Какие продукты нужны на этап

Диета Дюкана Закрепление 3 этап — это почти последняя точка вашего похудения. Пропускать этот этап никак нельзя, иначе все ваши старания и мечты о красивом теле не сбудутся. Почему? Все просто. Третий этап помогает человеку поддерживать себя в тонусе, когда уже все лишние килограммы удалось скинуть. Как раз 3 стадия сбрасывания лишнего веса является самой трудно переносимой для людей, хотя в ней увеличивается список разрешенных продуктов.

Источник: https://vseolady.ru/dieta-dyukana-zakreplenie-3-etap.html

Поговорим подробнее про третий этап. Расскажем все правила для этапа Закрепления диеты Дюкана, дадим примерное меню на неделю.

Какие функции выполняет третий этап диеты?

Третий этап диеты Дюкана – Закрепление, выполняет именно ту функцию, которая говорится в самом названии.Дело в том, что организм должен привыкнуть к тому рациону, к которому вы егоприучили за две предыдущие стадии. Однако, большое потребление белка, как на первых двух этапах, будет нужно не всегда, поэтому добавляйте в организм те продукты, которые вы потребляли до похудения. Но сразу начинать поедать всю вредную еду нельзя, иначе многомесячные старания пойдут насмарку.

Этап Консолидации (Закрепления) же постепенно, понемногу вводит новые разрешенные продукты в потребление худеющего, поэтому он считается самым продолжительным из всего времени диеты Дюкана.

Целью диеты по Дюкану считается не похудение на один сезон, а на всю жизнь, поэтому данному этапу диетолог уделает так много внимания.

Человек, который хочет сбросить лишний вес, ни в коем случае не должен пропускать третий этап диеты Дюкана, даже если на первый взгляд он не приносит ожидаемого эффекта. Это лишь временно, а затем вы сами увидите результат и, поверьте, он вас порадует.

Сколько длится третий этап диеты?

Данные показатели человек обязан высчитывать сам, так как 3 фаза диеты Дюкана подразумевает индивидуальный подход к похудению. Однако, нужно знать, от чего отталкиваться. Так вот, продолжаться третий этап диеты Дюкана будет долго, ибо на один сброшенный килограмм уходит примерно 10 дней. Сам этап Консолидации длится 100 дней. Это весьма большой промежуток времени, но, если у вас есть желание, то выдержать можно все. К тому же, в это время вы тоже будете худеть. Медленно, но верно, каждые две недели по диете Дюкана вас будет покидать хотя бы один килограмм. Признайтесь, это того стоит.

Правила третьего этапа диеты

Вот все требования диеты Дюкана, на которые надо обратить особое внимание. Поподробнее рассмотрим эти правила:

  • На утро можно съедать 3 столовые ложки овсяных отрубей.
  • Психологическая нагрузка во время третьего этапа диеты Дюкана на человека необыкновенно огромная, даже если на первый взгляд так не кажется. Вы привыкли к своему рациону, мозг очень трудно будет переносить расставание с привычным и любимым майонезом, сахаром и солью. Это как отказываться от наркотиков — сложно. И когда начинается третий этап Закрепление диеты Дюкана, почему-то все считают, что можно расслабиться. Но, это не так, расслабляться на консолидации никак нельзя.
  • Пейте воду в больших количествах, столько, сколько запросит организм. Не ограничивайте себя в этом. Советуем употреблять теплую воду, но чай тоже не будет вреден. Во время третьего этапа диеты откажитесь от любых газировок, лимонадов и магазинных соков. Заменой этому служит обычная родниковая вода, негазированная или компот из ягод собственного приготовления.
  • Не отказывайтесь от мяса, хотя и не злоупотребляйте им. Кушать при диете Дюкана следует как баранину, так и свинину.
  • Больше дышите свежим воздухом во время третьего этапа, потому что это помогает организму. Обмен кислорода очень важен для людей, благодаря ему в небольшом количестве расщепляются жировые ткани. Не забывайте заниматься спортом, ибо физические нагрузки — это одна из важных составляющих любой диеты. Например, по утрам лучше всего делать зарядку или бегать. Причем легкий бег по 30 минут каждый день должен осуществляться перед первым приемом пищи.
  • Вы должны потреблять в пищу продукты, содержащие крахмал, однако, ими не должны быть картофель или рис.
  • Если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, то перед началом этапов диеты Дюкана следует проконсультироваться у своего лечащего врача, чтобы избежать неприятностей.
  • Из фруктов можно есть цитрусовые, киви, зеленые яблоки.
  • Помните, сухофрукты на 3 этапе диеты Дюкана исключаются.
  • Будьте готовы составлять рацион своего питания из разрешенных продуктов, так как организм требует разнообразия, кроме всего прочего, так же придется высчитывать содержание белков и углеводов в продуктах. Из продуктов составляйте рационное меню на неделю.

Источник: https://vseolady.ru/dieta-dyukana-zakreplenie-3-etap.html

Разрешенные продукты на данном этапе

Из разрешенных продуктов на третьем этапе диеты Дюкана употребляются:

  • два ломтя ржано-пшеничного или цельнозернового хлеба в день;
  • 200 грамм любых фруктов, за исключением вишни, черешни, винограда, бананов, сухофруктов;
  • 40 грамм 20% сыра в день;
  • 200 грамм крахмальных продуктов всего 1 раз за 7 дней;
  • из круп употребляется только до 200 грамм гречки, приготовленной без содержания масла, и 150 грамм риса, обязательно белого;
  • нежирное мясо до двух раз за 7 дней;
  • один раз в неделю можно позволить себя кусочком торта, но маленькой порцией.

Как видите, продуктов, которыми можно насытиться, стало примерно на 10% больше, но это не значит, что организм перестанет испытывать нехватку калорийных продуктов. Возникает огромная вероятность того, что мозгу захочется больше глюкозы — усилится тяга к сладкому, желудок начнет получать больше пищи — худеющий почувствует голод.

Кроме всего этого, неприятно то, что вес начнет приходить, но это не значит, что вы проиграли схватку с лишним весом. Необходимо продолжить данное питание. Накопится 2-3 килограмма, которые составляют воду — это все из-за голодания, прерывающегося цикличным зажором. Чтобы избавиться от этого «водного» ожирения, как раз и придуманы белковые дни (БО). Лучше всего этим днем сделать либо среду, либо четверг.

Закрепляющий третий этап диеты Дюкана воспитывает в вас привычку к здоровой еде. Это будет трудно, ибо вредные продукты постоянно преследует человека, но нужно для дальнейшего сохранения красивой фигуры. За 100 дней человек воспитывает в себе новые привычки, полезные для него самого и для здоровья организма.

Меню этапа Закрепление

Распределим меню на каждый день этой фазы диеты Дюкана.

  • Понедельник. Завтракать мы станем творожной запеканкой с чаем, причем напиток может быть как зеленым, как и черным, желтым или красным. Обедаем по диете Дюкана красной рыбой, лучше, если вы приготовите из нее уху, на полдник цельнозерновой хлеб. Ужинаем запеченной курочкой с овощами.
  • Вторник. Завтрак: овсянка, ломтик сыра и чашка горького кофе. Обед: запеченная говядина с макаронами. Полдник: ягоды и творог. Ужин: рыбные котлеты и салат.
  • Среда. Завтрак: яичница с сыром и колбасой, чай, можно добавить хлебцы. Обед: бобовый суп. Полдник: позвольте себе что-нибудь сладкое, например, тортик Тирамису. Ужин: запеченная рыба с овощами.
  • Четверг. Завтрак: кефир, ряженка, йогурт с овсяной кашей. Обед: рыбные изделия. Полдник: фруктовая творожная запеканка. Ужин: морепродукты.
  • Пятница. Завтрак: сырники. Обед: пюре из крахмальных продуктов и жаренная курица или рыба. Полдник: красная рыба с салатом. Ужин: запеканка из овощей.
  • Суббота. Завтрак: каша из пшеницы и чай. Обед: борщ и хлеб из цельного зерна. Полдник: кисель из фруктов. Ужин: говядина, на гарнир лучше всего потушить овощи.
  • Воскресенье. Завтрак: яичница, предпочтительно с сыром, из напитков чай или кофе. Обед: куриный суп. Полдник: салат из овощей. Ужин: морепродукты.

Подскажем несколько полезных, вкусных и не сложных рецептов для Закрепления — третьего этапа по Дюкану, из диетических продуктов.

Салат с морепродуктами. Для данного блюда понадобятся продукты:

  • 4 кальмара;
  • 2 яйца;
  • 8 крабовых палочек;
  • очищенные креветки — 100 грамм;
  • 20 грамм красной икры;
  • 120 грамм обезжиренного йогурта;
  • горчица.

В начале отварите кальмаров, отварите яйца и очистите их. Перемешайте горчицу и йогурт, это будет соус. Мелко порезать крабовые палочки, креветки, яйца и кальмаров. Все ингредиенты перемешайте, заправьте соусом и заново помешайте. Салат с кальмарами готов!

Окрошка. Из ингредиентов для холодного супчика третьего этапа нужны продукты:

  • обезжиренный кефир — 3 ложки;
  • куриная грудка — 200 грамм;
  • два яйца;
  • зелень и соль с перцем.

Чтобы начать готовку, надо сперва отварить грудку и яйца. Затем, мелко-мелко порезать грудку, яйца, зелень. Перемешать все компоненты окрошки. Поперчить, посолить и полить кефиром. Легкая и диетическая окрошка, которая будет очень кстати жарким днем, приготовлена!

Котлеты из сома. Необходимые продукты для рыбных котлет:

  • филе сома;
  • две головки лука репчатого;
  • картофелина;
  • краюха хлеба;
  • молоко;
  • соль и перец;
  • одно яйцо;
  • зелень.

Алгоритм приготовления такой: размочите краюху хлеба в молоке. В мясорубке прокрутите филе, а затем хлеб и все это смешайте вместе. Натрите на терке мелко картофель и порубите зелень. В тару с мясом рыбы и размоченным хлебом добавить яйцо, зелень и картофель, снова перемешать. Слепите котлеты из получившейся массы. Подготовьте сковородку, смазав ее постным маслом, и выложите котлеты для жарки.

Предлагаем лекцию про 3 этап диеты:

Источник: https://vseolady.ru/dieta-dyukana-zakreplenie-3-etap.html

Источник

Как в фильме Начало (Inсeption), реальность в продуктовой разработке имеет определенную вложенность слоев. В зависимости от того, какая роль вам выпала, ваше “начало” в проекте может произойти раньше или позже, но всегда приятнее быть в числе создателей новой реальности, не так ли?

Эта статья — вступительная часть к трилогии о том, что собой представляет в гибкой продуктовой разработке:

  • Готовность Начать
  • Готовность Завершить
  • Готовность Выпустить

Первая часть будет посвящена процессу открытия продукта (Product Discovery), вторая — процессу разработки продукта (Agile Delivery), третья — формированию цикла этих двух процессов, с обратной связью от рынка (Business Development). Здесь же, в начале, я задам общие рамки ролей и процессов, в которые буду углубляться в следующих частях.

Пишу эту статью для нынешних или начинающих Владельцев Продуктов — «ловцов снов» и «продавцов воздуха». Людей, идеи которых способны изменить реальность, а могут сами оказаться иллюзией.

Если ваша роль в продуктовой разработке не самая центральная, надеюсь, вы все еще найдете способ получить пользу из 3-5 экранов, в которые я постараюсь уложиться. Если благодаря этой статье вы сможете приблизиться к оси, по которой вращается вселенная вашего проекта, я буду рада, поскольку верю в то, что создание достойных покорения мира вещей возможно только путем командного взаимодействия. Поэтому, первое о чем я буду говорить в начале — о команде.

КОМАНДА ОТКРЫТИЯ ПРОДУКТА
Product Discovery Team

Никогда не экономьте на такой команде. Здесь я имею в виду именно команду открытия (поиска, исследования) продукта, а о разработке напишу позже. Сбалансированная команда открытия продукта должна обладать знаниями и навыками, достаточными для определения:

  • ценности продукта для бизнеса
  • удобства продукта для пользователей
  • реализуемости продукта в рамках времени и технологий

Именно эти три параметра: ценность, удобство и реализуемость, команда открытия должна держать в постоянном фокусе. Первые примеры таких команд мне приходилось видеть на конкурсах вроде DOU Mixer и Garage48.

Минимальный “комплект” это хакер (технологии), хастлер (маркетинг) и дизайнер (юзабилити). Когда я говорила “никогда не экономьте на команде”, я имела в виду вот что: эти три роли — это “гены” вашего продукта. Вы никогда не знаете вначале, какой продукт вы “вырастите”, но профессионализм команды открытия, важен практически так же, как здоровые гены в физическом теле.

КОМАНДА ОТКРЫТИЯ: UX Дизайнеры
Из этих трех составляющих команды открытия, сложнее всего найти хорошего “дизайнера”. Дизайном эта функция называется условно — слишком большой метаморфозе подверглась профессия дизайнера за последние 10 лет. Здесь имеется в виду роль проектировщика архитектуры взаимодействия пользователя с продуктом. Так что хакеры в своем понимании дизайна как архитектуры, ближе к истине, чем люди бизнеса, которые представляют симпатичные картинки. Дизайн — это UX (архитектура взаимодействия), которая впоследствии дополняется Usability (удобством) и UI (красотой).

Многие владельцы продуктов, сталкиваясь со сложностью поиска хорошего дизайнера, решают аутсорсить эту функцию профессиональному агентству. Что ж, это может быть выходом, если вы создаете продукт “на заказ”. Но если речь идет о вашем, родном продукте, то аутсорсить проектирование UX и работу с пользователями, это все равно что аутсорсить отцовство.

КОМАНДА ОТКРЫТИЯ: Хакеры
Короткое отступление для читателей из мира аутсорсинга. Я противник разработки командой по готовой спецификации. “Требования” означает “Заткнись” (цитирую Алистера Коуберна). Если команда пишет продукт по «спущенным» требованиям, значит вы не используете ее исследовательский потенциал, это — ложная экономия.

Если хотите сэкономить на разработке — найдите людей, которые достаточно сыты самореализацией в корпоративном мире, гордостью за свои рейты на oDesk’е и экономическим благополучием. Несколько моих знакомых, ярких хакеров существенно опустились в гонорарах, потому что наступил период поверить в чей-то продукт и начать считать его своим. Это особенное чувство, вы знаете. Вам нужны такие люди, которые готовы пойти ва-банк, веря как в вашу идею так и в свое генетическое превосходство.

Если вы уже имеете дело с аутсорсингом, постарайтесь максимально включить команду в процесс открытия продукта. Под командой я имею в виду небольшие полнофункциональные составы “грабителей банков” (цитирую Максима Ткачука), в которых каждый хорош в своей специализации, при этом понимая суть и доверяя исполнению других ролей в своей “банде”.

В зависимости, от рынка и технологий, состав и число “приближенных” может колебаться. Процесс открытия продукта может потребовать более глубокого вовлечения специалиста по базам данных (высоконагруженное приложение), математика (поисковый механизм), специалиста по искусственному интеллекту и т.п.

Оптимальный состав такой “боевой команды” — 3-5 человек. Вовлечение большего числа участников влечет за собой накладные расходы на общение. Но вы можете овладеть искусством фасилитации и научиться работать в малых группах над параллельными задачами, затем объединяя их результаты.

КОМАНДА ОТКРЫТИЯ: Хастлеры
Эта роль (hustler) умышлено оставлена без перевода. На самом деле, самые приличные варианты перевода это “энергичный человек” и “пробивной делец”, но все из них явно указывают на качества, которыми должен обладать ее носитель. Что бывает, если в команде есть просто “человек с идеей”, без пробивных бизнес-качеств? Получается бизнес трусогномов .

В чем профит? Именно этот вопрос — основная забота хастлера. В коммерческой разработке продукт всегда должен либо зарабатывать деньги, либо их экономить. В среде технологических

золотоискателей

предпринимателей встречаются случаи разработки продукта с целью продаться более крупному игроку на рынке. Но даже этот (весьма сомнительный) вариант, предполагает процесс исследования пользователей, рынка и наличие бизнес стратегии, о которых пойдет речь дальше.

Итак, предположим, вы собрали команду открытия продукта. Что дальше?

Я опишу один из вариантов “дорожной карты”. Карта — это не местность. Как случалось с Колумбом и другими искателями приключений, привести она вас может совсем не туда, куда предполагалось. Но иметь карту крайне важно, если вы хотите не топтаться на месте и использовать обнаруженные искажения в своем начальном представлении о пути и цели.

ШАГ 1. Определяем цели и принципы создания продукта.

Это могут быть:

  • Личные цели основателей
  • Цели бизнеса или организации
  • Принципы функционирования продукта

Этот шаг очень важен для дальнейшей работы. Процесс открытия продукта весьма увлекателен и может унести вас в неожиданном направлении довольно быстро. Такие базовые договоренности помогают верифицировать текущее состояние с исходными целями и, в случае отклонения, откорректировать курс.

Базовые цели основателей, организации и принципы продукта предохраняют от размывания идеи и внутренних конфликтов. Например, если продукт был задуман как иммиджевый, но кто-то увидел в нем золотую жилу и стремится поменять бизнес-модель, имеет смысл вернуться к обсуждению целей и принципов.

ШАГ 2. Оцениваем возможности продукта

Это можно сделать используя такие инструменты, как Business Model Cancas или Lean Canvas. Или же ответив на вопросы оценки возможностей продукта по Кагану:

  1. Какую конкретно проблему решает продукт? (предложение ценности)
  2. Для кого мы решаем эту проблему? (целевой рынок)
  3. Как мы будем измерять успех? (метрики бизнеса)
  4. Насколько велики возможности? (объем рынка)
  5. Какие есть альтернативы? (текущие конкуренты)
  6. Почему наш продукт лучше подходит для решения проблемы? (наши отличия)
  7. Почему сейчас подходящее время? (окно рынка)
  8. Как мы будем запускать продукт? (стратегия выхода)
  9. Какие факторы критичны для успеха? (требования и риски)
  10. Беремся / не беремся?

Пожалуй, целью всей этой активности является ответ на последний вопрос. Насколько команда готова “пойти” в реализацию продукта? Насколько основатели верят в то, что создание этого продукта является лучшей из возможных точек для приложения усилий?

ШАГ 3. Идентифицируем ключевых клиентов и пользователей

У хорошего UX дизайнера должно быть несколько инструментов работы над описанием пользователей. Мы советуем использовать Прагматические Персоны и Карты эмпатии для того, что бы настроить всю команду на более глубокую идентификацию проблем и поиск решений, которые сделают продукт успешным.

Будте внимательны к тому, являются ли ваши будущие пользователи вашими “избирателями”? Будут ли они использовать ваш продукт по собственной воле или в его внедрении будет заинтересованы над-структуры? Например, если вы разрабатываете банковский сервис, то удобство пользователя будет не самым главным критерием выбора и всегда будет уступать место надежности и безопасности решения.

Если покупать ваш продукт будут не те же люди, которые будут его использовать, полезно описать профайлы «покупателей», что бы учесть их интересы и приоритеты.

Идентификация, описание и выбор ключевых пользователей и клиентов на каждом этапе разработки — важная часть работы над видением и продукта и полезно включить в этот процесс всю команду разработки, если она уже собрана.

ШАГ 4. Проводим исследования пользователей

Это этап предварительного интервью с целевой аудиторией продукта. Цели этой активности:

  • убедиться в наличие проблемы
  • узнать какими средствами она решается сейчас
  • получить идеи о вашем решении проблемы

Как готовиться интервью, выбирать аудиторию, задавать вопросы и анализировать ответы — я опишу в следующей части. Шаги с 4-го по 6-й могут быть выполнены несколько раз в цикле, еще до написания первой строчки кода.

ШАГ 5. Строим карту опыта пользователя “как есть”

Для этого подойдет любой инструмент, вроде составления линии времени или карта историй пользователя, описанной в следующем шаге. Цель этой активности — получить системное представление о ситуации “настоящего” для того, что бы разработать лучшее предложение “будушего”.

ШАГ 6. Строим карту взаимодействия с продуктом

Отличный инструмент для этого — User Story Mapping от Джеффа Паттона. По сути, карта историй пользователя — это высокоуровневая, многомерная модель требований, описывающая сценарии использования продукта.

Этот инструмент хорош как для проведения мозгового штурма по проектированию функциональности, так и для выбора объема реализации в рамках релизов.

ШАГ 7. Выбираем минимальный ценный продукт (MVP)

На выходе предыдущего шага мы можем получить представление о минимальном наборе функциональности, которая будет ценной для поставки на рынок. Я выделила этот шаг в отдельную активность по трем причинам:

1. Уже на этом этапе вы можете проверить свою идею о ценности, попросив обратной связи на несуществующий продукт. Это занимает время.

Я понимаю, что тысяча коров не расскажут как приготовить хороший стейк, и что если бы Генри Форд спросил своих пользователей чего они хотят, то ему пришлось бы совершенствовать лошадь. Именно поэтому, интервью с пользователями и получение обратной связи лучше доверить профессиональному UX дизайнеру.

2. На этом этапе вам уже понадобятся наброски интерфейса пользователя. Их создание занимает время.
3. На этом этапе важно подумать о метриках успешности первой версии продукта и заложить функциональность, помогающую эти данные добыть.

Тема метрик крайне важна и заслуживает отдельной статьи. Предваряя разговор о разных системах и подходах в их создании (например, AARRR, или NSP), скажу довольно банальную вещь, которая лишь может натолкнуть на размышления.

Все действия, выраженные глаголами на ваших сценариях использования продукта можно померить (входит, открывает, регистрирует, отправляет и тп.) Подумаейте, какие из них дадут вам полезную для анализа информацию. И убедитесь в том, что начиная с первой закрытой беты вы сможете эти данные получить.

Думаю, этого для Начала, этого достаточно. В следущей части постараюсь пройтись по важным деталям шагов 4-6 и обсудить Готовность начать разработку.

Источник