Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1 5 ответ

«Биология. 9 класс». Интерактивные тесты (ГИА)

Часть 1. Вариант 2

(Могут быть использованы как тренировочные тесты для подготовки к ГИА по биологии)

При выполнении заданий данной части выберите правильный ответ, щелкнув мышью

на кнопке с его номером.

Тест 1

Вопрос.
Пример какого научного метода иллюстрирует сюжет картины голландского
художника Рембрандта «Уроки анатомии доктора Николаса Тюльпа»,
написанной в 1632 г.

Тест 2

Вопрос. Аналогом какой из клеточных структур можно считать жесткий диск
компьютера?

Тест 3

Вопрос.   Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков
1–5?

Тест 4

Вопрос. Рассмотрите микрофотографию плесневого гриба-мукора.

Что у этого гриба
содержится в черных шариках?

Тест 5

Вопрос.   Как называют способ вегетативного размножения растений, представленный
на рисунке?

Тест 6

Вопрос.  При проращивании семян необходимо

Тест 7

Вопрос. На рисунке изображена ловчая сеть. Какое животное
использует её для поимки жертвы?

Тест 8

Вопрос. Важнейшими особенностями земноводных являются

Тест 9

Вопрос.  Цветковые – более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так
как у них в процессе эволюции появились

Тест 10

Вопрос.  Какую из приведенных ниже тканей относят к животным?

Тест 11

Вопрос.  Для выработки условного рефлекса у собаки необходимо

Тест 12

Вопрос.  Какая из приведенных ситуаций может служить примером гуморальной
регуляции дыхания?

Тест 13

Вопрос.  При нарушении правил переливания крови от донора к реципиенту
существует опасность гибели последнего, связанная с различием людей по

Тест 14

Вопрос.  На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой
буквой на ней обозначено правое предсердие?

Тест 15

Вопрос.  Образование углекислого газа в организме человека происхо —
дит в

Тест 16

Вопрос.  Содержание какого витамина в первую очередь пополняется за счет
потребления человеком изображенных фруктов?

Тест 17

Вопрос.  На рисунке изображен череп человека. Какой буквой на нем обозначена
кость, защищающая зрительную зону коры головного мозга?

Тест 18

Вопрос.  «Закладывание ушей» во время набора высоты авиалайнером возникает
вследствие

Тест 19

Вопрос.  Для уменьшения отека и боли при вывихе сустава следует

Тест 20

Вопрос.  Какая из приведенных пищевых цепей составлена правильно?

Тест 21

Вопрос.  Недостаток солей кальция во внутренней среде организма человека может
сказаться на

Тест 22

Вопрос.  На рисунке изображен отпечаток археоптерикса. Он является ископаемой
переходной формой между древними

Интенсивность обмена>

Тест 23

Вопрос.  Приспособленность кактусов к засушливым условиям пустыни состоит в
том, что у них

Тест 24

Вопрос.  В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбца
имеется взаимосвязь.

ОбъектПроцесс
РибосомаСинтез белка в клетках организма
Клеточная мембрана

На место пропуска в этой таблице

следует вписать:

Тест 25

Вопрос.  Изучите график, отражающий рост личинки (нимфы) насекомого.

В течение
каких двух дней наблюдается максимальное увеличение размеров животного?

Источник

Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (это задания А1 – А25) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

Пример какого научного метода иллюстрирует сюжет картины голландского художника Рембрандта «Уроки анатомии доктора Николаса Тюльпа»?

Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1 5 ответ

1. моделирования

2. наблюдения

3. эксперимента

4. измерения

А 2. Аналогом, какой из клеточных структур можно считать жесткий диск компьютера

1. лизосомы

2. ядра

3. рибосомы

4. митохондрии

А 3.  Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1–5?

Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1 5 ответ

1. раздражимость и самовоспроизведение

2 саморегуляция и ритмичность

3. обмен веществ и превращение энергии

4. рост и развитие

А 4. Рассмотрите микрофотографию плесневого гриба-мукора. Что содержится в черных шариках у этого гриба?

Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1 5 ответ

1. питательные вещества

2. вода с минеральными солями

3. микроскопические семена

4. микроскопические споры

А 5. Как называют способ вегетативного размножения у растений представленный на верхнем рисунке?

Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1 5 ответ

1. размножение видоизмененными побегами

2. размножение стеблевыми черенками

3. размножение отводками

4. прививки врасщеп

А 6. При проращивании семян необходимо

1. положить семена в сосуд с водой и поставить в темное холодное  место

2. завернуть семена во влажную марлю и поместить в теплое место

3. насыпать сухие семена в пустой сосуд и оставить на свету при  комнатной температуре

4. завернуть семена во влажную марлю и убрать в освещенное холодное место

А 7. На рисунке изображена ловчая сеть. Какое животное использует её для поимки жертвы?

Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1 5 ответ

1. виноградная улитка

2. паук крестовик

3. рак отшельник

4. стрекоза решетчатая

А 8. Важнейшими особенностями земноводных являются

1. жабры, боковая линия, наличие плавников

2. голая кожа, трехкамерное сердце, наружное оплодотворение

3. легкие, двухкамерное сердце, развитый передний мозг

4. разделение крови на венозную и артериальную, теплокровность

А 9. Цветковые – более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так как у них в процессе эволюции появились

1. гаметы

2. семена

3. придаточные корни

4. листья разной формы

А 10. Какую из приведенных ниже тканей относят к животным?

1. образовательную

2. проводящую

3. основную

4. жировую

А 11. Для выработки условного рефлекса у собаки необходимо

1. давать команду и подкреплять ее выполнение пищей

2. давать пищу, после чего – команду

3. многократно давать команду, ничем ее не подкрепляя

4. давать пищу и наблюдать за выделением слюны

А 12. Какая из приведенных ситуаций может служить примером гуморальной 

регуляции дыхания?

1. чихание при раздражении рецепторов слизистой носа

2. задержка дыхания при вхождении в холодную воду

3. учащение дыхания после произвольной его задержки

4. задержка дыхания при вдыхании паров нашатырного спирта

А 13. При нарушении правил переливания крови от донора к реципиенту существует опасность гибели последнего, связанная с различием людей по

Читайте также:  Укроп какие полезные свойства

1. генетическому коду

2. числу клеток крови

3. количеству хромосом

4. строению белков крови

А 14. На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой буквой на ней обозначено правое ней обозначено правое предсердие?

Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1 5 ответ

1.      А

     2.    Б

3.      В

4.     .Г

А 15. Образование углекислого газа в организме человека происходит в

      1. мышечных клетках

      2. голосовой щели

      3. эритроцитах

      4. легких

А 16. Содержание какого витамина в первую очередь пополняется за счет потребления человеком изображенных фруктов?

А 17. На рисунке изображен череп человека. Какой буквой на нем обозначена кость, защищающая зрительную зону коры головного мозга?

Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1 5 ответ

А 18. «Закладывание ушей» во время набора высоты авиалайнером возникает вследствие

      1. испуга человека перед полетом в самолете

      2. изменения давления воздуха на барабанную перепонку

      3. оттока крови от головы к нижним конечностям

      4. быстрого перемещения жидкости в полостях внутреннего уха

А 19. Для уменьшения отека и боли при вывихе сустава следует

1. приложить пузырь со льдом к поврежденному суставу

2. попытаться разработать поврежденный сустав

3. самостоятельно вправить вывих в поврежденном суставе

4. согреть поврежденный сустав

А 20. Какая из приведенных пищевых цепей составлена правильно

1. пеночка-трещотка ⇒ жук-листоед ⇒ растение ⇒ ястреб

2. жук-листоед ⇒ растение ⇒ пеночка-трещотка ⇒ ястреб

3. пеночка-трещотка ⇒ ястреб ⇒ растение ⇒ жук-листоед

4. растение ⇒ жук-листоед ⇒ пеночка-трещотка ⇒ ястреб

А 21. Недостаток солей кальция во внутренней среде организма человека может сказаться на

1. функциях лейкоцитов и эритроцитов

2. скорости проведения нервных импульсов

3. функциях желудка и поджелудочной железы

4. свертывании крови и мышечном сокращении

А 22. На рисунке изображен отпечаток археоптерикса. Он является ископаемой переходной формой между древними

Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1 5 ответ

1. птицами и млекопитающими

2. пресмыкающимися и птицами

3. пресмыкающимися и млекопитающими

4. земноводными и птицами

А 23. Приспособленность кактусов к засушливым условиям пустыни состоит в том, что у них

1. прекращаются все процессы жизнедеятельности

2. в стеблях имеются водоносные ткани, в которых они запасают воду

3. устьица расположены на нижней части листа

4. корни уходят глубоко в почву, поглощают много воды

А 24. В приведенной ниже таблице между содержимым первого и второго столбца имеется определенная связь

Объект

Процесс

рибосома

синтез белка в клетках организма

Клеточная мембрана

….

На место пропуска в этой таблице следует вписать

1. синтез жиров

2. транспорт веществ

3. синтез АТФ

4. деление клетки

А 25. Изучите график, отражающий рост насекомого. В течение каких двух дней его личиночной стадии (нимфы) наблюдается максимальное увеличение  размеров животного?

1.6 — 8

2.18 — 20

3.30 — 32

4.40 – 42

Часть 2

При выполнении заданий с кратким ответом (В1 – В4) запишите ответ так, как указано в тексте задания

В 1. Выберите в приведенном ниже списке три отличия растений от животных и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. наличие оформленных ядер в клетках организмов

2. множество одинаковых органов

3. дыхание

4. малая подвижность

5. рост в течение всей жизни

Д. скорость течения воды в реке

Е. феромоны, выделяемые насекомыми 6. гетеротрофный способ питания

Ответ: ______________________

В 2. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у представителей хордовых животных, начиная с наибольшей. В ответе запишите соответствующую последовательность букв

А. Вид заяц-беляк

Б. Семейство Зайцы

В. Тип Хордовые

Г. Класс Млекопитающие

Д. Отряд Зайцеобразные

Ответ: ______________________

В.3 Установите соответствие между примером и фактором среды, для которой он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов

А. химический состав воды                     1. биотический

Б. разнообразие растительного                2. абиотический

. планктона

В. влажность воздуха

Г. клубеньковые бактерии на

. корнях гороха

В 4. Расположите нижеследующие предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст на тему «Строение глаза». В ответе запишите соответствующую последовательность цифр

СТРОЕНИЕ ГЛАЗА

1. Ее цвет определяется составом и количеством пигментов.

2.Глазное яблоко лежит в глазнице.

3.Оно имеет форму шара и состоит из трех оболочек и внутреннего ядра.

4.В ней находятся фоторецепторные клетки – палочки и колбочки.

5. Наружная оболочка называется белочной, или склерой.

6. Она защищает внутреннее ядро и сохраняет его форму.

7.Глаз состоит из глазного яблока и вспомогательного аппарата.

8.Следующую оболочку, выстилающую глазное дно, называют сетчаткой.

9. Передняя часть склеры образована прозрачной роговицей.

10.Средняя оболочка называется сосудистой, а ее передняя часть – радужкой.

Ответ: ______________________

Часть 3

Для ответов на задания С1–С3 используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем ответ к нему.

С 1. Объясните, почему вредно носить тесную обувь, а в подростковом возрасте –и обувь на высоком каблуке

Прочитайте текст «Происхождение живых существ » и выполните задания C2-C3.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ

В средние века люди охотно верили в то, что гуси произошли от пихтовых деревьев, а ягнята рождаются из плодов дынного дерева. Начало этим представлениям, получившим название «Теория самозарождения», положил древнегреческий философ Аристотель. В XVII в. Ф. Реди высказал предположение о том, что живое рождается только от живого и никакого самозарождения нет. Он положил в четыре банки змею, рыбу, угря и кусок говядины и закрыл их марлей, чтобы сохранить доступ воздуха. Четыре другие аналогичные банки он заполнил такими же кусками мяса, но оставил их открытыми. В эксперименте Реди менял только одно условие – открыта или закрыта банка. В закрытую банку мухи попасть не могли. Через некоторое время в мясе, лежавшем в открытых (контрольных) сосудах появились черви. В закрытых банках никаких червей обнаружено не было.

Читайте также:  Какие полезные свойства цветной капусты

В XIX в. серьезный удар по теории самозарождения нанес Л. Пастер, предположивший, что жизнь в питательные среды заносится вместе с воздухом в виде спор. Ученый сконструировал колбу с горлышком, похожим на лебединую шею, заполнил ее мясным бульоном и прокипятил на спиртовке. После кипячения колба была оставлена на столе, и вся комнатная пыль и микробы, находящиеся в воздухе, легко проникая через отверстие горлышка внутрь, оседали на изгибе, не попадая в бульон. Содержимое колбы долго оставалось неизменным. Однако если сломать горлышко (ученый использовал контрольные колбы), то бульон быстро мутнел. Таким образом, Пастер доказал, что жизнь не зарождается в бульоне, а приносится извне вместе с воздухом, содержащим споры грибов и бактерии. Следовательно, ученые, ставя свои опыты, опровергли один из важнейших аргументов сторонников теории самозарождения, которые считали, что воздух является тем «активным началом», которое обеспечивает возникновение живого из неживого.

С2 Заполните в таблице «Сравнительная характеристика экспериментов Ф. Реди и Л. Пастера» графы, обозначенные цифрами 1, 2, 3.

При выполнении задания перерисовывать таблицу не обязательно. Достаточно записать номер графы и содержание пропущенного элемента.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Ф. РЕДИ И Л. ПАСТЕРА

Параметры сравнения

Эксперимент Ф. Реди

Эксперимент Л. Пастера

1

Мясо (змея, рыба, угорь и кусок говядины)

Мясной бульон

Оборудование

8 банок, марля

2

контроль

3

Колбы с отломанным горлом

С.3. Используя содержание текста «Сравнительная характеристика экспериментов Ф. Реди и Л. Пастера» и знания курса, объясните, чем являются мясо и мясной бульон в описанных опытах и зачем они были нужны

Система оценивания экзаменационной работы по биологии

Часть 1

За верное выполнение заданий А1–А25 выставляется 1 балл. № задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

А1

2

А10

4

А19

1

А2

2

А11

1

А20

4

А3

4

А12

3

А21

4

А4

4

А13

4

А22

2

А5

4

А14

4

А23

2

А6

2

А15

1

А24

2

А7

2

А16

2

А25

4

А8

2

А17

2

А9

2

А18

2

        

Часть 2

За верное выполнение заданий В1–В4 выставляется по 2 балла.

Для заданий В1–В2 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл.

Для задания В3 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Для задания В4 выставляется 1 балл, если на одной или двух любых позициях ответа записаны не те символы, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях

№ задания

Ответ

В1

245

В2

ВГДБА

В3

212121

В4

72356910184

Источник

Колотухина Вера Ивановна ,учитель географии МБОУ «СОШ№10» ИГОСК

Готовимся к ЕГЭ

Брейн – ринг

(интеллектуальная игра)

Девиз: «Просто знать ещё не всё, знания нужно уметь использовать»

Гёте

Совместная творческая работа, не ограниченная условностями урока, сближает учащихся и учителей, способствует формированию настоящего коллектива единомышленников.

Цели

  1. Увеличить интерес детей к изучению предметов естественно-научного цикла (физика, химия, биология, география).

  2. Развить умение работать в группе.

  3. Расширить кругозор детей, обогатить их познания.

  4. обобщить знания по предметам и применение на практике умения работать с разными видами тестов ЕГЭ.

Задачи:

  1. а) учебная. Углубление знаний учащихся по физике, химии, биологии, географии.

, умение применять их на практике. Проверить степень усвоения материала. Закрепление и систематизация знаний, стимулирование познавательной активности обучающихся.

  1. б) развивающая. Развитие мыслительных операций: сравнение, сопоставление, анализ; умение устанавливать сходство и различие, устанавливать взаимосвязи между ними.

  2. в) воспитательная. Формирование коммуникативных отношений, воспитание уважения к сопернику, стойкости, воли к победе, умение работать в команде.

Викторина проводится в форме интеллектуальной игры «Брейн-ринг».

Формируют при помощи жеребьевки две команды (по 6) и в соответствии с правилами игры им задают вопросы. Время на обдумывание ответа – 30 секунд. Можно отвечать досрочно, тогда ранее не потраченное время, можно будет использовать позднее.

Если, по истечении времени, команда не дает правильный ответ, то на этот же вопрос имеет право ответить вторая команда, заработав себе балл.

Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Оформление доски:

Таблица с названием команд, счет, меняющийся по ходу игры.

Инструменты:

  1. Песочные часы

  2. Бумага и ручка для каждого участника

  3. Жеребьевка

  4. Грамоты и дипломы

  5. Презентация с вопросами

Ход брейн-ринга:

  1. Объяснение правил учащимся

  2. Жеребьевка, деление на команды

  3. Придумывание название команды, выбор капитана

  4. Ответы на вопросы

  5. Окончание викторины, подведение итогов

  6. Вручение грамот

Ход мероприятия 

Звучит музыка («Фанфары»)

Из-за кулис выходят ведущие

Ведущий 1:

Здравствуйте, уважаемые гости и уважаемые участники! Мы рады приветствовать Вас в нашей школе. Сегодня у нас с Вами важное событие. Многолетней традицией нашей школы можно считать ежегодное проведение в начале апреля «Недели географии, биологии, химии и физики». 2019 год не стал исключением. Каждый день мы проводили мероприятие для одной из параллелей. А сегодняшний день – особенный.  Сегодня встречаются.  две команды будущих выпускников за игровым столом. Давайте их поприветствуем.

(В зал входят две команды и садятся за столы)

Ведущий 2:

Когда все участники в сборе разрешите представить тех, кто сегодня находится в зале. Начнем с участников. Попрошу капитанов команд представить членов своих команд. ………………..

Ведущий 1:

 А теперь представим жюри:

Турчакова Л.Н., Медянникова Л.В., Остапенко О.В.

Читайте также:  Какие свойства есть у грибов

за техническое сопровождение отвечает зам.дир. по воспит. работе Малыхина Л.В.

Ведущий 2:

И мы, ведущие брейн-ринга: Трушев Руслан и Беляева Татьяна

Ведущий1:

А теперь позвольте напомнить Вам правила игры.

            Брейн — ринг – это игра, состоящая из нескольких  ,в нашем случае, литературных «боев», то есть блоков заданий. Вопросы каждого блока оцениваются разным количеством баллов в зависимости от сложности. Ведущий задает вопрос. Музыкальный сигнал указывает на то, что время на обдумывание пошло. Пока не перестанет звучать музыка, нельзя поднимать  приготовленную «ладошку» Право ответа получает та команда, которая первой поднимает приготовленную «ладошку». Но если же команда поднимает «ладошку» до того, как сигнал закончился, то она теряет право ответа на текущий вопрос. Если она отвечает неверно, то у других команд появляется еще 30 секунд времени на обсуждение. Если же и другие команды отвечают неправильно, то ведущий оглашает правильный ответ, а очки никому не засчитываются. Вопросы будут отражены на экране. О времени вам сообщит звуковой сигнал.

И так,  внимание, мы начинаем. РАУНД 1

Мини – ЕГЭ по химии

Верны ли следующие суждения?

А) Графит – мягкое вещество, потому что его атомная кристаллическая решетка имеет слоистое строение.

Б) Алмаз очень твердое вещество, потому что имеет атомную кристаллическую решетку тетраэдрического строения.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны.

Степень окисления +5 азот проявляет в соединении

1) N2O5

2) NO

3) N2O4

4) N2O

Медь не взаимодействует с

1) разбавленной серной кислотой

2) концентрированной серной кислотой

3) разбавленной азотной кислотой

4) концентрированной азотной кислотой

Основание образуется при взаимодействии с водой оксида, формула которого

1) Fe2O3

2) CuO

3) CaO

4) FeO

Обнаружить кислород можно с помощью

1) известковой воды

2) тлеющей лучинки

3) бромной воды

4) подкисленного раствора перманганата калия

РАУНД 2.

Мини – ЕГЭ по биологии

Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1–5?

1) раздражимость и самовоспроизведение

2) саморегуляция и ритмичность

3) обмен веществ и превращение энергии

4) рост и развитие

На рисунке изображена ловчая сеть. Какое животное использует её для поимки жертвы?

1) виноградная улитка

2) паук крестовик

3) рак отшельник

4) стрекоза решетчатая

На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой буквой на ней обозначено правое предсердие?

    1. А2) Б3) В 4) Г

Содержание какого витамина в первую очередь пополняется за счет потребления человеком изображенных фруктов?

  1. D2) С3) А4) В1

На рисунке изображен череп человека. Какой буквой на нем обозначена кость, защищающая зрительную зону коры головного мозга?

    1. 1)А2) Б3) В 4) Г

На рисунке изображен отпечаток археоптерикса. Он является ископаемой переходной формой между древними

1) птицами и млекопитающими

2) пресмыкающимися и птицами

3) пресмыкающимися и млекопитающими

4) земноводными и птицами

Клетка, изображённая на рисунке, выполняет в организме человека и животных функцию

hello_html_34775797.png

1) защитную

2) секреторную

3) проведения возбуждения

4) транспорта веществ

Какую из перечисленных функций выполняет изображенный на рисунке органоид клетки?

1) синтез белка

2) выделение

3) фотосинтез

4) дыхание

Определите по внешнему виду клюва попугая, чем он питается в естественной среде?

1) летающими насекомыми

2) мышевидными грызунами

3) твердыми плодами

4) зелеными побегами

Схема какого процесса, происходящего в организме человека, изображена на рисунке? Что лежит в основе этого процесса и как изменяется в результате состав крови? Ответ поясните.

РАУНД 3.

Мини – ЕГЭ по физике

Задача 1

Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта представляет собой

применение к данному явлению закона сохранения

1.импульса

2.заряда

3.энергии

4.момента импульса

Задача 2

При изучении фотоэффекта увеличили частоту излучения без изменения светового потока. При этом…

  1. Увеличилось количество вылетающих из металла электронов

  2. Увеличилась скорость вылетающих электронов

  3. Увеличилась сила фототока насыщения

  4. Увеличилась работа выхода электронов из металла

Задача 3

Испарение жидкости происходит потому, что . . .

  1. разрушается кристаллическая решетка.

  2. самые быстрые частицы покидают жидкость.

  3. самые медленные частицы покидают жидкость.

  4. самые крупные частицы покидают жидкость.

Задача 4 Какой из перечисленных ниже опытов (А, Б или В) подтверждает вывод молекулярно-кинетической теории о том, что скорость молекул растет при увеличении температуры?
А. Интенсивность броуновского движения растет с повышением температуры.
Б. Давление газа в сосуде растет с повышением температуры.
В. Скорость диффузии красителя в воде повышается с ростом температуры.

  1. только А

  2. только Б

  3. только В

  4. А, Б и В

Задача 5 При сжатии идеального газа объем уменьшился в 2 раза, а температура газа увеличилась в 2 раза. Как изменилось при этом давление газа?

hello_html_20465f82.png

2.уменьшилось в 2 раза

3. увеличилось в 2 раза

4. не изменилось

РАУНД 4.

Мини – ЕГЭ по географии .

1. На каком из перечисленных полуостровов расположена крайняя северная материковая точка России?

  1. Таймыр

  2. Камчатка

  3. Чукотский

  4. Ямал.

2. С каким из перечисленных государств Россия имеет только морскую границу?

  1. США

  2. Белоруссия

  3. Норвегия

  4. Китай

3. Какой регион России отделен от основной территории нашего государства территориями других стран?

  1. Самарская область

2. Калининградская область

3. Оренбургская область

4. Астраханская область

4. Какое из перечисленных морей России относится к бассейну Тихого океана?

  1. Балтийское

  2. Азовское

  3. Берингово

  4. Белое

  5. Крайней восточной материковой точкой России является мыс

  1. Флигели

2. Дежнёва

3. Челюскин

4. Лопатка

6. По какому проливу проходит морская граница между Россией и Японией?

  1. Керченский

  2. Берингов

  3. Вилькицкого

  4. Лаперуза

Окончание викторины, подведение итогов

Вручение грамот

Успехов и удачи в сдаче ЕГЭ-100 Баллов Вам

2019г с. Птичье

Источник