Какие продукты попросил солдат у старухи чтобы сварить кашу из топора

Какие продукты попросил солдат у старухи чтобы сварить кашу из топора thumbnail

.помимо крупы?

Морковь

Лук

Кинзу

Масло

Крапиву

Огурец

88Sky­Walke­r88
[281K]

3 года назад

В этой известной сказке говорится о жадной старухе и старике.

Однажды к ним пришел солдат и попросил кров.

Старухе жалко было накормить солдата, и она сказала, что накормить ей его нечем.

Но солдат был хитрый и сказал, что сам сварит кашу из топора.

Старуха была глупа и ей стало любопытно, как это солдат сварит такую кашу.

Сначала он положил в кастрюлю с водой топор и начал варить.

Потом солдат попросил пшена, соли. Таким образом у него получилась каша, а топор солдат просто вынул.

Из всех перечисленных ответов солдат попросил также масла.

Им как известно, кашу не испортишь, а наоборот, сделаешь вкуснее.

Итак, правильный ответ будет «масло».

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Светл­аночк­а100
[45.2K]

2 года назад

В данной сказке солдат является героем, наделённым смекалкой. Чтобы выпросить у жадного человека, а именно в этом произведении является старуха те компоненты, которые нужны для приготовления каши. Хоть и старуха сказала, что у неё ничего нет, но солдат, имея не дюжинную хитрость, смог убедиться и убедить старуху в обратном. Чтобы ответить нам на данный вопрос, нам нужно либо вспомнить сказку, либо заново её перечитать. После того как вы ознакомились и повторили её про себя, давайте же вспомним, что он выпросил у старухи, какие ингредиенты он просил по очереди. После того, как он решил приготовить кашу и попросил у старухи топор, он ещё просил масло

в придачу.

Муроч­ка полос­атая
[271K]

11 месяцев назад

Сказка «Каша из топора» очень интересная, в ней рассказывается как один находчивый и сообразительный солдат смог выманить у жадной старухи крупу и сварить кашу из топора, он и старуху пригласил к трапезе, та была чрезвычайно довольна, ведь она думала, что смогла обвести солдата вокруг пальца и бесплатно откушать каши.

Кроме крупы солдат попросил еще — масло, это и будет правильным ответом.

владс­андро­вич
[590K]

3 года назад

Да, сказка эта, про хитрость, а проще даже говоря про обман, который со стороны солдата, был расценен как дело праведное, так как противостоял этот обман, жадности, которая по этой сказке, расценивается, как еще более негативное явление.

Правильным же ответом по этой сказке, является — масло.

Павли­кА83
[69K]

3 года назад

Многие знают сюжет этой популярной сказки, когда хитрый солдат решил перехитрить жадную старуху, отказывающуюся его кормить, ссылаясь на нехватку продуктов. Он предложил ей сварить кашу из топора, правда для этого ему не хватало нескольких ингредиентов, среди которых и было масло.

Andre­y U
[39.4K]

3 года назад

Ответ

на загадку. Что выпросил хитрый солдат у старухи, чтобы добавить в кашу из топора. На мой взгляд это одна из лучших поучительных сказок, как можно с легкостью перехитрить очень жадного человека.

Правильным ответом будет Масло.

Знаете ответ?

Источник

— Служивый! Когда ж топор будем есть?
— Да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю и позавтракаю! (сказка «Каша из топора»)

Представьте себе, что вы идёте по улице и вдруг видите, как неизвестный вам мужчина шлёпает с горячностью по мягкому месту какого-то мальчишку.

— Надо же, — думаете вы, — вот МОЛОДЕЦ, как часто многие отцы сегодня упускают время воспитывать своих детей, и из них вырастают настоящие разбойники!

Подойдя поближе, вы с ужасом замечаете, что этот незнакомый мужчина шлёпает ВАШЕГО сына!

— Что же ты делаешь, ПОДЛЕЦ! — кидаетесь вы на выручку своему чаду.

Но тут от этого мужчины вы узнаете, что ваше чадо бросило камень в старушку!

— МОЛОДЕЦ! — говорите вы незнакомцу, — мало ему ещё, — и отвешиваете звонкий подзатыльник своему маленькому негодяю.

Но сын, плача и растирая сопли по лицу, говорит, что камень бросил не он, а Васька из соседнего двора, а этот дядька не разбираясь схватил первого попавшего мальчишку (то есть его) и стал лупить.

— Ах ты, ПОДЛЕЦ! — набрасываетесь вы на незнакомца.

Но тут вы узнаёте, что та старушка — мама этого мужчины, и именно она указала на обидчика. Вы извиняетесь перед этим джентльменом и понимаете, что пока ваш мозг не взорвался, нужно идти домой, так как искать правды у полуслепой старушки уже нет ни сил, ни желания.

Как часто в нашей жизни мы обнаруживаем неизменный закон: поверхностные суждения, как правило, ошибочны, хоть на первый взгляд они и могут казаться очень правильными и логичными.

Люди недалёкие обычно осуждают всё, что выходит за пределы их понимания. (Ф. Ларошфуко)

Поэтому неудивительно, что сегодня встречаются люди, которые, имея лишь поверхностные знания из Библии,  создают в своей голове целую религиозную систему, считая её истиной в последней инстанции.

Это похоже на сказку, где солдат умудряется сварить кашу из топора. Заложив пустое основание, он вытягивает у глупой хозяйки и добавляет в котёл всё, что ЕМУ действительно  необходимо. Подобным образом и некоторые люди, найдя в Библии «свой топор» из пары стихов, добавляют к нему свои личные взгляды и однобокие рассуждения, всё что ИМ необходимо!

По своей природе людей можно разделить на две категории: пловцов и нырцов. ( То есть ныряльщиков, нырцов — это я для рифмы.)

Пловцы быстро гребут по просторам жизни, часто неплохо соображают, но не во что сильно не углубляются. Когда таким людям попадает в руки Библия, они открывают её наугад и прочитав пару «непонятных» мест открывают в другом месте. Прочитав и там отрывок-другой и найдя свой «топор», кладут его как основание своего отношения к этой книге и к христианству в целом.

Один мой коллега по работе, которому я как-то пытался рассказать о Библии, оборвал меня:

— Да ладно, читал я твою Библию, не надо мне рассказывать сказок!
— И что тебе там не понравилось? — конечно, поинтересовался я.
— Авраам родил Исаака, Исаак родил того-то — бред какой-то! — объяснил он.

И тут я понял, что он взял Новый Завет, открыл начало и стал читать первую главу от Матфея, которая начинается с родословной Христа.
— Что же, — говорю я ему, — тебя больше, чем на одну главу, не хватило? И ты на основании этого делаешь такие грандиозные выводы о книге, которая состоит почти из полутора тысяч страниц?

Такие люди, как этот мой коллега, не привыкли нырять в глубины знаний и доставать из этого безбрежного океана жемчужины истины. Так проще, поскользил по верхам, поплавал для своего удовольствия и вроде даже чувствуешь себя очень  умным и эрудированным. Но на самом деле такой человек не эрудированный, а ЕРУНДИРОВАННЫЙ, так как его обильные поверхностные знания — полная ЕРУНДА, от которой нет никакой пользы.

Чтобы не быть голословным, приведу яркий пример того, как сегодня некоторые «повара» варят кашу из топора. Мне уже очень много раз попадались люди, которые нахватавшись вершков из Библии, вывели ГЛУПЕЙШУЮ теорию, что Бог Отец, о котором записано в Ветхом Завете, которому не одно тысячелетие поклонялись евреи, на самом деле не кто иной как — САТАНА!

Я прекрасно понимаю, откуда у этой теорий растут уши: евреи во все времена мало кому нравились, но в последнее столетие ТЕОРИЯ ВСЕМИРНОГО ЕВРЕЙСКОГО ЗАГОВОРА приняла невиданную популярность. И некоторые заинтересованные люди пытаются притянуть за уши к этой теории и Библию. Какой же довод приводят сторонники этого «учения»? Они цитируют слова Иисуса:

  • Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины… (Иоан 8:44)

Вот и весь «топор». Эти слова Иисус сказал евреям и поэтому «товарищи» вывели удобное им уравнение, что Бог Отец, то есть Иегова = Сатана. И тысячи духовных младенцев, которые за всю свою жизнь прочитали (если вообще прочитали) пару строк из евангелий и которые почему-то, непонятно для себя самих, недолюбливают евреев, открыв рот уплетают за обе щёки эту пустую «кашу из топора».

А чтобы каша была вкусней, её подсаливают ещё одним доводом из этого же стиха: «…Он был человекоубийца от начала…»

И в подтверждение своей правоты, что здесь говорится именно об Иегове, Боге Отце, приводят стих из книги Числа, 31 глава:

  • ..Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;  а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; (Чис.31:17,18)

— Вот, — говорят они, — какой жестокий Бог, заставлял евреев убивать даже детей! А вот наш Бог, Иисус, совсем не такой: он добрый, милосердный и за всю свою жизнь на Земле не обидел даже мухи.

Вспомните пример, который был в начале статьи. Иногда то, что на первый взгляд кажется простым и понятным, при более тщательном рассмотрении оказывается совершенно иным и даже в корне противоположным первому впечатлению. Такая же картина и в этом случае.

Начнём с того, что когда Иисус говорил евреям, что их отец Дьявол, он не имел ввиду своего Отца, Иегову. Если ПОЛНОСТЬЮ прочитать те же евангелия, то можно легко заметить, что Иисус ДЕСЯТКИ раз говорит о своём Отце в очень положительном ключе. Когда его спросили, какая заповедь самая главная, то он процитировал закон своего Отца, который тот дал евреям тысячи лет назад:

  • -Учитель, какая заповедь в Законе самая важная?
    Он сказал ему: «Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом».  Это — первая и самая важная заповедь. (Матф.22:36-38)

Что, Иисус побуждает любить Сатану? Бред. Но совершенно понятно, что, говоря, что их отец Дьявол, Иисус имел ввиду тех евреев, которые хоть и говорили, что поклонялись истинному Богу, своими делами показывали, что на самом деле они идут на поводу у Дьявола.

Разве мало сегодня людей, которые называют себя христианами, но в то же время пьянствуют, матерятся, воруют, обманывают и т.д. Кто их отец?

Здесь всё достаточно просто. Но намного сложней с тем, почему Бог приказал убивать ни в чём не повинных детей? Этот вопрос настоящий камень преткновения для многих людей. И действительно, сравнивая повеление Отца убить детей с заповедью Иисуса любить своих врагов, можно придти в недоумение:  как у Отца с Сыном могут быть такие разные взгляды?

Чтобы понять этот вопрос, мало быстро плавать, нужно научиться и глубоко нырять.

Первое, что нужно узнать — это то, что Иисус не такой, каким представляют его многие, увидев разок-другой на православной иконе или прочитав о нём пару глав из Евангелий. Чтобы не растягивать повествование, приведу лишь одно место из Библии:

  • … во время откровения Господа Иисуса с неба с его могущественными ангелами в пылающем огне, когда он совершит отмщение тем, кто не знает Бога и кто не повинуется благой вести о нашем Господе Иисусе. Они подвергнутся суду и наказанию вечного уничтожения… (2Фесс.1:7-9)

Как видно, в будущем Иисус будет судить и УНИЧТОЖАТЬ тех людей, которые не знают Бога и не повинуются тому, чему он учил.

Как вы думаете, он будет наказывать смертью только взрослых? С какого возраста?

И вот тут мы подходим ко второму вопросу, почему Бог повелевал убивать не только взрослых, но и детей.

Но начать нужно, конечно, с вопроса, почему Бог вообще повелел истребить всех хананеев, к чему этот геноцид целого народа? Долгое время этот вопрос был окутан туманом. Но в начале 20 века археологи открыли (откопали) древние святилища этого народа, и у многих из них волосы на голове встали дыбом от множества страшных картин, немых свидетельств человеческой жестокости. Перед их взорами предстали сосуды с тысячами обугленных детских костей!

Позднее подобные находки были обнаружены во всех храмах Ваала и других хананейских богов. Но особенно много их было в Палестине и древнем Карфагене, главным богом которого был Ваал, Бог хананеев. Затем были рассмотрены летописи, из которых явствовало, что Ваал особо «любил» новорожденных детей, которых жрецы МЕДЛЕННО сжигали в дар богу.

Во время чествования своих богов древние хананеи приносили в жертву своих детей, и, одновременно с этим, предавались диким оргиям, в которых принимало участие все население города или деревни, независимо от возраста.

Когда сегодня какой-нибудь педофил насилует ребёнка, то всё наше общество кричит: «Убить такого мало!» — и чувства людей понятны. Но в случае хананеев ВЕСЬ народ принимал участие не просто в изнасиловании, а в ПЫТКАХ и УБИЙСТВЕ детей! Достойны ли эти люди были того, чтобы жить?

Мне кажется, этот вопрос чисто риторический. Но, конечно, не зная этих подробностей, очень легко осудить Бога в жестокости.

Но ещё большая жестокость — это равнодушие к жестокости, если в твоей власти её прекратить!

Ну а как же дети? Их-то за что? Давайте поразмышляем: когда евреи уходили из Египта, то их было около 3 миллионов, а хананеев было намного больше, как написано в Библии. Так как в то время детей в семье было обычно много, то сколько миллионов детей жило тогда в Ханаане? Несколько миллионов точно.

И напрашивается простой вопрос: а что с ними делать? Взять на воспитание в израильские семьи? Но тогда в каждой семье их будет больше, чем родных детей. Создать для них детский сад-концлагерь? Выставить нянек охранников? С какого возраста оставлять в живых? А когда они вырастут и узнают, что их «воспитатели» сделали с их родителями, то что они будут делать?

МСТИТЬ! Мстить страшно. Так какой же выход?

Все согласятся с тем, что родители несут полную ответственность за своих детей. Когда сегодня женщина-проститутка заражается СПИДом и передаёт эту страшную болезнь по наследству своему ребёнку, и он умирает — кто виноват?
Когда сегодня женщина делает аборт, убивая своего маленького, ещё не родившегося ребёнка — кто виноват?

Можно привести много случаев, когда именно родители являются ответственными за смерть своего ребёнка. В случае с хананеями ответственность за смерть их детей лежит не на Боге, и не на евреях, которые исполняли его приговор, а на них самих. Думаю, что для Бога это был не простой вопрос, но из двух зол он выбрал меньшее.

К тому же, у этих детей есть надежда на воскресение, которой у них, возможно, не было бы, если бы они выросли такими же негодяями, как их родители, что было неизбежно. Если посмотреть на данный вопрос с этой стороны, то Бог поступил очень разумно и милосердно.

 КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

Где же поставить запятую в этой известной фразе? Прежде чем это сделать в отношении библейских учений, нужно как минимум:

1. Хотя бы один раз прочитать Библию от начала и до конца.

2. Прежде чем сделать вывод из определённого места писания, нужно исследовать контекст и параллельные места, чтобы не вырывать мысль из контекста. (В этом хорошо помогает программа «Цитата из Библии«, где есть поиск по всему тексту Библии.)

3. Не стоит быть наивным и слепо верить всей религиозной и атеистической литературе. Религия — это такая область знаний, где предвзятости и предубеждений  больше, чем где-либо.

Если не придерживаться этих простых правил, то в голове человека будет вариться жуткая каша из обрывочных знаний и собственных суждений.

Ведь не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.

Настоящая мудрость состоит в том, чтобы на всё смотреть глазами Бога. Поверьте — он намного мудрее нас!

Источник

Кашу из топора сварил русский солдат царской армии у жадной старухи. Это было в русской народной сказке «Каша из топора». Старый солдат, а служили тогда 25 лет, шел на побывку. В одной деревне он зашел к старухе и попросил перекусить чего, старуха сказала что ничего нет и она сама голодна. Тогда он решил её накормить и стал варить кашу из топора.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Ninaa­rc
[322K]

3 года назад

О вареве из топора повествует коротенькая сказка под названием «Каша из топора», в которой речь идет о старом солдате и скупой старухе. Голодный солдат после длинной дороги на побывку остановился у бабки, которой и в голову не пришло накормить изголодавшегося человека.

Сообразительный солдат нашел выход из положения: предложил старухе сварить кашу из топора, который заметил под лавкой. Под это дело он и выманил у жаднюги и соль, и кашу, и масло, а после этого еще её и накормил. А уходя, солдат хитростью выманил у нее и топор. Так что кашу из топора варил старый мудрый солдат, применив удивительную сметливость и изобретательность.

Poler­ol
[27.2K]

5 лет назад

Кашу из топора сварил обычный солдат в известной детской сказке. Сказка эта так и называется «каша из топора». Служил солдат в царской армии, потому что сказка времен дореволюционной России. Суть сказки в том что старуха не хотела кормить солдата, но благодаря военной смекалке поесть ему все же удалось.

Emet1­1
[56.8K]

10 месяцев назад

Кашу с топора сварил солдат, вернее не просто солдат, а именно старый солдат , то есть бывалый уже, и с силу своей непростой солдатской жизни умеющий приспосабливаться к любым условиям и извлекать с них к тому же еще и выгоду.

Сказка о солдате и каше учит тому, что нужно учится в любой ситуации не унывать и даже видеть выгоду там, где другие ее видеть не умеют. При чем в итоге довольными и сытыми остались оба главных героя сказки.

elena-kh
[239K]

6 лет назад

Кашу из топора сварил бедный и голодный солдат, который служил в царской армии. Он зашел к старушке в избушку и попросил покушать, но та сказала, что нечего кушать. Сказала это от жадности. И тогда он приготовил кашу из топора. Думаю, что это не вкусно! Хотя Чарли Чаплин готовил кашу из ботинка, и так аппетитно его ел.

Стрым­брым
[313K]

6 лет назад

В русской народной сказке, кашу из топора сварил старый хитрый солдат, шедший на побывку домой. Насколько я помню, солдат зашёл в крайнюю избу и попросил покушать, а жадная старуха сказала, что ещё сама не ела. Вот тогда солдат и варил эту знаменитую кашу из топора.

strek­oza
[36.4K]

3 года назад

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно вспомнить русскую народную сказку «Каша из топора». Эту незатейливую кашу сварил солдат царской армии, да еще и старушку жадную накормил. Чтобы с голоду не умереть, приходится применять хитрость.

Тагет­ес
[131K]

5 лет назад

Кто читал сказку, тот знает, что хоть топор и был главным действующим «лицом» будущей каши, однако, там кроме топора, в ход и крупа, и сало, и соль с приправами пошли-). Смекалистый «повар» оказался, что и не удивляет. Он ведь служивый был, который 25 лет отслужил в царской армии, потому побывал во многих передрягах. И встретив жадную старуху на пути следования домой, конечно ловко облапошил ее с топором своим «волшебным». Ответ СОЛДАТ, умелец — кулинар

Nelli­4ka
[109K]

3 года назад

Кашку из топора сварили находчивый солдат, да скупая старушка, которая изначально прикинулась ну совершенно бедной женщиной, у которой нечего и в рот положить.

Однако, обхитренная служивым, старушка нашла и соль, и крупу, и маслице. Да так поддалась актерскому мастерству солдата, что до конца и не уразумела, что тот ее обманул, даже позволила забрать с собой чудесный топор, который, дескать, не уварился, да в дороге солдатской уварится.

Leona-100
[98.8K]

5 лет назад

В русской народной сказке кашу из топора варил простой русский голодный солдат. Топор в каше был главный ингридиент, который придавал каше неповторимый вкус и аромат. Благодаря топору каша получилось очень вкусная и питательная.

Марле­на
[16K]

3 года назад

Каша из топора стала весьма поучительной сказкой. А в самой сказке кашу сварил обычный солдат, который хотел просто покушать, но хозяйка оказалась слишком жадной и ему пришлось пойти на небольшую хитрость ради этого.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[13.1K]

7 лет назад

сколько помнится из сказки, таким поваром был проходящий солдат

Сварил кашу огонь а рецепт патсказал солдат Совецкай Армии

Знаете ответ?

Источник