Изготовление витаминизированных пищевых добавок это пример деятельности

1)возникновение первых очагов цивилизации в долинах крупных рек

2)создание древнейшего памятника писаного права – законов Хаммурапи

3)строительство пирамид в Древнем Египте

4)распад империи Карла Великого

590. В Государственной Думе происходит обсуждение нового законопроекта о льготном налогообложении. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

1)политическая2)экономическая3)духовная4)социальная

591.Установите соответствие между составляющими и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ

А)взаимодействие классов, социальных слоев и групп

Б)деятельность государственных органов, политических партий В)мораль, религия, философия

Г)отношения в процессе материального производства

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

1)экономическая сфера 2)политическая сфера

3)духовная сфера 4)социальная сфера

592.Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности

1)материально-производственной 2)ценностно-ориентировочной 3)прогностической

4)познавательной

593.Какой признак свойственен искусству?

1)точность и достоверность отображения мира

2)обращение к сверхъестественным силам

3)формирование чувства прекрасного

4)формирование теоретических знаний о мире

594.Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.«Часто ____(1) действительно подавляет побуждения человека. Но она не исключает их полностью. Она скорее определяет условия, при которых они удовлетворяются. Другими словами, она предписывает надлежащие время, место и способы удовлетворения ____(2). Но, учитывая важность ____(3) культуры на поведение людей, мы не должны вместе с тем преувеличивать ее возможности. Способность культуры управлять человеческим ___(4) ограничена по многим причинам. Прежде всего, небеспредельны биологические ___(5) человеческого организма. Точно так же существует предел___(6), которые может усвоить человеческий мозг».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1)культура 2)возможности 3)наука 4)поведение 5)социализация 6)влияние

7)развитие 8)потребности 9)знания

595. Абсолютная истина, в отличие от относительной, – это

1)неопровержимое знание 2)объективное знание

3)научно обоснованное знание

4)знание, подтверждённое историческим опытом

596. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?

А. Образование как социальный институт объединяет с другими социальными институтами наличие организационной структуры социальных норм.

Б. Социальные институты возникли в связи с объективной потребностью общества регулировать сферу социальных отношений.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба неверны

Date: 2015-07-17; view: 1952; Нарушение авторских прав

Источник

Проверочный тест по обществознанию

Тема: Деятельность

  1. Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности, – это

 1) 

потребность

 2) 

мотив

 3) 

целеполагание

 4) 

деятельность

  1. Запишите слово, пропущенное в схеме:

  1. Установите соответствие между особенностями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОСОБЕННОСТИ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) 

создание необходимых людям благ

Б) 

наличие воображаемой обстановки

В) 

обязательное использование языка

Г) 

необходимость специальной

подготовки

1) 

игра

2) 

общение

3) 

труд

  1. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его

 1) 

социальной сущности

 2) 

биологической природы

 3) 

физиологических особенностей

 4) 

психологических качеств

5. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А.

Деятельность человека направлена на преобразование природы.

Б.

Деятельность человека обусловлена в первую очередь природными инстинктами.

 1) 

верно только А

 2) 

верно только Б

 3) 

верны оба суждения

 4) 

оба суждения неверны

  1. Признаком понятия «деятельность» является

 1) 

доминирование биологических потребностей

 2) 

приспособительный характер

 3) 

целенаправленность

 4) 

обязательное использование инструментов

  1. Океанологи проводят изучение жизни обитателей морского дна. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

 1) 

материальная

 2) 

духовная

 3) 

социальная

 4) 

экономическая

  1. Как деятельность человека, так и поведение животного характеризуются

 1) 

выдвижением целей

 2) 

удовлетворением потребностей

 3) 

осознанным выбором средств

 4) 

механизмами самоконтроля

  1. Одним из возможных признаков игры в отличие от труда является

 1) 

действие на основе правил

 2) 

наличие воображаемой обстановки

 3) 

осуществление коллективом людей

 4) 

стремление к поставленной цели

  1. Популярный писатель работает над новым детективом.

Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

 1) 

изобретательская

 2) 

экономическая

 3) 

духовная

 4) 

социальная

  1. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется

 1) 

духовной

 2) 

потребительской

 3) 

ценностно-ориентировочной

 4) 

практической

  1. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится

 1) 

активный характер

 2) 

целенаправленность

 3) 

целесообразность

 4) 

наличие партнёра

  1. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся

 1) 

мотивы

 2) 

влечения

 3) 

привычки

 4) 

эмоции

  1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

………

Духовная

Практическая

  1. Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности

 1) 

материально-производственной

 2) 

ценностно-ориентировочной

 3) 

прогностической

 4) 

познавательной

  1. Популярный композитор работает над новой песней, посвященной защите мира. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

 1) 

духовная

 2) 

экономическая

 3) 

политическая

 4) 

социальная

  1. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность

 1) 

прогностическую

 2) 

социально-преобразовательную

 3) 

материально-производственную

 4) 

ценностно-ориентировочную

  1. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности

 1) 

экономической

 2) 

духовной

 3) 

социальной

 4) 

политической

  1. Ученые-вулканологи, обследовав склон вулкана, предупредили местных жителей об опасности извержения. Какая функция науки проиллюстрирована этим примером?

 1) 

Читайте также:  Что такое полезные пищевые добавки

познавательно-объяснительная

 2) 

культурная

 3) 

социальная

 4) 

мировоззренческая

  1. Результатом познавательной деятельности, воплощенным в конкретный объект, является

 1) 

журнальная статья

 2) 

получение знания

 3) 

чувственный образ предмета

 4) 

умозаключение

  1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Деятельность – присущая только человеку форма взаимодействия с __________(1). Основное ее содержание – изменение и __________(2) мира в интересах людей. Деятельность характеризуется направленностью на создание того, чего нет в природе, на __________(3) продукта материальной или духовной культуры.

Деятельность всегда вязана с определенной __________(4), она и осуществляется ради ее удовлетворения. Деятельность проявляется в различных сферах общества. Ей свойственны такие черты, как __________(5), продуктивность, общественный характер. Она включает в себя цель, средства, __________(6), а сам процесс деятельности обычно состоит из ряда действий или поступков».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) 

окружающий мир

Б) 

приспособление

В) 

преобразование

Г) 

результат

Д) 

производство

Е) 

сознательность

Ж) 

потребление

З) 

потребность

И) 

мотив

  1. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает

 1) 

земля

 2) 

техника

 3) 

выращиваемая культура

 4) 

земледелец

23. В процессе деятельности человек, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми. Это придаёт деятельности характер

 1) 

инстинктивный

 2) 

сознательный

 3) 

целенаправленный

 4) 

общественный

  1. Лидия Ивановна – учитель обществознания. На уроках она рассказывает учащимся о нормах морали и права. Она учит молодых людей делать выбор между добром и злом. Субъектом этой деятельности является

 1) 

Лидия Ивановна

 2) 

урок обществознания

 3) 

мораль и право

 4) 

добро и зло

Источник

1 ВАРИАНТ

1.Примером влияния природных факторов на развитие общества является

1) возникновение первых очагов цивилизации в долинах крупных рек

2) создание древнейшего памятника писаного права – законов Хаммурапи

3) строительство пирамид в Древнем Египте

4) распад империи Карла Великого

2.Запишите слово, пропущенное в схеме:

3.Как деятельность человека, так и поведение животного характеризуются

1) выдвижением целей

2) удовлетворением потребностей

3) осознанным выбором средств

4) механизмами самоконтроля

4.Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А.Свобода человека в обществе – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.

Б.Свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

5.Одним из возможных признаков игры в отличие от труда является

  1. действие на основе правил

2) наличие воображаемой обстановки

 3) осуществление коллективом людей

4) стремление к поставленной цели.

6.Популярный писатель работает над новым детективом. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

  1. изобретательская

2) экономическая

3) духовная

4) социальная

 7.И человек, и животное способны

  1. использовать природные предметы

  2. изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда

  3. передавать трудовые навыки последующим поколениям

  4. осознавать собственные потребности

8.Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности

1) материально-производственной

2) ценностно-ориентировочной

3) прогностической

4) познавательной

9.В Государственной Думе происходит обсуждение нового законопроекта о льготном налогообложении. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

  1. политическая

  2. экономическая

  3. духовная

  4. социальная

10.Верны ли следующие суждения о свободе личности?

А.Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.

Б.Свобода личности проявляется в осознанном следовании установленным нормам.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

11.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Деятельность – присущая только человеку форма взаимодействия с __________(1). Основное ее содержание – изменение и __________(2) мира в интересах людей. Деятельность характеризуется направленностью на создание того, чего нет в природе, на __________(3) продукта материальной или духовной культуры. Деятельность всегда вязана с определенной __________(4), она и осуществляется ради ее удовлетворения. Деятельность проявляется в различных сферах общества. Ей свойственны такие черты, как __________(5), продуктивность, общественный характер. Она включает в себя цель, средства, __________(6), а сам процесс деятельности обычно состоит из ряда действий или поступков».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

  1. окружающий мир

  2. приспособление

  3. преобразование

  4. результат

  5. производство

  6. сознательность

  7. потребление

  8. потребность

  9. мотив

12.К социальным потребностям человека относится потребность в

  1. отдыхе

  2. общении

  3. самосохранении

  4. сохранении потомства

13.Внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознанием, называется

  1. действием

  2. потребностью

  3. деятельностью

  4. поступком

2 ВАРИАНТ

1.Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А.Свобода человека – это вседозволенность, возможность поступать     согласно только своим желаниям.

Б.Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать       осознанный выбор и принять на себя ответственность за него.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

2.Запишите слово, пропущенное в схеме:

3.Океанологи проводят изучение жизни обитателей морского дна. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

1) материальная

2) духовная

 3) социальная

4) экономическая

4.Верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного?

А.Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду.

Б.Человек отличается от животного способностью мыслить.

Читайте также:  Пищевые добавки основные группы

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

5.Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется

1) духовной2) потребительской3) ценностно-ориентировочной4) практической

6.Популярный композитор работает над новой песней, посвященной защите мира. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

  1. духовная

  2. экономическая

  3.  политическая

  4.  социальная

7.Существует расхожее представление о том, что творчество – это удел только ученого, писателя, композитора или художника. Опровергните это представление с помощью трех примеров, доказывающих, что творческие возможности не имеют профессиональных и других ограничений. 

8.Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность

  1. прогностическую

  2. социально-преобразовательную

  3. материально-производственную

  4. ценностно-ориентировочную

 9.Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности

  1. экономической

  2. духовной

  3. социальной

  4. политической

10.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Характеристика общества как __________ (1) предусматривает изучение его внутренней структуры. Ее основными элементами являются __________ (2) общественной жизни и социальные институты. Выделяют экономическую, социальную, политическую и духовную сферы. Все они находятся в тесной взаимосвязи, так как поддерживают необходимую __________ (3) общества. __________ (4) в каждой из сфер решают важные социальные задачи. Они обеспечивают производство и распределение различных видов __________ (5), а также управление совместной __________ (6) людей».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.целостность

  1. система

  2. общество

  3. социальные блага

  4. сфера

  5. производство

  6. культура

  7. социальные институты

  8. деятельность

11.В познавательной деятельности, в отличие от трудовой

  1. средства должны соответствовать целям

  2. субъектом выступает отдельная личность

  3. цель состоит в получении достоверного знания

  4. результатом является создание нового продукта

12.Идеальный образ результата деятельности – это

  1. цель

  2. мотив

  3. объект

  4. потребность

13.Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А.Свобода человека проявляется в осознанном выборе при принятии решений. Б.Единственным ограничением свободы человека являются его моральные принципы.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

Источник

1. Человек

2.

Человек
Биологическое
Социальное

3. Только в обществе человек — становится человеком

Только в обществе
человек становится
человеком

4. Назови качества человека

Биологические –
Социальные —

5.

индивидуальность
Индивид
личность
Человек

6.

Индивид – каждый отдельный
человек как представитель
человеческого рода.
Индивидуальность – свойственное
данному человеку природное и
социальное своеобразие.
Личность – совокупность
социальных качеств человека,
проявляющихся в его отношении с
окружающими.

7. Способности человека

Задатки, одаренность – природная
предрасположенность к какому либо виду
деятельности
Способность — особенность человека
позволяющие ему наиболее успешно заниматься
какой-либо деятельностью
Талант – высокий уровень развития
индивидуальных способностей.
Гениальность — высшая степень развития
способностей, способная оставить след в
истории.

8. Отличия человека от животного Биологические Социальные

9.

Деятельность – форма
активности, направленная
на преобразование
окружающего мира.

10. Структура деятельности

Мотив
Субъект
цель
средства
результат
объект

11. Виды деятельности

Учение
Игра
Труд
Общение

12. Виды общения — деловое — бытовое — ритуальное — убеждающее — межкультурное

13. Мотивы деятельности

МОТИВЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— Потребности
— Социальные установки
— Убеждения

14. Потребность – состояние неудовлетворенности, нужды в чем-либо.

— низшие и высшие;
— биологические, социальные,
духовные;
— материальные и духовные.

15.

Структура потребностей по
А. Маслоу
Духовные
Престижные
Социальные
Экзистенциальные
Физиологические

16.

Деятельность
Практическая –
преобразование объектов
природы и общества
Материальнопроизводственная
Социальнопреобразовательная
Духовная – изменение
сознания людей
Познавательная
Ценностнопрогностическая
прогностическая

17.

1. Человек это продукт
эволюции:
1. духовной и биологической
2. биологической и социальной
3. биологической и культурной
4. биологической и
социокультурной

18. 2. Состояние объективной нужды в чем-либо, это: 1. эмоции 2. потребность 3. способность 4. характер

19. 3. Какое понятие не употребляется при классификации потребностей: 1. биологические 2. духовные 3. социальные 4. приоритетные

20. 4.Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности 1) экономической 3) социальной 2) духовной 4) поли

4.Деятельность
государства по
управлению обществом
представляет собой
пример деятельности
1) экономической
3) социальной
2) духовной
4) политической

21. 5. Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием 1) познание 2) свобода 3) творчество 4) общение

22. 6.Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характериз

6.Саша хорошо учится в
общеобразовательной и
музыкальной школе. Он помогает
маме воспитывать младших
сестренку и брата. Все это
характеризует Сашу как
1) гражданина
2) индивида
3) личность
4) сына

23. 7. Игра в отличие от познания l) носит целесообразный характер 2) доставляет удовольствие 3) является видом деятельности 4) носит условный хар

7. Игра в отличие от познания
l) носит целесообразный
характер
2) доставляет удовольствие
3) является видом
деятельности
4) носит условный характер

24. 8. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится    1) активный характер  2) целенаправленность  3) целесообразность  4) 

8. К существенным признакам,
отличающим общение от труда,
относится
1) активный характер
2) целенаправленность
3) целесообразность
4) наличие партнера

25. 9. Верны ли следующие суждения об ответственности личности? А. Чувство ответственности воспитать нельзя. Б. Ответственность является исклю

9. Верны ли следующие суждения об
ответственности личности?
А. Чувство ответственности воспитать
нельзя.
Б. Ответственность является
исключительно внутренним качеством
и не связана с внешними формами
воздействия на человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

26. 10. Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности   1) материально-производственной  2) ценностно-ориентиров

10. Изготовление
витаминизированных пищевых
добавок – это пример
деятельности
1) материальнопроизводственной
2) ценностно-ориентировочной
3) прогностической
4) познавательной

Читайте также:  Пищевые добавки влияние на организм реферат

27. 11. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психической и социальной. К социальным характеристикам человека

11. Человек представляет собой
единство трех составляющих:
биологической, психической и
социальной. К социальным
характеристикам человека относят
1) возрастные особенности
2) расовые отличия
3) проявления наследственности и
изменчивости
4) духовные идеалы и ценности

28. 12. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как    1) индивида  2) инди

12. Свойства и роли человека,
которые он приобретает только
во взаимодействии с другими
людьми, характеризуют его как
1) индивида
2) индивидуальность
3) организм
4) личность

29. 13. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психологической и социальной. Биологически обусловлена   1) поло

13. Человек представляет собой
единство трех составляющих:
биологической,
психологической и социальной.
Биологически обусловлена
1) половая дифференциация
2) система ценностей
3) мировоззренческая картина
мира
4) профессиональная
деятельность

30. 14. Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности, – это    1) потребность  2) мотив  3) целеполага

14. Форма активности человека,
направленная на
преобразование окружающей
действительности, – это
1) потребность
2) мотив
3) целеполагание
4) деятельность

31. 15. Что свойственно и человеку, и животному?    1) преобразование мира  2) самопознание  3) необходимость отдыха  4) свобода выбора цели

15. Что свойственно и
человеку, и животному?
1) преобразование мира
2) самопознание
3) необходимость отдыха
4) свобода выбора цели

32. 16. Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определенными качествами. Какая дополнительная информация позволяет сд

16. Результатом деятельности стало
создание продукта, обладающего
определенными качествами. Какая
дополнительная информация позволяет
сделать вывод о том, что деятельность
носила творческий характер?
1) субъектом деятельности выступила
группа людей
2) в процессе деятельности применялись
сложные орудия труда
3) в качестве объекта деятельности были
использованы природные материалы
4) созданный в результате деятельности
продукт не имеет аналогов

33. 17. Постройка гнезд птицами, в отличие от строительства, которое ведет человек, определяется    1) навыком  2) интересом  3) инстинктом  4) пр

17. Постройка гнезд птицами, в
отличие от строительства,
которое ведет человек,
определяется
1) навыком
2) интересом
3) инстинктом
4) привычкой

34. 18. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А.Свобода человека – это вседозволенность, возможность поступать     согласно только с

18. Верны ли следующие суждения о
свободе человека?
А.Свобода человека – это
вседозволенность, возможность
поступать согласно только своим
желаниям.
Б.Свобода человека в обществе
предполагает возможность
сделать
осознанный выбор и принять
на себя ответственность за него.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

35. 19. Верны ли следующие суждения о социализации? А.Манипулируя индивидуальным сознанием, средства массовой информации не могут осуществлять

социализацию молодежи.
Б.Одной из сторон социализации
является социальная адаптация.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

36. 20. И человек, и животное характеризуются    1) свободой выбора цели  2) индивидуальными интересами  3) самосознанием  4) зависимостью от при

20. И человек, и животное
характеризуются
1) свободой выбора цели
2) индивидуальными
интересами
3) самосознанием
4) зависимостью от природных
условий

37. 21. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его    1) соци

21. Утверждение, что человек
является продуктом и субъектом
общественно-исторической
деятельности, является
характеристикой его
1) социальной сущности
2) биологической природы
3) физических свойств
4) психических свойств

38. 22. Верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного? А.Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим тр

22. Верны ли следующие суждения
об отличиях человека от животного?
А.Человек отличается от животного
способностью преобразовывать
своим трудом окружающую среду.
Б.Человек отличается от животного
способностью мыслить.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

39. 23. Запишите слово, пропущенное в схеме.

………
Практическая
Духовная

40. 24. Ниже приведены названия потребностей. Все из них, за исключением одного, являются названиями, под которыми в различных классификациях пр

24. Ниже приведены названия
потребностей. Все из них, за
исключением одного, являются
названиями, под которыми в
различных классификациях
представлены природные
потребности человека.
Биологические,
физиологические, социальные,
органические, естественные.

41.

25. Из перечня признаков выберите
те, которые характеризуют
человека как личность:
А) победитель конкурса эрудитов;
Б) человек высокого роста;
В) «душа» коллектива;
Г) имеет нос с горбинкой;
Д) всегда готов прийти на помощь.

42. 26. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. 1) потребность в пище и воде 2) способност

26. В приведенном списке
указаны черты сходства
человека c животными и
отличия человека от животных.
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) способность к чувственному
познанию
4) наличие сознания

43. 27. Найдите в приведенном ниже списке социальные потребности человека.  1) потребность в общении  2) потребность в сне  3) потребность в дост

27. Найдите в приведенном
ниже списке социальные
потребности человека.
1) потребность в общении
2) потребность в сне
3) потребность в
достижении статуса
4) потребность в пище
5) потребность в труде

44. 28. Установите соответствие между видами потребностей и конкретными потребностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соо

28. Установите соответствие между
видами потребностей и конкретными
потребностями: к каждой позиции, данной
в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго
столбца.
ПОТРЕБНОСТИ
А) в самовыражении
Б) в смысле жизни
В) в двигательной
активности
Г) в общении
ВИДЫ
ПОТРЕБНОСТЕЙ
1)биогенные
(биологические)
2) социальные
3) идеальные

45. Установите соответствие между видом деятельности и его проявлением:  

Установите соответствие между видом
деятельности и его проявлением:
ОСОБЕННОСТИ
1) создание необходимых
людям благ
ФОРМЫ
ПОЗНАНИЯ
А) игра.
2) наличие воображаемой
обстановки
Б) общение
З) обмен информацией,
мыслями, чувствами
В) труд
4) необходимость
специальной подготовки

Источник