Какие свойства человека позволяют считать его частью живой природы

Окружающий мир, 3 класс, Тетрадь, Проверим себя, Часть 1, Плешаков А.А., 2013.

  Тетрадь разработана в соответствии с требованиями ФГОС и предназначена для организации контрольно-оценочной деятельности детей. В тетради содержатся задания по всем разделам и темам курса «Окружающий мир» для 3 класса. Она может быть использована для фронтальной, групповой, индивидуальной работы, для работы в парах. Данная тетрадь — составная часть учебно-методического комплекта, включающего также учебник, рабочую тетрадь, электронное приложение к учебнику.

Окружающий мир, 3 класс, Тетрадь, Проверим себя, Часть 1, Плешаков А.А., 2013

Примеры.
Какие свойства человека позволяют считать его частью живой природы?
Закрась квадратик.
а) Рождается и умирает
б) Строит города
в) Дышит
г) Работает на фабриках и заводах
д) Питается
е) Изобретает современную технику
ж) Растёт и развивается
з) Пишет книги, картины, музыку

Напиши, о каких частях общества идёт речь.
а) Она объединяет самых близких людей, которые живут под одной крышей, ведут совместное хозяйство, заботятся друг о друге.
б) На Земле их насчитывается до 4 тысяч, в России — 160. У каждого свой язык, свои национальные костюмы, свои сказки, песни, танцы.
в) Их на Земле около 200. Они имеют свои территории, государственные границы, столицы, государственные языки.

СОДЕРЖАНИЕ
КАК УСТРОЕН МИР
Природа
Человек
Общество
Что такое экология
Природа в опасности!
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА
Тела, вещества, частицы
Разнообразие веществ
Воздух и его охрана
Вода
Превращения и круговорот воды
Берегите воду!
Что такое почва
Разнообразие растений
Солнце, растения и мы с вами
Размножение и развитие растений
Охрана растений
Разнообразие животных
Кто что ест
Размножение и развитие животных
Охрана животных
В царстве грибов
Великий круговорот жизни
МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ
Организм человека
Органы чувств
Надёжная защита организма
Опора тела и движение
Наше питание
Дыхание и кровообращение
Умей предупреждать болезни
Здоровый образ жизни
БОЛЬШОЙ ТЕСТ.

Купить книгу Окружающий мир, 3 класс, Тетрадь, Проверим себя, Часть 1, Плешаков А.А., 2013
.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 21.03.2014 08:34 UTC

Теги:

рабочая тетрадь по окружающему миру :: окружающий мир :: Плешаков :: 3 класс

Следующие учебники и книги:

  • Окружающий мир, 2 класс, Тесты, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2014
  • Окружающий мир, 4 класс, Тетрадь, Проверим себя, Часть 2, Плешаков А.А., Крючкова Е.А., 2014
  • Окружающий мир, 4 класс, Тетрадь, Проверим себя, Часть 1, Плешаков А.А., Крючкова Е.А., 2014
  • Окружающий мир, 4 класс, Контрольно-измерительные материалы, Тихомирова Е.М., 2014

Предыдущие статьи:

  • Окружающий мир, 3 класс, Проверочные и контрольные работы, Харитонова Н.В., Сизова Е.В., 2009
  • Окружающий мир, 3 класс, Проверочные и контрольные работы, Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А., 2009
  • Окружающий мир, 3 класс, Контрольно-измерительные материалы, Тихомирова, 2014
  • Окружающий мир, 2 класс, Проверочные и диагностические работы, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., 2014

Источник

Анонимный вопрос  ·  28 января 2018

22,8 K

бегаю марафоны, люблю Таню

Обмен веществ — обязательное условие жизни любого организма. Обмен веществ обеспечивает взаимодействие живого организма со окружающей его средой, процессы жизнедеятельности, рост, развитие.

Молодой активный. 2 высших образования. Семьянин. Увлечения: стройка, авто…

Потому что обмен веществ обеспечивает рост живых организмов, их развитие, процессы жизнедеятельности, воспроизведение потомства, активное взаимодействие с окружающей средой.

Микробиолог. Разбираюсь в вопросах биологии, физиологии человека, медицины…

Обмен веществ — основное и обязательное свойство живой природы, потому что благодаря ему, организм способен активно взаимодействовать с окружающей средой, воспроизводить потомство, а также просто расти и развиваться.

Читайте также:  Какие химические свойства характерны для гидроксида натрия

Образование: высшее (бакалавр + магистр). Увлечения: спорт, путешествие, кофе:)

Для начала дадим определение тому, что такое обмен веществ.

Обмен веществ — это набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни. Так как обмен веществ обеспечивает взаимодействие живого организма с окружающей его средой, процессы жизнедеятельности, рост, развитие, то его считают основным свойством живой природы.

В чем суть обмена веществ и энергии?

Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история…

Энергообмен и обмен веществ протекают по такой схеме: поступление веществ в организм, их преобразование и абсорбция; применение в организме; выведение или запасание излишков. Это процесс разложения сложных органических соединений до более простых, из которых потом образуюся новые. Реакции проходят с высвобождением энергии, поэтому совокупность такого вида процессов называют также энергообменом или катаболизмом.

Как может быть устроено существо, чей организм основан на кремнии? Какие органы, кости и вообще составляющие? А главное – каким будет мозг?

Скорее всего кристаллическое, мозг- эвм, внешняя оболочка любая подобие киборга, машины, главное здесь энергия и каким способом данный организм будет её использовать(ну не сжигать же дрова, уголь, углеводороды, чтобы получить энергию, это для низших по развитию, т.е. для нас, может будут использовать магнитное поле Земли, гравитацию,, энергию космоса, энергия вокруг нас, а мы тупо жжём дрова, чтобы согреться..)

Прочитать ещё 2 ответа

Какие вещества в человеческом организме наиболее стабильны, то-есть их в меньшей степени затрагивает обмен веществ с окружающей средой?

Ну, давайте попробуем посоображать на эту тему. Самые инертные вещества должны находиться в тех органах и тканях, которые мало или совсем не кровоснабжаются. Соответственно, при их повреждении они практически не регенерируют. Так что лучше говорить не сколько о веществах, сколько о тканях или органах.

Прежде всего в голову приходят ткани хрусталика. Клетки не делятся, кровоснабжения нет. Потом ногти и волосы. Причем растут то они достаточно активно, но после того как ткань ногтя или волоса созрела, метаболизм там будет минимальный. Далее, эмаль зубов (возможно, что и все ткани зуба кроме пульпы). Затем ткани менисков коленного сустава. Пока это все, что сходу вспомнилось.

Источник

Анонимный вопрос  ·  20 декабря 2018

2,9 K

Всем трям, то есть здравствуйте. 🙂 Я по жизни оптимист, натуралист, огородник-г…

Признаки, характерные исключительно для человека:

  • Умение размышлять и выражать свои мысли словами.
  • Способность к абстрактному мышлению.
  • Полностью вертикальное положение тела при передвижении.
  • Самый развитый головной мозг относительно веса тела.
  • Челюсть не выступающая вперед, и мозговой отдел черепа больше лицевого.
  • S-образный позвоночник и изгибами.
  • Подвижные кости ладони.

Что определяет высокую культуру человека?

историк идей, теоретик литературы

Выражение «высокая культура» имеет два истока: социологический (культура высших слоев общества) и эстетический (культура, связанная с понятием «возвышенное»). В первом случае высокая культура — имитация аристократической этики, не раз кодифицированной в европейской культуре — например, в трактате Б. Кастильоне «О придворном» (1528). Во втором случае высокая культура — это культура деятельной жизни, сразу же переводящая правильные смыслы в правильные действия, в соответствии с изначальным значением понятия «возвышенное» — эстетическая ценность, производящая немедленный эффект. Но в чистом виде ни то, ни другое не встречается; скажем, советское представление о высокой культуре ограничивает аристократическую этику рядом внешних атрибутов «культурности», а переживание возвышенного заменяет притязаниями на нормативность. Но есть и общий исток для этих двух истоков: платонизм, который был аристократической этикой и эстетикой возвышенного одновременно. Платонизм в европейской культуре породил культуру «достоинства», и тогда можно считать высокой культурой культуру достоинства и самоуважения. Близка к высокой культуре развитая чувственность: занятия искусствами и науками, которые позволяют чувствовать тонко даже в самых бытовых ситуациях — я бы назвал это «прекрасной культурой», если бы такой термин был в русском языке.

Прочитать ещё 3 ответа

Какие «умные мысли» вы часто слышите от других, которые, как вы знаете, являются полной чушью?

Эксперт проекта «Audiophile» , консультации по выбору аудио-техники компактного…

Читайте также:  Какие общие физические свойства металлов поясните эти свойства
  1. Любая чушь, связанная с суевериями.

  2. Боязнь звуков в доме, катящийся шарик и т.д. (снятие напряжения металлов, падающие полотенца, треск дерева шкафа или пластмассы от перепада температуры).

  3. Польза от теплой пищи (жирных супов с картошкой).

  4. Пить нужно строго 2 литра воды в день, а то и больше (нет, сколько требутется организу — это поймете по сушняку, много воды выводит полезные минералы из организма и вымывает кальций).

  5. Навязывание религиозных ценностей, болит живот от святой воды — внутри демоны (нет, это реакция на воду, содержающую ионы серебра, читай святую).

  6. Распределение семейных обязанностей по советскому домострою (чушь, все должно быть по общей договоренности и удобству).

Можно бесконечно перечислять, это пришло в голову за 2 минуты.

Прочитать ещё 38 ответов

Какое свойство присуще ценностям?

Кандидат философских наук, директор Центра изучения и развития межкультурных…

Ценность – это застывшее желание. Это когда вы хотите чего-то не только сию минуту, а довольно продолжительное время, и притом думаете, что это желание вообще навсегда. То есть это такое желание, которое вы переживаете как постоянное, вечное.

Например, вы хотите мир во всём мире. Не просто сейчас вам вдруг остро захотелось, а потом перехотелось и захотелось чего-то другого, но вы постоянно этого хотите.

Не может быть заведомо временной ценности. Если вы думаете, мол, “пару лет я буду хотеть мир во всём мире, а потом перехочу”, это не ценность, а просто никчёмная игра. Вы действительно можете перехотеть и превратиться из пацифиста в матёрого милитариста и адепта скорейшей войны на уничтожение, но это не предмет планирования. Сейчас вы уверены, что будете хотеть мира всегда.

Ценности могут быть связаны с теми или иными преходящими условиями, но выражаются на языке вечности. “Если живые существа уязвимы, должен быть мир. А если вдруг нет, пусть дерутся и ненавидят друг друга сколько угодно”. Уязвимость изменчива, неуязвимость возможна и может быть достигнута в каком-нибудь будущем. Но ценность мира в условиях уязвимости вечна. В этом смысле ценности имеют ту же природу, что и математика – они находятся в сфере идеального.

Желания эфемерны и текучи, ценности стабильны. Желания не всегда долетают до порога нашего сознания, они могут быть смутными и невыразимыми. Ценности – это кристаллизованные желания: они кристально ясны и легко шлифуются в идеологемы.

Подробнее см. тут.

Что отличает уставшего и отдохнувшего человека? В чём их биологическая разница?

Студент-медик,псевдофилософ/псевдоинтеллектуал,посредственный музыкант

Рассмотрим на примере скелетной мускулатуры

Для сокращения мышцы нужна энергия.Также при этом нужно усилить приток крови к задействованному участку(для обогащения кислородом) и т.д.

На это все требуется энергия.

Универсальная энергетическая валюта-молекула АТФ

Эти молекулы образуются при расщеплении белков/углевод/жиров и т.д.

При нагрузках на организм мы тратим эту энергию.голод,например,ни что иное как способ организма сообщить нам,что нужно пополнить запас топлива

У нас есть запасенная и активная энергия.отдых есть переход энергии из пассивной в активную стадию.

Усталость же результат траты энергии,которую организм не может восполнять с большой скоростью

Источник

Природа – это все, что нас окружает. Жизнь человека зависит от природы. Для жизни человеку нужен воздух, еда, вода, тепло и солнечный свет. Растения и животные обеспечивают человека необходимыми для жизни веществами.

neanderthal

 Вопросы по иллюстрации:

  1. Какие опасности подстерегали древнего человека?
  2. Как человек их избегал?
  3. Какие физические явления научился использовать древний человек?
  4. Зачем человек придумывал объяснения непонятным ему явлениям?

В древности человек полностью зависел от природы, но затем он научился обрабатывать землю, разводить растения и животных, обеспечивать себе комфортные для жизни условия.

Человек преобразует природу. Он научился преобразовывать энергию из одной формы в другую, строить машины и механизмы, повышающие возможности человеческого организма во много раз.

546513984

Но подчинить себе природные явления пока человеку не под силу. Стихийные бедствия наносят большой ущерб жизни и хозяйственной деятельности человека.

Читайте также:  Что такое правосубъектность какие юридические свойства она в себя включает

Человек — часть живой природы, он живёт в природ­ной среде, берёт из неё необходимые для жизни пищу, воду, воздух. Человек и природа — одно целое.

Естествознание – науки о природе. Естественными науками считаются: математика, физика, химия, биология, науки о Земле, науки о человеке как социально-биологическом существе.

Какие свойства человека позволяют считать его частью живой природы

Это такие дисциплины, которые занимаются изучением человека, его здоровья, а также всей окружающей среды: почвы, атмосферы, Земли в целом, космоса, природы, веществ, составляющих все живые и неживые тела, их превращений.

Естественными науками называют науки о естестве, то есть о природе. Неживую природу и её развитие изучают астрономия, геология, физика, химия, метеорология, вулканология, сейсмология, океанология, геофизика, астрофизика, геохимия, и ряд других. Живая природа изучается биологическими науками (палеонтология изучает вымершие организмы, систематика — виды и их классификацию, арахнология — пауков, орнитология — птиц, энтомология — насекомых).

Методы исследования естественных наук

Прежде чем остановиться на методах исследования, которыми пользуются рассматриваемые науки, следует обозначить объекты их изучения. Ими являются:

  • человек;
  • жизнь;
  • Вселенная;
  • материя;
  • Земля.

Каждый из этих объектов имеет свои особенности, и для их изучения необходимо подбирать тот или иной метод. Среди таковых, как правило, выделяют следующие:

  • Наблюдение — один из самых простых, эффективных и древних способов познать мир.
                                       
  • Эксперимент — основа химических наук, большинства биологических и физических дисциплин. Позволяет получить результат и по нему сделать вывод о теоретической основе.
  • Измерение — используется для оценки параметров конкретных объектов живой и неживой природы.
                                                     
  • Анализ — мысленное или реальное разложение объекта на составляющие его части.
  • Синтез — объединение познанных в результате анализа элементов в единое целое.
                         
  • Обобщение — процесс мысленного перехода от единичного к о общему, от менее общего, к более общему, например: переход от суждения «этот металл проводит электричество» к суждению «все металлы проводят электричество», от суждения : «механическая форма энергии превращается в тепловую» к суждению «всякая форма энергии превращается в тепловую».
  • Абстрагирование (идеализация) — мысленное внесение определенных изменений в изучаемый объект в соответствии с целями исследования. В результате идеализации из рассмотрения могут быть исключены некоторые свойства, признаки объектов, которые не являются существенными для данного исследования.
                          
  • Индукция — процесс выведения общего положения из наблюдения ряда частных единичных фактов, т.е. познание от частного к общему.
  • Дедукция — процесс аналитического рассуждения от общего к частному или менее общему. Она тесно связана с обобщением.
  • Аналогия — вероятное, правдоподобное заключение о сходстве двух предметов или явлений в каком-либо признаке, на основании установленного их сходства в других признаках.
                        
  • Моделирование — воспроизведение свойств объекта познания на специально устроенном его аналоге — модели. Модели могут быть реальными (материальными), и идеальными (абстрактными).
  • Исторический метод подразумевает воспроизведение истории изучаемого объекта во всей своей многогранности, с учетом всех деталей и случайностей.
  • Логический метод — это, по сути, логическое воспроизведение истории изучаемого объекта. При этом история эта освобождается от всего случайного, несущественного.
  • Классификация — это процесс упорядочивания информации. В процессе изучения новых объектов в отношении каждого такого объекта делается вывод: принадлежит ли он к уже установленным классификационным группам.

Также существуют самые последние, современные методы исследований, которые применяются в физике, химии, медицине, биохимии и генной инженерии, генетике и прочих важных науках. Это:

  • электронная и лазерная микроскопия;
  • центрифугирование;
  • биохимический анализ;
  • рентгено-структурный анализ;
  • спектрометрия;
  • хроматография и прочие. 

Источник