

В) «Добрые вестники литературы»

28. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?

А) музыка

 Б) картины

В) язык искусства

29. Чем является символ в искусстве?

 А) внешним признаком

 Б) знаком

 В) художественным образом

30. Что стремятся передать художники в натюрмортах «ванитас»?

А) бренность земной суеты

Б) радость повседневной жизни

31. Сколько источников имеет искусство?

А) 1      Б) 2        В) 3

32. Миф – это …

А) символическое действие

Б) действие жреца, служителя церкви

В) устные предания

33. Каков главный смысл иконы Андрея Рублева «Троица»?

А) Похвала учителю Сергию Радонежскому

Б) Объединение Руси ради свободы

34. Какие символы-образы являются центральными в любой культуре?

А) семья, солнце, дорога

Б) дорога, луна, солнце

В) солнце, дерево, дорога

35. К какому направлению искусства относится творчество В.В.Кандинского?

А) реализм

Б) классицизм

В) абстракционизм

36. Какие три свойства красок, которые, по мнению В.В.Кандинского, играют важную роль?

А) цвет, тон, интенсивность

Б) тон, цвет, палитра

В) палитра, цвет, настроение

37. На чем основана человеческая культура?

А) истина, добро, красота

Б) история, культура, нравственность

В) взаимоуважение, эстетика, сострадание

38. Каковы законы у красоты?

А) гармония, форма, мелодия, фактура

Б) гармония, симметрия, мера, пропорция

В) гармония, ритм, стиль, полифония

39. К чему стремится искусство в разные эпохи?

А) создать образ прекрасного человека

Б) передать реальность мира

В) воспитать человечество

40. Какова роль творчества в жизни человека?

А) является смыслом жизни

Б) помогает духовному росту       

 В) делает жизнь богатой

41. В чем заключается сила искусства?

А) в визуальности

Б) в эмоциональности

В) в глубине

42. В чем польза красоты?

А) раскрывает ценность природы и жизненных явлений

Б) раскрывает идеалы

В) раскрывает исторические ценности

43. Что общего между массовой культурой и искусством?

А) воздействуют на взгляды и вкусы
Б) воздействуют на психику и здоровье
В) воздействуют на воспитание и нравственность

44. Что такое импрессионизм в искусстве?

А) передача мимолетных впечатлений

Б) раскрытие морского пейзажа

В) фантастика в живописи

45. Какие символы-образы являются центральными в любой культуре?

А) семья, солнце, дорога

Б) дорога, луна, солнце

В) солнце, дерево, дорога

Ответы:

1 —  А                

2 —  Б             8 — В           14 — В          20 – Б         26 — Б          32 — В             38 – Б       44 — В

3 —  Б              9 — В          15 — А          21 — Б          27 — Б          33 – Б            39 – А       45 — В

4 —  В             10 — А         16 — А          22 – А         28 — В         34 – В             40 — Б

5 —  А             11 — Б         17 — Б          23 – Б         29 — В          35 – В             41 — Б

6 —  Б             12 — Б         18 — В          24 – А         30 — А          36 – А             42 — А

Читайте также:  Какие свойства есть у кишечнополостных

7 —  А             13 — А         19 — Б          25 – В         31 — Б          37 – А             43 — А

ВАРИАНТ № 1

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

4. Что такое стиль в искусстве?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) почерк, приемы, особенности

7. Какие задачи у искусства и науки?

А) разные        Б) общие

10. Кем был Леонардо да Винчи? Многогранная личность — …

А) художник, скульптор, архитектор, ученый, инженер, писатель, анатом

Б) художник, архитектор, инженер, музыкант, врач, анатом, юрист, ученый

13. Кому принадлежат слова из стихотворения «…Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, чтоб душу созвучья нахлынули дружно…»

А) Н.Рыленков

Б) А.С.Пушкин 

В) М.Ю.Лермонтов

16. Кто является автором фортепианного цикла «Времена года»?

А) П.И.Чайковский

Б) В.А.Моцарт

В) А.Вивальди

19. Кто является автором картины «Портрет А. Струйской»?

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…» (Н. Заболоцкий)

А) В.Л. Боровиковский

Б) Ф.С. Рокотов

В) К.П. Брюллов

22. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»?

А) да           Б) нет

25. Какие знаменитые музеи изобразительного искусства находятся в Санкт-Петербурге?

А) Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Третьяковская галерея

Б) Национальная картинная галерея

В) Русский музей, Эрмитаж

28. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?

А) музыка

 Б) картины

В) язык искусства

31. Сколько источников имеет искусство?

А) 1      Б) 2        В) 3

34. Какие символы-образы являются центральными в любой культуре?

А) семья, солнце, дорога

Б) дорога, луна, солнце

В) солнце, дерево, дорога

37. На чем основана человеческая культура?

А) истина, добро, красота

Б) история, культура, нравственность

В) взаимоуважение, эстетика, сострадание

40. Какова роль творчества в жизни человека?

А) является смыслом жизни

Б) помогает духовному росту        

 В) делает жизнь богатой

43. Что общего между массовой культурой и искусством?

А) воздействуют на взгляды и вкусы
Б) воздействуют на психику и здоровье
В) воздействуют на воспитание и нравственность

ВАРИАНТ № 2

2. К какому виду искусства относится музыка?

А) к пластическому

Б) к временному

В) к пространственному

5. Что такое язык в искусстве?

А) способы передачи художественного образа

Б) словесное выражение образа

В) несущественное явление для искусства

8. Сколько Муз было у Бога Зевса?

А) 3      Б) 12     В) 9

11. Какой рисунок Леонардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию, божественную пропорцию человеческого тела?

А) Джоконда

Б) Витрувианский человек

 В) Мона Лиза

14. В чем заслуга русских художников XIX века А.Саврасова, И.Левитана, И.Шишкина?

А) были художниками-импрессионистами

Б) художники-портретисты

В) открыли красоту русской природы

17. Какова главная задача художника-портретиста?

А) точное копирование внешних черт человека

Б) живописное пересоздание образа человека

20. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов

Б) П.Третьяков

В) М.Врубель

23.Какого совершенства добивается искусство в человеке?

А) спортивного

Б) эмоционального

В) умственного

26. Какой фестиваль является театральным?

А) «Новая опера»

Б) «Золотая маска»      

В) «Щелкунчик»

29. Чем является символ в искусстве?

 А) внешним признаком

 Б) знаком

 В) художественным образом

32. Миф – это …

А) символическое действие

Б) действие жреца, служителя церкви

В) устные предания

35. К какому направлению искусства относится творчество В.В.Кандинского?

А) реализм

Б) классицизм

В) абстракционизм

38. Каковы законы у красоты?

А) гармония, форма, мелодия, фактура

Б) гармония, симметрия, мера, пропорция

В) гармония, ритм, стиль, полифония

41. В чем заключается сила искусства?

А) в визуальности

Б) в эмоциональности

В) в глубине

44. Что такое импрессионизм в искусстве?

А) передача мимолетных впечатлений

Б) раскрытие морского пейзажа

В) фантастика в живописи

ВАРИАНТ № 3

3. Что такое художественный образ?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) фантазия художника

6. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой?

А) да                Б) нет

9. В какую эпоху все виды художественного творчества объединились в искусство?

А) Классицизм

Б) Барокко

В) Возрождение

12. Как А.С.Пушкин называл искусство?

А) «волшебный самородок»

Б) «магический кристалл»

В) «фантастический камень»

15. Что такое импрессионизм в искусстве?

А) передача мимолетных впечатлений

Б) раскрытие морского пейзажа

В) фантастика в живописи

18. В каком из видов портрета основной целью является демонстрация общественного положения героя?

А) камерный

Б) групповой

В) парадный

21.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом?

А) да            Б) нет

24. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?

А) «Посылать» потомкам свои сообщения

Б) Прославлять свое творчество

В) Развитие профессионализма

27. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?

А) «Первые ласточки искусства»

Б) «Почтовые лошади просвещения»

В) «Добрые вестники литературы»

30. Что стремятся передать художники в натюрмортах «ванитас»?

А) бренность земной суеты

Б) радость повседневной жизни

33. Каков главный смысл иконы Андрея Рублева «Троица»?

А) Похвала учителю Сергию Радонежскому

Б) Объединение Руси ради свободы

36. Какие три свойства красок, которые, по мнению В.В.Кандинского, играют важную роль?

А) цвет, тон, интенсивность

Б) тон, цвет, палитра

В) палитра, цвет, настроение

39. К чему стремится искусство в разные эпохи?

А) создать образ прекрасного человека

Б) передать реальность мира

В) воспитать человечество

42. В чем польза красоты?

А) раскрывает ценность природы и жизненных явлений

Б) раскрывает идеалы

В) раскрывает исторические ценности

45. Какие символы-образы являются центральными в любой культуре?

А) семья, солнце, дорога

Б) дорога, луна, солнце

В) солнце, дерево, дорога

Источник