Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков

На рисунке изображены стрекозы в разный период онтогенеза.

Какое свойство живых систем иллюстрируют природные явления, происходящие с насекомыми?

Аналогом какой из клеточных структур можно считать жёсткий диск компьютера?

  1. лизосомы
  2. ядра
  3. рибосомы
  4. митохондрии

В ответе укажите номер выбранного варианта.

Лимфоциты – клетки одного из видов ткани:

  1. мышечной
  2. нервной
  3. эпителиальной
  4. соединительной

Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные
растения?

Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

Нервная система у плоских червей состоит из

  1. окологлоточного нервного кольца и брюшной нервной цепочки
  2. двух головных узлов и нервных стволов с ответвлениями
  3. окологлоточного нервного кольца и отходящих от него нервов
  4. нервных клеток, образующих нервную сеть

В ответе укажите номер выбранного варианта.

Что из перечисленного может служить примером рудимента у человека?

  1. Наличие хвоста
  2. аппендикс
  3. оволосение на теле
  4. многососковость

С помощью энцефалограммы регистрируются электрические потенциалы, возникающие при работе

  1. мозга
  2. сердца
  3. желудка
  4. кишечника

В ответе укажите номер выбранного варианта.

В состав какого отдела скелета входит изображённое
костное образование?

  1. основания черепа
  2. позвоночного столба
  3. грудной клетки
  4. свободных нижних конечностей

Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

На что указывает длительное увеличение числа лейкоцитов в анализе крови пациента?

  1. на возникновение малокровия
  2. на заболевание сердца
  3. на воспалительный процесс в организме
  4. на уменьшение способности крови к свёртыванию

В ответе укажите номер выбранного варианта.

В каком(-их) сосуде(-ах) давление крови наименьшее?

  1. в аорте
  2. в плечевой артерии
  3. в капиллярах
  4. в нижней полой вене

Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

Лёгкие человека увеличиваются в объёме в результате

  1. притока крови в капилляры альвеол
  2. диффузии атмосферного воздуха
  3. создания в плевральной полости отрицательного давления
  4. изменения объёма ротовой полости

В ответе укажите номер выбранного варианта.

У детей возможны изменения формы костей конечностей, которые связаны с нарушением обмена кальция и фосфора.

При недостатке какого витамина
это происходит?

    Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

    Определите название структуры уха по её описанию.

    «Тонкая пластинка, расположенная на границе наружного и среднего уха».

    1. перепончатый лабиринт улитки
    2. овальное окно
    3. барабанная перепонка
    4. покровная мембрана

    В ответе укажите номер выбранного варианта.

    Условные рефлексы у человека

    1. не наследуются
    2. групповые
    3. не связаны с обучением
    4. мгновенно исчезают

    В ответе укажите номер выбранного варианта.

    Какое заболевание врач может обнаружить с помощью флюорографического исследования грудной клетки человека?

    1. рак лёгких
    2. гипертонию
    3. язву желудка
    4. гастрит

    Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

    Сожительство двух организмов, из которого оба извлекают пользу, – это

    1. хищничество
    2. паразитизм
    3. квартирантство
    4. симбиоз

    В ответе укажите номер выбранного варианта.

    Что относят к результатам эволюции?

    1. приспособленность организмов
    2. естественный отбор
    3. борьбу за существование
    4. наследственность и изменчивость

    В ответ запишите номер выбранного варианта.

    Изучите таблицу, в которой приведены две группы птиц.

    Группа 1Группа 2
    дятелкряква
    рябчикцапля
    тетереввыпь

    Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных на группы?

    1. размер клюва
    2. источник питания
    3. способность плавать
    4. условия обитания

    Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.

    Верны ли суждения о развитии насекомых?

    А. В постэмбриональном развитии насекомые с полным превращением проходят стадии развития: личинка → куколка → взрослое насекомое.

    Б. Разное питание личинок и взрослых особей того или иного вида насекомых исключает конкуренцию между ними.

    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны

    В ответе укажите номер выбранного варианта.

    Изучите график зависимости массы тела организма от продолжительности жизни (по оси отложено время (годы), а по оси – масса тела организма (кг)).

    Какие два из нижеприведённых описаний наиболее точно характеризуют данную зависимость в указанном интервале времени?

    1. Масса организма в целом возрастает в течение периода наблюдений.
    2. В первый год жизни масса тела организма экспоненциально растёт.
    3. Наибольшей массы организм достигает на 6-й год жизни.
    4. Периоды интенсивного набора массы чередуются с периодами стабильности или потери массы.
    5. Самая высокая скорость набора массы организма наблюдается в период со 2-го по 3-й год жизни.

    В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.

    Какие признаки характерны только для представителей класса Птицы?

    1. сердце четырёхкамерное
    2. тело покрыто перьями
    3. двойное дыхание
    4. отсутствие зубов на челюстях
    5. в шейном отделе 7 позвонков
    6. яйца откладывают на суше

    Запишите в поле для ответа три цифры, соответствующие выбранным вариантам.

    Известно, что Иван Сеченов – выдающийся русский физиолог, эволюционист, предложивший систему исследования сложных форм поведения человека.

    Используя эти сведения, выберите из приведённого
    ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг учёного.

    1. Работал в химической лаборатории Д.И. Менделеева и читал лекции в клубе художников.
    2. Вместе с женой впервые перевёл на русский язык сочинение Ч. Дарвина «Происхождение человека и половой отбор».
    3. Родился учёный в году.
    4. В лаборатории К. Бернара экспериментально проверил гипотезу о влиянии центров головного мозга на двигательную активность.
    5. Автор статьи «О поглощении растворами солей и сильными кислотами».
    6. Углублённо изучал различные направления философии и психологии, полемизировал с представителями разных философско-психологических направлений — П. Лавровым, К. Г. Струве.

    В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых.

    Установите соответствие между названием железы и типом, к которому эту железу относят: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

    НАЗВАНИЕ ЖЕЛЕЗЫ

    1. гипофиз
    2. щитовидная
    3. печень
    4. половые
    5. поджелудочная
    6. слюнные

    ТИП ЖЕЛЁЗ

    1. железы внешней секреции
    2. железы внутренней секреции
    3. железы смешанной секреции

    Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГДЕ.

    Читайте также:  Какое свойство воды позволяет любоваться рыбками в аквариуме

    Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению
    препарата мякоти плода томата.

    1. Препаровальной иглой возьмите маленький кусочек мякоти плода томата и положите его в каплю воды на предметное стекло.
    2. Рассмотрите препарат с помощью лупы.
    3. Протрите салфеткой предметное и покровное стёкла.
    4. Разомните мякоть плода томата препаровальной иглой до получения кашицы и накройте её покровным стеклом.
    5. Пипеткой нанесите каплю воды на предметное стекло.

    В ответ запишите соответствующую
    последовательность цифр.

    Вставьте в текст «Семя фасоли» пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.

    Семя фасоли

    В сформированном зародыше фасоли хорошо различаются первые настоящие листья, корешок и верхушка побега – (А)________. В состав
    зародыша входят (Б)________ толстые семядоли, в которых отложены (В)________ вещества, необходимые для прорастания семени. Семядоли –
    это первые (Г)________ растения.

    Перечень слов

    1. три
    2. цветок
    3. почечка
    4. минеральное
    5. плоды
    6. две
    7. органическое
    8. листья

    Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.

    Рассмотрите фотографии собаки породы джек рассел терьер.

    Выберите
    характеристики, соответствующие её внешнему строению, по следующему
    плану: окрас собаки, форма головы, форма ушей, положение шеи, форма
    хвоста.

    При выполнении работы используйте линейку.

    А. Окрас

    Б. Форма головы

    В. Форма ушей

    Г. Положение шеи (пунктирная линия, образующая угол с горизонтальной
    плоскостью, параллельна задней поверхности шеи и проходит через глаз)

    Д. Форма хвоста

    В ответ запишите последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГД.

    Рассмотрите фотографию с изображённой самодельной моделью.

    Моделью какого процесса у человека является представленный на фотографии объект?

    Что необходимо сделать, чтобы заставить шарики внутри бутылки надуться?

    Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.

    Прочитайте текст и выполните задание.

    «История о золотом мальчике»

    В 1496 году в роскошном замке миланского герцога Моро проходило
    праздничное шествие, которое возглавлял мальчик, тело которого сплошь
    было покрыто краской, по цвету напоминавшей золото. Подросток должен
    был олицетворять собой золотой век Возрождения, который переживала в то время вся Северная Италия, а постановщиком этого действия был великий Леонардо да Винчи.

    Забава знатных гостей стала роковой для артиста. После представления о нём забыли, и подросток остался на всю ночь в холодном помещении зала на каменном полу. Лишь на следующий день испуганного и плачущего мальчика нашли лежащим в дальнем углу зала. Вскоре он заболел и умер. Причина смерти долго оставалась непонятной. Одни учёные считали, что ребёнок погиб от недостатка воздуха, так как дыхание через кожу стало невозможным. Другие утверждали, что причина гибели – прекращение работы потовых желёз. Однако у этих объяснений были противники, которые попытались опровергнуть неверные гипотезы экспериментально.

    Опыт, объясняющий причину смерти ребёнка, был проведён только
    в ХIХ веке. В эксперименте участвовали двое взрослых мужчин, тела
    которых были покрыты лаком. В помещении, где находились испытуемые,
    постоянно поддерживали благоприятную температуру воздуха. Один
    мужчина пребывал в таком состоянии сутки, а другой – 8 суток без каких-
    либо последствий для организма. Этот смелый эксперимент, по мнению
    учёных, позволил им объяснить причину гибели мальчика.

    Показать полностью

    Используя содержание текста «История о золотом мальчике», ответьте на
    следующие вопросы.

    1. В каких условиях находились люди в эксперименте, проведённом в XIX в.?
    2. Каковы результаты эксперимента, проведённого в XIX в.?
    3. Каковы истинные причины смерти подростка в замке герцога?

    Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.

    Пользуясь таблицей «Частота встречаемости первоцветов в районе села Пруткино», ответьте на следующие вопросы и выполните задание.

    Частота встречаемости первоцветов в районе села Пруткино

    1. Какие два вида наиболее широко распространены в данном регионе?
    2. Какие виды находятся под угрозой исчезновения?
    3. Укажите две меры, которые необходимо принять для охраны исчезающих видов.

    Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.

    В четверг шестиклассница Екатерина посетила школьную столовую, где ей
    предложили на обед следующее меню: борщ из свежей капусты
    с картофелем; мясная рубленая котлета с гарниром из отварных макарон, чай
    с сахаром и кусочек ржаного хлеба.

    Используя данные таблиц 1 и 2, ответьте
    на следующие вопросы.

    Таблица 1. Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков

    Возраст, летБелки, г/кгЖиры, г/кгУглеводы, гЭнергетическая потребность, ккал
    7–102,31,73302550
    11–152,01,73752900
    Старше 161,91,04753100

    Таблица 2. Таблица энергетической и пищевой ценности продукции школьной столовой

    БлюдаБелки, гЖиры, гУглеводы, гЭнергетическая ценность, ккал
    Борщ из свежей капусты с картофелем (1 порция)1,84,011,692,3
    Суп молочный с макаронными изделиями (1 порция)8,311,325,8233,8
    Мясные биточки (1 штука)8,021,09,3266,6
    Котлета мясная рубленая (1 штука)9,29,96,5155,6
    Гарнир из отварного риса (1 порция)4,81,253,0245,2
    Гарнир из отварных макарон (1 порция)5,44,338,7218,9
    Кисель (1 стакан)0,00,019,680,0
    Чай с сахаром – 2 ч. ложки (1 стакан)0,00,014,068,0
    Хлеб пшеничный (1 кусочек)2,00,67,264,2
    Хлеб ржаной (1 кусочек)3,90,428,2135,7
    1. Какова энергетическая ценность школьного обеда?
    2. Какое ещё количество жиров должно быть в пищевом рационе Екатерины в этот день, чтобы восполнить суточную потребность, если возраст подростка составляет 12 лет, а масса тела – 27 кг?
    3. Каковы функции жиров в организме человека? Назовите одну из таких функций.

    Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.

    Читайте также:  Какие свойства нафталина лежат в основе его применения для защиты

    Источник

    «Биология. 9 класс». Интерактивные тесты (ГИА)

    Часть 1. Вариант 2

    (Могут быть использованы как тренировочные тесты для подготовки к ГИА по биологии)

    При выполнении заданий данной части выберите правильный ответ, щелкнув мышью

    на кнопке с его номером.

    Тест 1

    Вопрос.
    Пример какого научного метода иллюстрирует сюжет картины голландского
    художника Рембрандта «Уроки анатомии доктора Николаса Тюльпа»,
    написанной в 1632 г.

    Тест 2

    Вопрос. Аналогом какой из клеточных структур можно считать жесткий диск
    компьютера?

    Тест 3

    Вопрос.   Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков
    1–5?

    Тест 4

    Вопрос. Рассмотрите микрофотографию плесневого гриба-мукора.

    Что у этого гриба
    содержится в черных шариках?

    Тест 5

    Вопрос.   Как называют способ вегетативного размножения растений, представленный
    на рисунке?

    Тест 6

    Вопрос.  При проращивании семян необходимо

    Тест 7

    Вопрос. На рисунке изображена ловчая сеть. Какое животное
    использует её для поимки жертвы?

    Тест 8

    Вопрос. Важнейшими особенностями земноводных являются

    Тест 9

    Вопрос.  Цветковые – более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так
    как у них в процессе эволюции появились

    Тест 10

    Вопрос.  Какую из приведенных ниже тканей относят к животным?

    Тест 11

    Вопрос.  Для выработки условного рефлекса у собаки необходимо

    Тест 12

    Вопрос.  Какая из приведенных ситуаций может служить примером гуморальной
    регуляции дыхания?

    Тест 13

    Вопрос.  При нарушении правил переливания крови от донора к реципиенту
    существует опасность гибели последнего, связанная с различием людей по

    Тест 14

    Вопрос.  На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой
    буквой на ней обозначено правое предсердие?

    Тест 15

    Вопрос.  Образование углекислого газа в организме человека происхо —
    дит в

    Тест 16

    Вопрос.  Содержание какого витамина в первую очередь пополняется за счет
    потребления человеком изображенных фруктов?

    Тест 17

    Вопрос.  На рисунке изображен череп человека. Какой буквой на нем обозначена
    кость, защищающая зрительную зону коры головного мозга?

    Тест 18

    Вопрос.  «Закладывание ушей» во время набора высоты авиалайнером возникает
    вследствие

    Тест 19

    Вопрос.  Для уменьшения отека и боли при вывихе сустава следует

    Тест 20

    Вопрос.  Какая из приведенных пищевых цепей составлена правильно?

    Тест 21

    Вопрос.  Недостаток солей кальция во внутренней среде организма человека может
    сказаться на

    Тест 22

    Вопрос.  На рисунке изображен отпечаток археоптерикса. Он является ископаемой
    переходной формой между древними

    Интенсивность обмена>

    Тест 23

    Вопрос.  Приспособленность кактусов к засушливым условиям пустыни состоит в
    том, что у них

    Тест 24

    Вопрос.  В приведенной ниже таблице между позициями первого и второго столбца
    имеется взаимосвязь.

    ОбъектПроцесс
    РибосомаСинтез белка в клетках организма
    Клеточная мембрана

    На место пропуска в этой таблице

    следует вписать:

    Тест 25

    Вопрос.  Изучите график, отражающий рост личинки (нимфы) насекомого.

    В течение
    каких двух дней наблюдается максимальное увеличение размеров животного?

    Источник

    Колотухина Вера Ивановна ,учитель географии МБОУ «СОШ№10» ИГОСК

    Готовимся к ЕГЭ

    Брейн – ринг

    (интеллектуальная игра)

    Девиз: «Просто знать ещё не всё, знания нужно уметь использовать»

    Гёте

    Совместная творческая работа, не ограниченная условностями урока, сближает учащихся и учителей, способствует формированию настоящего коллектива единомышленников.

    Цели

    1. Увеличить интерес детей к изучению предметов естественно-научного цикла (физика, химия, биология, география).

    2. Развить умение работать в группе.

    3. Расширить кругозор детей, обогатить их познания.

    4. обобщить знания по предметам и применение на практике умения работать с разными видами тестов ЕГЭ.

    Задачи:

    1. а) учебная. Углубление знаний учащихся по физике, химии, биологии, географии.

    , умение применять их на практике. Проверить степень усвоения материала. Закрепление и систематизация знаний, стимулирование познавательной активности обучающихся.

    1. б) развивающая. Развитие мыслительных операций: сравнение, сопоставление, анализ; умение устанавливать сходство и различие, устанавливать взаимосвязи между ними.

    2. в) воспитательная. Формирование коммуникативных отношений, воспитание уважения к сопернику, стойкости, воли к победе, умение работать в команде.

    Викторина проводится в форме интеллектуальной игры «Брейн-ринг».

    Формируют при помощи жеребьевки две команды (по 6) и в соответствии с правилами игры им задают вопросы. Время на обдумывание ответа – 30 секунд. Можно отвечать досрочно, тогда ранее не потраченное время, можно будет использовать позднее.

    Если, по истечении времени, команда не дает правильный ответ, то на этот же вопрос имеет право ответить вторая команда, заработав себе балл.

    Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

    Оформление доски:

    Таблица с названием команд, счет, меняющийся по ходу игры.

    Инструменты:

    1. Песочные часы

    2. Бумага и ручка для каждого участника

    3. Жеребьевка

    4. Грамоты и дипломы

    5. Презентация с вопросами

    Ход брейн-ринга:

    1. Объяснение правил учащимся

    2. Жеребьевка, деление на команды

    3. Придумывание название команды, выбор капитана

    4. Ответы на вопросы

    5. Окончание викторины, подведение итогов

    6. Вручение грамот

    Ход мероприятия 

    Звучит музыка («Фанфары»)

    Из-за кулис выходят ведущие

    Ведущий 1:

    Здравствуйте, уважаемые гости и уважаемые участники! Мы рады приветствовать Вас в нашей школе. Сегодня у нас с Вами важное событие. Многолетней традицией нашей школы можно считать ежегодное проведение в начале апреля «Недели географии, биологии, химии и физики». 2019 год не стал исключением. Каждый день мы проводили мероприятие для одной из параллелей. А сегодняшний день – особенный.  Сегодня встречаются.  две команды будущих выпускников за игровым столом. Давайте их поприветствуем.

    (В зал входят две команды и садятся за столы)

    Ведущий 2:

    Когда все участники в сборе разрешите представить тех, кто сегодня находится в зале. Начнем с участников. Попрошу капитанов команд представить членов своих команд. ………………..

    Ведущий 1:

     А теперь представим жюри:

    Турчакова Л.Н., Медянникова Л.В., Остапенко О.В.

    за техническое сопровождение отвечает зам.дир. по воспит. работе Малыхина Л.В.

    Читайте также:  Запиши какое свойство воды доказывает этот опыт марганцовка

    Ведущий 2:

    И мы, ведущие брейн-ринга: Трушев Руслан и Беляева Татьяна

    Ведущий1:

    А теперь позвольте напомнить Вам правила игры.

                Брейн — ринг – это игра, состоящая из нескольких  ,в нашем случае, литературных «боев», то есть блоков заданий. Вопросы каждого блока оцениваются разным количеством баллов в зависимости от сложности. Ведущий задает вопрос. Музыкальный сигнал указывает на то, что время на обдумывание пошло. Пока не перестанет звучать музыка, нельзя поднимать  приготовленную «ладошку» Право ответа получает та команда, которая первой поднимает приготовленную «ладошку». Но если же команда поднимает «ладошку» до того, как сигнал закончился, то она теряет право ответа на текущий вопрос. Если она отвечает неверно, то у других команд появляется еще 30 секунд времени на обсуждение. Если же и другие команды отвечают неправильно, то ведущий оглашает правильный ответ, а очки никому не засчитываются. Вопросы будут отражены на экране. О времени вам сообщит звуковой сигнал.

    И так,  внимание, мы начинаем. РАУНД 1

    Мини – ЕГЭ по химии

    Верны ли следующие суждения?

    А) Графит – мягкое вещество, потому что его атомная кристаллическая решетка имеет слоистое строение.

    Б) Алмаз очень твердое вещество, потому что имеет атомную кристаллическую решетку тетраэдрического строения.

    1) верно только А

    2) верно только Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суждения неверны.

    Степень окисления +5 азот проявляет в соединении

    1) N2O5

    2) NO

    3) N2O4

    4) N2O

    Медь не взаимодействует с

    1) разбавленной серной кислотой

    2) концентрированной серной кислотой

    3) разбавленной азотной кислотой

    4) концентрированной азотной кислотой

    Основание образуется при взаимодействии с водой оксида, формула которого

    1) Fe2O3

    2) CuO

    3) CaO

    4) FeO

    Обнаружить кислород можно с помощью

    1) известковой воды

    2) тлеющей лучинки

    3) бромной воды

    4) подкисленного раствора перманганата калия

    РАУНД 2.

    Мини – ЕГЭ по биологии

    Какие свойства живых систем отображены на серии рисунков 1–5?

    1) раздражимость и самовоспроизведение

    2) саморегуляция и ритмичность

    3) обмен веществ и превращение энергии

    4) рост и развитие

    На рисунке изображена ловчая сеть. Какое животное использует её для поимки жертвы?

    1) виноградная улитка

    2) паук крестовик

    3) рак отшельник

    4) стрекоза решетчатая

    На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой буквой на ней обозначено правое предсердие?

      1. А2) Б3) В 4) Г

    Содержание какого витамина в первую очередь пополняется за счет потребления человеком изображенных фруктов?

    1. D2) С3) А4) В1

    На рисунке изображен череп человека. Какой буквой на нем обозначена кость, защищающая зрительную зону коры головного мозга?

      1. 1)А2) Б3) В 4) Г

    На рисунке изображен отпечаток археоптерикса. Он является ископаемой переходной формой между древними

    1) птицами и млекопитающими

    2) пресмыкающимися и птицами

    3) пресмыкающимися и млекопитающими

    4) земноводными и птицами

    Клетка, изображённая на рисунке, выполняет в организме человека и животных функцию

    hello_html_34775797.png

    1) защитную

    2) секреторную

    3) проведения возбуждения

    4) транспорта веществ

    Какую из перечисленных функций выполняет изображенный на рисунке органоид клетки?

    1) синтез белка

    2) выделение

    3) фотосинтез

    4) дыхание

    Определите по внешнему виду клюва попугая, чем он питается в естественной среде?

    1) летающими насекомыми

    2) мышевидными грызунами

    3) твердыми плодами

    4) зелеными побегами

    Схема какого процесса, происходящего в организме человека, изображена на рисунке? Что лежит в основе этого процесса и как изменяется в результате состав крови? Ответ поясните.

    РАУНД 3.

    Мини – ЕГЭ по физике

    Задача 1

    Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта представляет собой

    применение к данному явлению закона сохранения

    1.импульса

    2.заряда

    3.энергии

    4.момента импульса

    Задача 2

    При изучении фотоэффекта увеличили частоту излучения без изменения светового потока. При этом…

    1. Увеличилось количество вылетающих из металла электронов

    2. Увеличилась скорость вылетающих электронов

    3. Увеличилась сила фототока насыщения

    4. Увеличилась работа выхода электронов из металла

    Задача 3

    Испарение жидкости происходит потому, что . . .

    1. разрушается кристаллическая решетка.

    2. самые быстрые частицы покидают жидкость.

    3. самые медленные частицы покидают жидкость.

    4. самые крупные частицы покидают жидкость.

    Задача 4 Какой из перечисленных ниже опытов (А, Б или В) подтверждает вывод молекулярно-кинетической теории о том, что скорость молекул растет при увеличении температуры?
    А. Интенсивность броуновского движения растет с повышением температуры.
    Б. Давление газа в сосуде растет с повышением температуры.
    В. Скорость диффузии красителя в воде повышается с ростом температуры.

    1. только А

    2. только Б

    3. только В

    4. А, Б и В

    Задача 5 При сжатии идеального газа объем уменьшился в 2 раза, а температура газа увеличилась в 2 раза. Как изменилось при этом давление газа?

    hello_html_20465f82.png

    2.уменьшилось в 2 раза

    3. увеличилось в 2 раза

    4. не изменилось

    РАУНД 4.

    Мини – ЕГЭ по географии .

    1. На каком из перечисленных полуостровов расположена крайняя северная материковая точка России?

    1. Таймыр

    2. Камчатка

    3. Чукотский

    4. Ямал.

    2. С каким из перечисленных государств Россия имеет только морскую границу?

    1. США

    2. Белоруссия

    3. Норвегия

    4. Китай

    3. Какой регион России отделен от основной территории нашего государства территориями других стран?

    1. Самарская область

    2. Калининградская область

    3. Оренбургская область

    4. Астраханская область

    4. Какое из перечисленных морей России относится к бассейну Тихого океана?

    1. Балтийское

    2. Азовское

    3. Берингово

    4. Белое

    5. Крайней восточной материковой точкой России является мыс

    1. Флигели

    2. Дежнёва

    3. Челюскин

    4. Лопатка

    6. По какому проливу проходит морская граница между Россией и Японией?

    1. Керченский

    2. Берингов

    3. Вилькицкого

    4. Лаперуза

    Окончание викторины, подведение итогов

    Вручение грамот

    Успехов и удачи в сдаче ЕГЭ-100 Баллов Вам

    2019г с. Птичье

    Источник