Какая нота и продукт называются

Елена Рачкаускайте
Какая нота и продукт называются одинаково?
продукт
нота
6 лет
583
87
Ответы
Женя Филонов
Беспонятий
6 лет
Оксаночка ***
фасоль
6 лет
Svetlana Haustova
фасоль
6 лет
Геннадий Белецкий
соль
6 лет
Ирина Мялкина
соль детский то вопрос
6 лет
Любовь Овчаренко
Соль.
6 лет
Екатерина В
соль)
6 лет
Светлана Фролова
Соль
6 лет
Александр Мальцев
Соль.
6 лет
Аленушко
соль
6 лет
Сиськи Отчаяния
все деньги просрал
6 лет
Larisa. S
соль
6 лет
Алька Energizer
СОЛЬ, можно две сыграть — ФАСОЛЬ получится.
6 лет
Наташа.
перец что ли?
6 лет
3
Комментарий скрыт, пользователь забанен
Елена Рачкаускайте
аха, красный))))))))
6 лет
Наташа.
))))) я так и знала, во какая я молодец)
6 лет
Рамиль
соль
6 лет
Tatyana Gavryushenko
соль
6 лет
Svetlana .
фасоль
6 лет
Ирина Третьякова
фасоль
6 лет
Юлия
соль
6 лет
Михаил Астахов
СОЛЬ?!
6 лет
Lisa …
соль
6 лет
Aleksey <^>
соль
6 лет
Александр Картов
соль, понятное дело.
6 лет
Сергей Пьянков
Фа…соль.
6 лет
Сергей Кудря
фасоль
6 лет
Вячеслав Петроченко
соль
6 лет
Танюша Иванова
СОЛЬ))
6 лет
Николай Куртеев
соль))
6 лет
Valentina Godovalova
соль
6 лет
Stas Lebedev
ну соль конечно
6 лет
Vitalij Shpakov
Это две ноты подряд.
6 лет
Натали
фасоль
6 лет
Нургуль Каптлеева
соль
6 лет
Анастасия Коробка
соль
6 лет
Артур Байдаев
соль
6 лет
Ольга Зубарева
соль
6 лет
Фатима Макоева
соль
6 лет
Насекомый Миша
G
6 лет
Аси Миллер
соль конечно
6 лет
Алексей Тюфтяев
соль..а что не знали..
6 лет
Наталья Викторовна
соль
6 лет
Сергей Капитанов
белая смерть)
6 лет
Анна Лобзова
фасоль
6 лет
Lydmila Azova
соль
6 лет
Олег Таб
фасоль
6 лет
Александр Приходько
Рядом
6 лет
Георгий Косов
Druska
6 лет
Ирина Папко
соль
6 лет
Valeria
две ноты//// фа-соль
6 лет
Natali Shelkovica
фасоль
6 лет
Даша***
фа соль
6 лет
Fcpugros Fcpugros
соль.а две ноты-фасоль
6 лет
Айнур Ахмеров
СОЛЬ
6 лет
Andrei Tytyuk
Фасоль
6 лет
Александра Елина
Соль
6 лет
Sergej L
на верное две ноты фа соль
6 лет
Валентина
соль
6 лет
Edword Krawshenko
Соль.
6 лет
Нурлан Елубаев
Соль
6 лет
Галия Валиева
соль
6 лет
Dmitriy Bardodin
соль
6 лет
Максим Сошкин
соль
6 лет
Снежана Алферова
соль
6 лет
Tatiana Ewgrafowa
соль, конечно… но подозреваю, что здесь кроется какой-то подвох…
6 лет
Владимир Токарев
это Вам не сюда, это в реабилитационное отделение психиатрической клиники. Или к коммунальщикам. Они это тоже используют
6 лет
Mochalin1969
бам
6 лет
Алексей Колесников
фасоль
6 лет
Ведров Дмитрий
соль — хлорид натрия
6 лет
Bird Of Paradise
соль
6 лет
Kostyanrx
)))Соль
6 лет
Мария
соль
6 лет
Три Метра Над Уровнем Неба
соль
6 лет
Елена Рачкаускайте
соль, ё моё)))
6 лет
Вера Коробейникова
соль
6 лет
Вера Коробейникова
соль
6 лет
Павел Ельчин
Соль
6 лет
Сергей Винокуров
))
6 лет
Юрий Кравец
Не люблю загадки…
6 лет
Светлана Шевченко
соль
6 лет
***юличка*** **ангелочек**
соль
6 лет
Гульжайна Айберстиева
фасоль
6 лет
Виктор Бабаян
фасоль
6 лет
Галина Павлюк
соль
6 лет
Галина Павлюк
соль
6 лет
Мила
соль
6 лет
Вы узнаете, что такое ноты, для чего они предназначены и как называются. Для примера рассмотрим их расположение на клавиатуре фортепиано.
Что такое нота
Музыкальная нота — это моментальный снимок периодической звуковой волны определенной частоты.
Музыка строится с помощью ряда таких предопределенных нот. То есть некоторым моментальным снимкам волн определенных частот мы дали имена и назвали их нотами.
Выбор этих частот обусловлен наличием определенных гармоник в их звуковых волнах. На фото представлены частоты нот.
Ноты в герцах
Видно, что каждой ноте соответствует определенная частот в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц.
Поднимаясь вверх по клавиатуре фортепиано, мы видим, что ноты, это всего лишь условные названия определенных частот звуковой волны. С этого момента мы будем называть эти частоты нотами.
В музыкальном языке мы редко говорим о нотах в их частотном выражении. Вместо этого в музыкальной теории мы используем названия нот, когда говорим о той или иной частоте.
Но допустим, вы программируете звучание синтезатора в своем музыкальном секвенсоре. В этом случае, знание того, какая частота соответствует той или иной ноте, может быть очень полезно.
Буквенное обозначение нот
Давайте посмотрим на клавиатуру фортепиано с обозначенными на ней нотами. Вы видите буквенное обозначение нот на клавишах.
Клавиатура состоит из белых и черных клавиш. Черные можно использовать для ориентации. Как видите, они сгруппированы по 2 — 3 штуки.
Нота «С» (или До) всегда находится перед каждой группой из двух черных клавиш. Это происходит несколько раз на всем диапазоне клавиатуры.
Нота «F» (или Фа) всегда расположена прямо перед группой из трех черных клавиш.
Видно, что группы из двух и трех черных клавиш на протяжении клавиатуры повторяются несколько раз. Каждое такое повторение называется октавой.
Термин средняя «C» часто используют, когда говорят о диапазоне фортепиано. Эта нота расположена примерно по середине диапазона.
Средняя С (нота до)
Мы видим, что все ноты названы при помощи латинского музыкального алфавита. Начинается с «C» (до), «D» (ре), «E» (ми), «F» (фа), «G» (соль), «A» (ля), «B» (си) и потом опять повторяется с «C» (до).
Но в каждой октаве 12 отдельных звуков или тонов. Потому что есть еще и черные клавиши.
Наименьшее расстояние или интервал между двумя нотами называется полутоном. То есть расстояние между двумя соседними нотами составляет полутон.
Поскольку между нотами «B» и «C» нет черной ноты, то расстояние между ними тоже полутон. Музыкальный интервал между «E» и «F» тоже равен полутону. Между ними тоже нет черной клавиши.
Расстояние между всеми другими белыми клавишами и расположенными рядом с ними черными тоже полутон. То есть интервал между «C» и черной клавишей полутон. Между «D» и черной клавишей тоже будет полутон.
Белые и черные ноты
Каждая из черных нот может носить название белой ноты, но с диезом или бемолем. По отношению к предшествующей белой клавише или ноте, черная клавиша или нота является диезом.
Вот, как они будут называться в этом случае.
Двигаясь снизу вверх мы называем ноты «C» (до) и «C#» (до диез), «D» (ре) и «D#» (ре диез). Между «E» и «F» полутон. Затем «F» и «F#», «G» и «G#». Между «B» и «C» снова полутон.
А потом все повторяется заново.
Черные ноты могут иметь названия с бемолем если мы рассматриваем их в отношении к последующим белым клавишам.
К примеру, мы видим «D» (ре), опускаемся на пол тона и встречаем «Db» (ре бимоль). Потом «E» (ми), а на пол тона ниже «Eb» (ми бимоль). «G», потом на пол тона ниже «Gb». Ниже «A» на пол тона находится «Ab» и так далее.
Каждая из черных нот имеет два названия. Такое явление называется энгармонизмом. Это, когда одна и та же нота может называться «Фа диез» или «Соль бемоль». То есть имеет разные вариации.
Интервал, составляющий два полутона, называется целым тоном или целой ступенью. То есть расстояние между двумя белыми нотами (клавишами) целый тон. Только между «B» и «C», «E» и «F» полутон.
То есть между «C» и «D» целая ступень. Между «D» и «E» тоже целая ступень. Это потому, что между «D» и «E» находится полутон. То есть я иду D —> D# —> E.
В итоге два полутона дают целый тон.
В общем, расстояние между всеми белыми клавишами, кроме «B» и «C», «E» и «F», целый тон или ступень.
Интервал между двумя соседними черными клавишами тоже целый тон или ступень. Потому что между ними тоже имеется полутон.
Например, интервал между «F#» и «G#» составляет целый тон. Потому что между ними расположена нота «G» (соль).
Между «G#» и «A#» также целый тон. Равно, как и между «C#» и «D#». Или если хотите «Db» и «Eb».
Между «E» и «F#» тоже целый тон. Потому что между двумя клавишами находится полутон (нота F (фа)). Между нотами «B» и «C#» также интервал в целый тон. Потому что между двумя клавишами находится полутон (нота C).
Если вы сыграете все 12 нот подряд в пределах одной октавы, то получите хроматическую гамму. Это, когда вы играете каждый полутон. Но другие гаммы строятся из различных комбинаций полутонов и тонов.
На этом все!
Теперь вы знаете названия всех нот и для чего они предназначены. В следующий раз мы посмотрим, как они записываются на нотном стане.
[ratings]
Происхождение названий нот и развитие нотации вообще – это очень интересная история. Дело в том, что знакомые нам слоговые названия – ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ впервые появились лишь в эпоху Средневековья в XI веке. Значит ли это, что раньше никаких нот не существовало вовсе? Совсем нет.
Ранее в европейской музыке были распространены, например, буквенные обозначения звуков – сначала на основе греческого, а затем латинского алфавита. Но буквы совсем неудобно петь вслух, а кроме того с помощью букв было трудно записать многоголосное сочинение для хора.
Впрочем, певчие в хоре предпочитали совершенно другой способ записи музыки. Они записывали мелодии специальными значками, которые назывались НЕВМЫ. Невмы представляли собой всякие крючки и завитушки, которые помогали певцам вспоминать те песнопения, которые они уже знали наизусть.
Невмами, увы, нельзя было зафиксировать мелодию точно, они лишь приблизительно указывали общий характер и направление мелодического движения (например, двигаться вверх или вниз). А ведь всю музыку не удержишь в памяти? А музыки певчим церковных хоров приходилось разучивать много. В церкви ведь отмечается много разных праздников, и для каждого праздника были свои песнопения, свои мелодии. Нужно было искать какой-то выход…
Изобретение линейной нотации
И выход был найден. Правда, не сразу. Сначала придумали такую вещь. Над некоторыми невмами ставили буквы, то есть их высоту, таким образом, как бы уточняли. Но от этого записи становились громоздкими, тексты песнопений, невмы и буквенные обозначения нот перемешивались между собой, мельтешили перед глазами. Многие признавали такую систему записи неудобной.
Великое открытие совершил один монах, известный под именем Гвидо Аретинского. Он решил избавить певцов хотя бы от одного неудобства и вместо букв, обозначавших звуки, придумал рисовать линии. Каждая линия означала какую-либо ноту, таких линий сначала было две, затем их стало четыре. А между линиями помещались невмы, и теперь любой певчий точно знал, в каких границах диапазона ему следует петь.
Со временем невмы превратились в квадратные ноты. Читать такие ноты было гораздо удобнее, музыкальный текст стал более опрятным и наглядным. А самим нотам были присвоены новые названия. И снова эта заслуга принадлежит Гвидо Аретинскому.
Как появились слоговые названия нот?
Гвидо Аретинский, или как его еще иногда называют Гвидо из Ареццо, заимствовал названия нот из старинного церковного гимна, посвященного святому Иоанну Крестителю. В этом латинском гимне певцы восхваляют известного святого и просят, чтобы он очистил их уста от греха, чтобы они могли чистыми голосами славить его чудеса.
Однако для нас больший интерес представляет не содержание гимна, а его музыкально-поэтическое строение. Гимн состоит из семи строк, а мелодия каждой строки все время начинается на тон выше по сравнению с предыдущей. Так получилось, что шесть первых строк начинаются с шести разных нот. Эти шесть нот получили названия по первым слогам текста каждой строчки гимна.
Давайте, наконец, с текстом этого гимна познакомимся:
Ut queant laxis
Resonare fibris
Mira gestorum
Famuli tuorum
Solve polluti
Labii reatum
Sancte Ioannes
Как видите, первые шесть строк начинаются со слогов UT, RE, MI, FA, SOL и LA. Похоже на современные ноты, не правда ли? Пусть вас не смущает самый первый слог. Он, конечно, неудобен для пения, и поэтому в XVII веке этот неудобный UT заменили на более мелодичное ДО, которое мы поем теперь. Есть вполне правдоподобная точка зрения, что название ноты ДО произошло от латинского слова DOMINUS, что значит – Господь. Впрочем, никто до сих пор не может эту гипотезу ни подтвердить, ни опровергнуть.
А название седьмой ступени звукоряда – СИ – тоже появилось немного позднее. Оно сложилось из начальных букв слов Святой Иоанн, то есть из седьмой строки текста того же самого гимна. Вот такая вот история.
Кстати, мы с вами имеем возможность и посмотреть на нотную запись того самого средневекового гимна, от которого образованы названия нот, и даже можем его послушать.
Одна ошибочная гипотеза про полные названия нот
В последнее время в Интернете, в частности, на сайте ВКонтакте в разных группах и на стенах пользователей часто можно увидеть запись, в которой сообщается что полные названия нот совсем другие. А именно:
Вы, дорогие читатели, как носители света истины теперь знаете точно, что эта теория неправильная, поэтому не должны допускать заблуждения на этот счет. А кроме того вы можете рассказать другим, как дело обстоит на самом деле. Причем можете сделать это прямо сейчас, если поделитесь ссылкой на эту статью на своей страничке какой-либо из социальных сетей. Все-таки мир должен знать правду!