Какие общие свойства чисел 2014 и 2818

Помогите пожалуйста не могу ни как понять
Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ ↑↑
Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»
Надеюсь, что с первой и третьей строчкой всё более-менее очевидно? 😉
Для начала одно общее свойство всех чисел из всех трёх строк точно можно назвать. Надежда, какое?
продумав более минуты над вашим вопросом начала было волноваться. ндаа. попытка найти что-то эдакое мешает посмотреть на вещи непосредственно)))
а во второй строке в упор не вижу второго свойства,кроме вот этого общего
Например, если сложить числа из второй строки с их номерами (1-5), то полученные суммы все будут делиться на три. Думал минут пять, наверное, и не уверен, что именно это имели ввиду авторы
🙂
Еще можно сказать, что все эти числа составные (если во втором классе уже оперируют этим понятием).
Короче, в топку задание за 2-й класс, вместе с авторами учебника.
Во втором классе не учат внетабличное деление, и дети не знают, что 48, 39 и 45 делятся на 3.
Понятия составного числа, разумеется, не учат.
Я бы для второй строки предложила два свойства, которых нет у совокупности чисел других строк:
а) все числа меньше 50
(примитивно, но верно);
б) все числа из таблицы умножения (говоря более «научно» являются значениями произведений однозначных чисел.
А второй класс — это в 10-ти летнем или 11-ти летнем «исчислении». Если второе — то это почти первый по-старому? И есть ли у них уже таблица умножения?
Сейчас только 11-лептка. 10-летка в порядке особого исключения.
Таблицу умножения проходят во втором классе — по одним учебникам полностью таблицу умножения однозначных чисел, по другим часть таблицы переносится на 3 класс.
И как таблицу делят на части, интересно?
В1. Проходят 1/4 таблицы — оба операнда <=5.
B2. Проходят 3/4 таблицы — один из операндов <=5.
Или что-то еще?
Кажется, В2.
Но мы не делим таблицу, и всю проходим во втором классе.
🙂
№5 Число 11 не кажется мне составным
Так там (из старт-поста) все строки рассматриваются отдельно, т.е. это фактически 3 независимых задания, и в № 5 говорится , насколько поняла, о второй строке.
Да, действительно, тут я дал маху. Приношу свои извинения. Только сегодня сетовал, что ученики зачастую читать не умеют (в смысле — не понимают, что написано), а вышло как у дедушки Крылова: «Чем кумушек считать трудиться…»
«Назови общее свойство чисел»
— Все числа во всех строчках целые, положительные, двузначные.
Не-е-т. Там не зря 1) 2) 3).
И у чисел второй строки есть свойство, присущее только им и отсутствующее у чисел первой и третьей строки.
Обычно можно придумать несколько свойств.
С выскажу 3 а остальные вы сами придумайте
Числа второй строки лежат между 14 и 45
Числа второй строки не делятся на 11
Сумма цифр в каждом из них не превышает 10
А ещё: каждое является произведением двух разных чисел из:2,4,5,7,8,9.
Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55Назови общее свойство чисел
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ 0 ↑↑ Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»
Интересно…месяц прошёл…а вопрос повторен…
может не мудрить так для 2 класса?
в1)в каждом числе одинаковые цифры
в2)думаю,для второго класса ответ-нет общего,кроме двузначности)
в3)все числа заканчиваются на 8
причём везде числа двузначные.
Т.е. мораль задания может такова,что у разных групп чисел всегда найдётся что-то общее,просто в одних случаях-3 признака,в другом-только 1?
Нее могу понять 5 класс. Назавите общие свойства чисел 2014 и 2818 помогите пожалуйста!
Катя вы не мудрите, видите что-то одинаковое — это и есть их общие свойства, их здесь можно найти больше 2х. Попробуйте начать сами. Пишите что нашли.
Кстати если два числа не обладают одним и тем же свойством, то это тоже их общее свойство. Например оба числа не являются круглыми и значит не делятся на 10, найдите на что еще они оба не делятся, а на что оба делятся? Но тут есть и более простые свойства.
Нет, Марина Анатольевна! Мне кажется, не нужно выделять такие «общие» свойства, а то так очень много что можно назвать, точнее, по такому принципу можно назвать бесконечно много «общих свойств». Например: оба числа не являются 100-значными (можно подставить вместо 100 любое из бесконечного ряда натуральных чисел, кроме 4).
Нужно все-таки, что есть у обоих чисел (но если бы были нечетные числа, то это общее свойство, это термин).
И у этих двух чисел общих свойств весьма много безо всяких отрицаний.
Мне кажется, что для раскрепощения фантазии не вредно поискать и такие, как я написала. Понятно, что главные это те, которыми данные числа обладают, и именно их надеется увидеть в работе учитель. Но чтобы начать их видеть нужно перестать боятся увидеть что-то не то.
Оба числа чётные, четырёхзначные, число тысяч у них одинаковое, их суммы цифр — простые числа.
Можно продолжить:
разряды десятков совпадают;
значения всех разрядов (или цифры), кроме десятков, у обоих чисел чётные
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 3694159
Лучший ответ:
Гость:
4 значное начинается четное на 2-2002
16 Ноября в 04:50
Ваш ответ (не менее 20 символов):
Ваше имя (не менее 2 символов):
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Гость:
В наш век миром правят личности, а не идеи Смысл, как ты понимаешь это высказывание СРОЧНО!!!!пожалуйста
16 Ноября в 04:45
Смотреть ответ
7
1
Гость:
Привезли 360кг картофеля и 420кг моркови.Морковь расфасовали в несколько пакетов по 7 кг в каждом.Картофель расфасовали в такое же количество пакетов.Какова была масса одного пакета с картофелем?
16 Ноября в 04:45
Смотреть ответ
4
1
Гость:
Подчеркни слова которое девочки понимают по своему.Допиши в каком значении употребляет его каждая из них. Маша:Я принесла из леса много дождевиков. Катя:- Как хорошо! Теперь можно будет укрываться от дождя
16 Ноября в 04:45
Смотреть ответ
3
1
Гость:
Определите, какое количество теплоты понадобится для нагревания 50 г растительного масла от температуры 15°C до 115°C, налитого в чугунную сковородку массой 1,25 кг.
16 Ноября в 04:45
Смотреть ответ
16
1
Гость:
Было-12чел.Вышли-?.Осталось-5чел.Составь задачу и решил ее.
16 Ноября в 04:44
Смотреть ответ
4
1