Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях thumbnail

Марго

Ученик

(94),
закрыт

6 лет назад

qqq qqq

Гений

(60732)

7 лет назад

Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода

Удачи и хороших оценок!

123 123

Ученик

(117)

4 года назад

Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода

Артемий меньшиков

Знаток

(494)

4 года назад

Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода

Сергей Дубинко

Ученик

(157)

3 года назад

Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода

женя кащеева

Ученик

(144)

3 года назад

Вертолёт- низкая плотность
Двойное остекление- плохо проводит тепло
Растение-наличие кислорода
Ракета-ВНИМАНИЕ! НАЛИЧИЕ ВОЗДУХА
Надувной матрац-низкая плотность
Костёр-наличие воздуха

Анастасия Иванова

Ученик

(126)

3 года назад

Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода

Валентина Новикова

Ученик

(160)

3 года назад

Вертолёт — упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление — малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение — наличие кислорода и углекислого газа
Ракета — никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас — малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр — наличие кислорода

Удачи и хороших оценок!

Даша Краснова

Профи

(664)

3 года назад

вертолет: плотность воздуха, воздух движется
Дв. остекление: воздух прозрачен и хорошо пропускает солнечные лучи.
растение: дышит углекислым газом, а выдыхает кислород
ракета: давление, воздух сжимается
над. матрас: воздух упруг
костер: прозрачный, легкий, безцветный газ, воздух при нагревании разширяется;)

Источник

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ свойства воздуха.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

2 слайд

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

3 слайд

 1. Вода 2. Осадки 3. Зима 4. Дождь 5. Утро 6. Хвойные

Описание слайда:

1. Вода 2. Осадки 3. Зима 4. Дождь 5. Утро 6. Хвойные

4 слайд

Тема СОСТАВ И СВОЙСТВА ВОЗДУХА

Описание слайда:

Тема СОСТАВ И СВОЙСТВА ВОЗДУХА

5 слайд

Что такое воздух? Из чего он состоит? Каковы свойства воздуха? Как человек и

Описание слайда:

Что такое воздух? Из чего он состоит? Каковы свойства воздуха? Как человек их использует? Нужно ли воздух охранять?

6 слайд

Воздух – это смесь разных газов. углекислый газ 1% Кислород 21% Азот 78%

Описание слайда:

Воздух – это смесь разных газов. углекислый газ 1% Кислород 21% Азот 78%

7 слайд

Воздух Невидимый и бесцветный Без запаха Без вкуса Не имеет формы

Описание слайда:

Воздух Невидимый и бесцветный Без запаха Без вкуса Не имеет формы

8 слайд

Воздух: при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.

Описание слайда:

Воздух: при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.

9 слайд

Воздух сжимаем упруг Использование этого свойства человеком:

Описание слайда:

Воздух сжимаем упруг Использование этого свойства человеком:

10 слайд

  1000 литров воздуха весят1кг 293 грамма. 1 литр весит 1 гр 293 миллиграмма.

Описание слайда:

 1000 литров воздуха весят1кг 293 грамма. 1 литр весит 1 гр 293 миллиграмма.

Читайте также:  Какие полезные свойства кизила

11 слайд

Воздух: Плохо проводит тепло Имеет вес

Описание слайда:

Воздух: Плохо проводит тепло Имеет вес

12 слайд

Плохо проводит тепло Свойства воздуха Бесцветен и прозрачен При нагревании ра

Описание слайда:

Плохо проводит тепло Свойства воздуха Бесцветен и прозрачен При нагревании расширяется При охлаждении сжимается Не имеет формы Упруг и сжимаем Без вкуса и запаха

13 слайд

Цвет воздуха           бесцветный голубой душистый без запаха круглый нет фор

Описание слайда:

Цвет воздуха           бесцветный голубой душистый без запаха круглый нет формы газ жидкий Запах воздуха   Форма воздуха   Состояние воздуха

14 слайд

Благодаря воздуху мы… Дышим Слышим Плаваем на яхтах и парусниках; Спускаемся

Описание слайда:

Благодаря воздуху мы… Дышим Слышим Плаваем на яхтах и парусниках; Спускаемся на парашютах и поднимаемся на воздушных шарах; Убираем пыль пылесосом; Сушим бельё Сушим волосы феном

15 слайд

Фразеологизмы 1 группа- Бросать в воздух шапки. 2 группа-Взлететь на воздух.

Описание слайда:

Фразеологизмы 1 группа- Бросать в воздух шапки. 2 группа-Взлететь на воздух. 3 группа- Глотай воздух. 4группа- Говорить на воздух.  5 группа-Ловить воздух .

16 слайд

Самопроверка. Воздух не имеет вкуса. Он голубого цвета. У него запах апельсин

Описание слайда:

Самопроверка. Воздух не имеет вкуса. Он голубого цвета. У него запах апельсина и он прозрачный. Воздух не имеет вкуса. Он бесцветный. У него нет запаха и он прозрачный.

17 слайд

 Тополь выделяет кислорода столько, сколько 7-елей 4-осины 3 -липы

Описание слайда:

Тополь выделяет кислорода столько, сколько 7-елей 4-осины 3 -липы

18 слайд

Теперь мы знаем Что такое воздух …. Как доказать, что воздух существует … Как

Описание слайда:

Теперь мы знаем Что такое воздух …. Как доказать, что воздух существует … Какие свойства воздуха … Каково значение воздуха …. Почему воздух загрязняется … Как охранять воздух …

19 слайд

Отметь знаком «+» , оцени свое настроение 1. Мое настроение в начале урока 2

Описание слайда:

Отметь знаком «+» , оцени свое настроение 1. Мое настроение в начале урока 2. Мое настроение в конце урока Отметь знаком «+» , оцени себя хорошо не очень плохо 1.Данную тему  я усвоил (а) 2.На уроке я работал (а)

20 слайд

Домашнее задание Прочитать статью «Свойства воздуха» (учебник, стр. 25-28 ).

Описание слайда:

Домашнее задание Прочитать статью «Свойства воздуха» (учебник, стр. 25-28 ). или № 71 в тетради

Выбранный для просмотра документ технологическая карта урока.docx

Выберите книгу со скидкой:

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

Курс повышения квалификации

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

18443110538

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Конспекты›Открытый урок на тему: «Как человек использует свойства воздуха»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Как человек использует свойства воздуха-урок.doc

Выбранный для просмотра документ как человек использует свойства воздуха.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

2 слайд

Цель урока: Сформировать понятие о воздухе как газе и его свойствах. Выяснить

Описание слайда:

Цель урока: Сформировать понятие о воздухе как газе и его свойствах. Выяснить где и как человек использует свойства воздуха. Развивать мышление, навыки общения, речь, умение добывать знания.

3 слайд

Это мы знаем: Воздух –это газообразное вещество. Он есть повсюду. Воздушная о

Описание слайда:

Это мы знаем: Воздух –это газообразное вещество. Он есть повсюду. Воздушная оболочка земли называется атмосферой. В воздухе есть кислород, углекислый газ, азот, водород. Все живые организмы дышат, используя кислород воздуха. Растения поглощают углекислый газ, который используют в фотосинтезе, и выделяют кислород.

4 слайд

Это мы не знаем: Что произойдет с планетой Земля, если исчезнет атмосфера? Ка

Описание слайда:

Это мы не знаем: Что произойдет с планетой Земля, если исчезнет атмосфера? Как человек использует ветер? Какие свойства имеет воздух? Как человек использует свойства воздуха? Как человек использует газы, которые входят в состав воздуха?

5 слайд

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

6 слайд

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

7 слайд

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

8 слайд

 Воздух расширяется при нагревании. Выталкивающая сила.

Описание слайда:

Воздух расширяется при нагревании. Выталкивающая сила.

9 слайд

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

10 слайд

Низкая плотность

Описание слайда:

Низкая плотность

11 слайд

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

12 слайд

Плохой проводник

Описание слайда:

Плохой проводник

13 слайд

Читайте также:  Какими химическими свойствами обладает этилен

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

14 слайд

Упругость

Описание слайда:

Упругость

15 слайд

Состав воздуха: Азот-78% Кислород-21% Углекислый газ-0.03% Благородные газы-0

Описание слайда:

Состав воздуха: Азот-78% Кислород-21% Углекислый газ-0.03% Благородные газы-0,9% Водород

16 слайд

Где используют газы воздуха?

Описание слайда:

Где используют газы воздуха?

17 слайд

Как человек использует свойства воздуха? Свойства воздуха : Их использование:

Описание слайда:

Как человек использует свойства воздуха? Свойства воздуха : Их использование: Упругость полет самолетов Низкая плотность двойные рамы Плохой проводник тепла футбольный мяч Расширение при нагревании воздушный шар

18 слайд

Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я cправлялся с зада

Описание слайда:

Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!

Выберите книгу со скидкой:

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

Курс повышения квалификации

Какие свойства воздуха человек использует в надувных изделиях

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-979565

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

МБОУ «Менделеевская средняя общеобразовательная школа»

Карагайского района Пермского края

Номинация: Естественные науки

Урок окружающего мира в 4 классе

Тема: «Воздух. Как человек использует свойства воздуха»

Учитель начальных классов:

Федосеева Светлана Николаевна

Педагогический стаж: 29 лет

2016 год

Урок окружающего мира в 4 классе

Образовательная система «Школа 2100»

Тема: Воздух. Как человек использует свойства воздуха.

Цель: развитие научно-познавательных интересов учащихся.

Задачи: Помочь понять детям значение свойств воздуха в жизни человека.

Развивать умение работать в малых группах.

Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Оборудование: компьютер, карточки для работы в парах, шприцы без иголок, свитер, воздушный шар, резиновый шар, мяч, веер, макет парусника, термос, банка с водой, стаканчик.

Ход урока:

I. Оргмомент.

II. Определение темы урока.

В гостях барон Мюнхгаузен (ученик в костюме). Он хочет проверить вашу смекалку и сообразительность. Может ли такое быть? Почему?

— Как-то раз во время похода я оказался посреди большого болота. Запах стоял ужасный, дышать было просто невозможно. Тогда я завязал свой рот и нос плотной тканью, через которую совсем не проходил воздух. Целых 4 часа я ехал по болоту и не чувствовал никаких запахов. Зато уже потом в лесу отдышался.

— Может ли такое быть? Почему?

— Итак, тема сегодняшнего урока…

Слайд «Воздух» (читают хором).

— Какое отношение эти предметы: свитер, веер, макет парусника, термос, воздушный шар, резиновый мяч имеют к теме «Воздух»?

— Что помогло человеку догадаться создать их для себя? (Проблемная ситуация)

-Итак, на уроке узнаем: (Слайд) Как человек использует свойства воздуха.

III. Актуализация знаний.

— Что в этом стакане? (Учитель показывает пустой стакан)

1. Показ опыта.

Учитель топит стаканчик в банке с водой.

— Что за невидимка сидел в стакане, кого выдали пузырьки?

2. Докажите, что воздух есть и в классе. (Веер, дышим, резкие движения рукой)

— Как называется воздушная оболочка Земли?

— Населена ли она живыми организмами? Какими?

— Как используют воздух растения? Животные?

IV. Совместное открытие знаний.

— А еще, какова роль атмосферы?

1. Работа с текстом учебника, с. 24 (1 абзац)

— Что нового узнали из текста?

— Где ещё можно найти сведения об атмосфере?

2. Выступление подготовленного заранее ученика. Показ презентации.

— Из космоса атмосфера Земли выглядит тонкой голубой дымкой (Слайд)

(Слайд) Воздушная оболочка земного шара вращается вместе с Землёй, как одно целое. Толщина её небольшая, около 1000 км. Атмосфера защищает нашу планету от падения метеоритов, следит за климатом.

(Слайд) На Луне нет атмосферы, от этого днём её поверхность нагревается до +120 С, а ночью охлаждается до -200 С.

Читайте также:  Какие лечебные свойства у толстянки

Воздух – это смесь газов: азота, кислорода, углекислого газа и др. газов. (Слайд-диаграмма) Какой газ самый главный?

(Слайд) На планете очень много городов, заводов, фабрик, транспорта. Люди сжигают мусор. В воздух выбрасывается много вредных ядовитых веществ. Вот почему меняется климат на планете, погибают животные, птицы, растения. Многие их виды исчезают с лица Земли, болеют люди.

— А в Савино мы чистым воздухом дышим? Почему? (Местный материал)

Судьба нашей планеты в руках человека. А, значит, и в наших руках красота и богатство родной земли. Помни об этом!

3. Выступление барона Мюнхгаузена.

— Может ли такое быть? Почему?

— Однажды мы плыли по океану на парусном корабле. Стояла тихая безветренная погода, и наш замечательный корабль на всех парусах летел к далёким таинственным берегам.

— Вы согласны? Почему?

— Что происходит в природе, когда воздух начинает быстро двигаться? (Ветер)

4. Приручение ветра человеком.

Показ слайдов: парусный корабль

ветряная мельница

ветряное колесо

— Какое свойство воздуха использовали люди для изобретения паруса и ветряной мельницы?

Слайд: Движение воздуха.

5. Куда деваются искры из костра? Дым из печки?

— Воздух при нагревании расширяется, становится легче, поэтому поднимается вверх.

Слайд: воздушные шары, дирижабли.

Первые воздушные шары были изобретены во Франции в VIII веке.

— Для чего использовали воздушные шары?

Неудобство воздушных шаров – плохо управлять, летят, куда дует ветер.

Слайд: аэростат.

6. Воздух менее плотный, чем вода. Можно развить большую скорость, чем на воде и опереться на воздух.

Слайд: Свойство – низкая плотность.

Используя это свойство воздуха, люди придумали самолёты.

Показ на слайдах: первые самолёты и современные.

7. Почему птицы в мороз хохлятся? (Слайд)

— Зачем зверям шерсть? А человеку одежда?

Слайд: Воздух плохо проводит тепло.

— Почему рамы двойные? Что между стёклами?

— Для чего человек изобрёл термос?

— Почему кипяток в термосе не остывает?

— Какое свойство воздуха использовано?

Дома проделать опыт: вынести на улицу горячую воду в кастрюле и в термосе.

Где вода остынет раньше?

8. Исследовательская работа по рядам.

Применить силу, давление.

— Какое свойство воздуха использовал человек, придумав эти предметы?

— 1 ряд исследуют резиновый мяч.

— 2 ряд – надувной резиновый шар, на котором можно прыгать.

— 3 ряд – шприцы без иголок.

Опыт со шприцом: Расположить поршень в среднее положение. Закрыть плотно пальцем отверстие для иглы, толкать поршень вниз.

— Можно ли задвинуть поршень до конца? Почему?

— Отпусти поршень. Что заметил? (Вернулся в прежнее положение)

— Где ещё человек использует упругость?

Слайд: Упругость воздуха.

Батут.

Шины.

V. Самостоятельное применение знаний.

1. Работа с карточками в парах.

— Соедини с помощью стрелок свойства воздуха со способом их использования человеком.

Свойства воздуха

Способ использования

Расширяется при нагревании

Автомобильные шины, батут, мяч

Плохо проводит тепло

Самолёты, опирающиеся крылом на воздух

Имеет низкую плотность

Шары, заполненные горячим воздухом

Упругость

Вторые рамы в домах, свитер

Проверка работ: слайд со стрелочками.

2. Тест в парах. Слайды с анимациями.

1) Выбери правильный ответ:

А) Одежда нагревается от тела

Б) Одежда нагревает тело

2) Холодный воздух

А) Легче

Б) Тяжелее

3) Какое свойство воздуха важнее всего для парусника?

А) Движение воздуха

4) Упругость

VI. Итог урока.

— Что нового о воздухе узнали на уроке?

— Какой самый главный газ в атмосфере?

— Почему от состояния атмосферы зависит здоровье людей и сохранение жизни на Земле?

— С каким призывом бы обратились к людям нашей планеты? К людям нашего края?

VII. Домашнее задание.

  1. Нарисовать 4 предмета, в которых человек использовал разные свойства воздуха.

  2. Какие сказочные герои путешествовали по воздуху? На чём они летали?

Источник