Какие свойства есть shadow fight 2
Бой с тенью 2 — ролевая боевая игра, разработанная Nekki. Первая версия игры была выпущена 9 октября 2013 года и выпущена во всем мире 1 мая 2014 года на платформах Android и iOS, а 27 января 2015 года она была выпущена на Windows 8 и 8.1.
Пролог игры повествует об предыстории главного героя. В этом введении рассказчик (который является главным героем) говорит о том, что он был величайшим и непобедимым воином. В своем стремлении найти достойного противника он путешествовал по всему миру, и вскоре наткнулся на Врата теней. Открыв их, он выпустил демонов в мир, а сам потерял материальное тело, обратившись в Тень. Игра начинается с того момента, когда Тень возвращается к своему наставнику, Сэнсэю.
Официальное описание
Продолжение известного хита «Бой с тенью» с 40 миллионами установок по всему миру.
Shadow Fight 2 — это зубодробительная смесь файтинга и РПГ. Вы не просто деретесь в лучших традициях файтингов, но и одеваете своего персонажа, покупаете оружие, повышаете параметры и изучаете новые способности и удары. В эпичном танце смертельного оружия вы сразитесь с множеством противников. Мир захватили демоны — души воинов прошлого и их боссы. Огромный арсенал оружия, множество ударов и приемов помогут вам сразить зло и закрыть Врата Теней. Бейте ногами, руками, рубите и крушите, пробивая путь к победе.
— Окунитесь в динамичные схватки с реалистичной анимацией по уникальной технологии.
— Бейте врагов с простым и понятным управлением, разработанным специально для сенсорных экранов.
— Снаряжайте своего бойца мечами, нунчаками, когтями, цепями и множеством других видов оружия, надевайте и улучшайте доспехи, шлемы, магические амулеты и т.д.
— Путешествуйте по 6 провинциям, чтобы победить зло и закрыть Врата Теней.
Бой с тенью 2. Готовьтесь к бою!
Геймплей
В игре существует два основных типа ударов: удар рукой (оружием) и удар ногой, Направление удара зависит от движения джойстика, которое вы используете вместе с клавишей удара. Некоторые комбинации требуют два удара вместо одного для исполнения. Когда персонаж бездействует, он блокирует все удары, значительно снижая их урон (не действует против магии, метательного оружия, критических ударов и бросков). По мере прохождения игроку станет доступно метательное оружие и магия.
В Shadow Fight 2 есть 7 актов, а также 8-ой (который включает в себя «Интерлюдию»). В каждом акте необходимо победить босса, прежде чем перейти к следующему акту. Всего в игре 7 основных боссов: Рысь, Отшельник, Мясник, Оса, Вдова, Сёгун и Титан. У каждого босса есть пять телохранителей, которые должны быть побеждены, прежде чем игроки смогут бросить вызов боссу. Чтобы победить босса, игрок должен победить его в 3 раундах вместо обычных 2 раундов.
Для участия в бою необходима энергия (исключение: режимы «Восхождение» и «Подземелье»). Каждые 10 минут реального времени прибавляется 1 единица энергии, максимально может накапливаться не более 5 единиц. Энергию также можно восполнить, заплатив 5 кристаллов (полное восполнение) или просмотрев рекламное видео (дается 1 единица энергии).
В игре существует такие виды экипировки как оружие, шлем, доспехи, магия и метательное оружие. Предметы приобретаются за золото (дается в награду за победу в бою) или кристаллы (даются в награду за победу над боссами и выполнение внутриигровых достижений). Некоторые предметы можно приобрести только за кристаллы. Также любой предмет можно улучшить за золото или кристаллы. Предметы можно зачаровывать на случайный эффект, используя при этом темную энергию. Сила и стоимость зачарования зависит от рецепта зачарования.
В каждом Акте есть 6 основных режимов. Это Сюжетный бой (т.е. бой с боссом акта), Турнир, Выживание, Испытание (С 2 акта и далее), Дуэль (требуется подключение к Интернету) и Затмение.
В Турнире нужно побеждать противников без каких-либо особых условий. Всего нужно пройти 24 стадии Турнира. В Интерлюдии необходимо пройти только 8 стадий.
В Испытаниях нужно побеждать в боях с особыми условиями (например, особенностями поля битвы или требованием к уровню снаряжения). Стадий, как и в Турнире, всего 24. В Интерлюдии необходимо пройти только 8 стадий.
В Выживании нужно сразиться последовательно с 10 противниками. Отличие данного режима от остальных в том, что каждого противника нужно победить всего один раз, при этом проиграв один раунд, игрок проигрывает Выживание. После победы в раунде здоровье персонажа не восполняется в следующем поединке, а противник стает сильнее с каждым раундом. После поражения или победы над всеми противниками игрок получит награду, в зависимости от того, сколько противников он смог победить.
В Дуэли необходимо сразиться с противником в бою с измененными правилами. Каждый участник в бою использует случайное снаряжение. Для участия в Дуэли необходимо Интернет-соединение. Сразиться в Дуэли можно только один раз в 4 часа реального времени.
Существует также Затмение, состояние игры, которое увеличивает сложность игры в сюжетных боях, турнирах, испытаниях и дуэлях. Победа в Затмении будет вознаграждать игроков темной энергией, которая может быть использована для зачарования экипировки. Победив босса в этом режиме, игрок получит в награду его уникальное оружие.
После получения всех печатей открывается особый сюжетный режим Врата теней. В этом режиме нужно победить всех 7 боссов с измененными правилами, при этом, как и в Выживании, каждого противникам нужно победить только один раз, а проиграв один раунд, игрок проиграет Врата теней.
Существует один уникальный режим в Акт II: Восхождение. В Восхождении цель состоит в том, чтобы победить противника со случайными правилами и условиями, применяемыми в каждом бою. После победы в 5 раундах игрок получает случайную награду в Колесе Удачи. Награду можно поменять заплатив кристаллы. В этом режиме можно получить особый набор Монаха, обладающий уникальным зачарованием и открывающий мифический рецепт для зачарований. Для участия в Восхождении необходимы билеты, приобретаемые за кристаллы.
В игре существует многопользовательский режим, Подземелье. Игроки объединяются с другими игроками, чтобы сражаться с боссами. Для сражения с боссом нужно собирать рейды. В этом режиме игроки могут создавать или присоединяться в кланы. Каждый игрок в данном режиме имеет свой дан (т.е. ранг), в зависимости от его достижений.
Рейд на босса
Клановые рейды
Магия
Кланы
Боевая анимация
Иконки игры
Оригинальная иконка игры
Обновление Титана, нового босса
Новогоднее обновление 2015-2016
Иконка отдельного приложения для тестирования рейдов
Обновление с добавлением режима Подземелья
Обновление в честь Хэллоуина
Обновление с добавлением кланов
Иконка Special Edition
Новогоднее обновление 2017-2018
Трейлер
Official Shadow Fight 2 Trailer
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Shadow Fight 2 — это один из самых популярных файтингов на мобильные устройства. Он очень популярный, но не очень лёгкий. И для упрощения ваших побед над мастерами боевых искусств, мы решили написать для Вас гайд. Читайте, применяйте в действии и побеждайте!
Не пытайтесь выходить на поединок с рейтингом «Сложно». Вы можете наносить кучу ударов,
но урона будет очень мало. К тому же скорость боёв в игре не самая большая, поэтому начните с тренировок. На них вы поймете, когда нужно начинать бить и на какой дистанции. Во время боя не старайтесь настучать как можно больше, лучше старайтесь пропускать как можно меньше. Выбирайте оружие под себя, чтобы вы могли уходить от ударов.
Помните об особенности ИИ, он не совсем способен заучивать ваши удары. Старайтесь их чаще чередовать: в голову, в ноги, в грудь, в ноги, в голову и тд. А если сошлись в бою слишком близко, то бейте по ногам, это позволит остановить удар врага, а вам сбежать.
Здесь расскажем с каким оружием нужно драться при определённых противниках:
- Шин — без выбора будут ножи;
- Кирпич — дают кастеты, но лучше ножи;
- Обезьяна — голыми руками;
- Шутница — с ножами в бой;
- Стервятник — достаём ножи;
- Безумец — надеваем кастеты;
- Железный — не забываем про кастеты;
- Бархат — берём с собои Саи;
- Разбойник — его уничтожаем дубинками;
- Изверг — калечим его с помощью мачете;
- Рэй — у всех Саи;
- Призрак — тут всё сложнее. Можно купить меч, а если повезло выиграть нунчаки, то лучше их. А из брони клёпанную куртку и кабуто солдата;
- Щегол — здесь берём колючку, змеиную маску и кожаную куртку. Валим быстро;
- Рысь — собираем с собой кровавый жнец, змеиный доспех и ритуальную маску. Победа будет за вами.
Здесь советуют прокачать кровавый жнец и ритуальную маску, а доспехи можно брать любые. А теперь по противникам и оружию против них:
- Пророк — берём кинжалы;
- Задира — вспоминаем полумесяцы;
- Счастливчик — тут тонфа нужна;
- Змей — захвати шест;
- Утес — на него крисы;
- Чертовка — мечи подойдут;
- Дракон — лучше всего кровавый жнец и ритуальную маску, тогда точно наваляем;
- Буйвол — аналогично Дракону;
- Богомол — сложный противник… Покупаем молот Имхотепа, ритуальную маску, доспехи «проклятье ворона» и метательные ножи;
- Тигр — тут берём крюки разорителя, ритуальную маску, доспехи «проклятье ворона» и сюрикены;
- Журавль — всё так же как у тигра и пожиратель душ;
- Отшельник — как у Журавля.
Особых указаний нет, поэтому переходим к делу:
- Гадалка — захвати стальные нунчаки;
- Карманник — стилеты пригодятся;
- Кнут — против него тяжелый шест;
- Изгнанник — топоры в руки;
- Ворон — потребуются когти;
- Головорез — подойдут восточные сабли;
- Птичка — главное знать, что у неё ножи. Качаемся и сражаемся;
- Носорог — у него полумесяца, а в остальном как у Птички;
- Бык — берём или уничтожитель или катану, так же ритуальную маску и доспехи «проклятье ворона». Так же не забываем про пожинатель душ и желательно, прикупить огненный шар;
- Рыжий — качаем всё и в бой!
Смотрим завихрения сюжета через Осу и приступаем к бою:
- Мангуст — берём яри;
- Лилия — подойдут мечи-бабочки;
- Дровосек — для него лабрисы;
- Лиса — захвати золотую катану;
- Мор — пригодятся парные палицы;
- Старик — тут пойдёт глефа;
- Кракен — он использует дадао, но он просто размахивает им. Просто качайтесь и бейте;
- Акула — берём лучше лабрисы;
- Боцман — советуют лучше прокачать ножи, они удобнее будут против него;
- Палаш — для победы берём хопеши фараона;
- Китобой — как и с Палашом;
- Оса — берём или шипы коралла или кусаригаму.
Осталось совсем чуть-чуть. Продолжаем бой:
- Гадюка — тут нужна кусаригама;
- Коготь — захвати серпы;
- Атаман — пригодятся лунные сабли;
- Гром — хорошо зайдёт двуручная булава;
- Белка — забираем магари-яри;
- Тесак — дадао подойдёт
- Ирбис — главное с серпами;
- Волк — берём сабли. А если получится, то берём Тяжелую кусаригаму;
- Тур — качаем Кусаригаму или посох ночи;
- Медведь — посох ночи вам в помощь;
- Пума — тут брать желательно глефу и надеяться на удачу.
Конец уже близок, мы на финишней прямой. Поэтому вперёд на ринг:
- Цыганка — понадобятся боевые молоты;
- Дикарь — забираем на бой северный молот;
- Стрела — подойдёт серебряное копье;
- Вихрь — для победы захвати тяжелые нунчаки;
- Вор — забирай с собой катары;
- Кочевник — поможет тебе острая тонфа;
- Фурия — не забудь церемониальные цзянь-гоу;
- Капрал — для лёгкой победы берём саи предвестника;
- Капитан — против него лучше брать северное копьё;
- Майор — бери саи предвестника;
- Полковник — нужен трезубец;
- Генерал — боремся как с полковником;
- Сегун — подходит острая тонфа или изумрудные резцы, но остерегайтесь телохранителей.
Вот и всё… Убиваем последних врагов и проходим турнир:
- Симус — берём техношест;
- Аква — пользуемся электроглефой;
- Риск — помогут вам техножи.
На этом подсказки заканчиваются. А как далеко вы прошли в этом файтинге?
- VGMobile: Новогодняя тема в играх и приложениях
- Состоялся анонс мобильного файтинга Shadow Fight 3
- Гайд World of Tanks Blitz: секреты победы
Магия — один из пяти типов экипировки, доступных в Shadow Fight 2, наряду с оружием, броней, шлемами и метательным оружием. Магия разблокируется после победы над Отшельником, демоном из Акт II: Тайный Путь. Магию можно будет использовать только тогда, когда иконка магии полностью зарядится; иконка магии будет заряжаться при получении или нанесении урона в ближнем бою (метательное оружие и сама магия не влияют на накопление заряда). Приёмы с большей «силой» (как указано в профиле ударов) генерируют больше энергии. Игроки также могут быстрее заряжать свою магию, если на доспехах, шлеме или оружии будет зачарование «Восстановление магии при ударе».
Магия не может быть заблокирована, но от неё можно уклониться. При той же прокачке, что и обычное оружие, она наносит намного больше урона, чем любая другая возможная атака. Тем не менее, магия не способна шокировать противника или наносить критические или удары в голову.
Список магии
Как и в случае с другим оружием, магия может быть куплена за монеты и рубины либо исключительно за рубины. При покупке магии, доступной только за рубины, Вы сможете улучшать её за монеты, но только до перехода в следующий акт.
Имя | Текстура | Уровень | Урон | Чар | Сила чара | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
Акт III: Кровавый след | ||||||
Огненный шар | 14 | 322 | Ослабление | 477 | 29 | |
Энергетический шар | 16 | 372 | Нет | Нет | 25.400 30 | |
Акт IV: Пиратский трон | ||||||
Тёмный взрыв | 19 | 453 | Нет | Нет | 10.400 18 | |
Осколок Вечного Льда (Специальное издание) | 20 | 478 | Жажда крови | 693 | 35 | |
Цепной взрыв | 21 | 503 | Перегрев | 728 | 42 | |
Акт V: Величайшее искушение | ||||||
Молния | 25 | 609 | Нет | Нет | 68.000 21 | |
Огненный столб | 27 | 659 | Жажда крови | 944 | 50 | |
Акт VI: Железная пята | ||||||
Водяной шар | 31 | 765 | Нет | Нет | 1.280.000 25 | |
Астероид | 33 | 815 | Ослабление | 1160 | 57 | |
Интерлюдия | ||||||
Ударная волна | 38 | 952 | Нет | Нет | 114 28 | |
Огненный всплеск | 40 | 1014 | Перегрев | 1429 | 64 | |
Акт VII: Глава 1 | ||||||
Силовой луч | 44 | 1138 | Нет | Нет | 44 31 | |
Акт VII: Глава 2 | ||||||
Токсичное облако | 47 | 1213 | Ослабление | 1692 | 82 | |
Акт VII: Глава 3 | ||||||
Гнев Пламени | 50 | 1288 | Перегрев | 1797 | 126 | |
Ярость Палача | 51 | 1313 | Похищение здоровья | 1877 | 360 |
Специальная магия
Имя | Текстура | Уровень | Урон | Зачарование | Сила чара | Получено из |
---|---|---|---|---|---|---|
Амулет Монаха | 7-52 | 136-1331 | Отравление | 300-1997 | ||
Осколок Вечного Льда | 6-52 | 105-1331 | Жажда крови | 230-1997 | Сундук Кристального Льда или Фриз (Специальный босс Рождества 2016) | |
Магия Тёмной Крови | 6-52 | 105-1331 | Кровотечение | 230-1997 | Мистический сундук (Хэллоуин 2017) | |
Сахарная вспышка | 4-52 | 60-1338 | Оглушение | 160-1912 | Пряничный Сундук (Рождество 2018) |
Недоступная магия
Имя | Текстура | Уровень | Урон | Зачарование | Сила зачарования | Магия… |
---|---|---|---|---|---|---|
Контроль Разума | 52 | 1362 | Ослабление | 2545 | Магия Титана | |
Ледяной шар | 30-52 | 729-1362 | Похищение здоровья | 1094-1997 | Магия Вдовы и Телохранителей Сёгуна | |
Шипы Вечного Льда | 30-52 | 729-1362 | Похищение здоровья | 1094-1997 | Магия Вдовы, Мегалита и Телохранителей Сёгуна | |
Тёмная волна | 960 | 1094-1997 | Магия Фатум |
Интересные факты
- Тактически самым выгодным зачарованием для магии является жажда крови. Благодаря ней магия может приобрести такой урон, что шкала здоровья противника обнулится при первом попадании, что очень полезно в боях с боссом, но малоэффективно в Выживании.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Shadow Fight 2 — файтинг, разработанный студией Nekki. Игра является одной из самых популярных в Google Play и имеет более 300 миллионов скачиваний.
Сюжет Править
Безымянный князь вымышленных земель, отдалённо напоминающих средневековую Юго-Восточную Азию, начинает свое путешествие в поиске достойного соперника для поединка. Князь — великий воин, который победил множество сильнейших бойцов в своих владениях. Странствуя по землям соседних властителей он натыкается на таинственные Теневые Врата. Несмотря на предупреждения об опасности за Вратами, он открывает их. В этот же миг демоны, населявшие другую сторону Врат вырываются на свободу и лишают Князя человеческой плоти и высасывают его душу. Павший под натиском демонов Князь становится Тенью. Придя в себя Князь-Тень решает начать все с начала. Он решает посетить своего старого и мудрого учителя, у которого была своя школа боевых искусств в провинции, на другом конце страны. Несмотря на свои физические изменения Учитель узнал Князя и рассказал ему легенду о Теневых Вратах. Учитель поведал Тени, что теперь Тень — бессмертен, а полученные физические повреждение лишь изматывают главного героя. За свое деяние будет вынужден скитаться в теневом обличье на протяжении ста лет. Однако Учитель рассказал как можно избавиться от проклятия гораздо быстрее: Тень должен одолеть всех шестерых демонов, которые забрали его тело и душу и отобрать у них специальные Сигилы (Демонические магические печати), которые хранятся у каждого демона, по одному на каждого. Сигилы являются ключом к закрытию Врат Теней, только собрав шесть Сигилов вместе Тень сможет изгнать демонов из этого мира окончательно, и вернуть себе свое физическое воплощение. Учитель также рассказал, что с момента пропажи Князя, все изменилось: каждой провинцией заправляет демон. В поселении Учителя, первый демон — глава клана ассасинов, по имени Рысь. Он и его ученики убивают неугодных им людей. Но одолеть этого демона не так-то просто. Учитель решает подготовить Тень к предстоящему сражению. Он записывает своего ученика на турнир Провинции, дабы он поднабрался опыта и потом уже выступил против Демона Рыси…
Геймплей Править
Игра представляет из себя 2D-файтинг один на один с элементами RPG. Каждый побеждённый противник дает главному герою опыт, определенную валюту (Золотые монеты, Платиновые монеты, Теневые кредиты, Кристаллы), а также, в большинстве случаев Теневую Эссенцию.
Игровая Валюта Править
- Опыт позволяет поднять уровень персонажа и выучить особые движения или перки.
Способ получения: победа над противником или победа над 1-10 противниками в режиме «Выживание»
- За валюту вы можете приобрести и улучшить свое снаряжение
Способ получения: Победа/поражение в поединке.
- За Теневую Эссенцию вы можете наложить одно зачарование на любой предмет в инвентаре.
Способ получения: Победа/поражение в поединке. Больше эссенции можно получить в режиме «Затмение».
- Кристаллы (Реал): позволяют купить особую экипировку, а также приобрести мгновенное зачарование, улучшение оружия и энергию (в обычной версии).
Способ получения: Режим «Подземелье», донат или победа над Демоном (вместо монет, получите 3 кристалла)
Противники Править
Противники делятся на несколько типов сложности, который зависит от уровня вашего текущего снаряжения и уровня персонажа:
- Легко. Тут всё просто, проблем быть не должно. Ваш оппонент наносит уменьшенный урон, вы увеличенный.
- Нормально. Также просто. Ваш противник наносит меньше урона чем вы, но чуть больше нежели в режиме «Легко»
- Сложно. Примерно равные коэффициенты урона.
- Безумно. Ваш противник немного сильнее чем ваш главный герой.
- Невозможно. Преимущественно непобедимые противники. Но имея достаточно хорошие зачарования на вашей экипировке можно победить, имея даже относительно меньший уровень персонажа и худшую экипировку, чем у оппонента.
Экипировка Править
- Оружие: может быть любым. Обладает своим параметром урона. Приобретается в магазине (искл. Демоническое оружие, оружие «Задир», комплект Монаха). Чем выше параметр урона оружия, тем больше вы нанесете повреждений вашему оппоненту.
- Демоническое оружие: Оружие достается игроку, если он победил Демона в режиме «Затмение» (см. ниже), обычно имеет боевое зачарование. Параметр срабатывания данного зачарования зависит от уровня игрока. Так что лучше всего проходить демонов в режиме «Затмение» ближе к концу игры.
- Оружие «Задир»: Иногда к главному герою будут «приставать» бойцы, которые хотят сразиться с вами. В случае победы — получаете их оружие. В случае поражения можно попробовать ещё раз, но бой уже будет стоить реальную валюту (Кристаллы).
- Комплект Монаха: Специальный комплект оружия, брони, шлема, метательного оружия и магии. Получить можно у Кукловода в режиме «Восхождение»
- Броня для тела: различная, приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр защиты тела. Чем выше параметр защиты, тем ниже урон по телу, который проходит по главному герою. Также надетая броня, повышает урон от рукопашных атак и бросков, в зависимости от уровня брони.
- Броня для головы, шлем: приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр защиты головы. Чем выше параметр защиты, тем ниже урон по голове, который проходит по главному герою. Не влияет на урон в рукопашной.
- Метательное оружие: различное, но по механике выполнения броска разное, приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Чем выше параметр урона, тем выше урон метательного оружия.
- Магия: различная, но по механике выполнения заклинания разная. Приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр урона. Чем выше данный параметр, тем больше урона.
Режимы игры Править
- Телохранители и Демон : cюжетная ветка игры. Чтобы продвинуться в следующий акт нужно победить демона и его учеников/телохранителей.
- Выживание: Необязательный режим. Используется для улучшения своей финансовой составляющей. Обычно в режиме против вас выступает 10 противников по очереди (искл. Выживание в Теневых вратах. Там противников всего 6), изначально их победить — невозможная задача, но с новыми уровнями и более сильной экипировкой это представляется сделать намного проще. Здоровье вашего персонажа сохраняется после каждого раунда и немного восполняется в случае победы.
- Турнир: Необязательный режим. В нем вы получите фиксированное количество опыта и неплохое вознаграждение, которое увеличивается от противника к противнику. Является очень полезным в плане быстрого получения опыта персонажа и увеличения его уровня.
- Дуэль (требуется подключение к интернету)
Необязательный режим. Раз в несколько часов можно сразиться с ИИ-оппонентом, но на различных условиях. В 1-ом акте вы получаете за это монеты, во 2-ом и последующем Билеты. (для режима «Затмение»)
- Испытание (начиная со 2-го акта)
Необязательный режим. В нем вы получаете фиксированное количество опыта и неплохое вознаграждение, которое увеличивается от противника к противнику. Является очень полезным в плане быстрого получения опыта персонажа и увеличения его уровня. Отличается от турнира только тем, что каждый бой проводится на определенном условии (Пример: невидимый противник, бой без оружия и т.п.)
- Восхождение (только во 2-ом акте)
Необязательный режим. В нем вы получите различные награды в виде валюты, теневой эссенции или специальной экипировки — Комплект Монаха. Комплекс Монаха имеет свое уникальное зачарования «Ярость Бури», которое позволяет с каждым последующим ударом по противнику увеличивать постоянный урон от оружия и рукопашной. Обратная сторона медали тоже имеется, если противник вас ударит, часть бонусного урона пропадет и придется восстанавливать параметр урона заново.
- Врата Теней (только в 6-ом акте)
Сюжетное. Бой с шестью побежденными демонами подряд. Похоже на режим «Выживание». Награда в случае победы: Деньги и опыт. В случае поражения: деньги. (Опыт не начисляется)
- Затмение (после прохождения акта I)
Необязательный режим. Используется для получения большего количества теневой эссенции с каждого побежденного противника. Никакого отличия от обычного прохождения за исключением противников. Они сильнее примерно на один уровень вашего персонажа.
- Подземелье (требуется подключение к интернету)
Онлайн-режим. Своего рода «Рейд на босса». Тут всё просто: есть босс и его надо лупить, объединившись вместе с другими игроками. Награды: кристаллы для аккаунта и специальные награды режима, которые не действуют в сюжете.
Галерея Править
Плюсы Править
Красивая графика
Большой выбор оружия и брони.
Множество приёмов.
Хорошая звуковая составляющая.
Минусы Править
Частые баги.
На слабых устройствах приложение не работает.
Видео Править
Трейлер Править
Shadow Fight 2 Official Trailer
Разное Править
Shadow Fight 2 — Official Intro Cinematic
Shadow Fight 2 Ending
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.