Какие металлы содержатся в пианино

Какие металлы содержатся в пианино thumbnail

Если у вас в доме есть пианино, то, как бы ни было прискорбно, рано или поздно оно приходит в негодность. У него, как и у любой вещи, есть свой срок эксплуатации и пианино не может служить вечно. Поломка пианино, в основном происходит в двух случаях. Первая – это из-за образования большой трещины в чугунной раме (которую, собственно, и нужно сдавать на металлолом), а вторая – плохое фиксирование колкового механизма. В таком случае продать его просто не представляется возможным. И именно тогда, возникает вопрос куда же его деть.

Для того чтобы отправить пианино на металлолом по официальной утилизации, вам необходимо будет оформить соответствующее разрешение в городском совете, договориться о транспортировке и сделать еще множество различных манипуляций. В результате мы выяснили, что этот способ довольно-таки затратный в финансовом плане и во времени. Этот вариант мы сразу отметаем в каждой статье.

Сдать пианино на металлолом будет единственным правильным и разумным решением. В таком случае вы получите еще выгоду. Но для того, чтобы транспортировать его в пункт приема металлолома, необходимо правильно произвести демонтаж чугунной станины. Так как сдать все пианино вы не можете, корпус состоит из дерева.

Если вы решили сдать пианино на металлолом вес, которого порядка 100 килограмм, вам необходима будет помощь человека и причем не одного. Возможно вам потребуется два-три человека. Сдавать чугунную раму, вы будете в ближайший пункт приема металлолома, оттуда станина вместе с другим металлом отправится на металлургический комбинат. В таких пунктах вы можете поинтересоваться есть ли у них услуги по транспортировке чугунной рамы из вашего дома. Это будет идеальный вариант – они сами все сделают. Правда, в некоторых случаях, вы не получите денег – вам просто окажут услугу вывоза.

Если услуг по вывозу такого маленького количества металла нет, то остается вариант отвезти станину самостоятельно в ближайший пункт приема металлолома. В зависимости от региона, в котором вы проживаете, 1 кг металлолома (чугунного лома) стоит от 4 до 9 рублей. Соответственно, за сдачу пианино на переработку, вы получите от 400 до 900 рублей. Сумма, конечно, небольшая, но другого выхода для поломанного музыкального инструмента, вы не найдете.

Перед тем, как сдать пианино на металлолом, необходимо провести демонтаж станины. Так как целиком его не примут или поставят большой процент засора, да и транспортировка, без разбора, будет проблематичной.

Демонтаж пианино могут производить только двое сильных мужчин, которые имеют в этом опыт. Но если его даже не было, можно попробовать самостоятельно, без привлечения специалистов. Для работы вам понадобится всего лишь две отвертки, молоток и зубило.

На начальной стадии вам необходимо снять верхние деревянные крышки, производится это с помощью отверток. После этого вынуть карниз и вытащить молоточковый механизм. Для этого вам понадобится обыкновенная универсальная отвертка. После этого, вы с легкостью и без усилия сможете снять все клавиши. После этого вам необходимо вытянуть боковые бруски и выбить боковые консоли. Теперь выкрутите клавиатурную раму, она закреплена 12 болтами. Только после этого отбейте заднюю и боковую стенки, пол.

Необходимо быть очень аккуратным при снятии всех струн. Обратите внимание на то, что пока вы все клоки не будут отсоединены, вы не сможете освободить чугунную раму.

Хотелось бы отметить, что в процессе демонтажа чугунная рама съезжает на пол и необходимо быть аккуратным, так как вес ее составляет около 100 килограмм. Ценность также составляют струны, они изготовлены из цветного металла, но это сомнительная ценность, т.к. веса там практически нет.

Источник

Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009032  íàâåðõ

Àâòîð: âñåãäà ðÿäîì
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:31

Äîáðûé äåíü ÷åëîâåêè! Êòî íèáóäü çíàåò ñêîëüêî öâåòíîãî ìåòàëëà â ýòîì äîáðå? Ñòîèò äîìà ìåøàåòñÿ íèêîìó îíî äàæå äàðîì íå íàäî. Ìîæåò åñòü ëþäè êòî ïîñòóïèë èìåííî òàê? Çàðàíåå ñïàñèáî

5/18 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009037  íàâåðõ

Àâòîð: Kolotiv
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:33

Òàì ÷óãóí è äåðåâî.

56/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009039  íàâåðõ

Àâòîð: Áóð㙠
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:34

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: âñåãäà ðÿäîì

ñêîëüêî öâåòíîãî ìåòàëëà â ýòîì äîáðå?

Íè÷òîæíî ìàëî. Îñíîâíîé âåñ ýòî ÷óãóííûé ôóòîð. Ñòðóíà èç êàë¸íîãî æåëåçà, à îïë¸òêà èç ñòàëèñòîé ìåäè.

Çàòî äðîâ â ïèàíèíå çàâàëèñü

28/3 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009042  íàâåðõ

Àâòîð: Ìàñòåð_Éîäà_è_çåë¸íêè  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:35

Ïèàíèíî?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009043  íàâåðõ

Àâòîð: Kolotiv
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:35

 ïèàíèíî ìîæíî õðàíèòü ìóêó.

23/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009045  íàâåðõ

Àâòîð: âñåãäà ðÿäîì
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:36

Êîìó äðîâà â áàíþ?

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009047  íàâåðõ

Àâòîð: Ìàñòåð_Éîäà_è_çåë¸íêè  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:37

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: âñåãäà ðÿäîì

íèêîìó îíî äàæå äàðîì íå íàäî.

îáçâîíè êàêèå íèáóäü äîìà êóëüòóðû, çàáåðóò

2/8 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009050  íàâåðõ

Àâòîð: Ôàáðèêà ãð¸çä
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:37

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Kolotiv

 ïèàíèíî ìîæíî õðàíèòü ìóêó

Êîìáèêîðì åù¸ äëÿ ïîðîñÿòîê…

6/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009053  íàâåðõ

Àâòîð: KROT 
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:37

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: âñåãäà ðÿäîì

Êîìó äðîâà â áàíþ?

Áåñïëàòíàÿ ãàçåòà â âàøåì ÿùèêå.  íåé êó÷à îáúÿâëåíèé — âûâåçåì áåñïëàòíî.

Ñ óâàæåíèåì KROT.

7/4 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009055  íàâåðõ

Àâòîð: Ñâåòëaíà2000 
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:37

æåñòü. ìîñê ëå÷èòü íàäî àôôòîðó

12/24 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009057  íàâåðõ

Àâòîð: âñåãäà ðÿäîì
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:38

Çâîíèë â äîìà êóëüòóðû ãîâîðÿò íàì áû ñàìèì èçáàâèòüñÿ

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009061  íàâåðõ

Àâòîð: Æóòêèé..  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:39

áðîñàé åãî ñ áàëêîíà

18/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009069  íàâåðõ

Àâòîð: Kolotiv
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:41

 äåòñêèé äîì ìîæíî îòäàòü.

4/3 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009078  íàâåðõ

Àâòîð: âñåãäà ðÿäîì
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:45

Æóòêèé, ïðèõîäè íà ÷àøêó êîíüÿêà âìåñòå è òîëêíåì

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009080  íàâåðõ

Àâòîð: Ôàáðèêà ãð¸çä
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:46

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Kolotiv

 äåòñêèé äîì ìîæíî îòäàòü.

Âñ¸ íåíóæíîå — äåòÿì!!!

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Æóòêèé..

áðîñàé åãî ñ áàëêîíà

Òîëüêî ïåðåä ýòèì ïóáëèêó âî äâäðå ñîáåðè… ñôîòêàé âñ¸ è ôîòîîò÷¸ò íà ÎÀÊ ðàçìêñòè.

5/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009081  íàâåðõ

Àâòîð: Ñîçåðöàòåëü 
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:47

â ïèàíèíàõ òîëüêî äðîâà
ìåòàëë â ðîÿëÿõ
îñîáåííî â èíîñòðàííûõ è äðåâíèõ
òàì ñòàíèíà ÷óãóííàÿ

2/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009087  íàâåðõ

Àâòîð: Ctrl ส็็&#3655
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:48

òàì ÷óãóíà íà 50êã, ïðîâåðåíî óæå

7/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009093  íàâåðõ

Àâòîð: Ctrl ส็็&#3655
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:49

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ñîçåðöàòåëü

â ïèàíèíàõ òîëüêî äðîâà

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ctrl →

òàì ÷óãóíà íà 50êã

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009096  íàâåðõ

Àâòîð: Þðè÷ú(Þ.Þ.) 
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:53

íà ïèàíèíå òðàõàöî ïðèêîëüíî

15/10 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009097  íàâåðõ

Àâòîð: åéíûé ìóæ 
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:53

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Æóòêèé..

áðîñàé åãî ñ áàëêîíà

Íà «Êàéåí» (õîòü è íå ðîÿëü)

1/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009098  íàâåðõ

Àâòîð: Ctrl ส็็&#3655
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 19:55

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Þðè÷ú(Þ.Þ.)

íà ïèàíèíå òðàõàöî ïðèêîëüíî

íà ðîÿëå ëó÷øå, ïðîâåðåíî

9/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009184  íàâåðõ

Àâòîð: Mr._Ilya™ 
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 20:27

÷òî çà ïèàíèíî (ìàðêà,ãîä,öâåò)? êîëëåêöèîíèðóþ èõ. ìîæåò íåò òàêîãî, òàê çàáåðó

6/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009217  íàâåðõ

Àâòîð: âñåãäà ðÿäîì
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 20:41

Ñåé äåâàéñ íàçûâàåòñÿ ÁÅËÀÐÓÑÜ ãîä íå çíàþ êàêîé öâåò ñâåòëî êîðè÷íåâûé

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009218  íàâåðõ

Àâòîð: Kottim  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 20:41

Âðîäå èíîãäà ýòà õðåíü ëàòóííàÿ áûâàåò, íó òà ÷òî èç ÷óãóíà. Õîòÿ òàê îíî èëè íåò ÿ íåçíàþ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïèàíèíî íà öâåòíîé ìåòàëë  #11009232  íàâåðõ

Àâòîð: Kolotiv
Äàòà:    9 íîÿáðÿ 2012 20:45

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: NEI

Âðîäå èíîãäà ýòà õðåíü ëàòóííàÿ áûâàåò, íó òà ÷òî èç ÷óãóíà.

Îíà ïðîñòî ïîêðàøåíà òàê.
Íà ñàìîì äåëå òàì ÷óãóí.

8/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Îáñóæäåíèå ýòîé òåìû çàêðûòî ìîäåðàòîðîì ôîðóìà

Источник

Рано или поздно у человека, имеющего пианино, возникает потребность в его утилизации. Такая ситуация бывает чаще всего по причине износа технических параметров музыкального инструмента. Самые распространенные проблемы: плохая фиксация колкового механизма и появление значительной трещины в чугунной раме.

Конечно же, в таком случае пианино не может быть продано, а потому встает вопрос «Что делать?». Одним из самых простых вариантов является определение инструмента на свалку, но финансово это довольно затратно. Наверное, самым выгодным и разумным в данной ситуации, можно назвать сдачу пианино на металлолом, правда, для этого потребуется его правильно демонтировать.

Разобрать пианино

Эту работу могут выполнить только мужчины, у которых есть навык работы с техникой. Для полной утилизации пианино необходимо несколько разных отверток, 2 лома (небольших) и настроечный ключ. Оптимальным местом разборки пианино является нежилое помещение, но, в большинстве случаев, данная операция проводится в квартире.

Поэтому важно освободить комнату от ненужных предметов, на самом месте действия рекомендуется застелить пол тряпичными изделиями в несколько слоев, предварительно решить вопрос освещения, и определить место для складирования частей пианино.

Сначала нужно снять нижнюю и верхнюю крышки, они зафиксированы с помощью двух вертушек. Затем, вынуть карниз (крышка, закрывающая клавиатуру) движением на себя. Далее, необходимо вытащить гаммербанк, своеобразный молоточковый механизм, он фиксируется двумя или тремя гайками. Когда Вы удалили молоточковый механизм, следует открутить клавиатурный лейстик с обоих концов, чтобы можно было снять клавиши.

При извлечении клавиш со штока, рекомендуется делать раскачивающее движение вправо-влево и приподнимать их с концов на себя. Когда сняты все клавиши, нужно отвернуть 2 бруска слева и справа (на них стоял клавиатурный лейстик). Далее, надо выбивать боковые консоли, используя киянку.

После этого можно приступить к выкручиванию самой клавиатурной рамы. Часть шурупов расположена сверху и пять-шесть снизу. По окончанию этой процедуры, пианино нужно положить «на спину» и отбить цокольный пол, а также боковые стенки с обеих сторон.

В процессе выкручивания колков и при снятии струн, будьте очень внимательны и осторожны. Суть в том, что пока не будут выкручены все колки из вирбильбанка, невозможно освободить от задней части пианино чугунную раму. Начинать выкручивание колков рекомендуется со струн с обмоткой, которые располагаются слева. С помощью настроечного ключа, нужно сначала ослаблять струну, а потом тонкой, но прочной отверткой вынуть ее конец из колка.

Для того, чтобы было легче выворачивать освобожденный от струны колок, необходимо обильно поливать его деревянное посадочное место водой. Выкрутив абсолютно все колки, вывернув все шурупы, которые фиксировали чугунную раму, можно почувствовать, что рама «играет».

Дальше необходимо просунуть один лом справа, а другой – слева между резонансной декой и рамой, приподнимая поочередно, то слева, то справа. Если все сделано правильно, то чугунная рама должна «сползти» на пол. Резонансную деку разобрать не составит труда, поскольку теперь есть возможность разворачивать ее в разных позициях.

Для тех, кто после прочтения этого материала не совсем разобрался – что, куда и как – представляем видео!

Загрузка…

Источник

Èñêàë ïèàíèíî äëÿ ôîòîñòóäèè. Íàøåë çà 100 ðóá. Ïðèåõàë çàáèðàòü, õîçÿéêà âñòðåòèëà ðàäîñòíàÿ, ãîâîðèò äîñòàëè ýòè ìóçûêàíòû — ïðèõîäÿò è íà÷èíàþò èãðàòü, òî çâóê èì íå íðàâèòñÿ, òî íàñòðàèâàòü íàäî, òî øïîí ñíèçó ìåñòàìè ïîîòëåòàë — âñå èì íå òàê, óæå îòäàþò áåñïëàòíî, áåðè è äåëàé, ÷òî õî÷åøü, íî íåò…. Âûçâàë ãðóç÷èêîâ, ïðèâåçëè … Íà÷àë ðàçáèðàòü! Ðåøèë âûòàùèòü âñþ íóòðÿíêó è îñòàâèòü òîëüêî êîðïóñ, ÷òîáû ëåãêî áûëî ïåðåêàòûâàòü ñ ìåñòà íà ìåñòî è çàîäíî ïîêðàñèòü â áåëûé öâåò. Ïîêà âîçèëñÿ, íà çâóê ëîïàþùèõñÿ ñòðóí ïðèõîäèëè ìíîãèå ïåíñèîíåðêè (âèäèìî ðàáîòíèêè êóëüòóðû) — «Êàê æå òàê ìîæíî ñ ôîðòåïèàíî?, âåäü ýòî ìóçûêàëüíûé èíñòðóìåíò..íè÷åãî ñâÿòîãî â ëþäÿõ íå îñòàëîñü!» ß íå îáðàùàë âíèìàíèÿ. Íî çàïîìíèëàñü îäíà ïîæèëàÿ ïàðà. Ïðîõîäÿò ìèìî, áàáóëüêà âèäèò, êàê ÿ íåùùùàäíî îáðåçàþ ïîñëåäíþþ ñòðóíó è íà÷èíàþ âûëàìûâàòü äåêó (ñàìàÿ òÿæåëóþ ÷àñòü ïèàíèíî — 100 êã- ÷óãóíèé.) , íà÷èíàåò ëåïåòàòü — êàê,òàê ìîæíî èçâåðãè!!! Ðÿäîì å¸ äåäîê ìåíÿ ïîäíà÷èâàåò- ïðàâèëüíî ïàðåíü, ëîìàé íåùùùàäíî, äîñòàëè ýòè ãðîáû, ñòîÿò 2 øòóêè äîìà ïûëü è ìåñòî ñîáèðàþò, âûêèíóòü ýòà ñòàðàÿ íå äàåò (ïîêàçûâàåò íà áàáêó). Ðàçîáðàë, ïîêðàñèë, ñîáðàë… ôîòî ïîçæå â êîììåíòû.

Ïîõîæèå ïîñòû

Äàâíûì-äàâíî, â äàëåêîé-äàëåêîé ãàëàêòèêå… Âçÿë ÿ íà ñîõðàíåíèå ó áûâøåé ïèàíèíî. Ïðåäïîëàãàëîñü íà ïàðó ìåñÿöåâ, ïîêà òà ðåìîíò íå çàêîí÷èò. È âîò îíî ïî÷òè äåñÿòîê ëåò ïðîìèíàåò ìîé ëàìèíàò. Òóò ðàçíûõ êîòèêîâ îòäàþò, ïèøóò ýìîöèîíàëüíûå èñòîðèè, êàê êîìó-òî íóæíà ïîìîùü.

Òàê âîò. Ïèêàáó. Ìíå íóæíà ïîìîùü. ß õî÷ó îòäàòü ïèàíèíî òîìó, êîìó îíî íóæíî. ß ïðîáîâàë çâîíèòü â äåòñêèå äîìà, èíòåðíàòû, ìóç øêîëû. Ïîêà áåç îñîáîãî óñïåõà. Ïîìîãèòå ïåðåäàòü ïèàíèíî òîìó, êîìó îíî íóæíî. Ïèàíèíêå áîëåå ñîòíè ëåò, îíî íåìåöêîå è ñ ðàäîñòüþ êóäà-íèáóäü óåäåò. Íå ðàáîòàåò ñîëü íà òðåòüåé îêòàâå, à òàê âñ¸ íîðì =)

Ìîæåò áàí, ñõâà÷ó. ß íå çíàþ… Íî óæå îò÷àÿëñÿ…

Ïèàíèíêî Ìóçûêà, Áåç ðåéòèíãà, Ñàíêò-Ïåòåðáóðã, Äàðîì, Ïèàíèíî, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

Ïèàíèíêî Ìóçûêà, Áåç ðåéòèíãà, Ñàíêò-Ïåòåðáóðã, Äàðîì, Ïèàíèíî, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

Ïèàíèíêî Ìóçûêà, Áåç ðåéòèíãà, Ñàíêò-Ïåòåðáóðã, Äàðîì, Ïèàíèíî, Ïîìîùü, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
2

Îòäàì çà ñàìîâûâîç ðàðèòåòíîå ïèàíèíî Rud. Ibach Sohn 1920 ã.â. Îòäàì, Äàðîì, Ñàìîâûâîç, Ïèàíèíî, Èíñòðóìåíòû

Îòäàì çà ñàìîâûâîç ðàðèòåòíîå ïèàíèíî Rud. Ibach Sohn 1920 ã.â. Îòäàì, Äàðîì, Ñàìîâûâîç, Ïèàíèíî, Èíñòðóìåíòû

Îòäàì çà ñàìîâûâîç ðàðèòåòíîå ïèàíèíî Rud. Ibach Sohn 1920 ã.â. Îòäàì, Äàðîì, Ñàìîâûâîç, Ïèàíèíî, Èíñòðóìåíòû

Îòäàì çà ñàìîâûâîç äîâîëüíî ðåäêîå äëÿ Ðîññèè ðàðèòåòíîå êîíöåðòíîå íåìåöêîå ïèàíèíî RUD. IBACH SOHN. Ñåðèéíûé íîìåð 16260.

Èçãîòîâëåíî â 1920 ã. íà ñòàðåéøåé â ìèðå ôàáðèêå ðîÿëåé è ôîðòåïèàíî (îñíîâàíî â 1794 ã. ), êîòîðàÿ ÿâëÿëàñü ïîñòàâùèêîì ìóçûêàëüíûõ èíñòðóìåíòîâ äëÿ àâãóñòåéøèõ ñåìåé Ãåðìàíèè è Àâñòðèè. Ïèàíèíî áûëî èçãîòîâëåíî äëÿ ìóçûêàëüíîãî èíñòèòóòà â øðëèöå (Görlitz musik-institut). Çàáåðèòå, èëè åãî æäåò ïå÷àëüíàÿ ó÷àñòü. Òåððèòîðèàëüíî — Ìîñêâà.

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1

ïî ìîòèâàì https://pikabu.ru/story/otdam_darom_4519153.
 íàøåé ñåìüå ïðèíÿòî ïîëó÷àòü ñðåäíåå ìóçûêàëüíîå îáðàçîâàíèå. Ñòàðøàÿ ñåñòðà èãðàëà íà ïèàíèíî, à ÿ íà áàÿíå. Áåäíûé ñîñåä íàø ñíèçó). Ïîñëå òîãî, êàê ñåñòðà çàêîí÷èëà óíèâåðñèòåò, å¸ èíñòðóìåíò ñòàë íèêîìó íå íóæåí. Èçðåäêà îíà ïðèåçæàëà è äàâàëà íåáîëüøèå êîíöåðòû. Êîãäà îíà âûøëà çàìóæ, áûëî ïðèíÿòî ðåøåíèå ïèàíèíî îòäàòü äàðîì, ëèøü áû ñàìè âûíåñëè. Äàëè îáúÿâëåíèå â ìåñòíóþ ãàçåòó (ãîðîä 14000 ÷åëîâåê).  ïåðâûé äåíü ïîçâîíèëà æåíùèíà è ñêàçàëà, ÷òî çàáåð¸ò, ò.ê. äî÷êà õî÷åò â ìóçûêàëüíóþ øêîëó, à èíñòðóìåíòà íåò. Íà ñëåäóþùèé äåíü îíà ïðèøëà ñ òðåìÿ ìóæèêàìè è ñ íàøåé ïîìîùüþ ìû ëåãêî åãî ñïóñòèëè ñ òðåòüåãî ýòàæà. Óõîäÿ, íîâàÿ õîçÿéêà èíñòðóìåíòà îñòàâèëà â ïðèõîæåé ïàêåò. Êîãäà ìàìà å¸ îêëèêíóëà è íàïîìíèëà ïðî çàáûòûé ïàêåò, ïîëó÷èëà â îòâåò: -Ýòî âàì ê óæèíó!
Ìàìà òàê è íå ïîíÿëà, êàê ìîæíî çà âîñêðåñíûì óæèíîì âûïèòü äâå áóòûëêè õîðîøåãî êîíüÿêà)))
Âñåì äîáðà è àäåêâàòíûõ ëþäåé ðÿäîì.

Ïîõîæèå ïîñòû çàêîí÷èëèñü. Âîçìîæíî, âàñ çàèíòåðåñóþò äðóãèå ïîñòû ïî òåãàì:

Источник

piano fix

Производством фортепиано занимаются, как крупные компании, которые обладают богатым опытом и прекрасной материальной базой для массового производства, так и небольшие коллективы, которые выполняют уникальную работу по индивидуальным заказам.
За счет внедрения в производство высокоточных станков с ЦПУ, удалось автоматизировать трудоемкую работу начального этапа производства фортепиано. Благодаря чему удалось сократить время изготовления фортепиано, увеличить объемы производства и снизить стоимость музыкального инструмента.

Последние тенденции производства фортепиано основываются на сборке инструмента из готовых частей и деталей. Необходимые комплектующие закупаются у производителей (в общей сложности, фортепиано состоит из 12 тыс. деталей), детали обрабатываются и доводятся до идеального состояния, после чего детали и узлы монтируются, собираются в музыкальный инструмент — в фортепиано.

Какие материалы используют для изготовления фортепиано, рояля и пианино

Древесина

В изготовлении фортепиано используются несколько пород и сортов древесины. От того, из какого дерева будут изготовлены те или иные детали фортепиано, зависит, как долго они прослужат, и как будет звучать музыкальный инструмент.

Но не каждое дерево необходимой породы подойдет в производстве музыкальных инструментов, и тем более в изготовлении фортепиано.
Только тщательно отобранные, специалистом, сорта древесины, отвечающие качеству и долговечности, могут быть использованы в производстве фортепиано.

В изготовлении фортепиано используют ель, бук, сосну, граб.

Из сортов твердых пород бука и граба изготавливают поддерживающие и механические элементы: изготовления вирбельбанка (колковой доски), постелей дек (кромки футора) и других узлов механики фортепиано.

Сосна используется в изготовлении футора — остов корпуса фортепиано.

Из ели — мягкого, упругого сорта древесины делают клавиши, резонансные деки, клавиатурные рамы и другие элементы фортепиано.

Дека является сердцем фортепиано, ведь, благодаря деки рождается и проецируется звук.
Для изготовления деки используются только ценные породы ели, как правило — европейская горная ель.

Репки (ребра жесткости) выполняют двойную работу, они усиливают жесткость деки, для обеспечения необходимого натяжения струн, и распределяют энергию колебаний по всей поверхности резонансной деки.
Репки делают из того же сорта дерева, из которого делают деку.

Штег (с немецкого — мостик) передает механическое колебание струн деке.
Для изготовления штега может использоваться многослойная или массивная древесина.

Футор — деревянная основа фортепиано, поддерживает чугунную раму и является опорой для деки. Футер состоит из опорной рамы, распорки (шпрейцев футора), вертикальных и горизонтальных брусков.
Элементы футора изготавливают из отборных сортов прочной древесины. Чаще всего из бука.
В декоративной отделке корпуса фортепиано (поверх футора) используется красное дерево.

Рама фортепиано

Рама для фортепиано отливается из металла, как правило, это чугун. После обработки, раму бронзируют и покрывают тонким слоем лака.

Чугунная рама, футор и резонансная дека являются жизненно важным ядром фортепиано (рояля и пианино).

Лак

Лак является таким же важным элементом в изготовлении фортепиано, как и древесина, ведь от того, какой используется лак, сколько слоев, и как будет нанесен лак, будет зависеть качество звучания фортепиано (пианино и рояля).

Струны

В комплектации фортепиано, рояля и пианино используются гладкие струны и струны с медной обмоткой и стальной сердцевиной.

Гладкие струны работают в дискантовом и среднем регистрах. Для каждого звука используются три отдельные струны.

Струны с медной обмоткой и стальной сердцевиной предназначены для басовой секции или нижних регистров.

Каждый регистр имеет свой неповторимый характер звука. Добиться от музыкального инструмента звучания полной палитры звуковых оттенков, способен лишь опытный мастер настройки фортепиано.

Более 20 лет работаю настройщиком пианино, реставрирую пианино и помогаю с выбором рояля, пианино и фортепиано в Москве и Московской обл.
Если Вам необходима настройка пианино в Москве и Московской области»>настройка пианино в Москве и Московской области, Вы всегда можете обратиться ко мне, и я с удовольствием помогу Вам.

Здесь можно посмотреть цены на услуги по настройке пианино, ремонту и реставрации пианино, рояля и фортепиано.

О качестве моей работы можно справиться у моих клиентов.

Источник

Читайте также:  Каких плодах содержится витамины в и с