Какие одинаковые свойства есть у каменного угля и торфа

Сми-по сути это телевидение,журналисты и т.д, Распространяют информацию (иногда ложную)
Политическое влияние СМИ осуществляется через воздействие на разум и чувства человека. В демократических государствах преобладает рациональная модель массовых коммуникаций, рассчитанная на убеждение людей с помощью информации и аргументации, построенной в соответствии с законами логики. Эта модель соответствует сложившемуся так типу менталитета и культуры людей. Она предполагает состязательность различных СМИ в борьбе за внимание и доверие аудитории. В этих государствах запрещено законом использование СМИ для разжигания расовой, национальной, классовой и религиозной ненависти и вражды. Однако и здесь различные политические силы широко заменяют методы эмоционального воздействия для пропаганды своих идей и ценностей. Слово и зрительный образ обладают большой силой эмоционального влияния на личность, которая может затмить рациональные доводы и аргументы. Насыщая свои передачи эмоциональным содержанием, подавляющие разум человека, СМИ могут оказывать определяющее влияние на политическое поведение граждан. Эта их способность особенно часто используется в периоды предвыборных кампаний, когда поддерживающие непопулярные политические силы СМИ с помощью ярких частных фактов или фальшивок пытаются накалить эмоциональную атмосферу в обществе и блокировать рациональный выбор избирателей.
Опыт истории показывает, что СМИ способны служить различным политическим целям: как просвещать людей, развивать у них чувство собственного достоинства, стремление к свободе и социальной справедливости, способствовать и помогать их компетентному участию в политике, обогащать личность, так и духовно порабощать, дезинформировать и запугивать население, разжигать массовую ненависть и сеять недоверие и страх.
Воздействие СМИ на политику осуществляется не только непосредственно через политические коммуникации, обеспечивающие участников политической жизни необходимой информацией и делающие возможными любые целенаправленные коллективные действия больших групп людей, но и в результате формирования самих субъектов политики.
Как свидетельствуют специалисты, современные источники информации влияют на психику людей, способы восприятия и осмысления ими политических событий, а также их нравственные ценности, общественные и политические установки.
СМИ могут воздействовать на формирование политически значимых качеств граждан в прямо противоположных направлениях. В ряде стран мира они достаточно эффективно выполняют функции политического просвещения граждан, их объективного информирования о важнейших внутригосударственных международных событиях. Однако достаточно часто СМИ используются в целях закрепления политического господства привилегированных общественных классов и групп. Политические цели и итог такого рода деятельности СМИ – предотвращение массовых протестов против некомпетентных коррумпированных режимов, проводящих далекую от национальных интересов политику.
Рассматривая влияние СМИ, можно выделить две его составляющие – информационно-коммуникационные технологии и профессиональные, редакционные методы. Первая составляющая включает маркетинговые (PR-деятельность, информационный лоббизм и т.д.) и немаркетинговые (пропаганда, манипуляция, агитация, дезинформация) технологии. Вторая – методы редактирования и издания материалов, профессиональные нормы медиа-компаний и субъективные характеристики сотрудников СМИ.
Наиболее интересными для рассмотрения, по моему мнению, являются немаркетинговые технологии СМИ.
Отход от применения технологии пропаганды в чистом виде и поворот к использованию различных методик убеждения с элементами пропаганды является одним их современных направлений эволюции технологий влияния.
По мнению специалистов существует четыре тенденции развития пропаганды в XX в.:
— активизация сферы пропагандистских демонстраций;
— формирование политического информирования через СМИ;
-интенсификации способа пропагандистского информацирования;
— глобализация и универсализация пропаганды.
Манипулятивные технологии дополняют другие методы воздействия и пересекаются с ними. Часто упоминаются следующие методы влияния на общество, используемые современными манипуляторами:
— управление информационными потоками;
— мифологическое манипулирование;
— психологические технологии;
— ценностно-эмоциональное манипулирование;
— применение механизма социального контроля;
— манипулирование рациональными, убеждающими аргументами.
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 5871045
Гость:
9 лет назад
38
1
Лучший ответ:
Гость:
Они горят. используют для топлива
15 Сентября в 10:29
Ваш ответ (не менее 20 символов):
Ваше имя (не менее 2 символов):
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Гость:
Разделите героев комедии Фонфизина «Недоросль» на положительных и отрицательных
9 лет назад
Смотреть ответ
12
1
Гость:
Одна из сторон прямоугольника в 11 раз меньше другой. найдите строрны прямоугольника, если его периметр равен 144 см
9 лет назад
Смотреть ответ
21
1
Гость:
Люди каких профессий и с какой целью изучают земную кору?
9 лет назад
Смотреть ответ
29
1
Гость:
Нужно написать уравнения реаций,с помощью которых можно осуществить следующие превращения: p2o5 > h3pop с маленьким обяснением плизз 🙂
9 лет назад
Смотреть ответ
12
1
Гость:
Трава цветок дерево растения кустарник лес напишите на английском языке с транскрипцией
9 лет назад
Смотреть ответ
36
1