Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с thumbnail

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Камышеватский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Игра -практикум

Фарсобина Юлия Александровна

воспитатель ГКУ СО КК

«Камышеватский СРЦН»

ст-ца Камышеватская

— 2016-

Цель: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить привычку правильно питаться.

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятием, что такое «витамины», как они обозначаются и их пользе для организма человека.

2. Закрепить знания детей о правильном и рациональном питании.

3. Дать понятие, что такое система пищеварения, её роли в жизни человека.

4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми.

Оборудование: кроссворд, карточки с названиями продуктов, ватман, карандаши, фломастеры, краски, кисточки.

Форма: познавательнаяигра

Литература: интернет ресурсы

Ход игры:

Чтоб здоровым сильным, крепким быть,

Нужно с витаминами дружить.

Беседа о витаминах и полезных продуктах.

Воспитатель рассказывает легенды об овощах.

В середине прошлого века морковь считалась лакомством гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром обязательно найдешь вместо моркови слиток золота. Гномы съедали любимую еду и щедро награждали за услугу.

В долине реки Нила сохранилась пирамида Хеопса- величайшее из каменных сооружений мира высотой 146 м.Двадцать лет строили эту пирамиду рабы. Чтобы они не болели, им ежедневно давали лук и чеснок. За 20 лет было истрачено на лук и чеснок 40 тонн чистого серебра.

Это интересно.

Слово «витамин» придумал американский ученый – биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество в оболочке рисового зерна жизненно необходим людям. Соединив латинские слова — вещество «амин» и жизнь «вита» получилось слово «витамин». Для того, чтобы быть здоровым, детям надо съедать в день 500- 600 граммов овощей и фруктов.

Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно.

Витамин А – это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам сохранять зрение. Найти его можно в моркови, молоке, зеленом луке, сливочном масле, яичном желтке, рыбе и в овощах и фруктах оранжевого цвета.

Отсутствие витамина А в организме человека может привести к замедлению роста.

Назвать фрукты и овощи оранжевого цвета.

Витамин В — помогает работать нашему сердцу. Он предохраняет от нервного расстройства, повышает сопротивление организма к различным заразным болезням. Витамин В содержится в капусте, дрожжах, яичных желтках. Его много в семенах подсолнуха, в печёнке, в мясе, в свежих помидорах, в фасоли, в яйцах, хлебе, в молоке.

Витамин С – укрепляет весь наш организм, защищает от простуды, он укрепляет иммунитет организма. Когда его мало в пище, может быть упадок сил, болезненный вид, боль в суставах, кровотечения из носа и дёсен, плохо заживают раны. Витамин С прячется в чесноке, лимоне, луке, во всех овощах и фруктах, ягодах. Есть еще другое название этого витамина – аскорбиновая кислота «аскорбинка».

Ребята, а кто очень любит капусту (заяц).

Витамин Д сохраняет нам зубы. Без него зубы человека становятся мягкими и хрупкими. Его можно найти в молоке, рыбе, куриных яйцах, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.

Каждый из этих витаминов очень важен для нас.

Мы с вами предпочитаем любимые блюда, но не забывайте: чтобы быть сильным и здоровым, красивыми и умными, надо питаться разнообразной пищей, а не только тем, что нравится.

— Чтобы пища хорошо усваивалась, нужно соблюдать правила питания. Сейчас мы с вами эти правила вспомним.

1. Надо питаться продуктами, которые полезны для здоровья (обязательно есть овощи и фрукты)

2. Есть надо не много. Переедание вредно для организма.

3. Пищу нужно хорошо прожевывать.

4. Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

5. Полоскать рот после еды

6. Во время приема пиши не разговаривать.

Читайте также:  Таблица жиры и углеводы в каких продуктах

7. Нужно завтракать, обедать и ужинать в одно и те же время. Наш желудок привыкнет приниматься за работу в определенные часы. И пища будет перевариваться быстрее, приносить больше пользы.

Дети, запомните выражение «Кто долго жуёт, тот долго живёт»?

— Сейчас мы с вами говорили о правилах питания.

— Для чего они нужны?

— Что нужно кушать, чтобы пища хорошо усваивалась и приносила пользу.

Физкультминутка

  • Заложите руки за голову и откиньтесь на стуле, потянитесь, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

  • Поднимите руки до уровня груди, соедините ладони и кончики пальцев, покачайте сомкнутые ладони вперёд, назад.

  • Крепко обопритесь руками о сиденье стула. Выпрямив ноги поднимитесь над стулом.

1 тур. Отгадывание загадок.

Щеки розовые

Нос белый,

В темноте сижу день белый.

Рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редиска)

Маленький, горький,

Луку брат. (Чеснок)

Вверху зелено,

Внизу красно.

В землю вросло. (Свекла)

Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры)

2 тур. Кроссворд «Мой огород».

1.Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

1.Я вырос на грядке, характер мой гадкий,

Куда не приду, все до слез доведу. (Лук)

3.Среди бахчи зеленые мячи,

Налетела детвора – от мячей одна кора. (Арбуз)

4.С виду красная, раскусишь — белая. (Редиска)

5. Белый, тощий корнеплод под землей растет,

И хотя он очень горек, в пищу нам он годен.

Все — от взрослых до ребят – с холодком его едят. (Хрен)

6.Раскололся тесный домик на две половинки

И посыпались в ладони бусинки-дробинки. (Горох)

3 тур. Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?»

Дети выбирают карточки и распределяют их по столбикам.

Продукты

Сценка в стихах про витамины:

Витамин А

Помни истину простую —

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней — лучше жить!

Ребенок:

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А В С

Практическое задание «Прежде, чем сесть за стол, я подумаю, что съесть».

Детям дается задание нарисовать продукты, полезные для здоровья.

Воспитанники оформляют коллаж и рассказывают о значении нарисованных продуктов.

Подведение итогов.

-Что нового о еде мы сегодня узнали?

-Что делает еду нашу полезной? (витамины)

— Чтобы полезные вещества усвоились, какие правила нужно соблюдать?

Отзыв на занятие,

проведенное Фарсобиной Юлией Александровной,

воспитателем ГКУ СО КК «Камышеватский СРЦН»,

по теме: «Витамины и полезные продукты»

с использованием здоровьесберегающих технологий.

Занятие, построено грамотно и разработано воспитателем с использованием здоровьесберегающих технологий. Цели и задачи реализовывались с опорой на знания детей, тесную связь с жизнью. На занятии велась целенаправленная работа по усвоению воспитанниками теоретических и практических знаний.

Основная цель занятия была направлена на убеждение детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привитие привычки правильно питаться. На занятии были использованы здоровьесберегающие технология: физкультминутка. Речь педагога грамотная, эмоциональная. Стиль общения с детьми авторитарный. Доступность, направленность обучения способствовала реализации поставленных целей и задач.

Занятие прошло на высоком профессиональном и методическом уровне.

04.10.2016 г.

Воспитатель ГКУ СО КК

«Камышеватский СРЦН» С.И. Шафоростова

Источник

Ермакова Александра Сергеевна
Авторская дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Три медведя»

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта! Сегодня хочу показать вам авторскую дидактическую игру «Три медведя»

Автор игры: Воспитатель высшей квалификационной категории Ермакова А. С.

Авторская дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Три медведя»

Возраст детей: 2,5-4 лет. (младший дошкольный возраст)

Читайте также:  Каких турецких продуктов нет в россии

Количество участников: от 1 до 20 человек. (Игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности как с подгруппой детей, так и с целой группой, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности дошкольников)

Задачи:

1. Создать условия для ознакомления детей с величиной, размером.

2. Формировать умение определять и называть размер предметов (большой, маленький)

3. Формировать умение сравнивать предметы

4. Развивать наглядно-образное мышление, восприятие.

5. Формировать навык счета до 3-х

6. Показать способ обследования предметов, активно включая движения рук по предмету (проводить то одной, то другой рукой (пальчиком) по контуру предмета)

7. Обогащать словарь детей (2,5-3,5- стул, ложка, тарелка, пирамидка, большой, поменьше, маленький)

8. Вовлекать детей в составление небольшого рассказа, сказки. Формировать навык составлять небольшие предложения (4 года)

9. Формировть у детей навык совместной игры.

10. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры.

11. Содействовать возникновению игры на темы из окружающей жизни, по мотивам литературного произведения.

12. Развивать умение соблюдать элементарные правила в игре.

13. Развивать стремление к импровизации несложных сюжетов.

14. Содействовать общению детей со сверстниками, педагогом.

Варианты использования игры:

1. ФЭМП (определение размера, подбор предметов, одинаковых по размеру)

2. Театрализованная деятельность (придумывание сказки, игровой ситуации)

3. Коммуникация. Описание предметов, составление небольших предложений.

Вариант игры для детей 2,5-3 лет

На столе перед ребенком разложены все картинки.

Воспитатель: Жили-были, три брата медвежонка. Они были очень дружны и любили все делать вместе.

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Утром медвежата любили умываться, у каждого было свое полотенце: у старшего медведя- большое, у среднего- поменьше, а у маленького медвежонка- самое маленькое полотенце.

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

На завтрак они кушали вкусную кашу. Большой медведь садился на самый большой стул, медведь поменьше –на небольшой стул, маленький медвежонок- на самый маленький стульчик.

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина сИгра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

У каждого медведя была своя тарелка. Большой медведь ел из самой большой тарелки, медведь поменьше- из небольшой тарелки, а маленький медвежонок- из маленькой тарелочки. У каждого была своя ложка (по тому же принципу)

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина сИгра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

После еды медвежата любили играть с мячиками и пирамидками. У большого медведя был большой мяч и большая пирамидка, у среднего медведя- небольшая пирамидка и небольшой мячик, а у младшего медвежонка- маленькие игрушки.

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина сИгра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

И так далее….

Игра три медведя в каком продукте больше всего витамина сИгра три медведя в каком продукте больше всего витамина с

Примечание: воспитатель озвучивает размеры предметов, а ребенок находит соответствующий предмет.

Вариант игры для детей 3-4 лет.

Воспитатель проговаривает тот же сюжет, но не называет размер предмета, а предлагает ребенку самому назвать и найти нужную картинку.

Усложнение с созданием проблемной ситуации

Воспитатель намеренно размещает предметы не правильно (большому медведю надевает маленькую шляпу, а меленькому- большую); спрашивает у ребенка: «Мишкам удобно гулять в таких шляпках?» Задача ребенка найти ошибку, исправить ее и объяснить почему он так считает.

Вариантов использования игры много. Педагог может проявить свою фантазию и придумать свою необычную историю, которая будет интересна детям!

Источник

Какие правильные ответы к игре?

Игра «Матрешка» (766 уровень): Где содержится витамин С?

На 766 уровне игры «Матрешка» участников ждет такой вопрос:Где содержится витамин С?.

Правильными ответами на него будут такие варианты:

  1. ЛИМОНЫ — 38%
  2. КАПУСТА — 19%
  3. ЦИТРУСЫ — 9%

Особой фантазией составители этого уровня не отличались. На первую и последнюю строчку поставили цитрусы, просто в первом варианте уточнили, что это лимоны. А ведь витамин С есть и в щавеле, и в клюкве и во множестве других разных продуктах.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

алекс­127
[49.1K]

5 лет назад

На 766 уровне игры «Матрешка» был задан интересный вопрос. Где содержится витамин С? Перечислю три основные самые популярные ответы.

Первый вариант ответа- «лимон», 38% голосов. Можно добавлять в чай и пить чай с лимонов. Кисленький, но полезный.

Второй вариант ответа- «капуста», 19% голосов. Овощ богатый витамином С и другими ценными витаминами. Если хотите сварить борщ покупайте капусту

Третий варинт ответа- «цитрусы», 9% голосов. Это относится к фруктам таким как апельсины или мандаринов.

Это три основных самых популярных ответа на вопрос. Что делает жена, когда муж задерживается на работе?

Viole­t a
[216K]

5 лет назад

Витамин » С » содержится во многих продуктах, но можно выделить несколько, в которых витамина » С » очень много, на вопрос:

Где содержится витамин С?

нужно перечислить такие продукты:

  • Л И М О Н Ы — при простуде они незаменимы, так как витамина » С » в них действительно очень много.
  • К А П У С Т А — тоже овощ богатый витамином » С «.
  • Ц И Т Р У С Ы — здесь тоже без вопросов, в этих фруктах витамина » С » тоже много.

Olga Best
[57.6K]

5 лет назад

Многие знают, что в цитрусовых содержится много полезного витамина С.

в игре «Матрешка» на 766 уровне вот какие продукты были названы с содержанием витамина С:

  • ЛИМОН — его кладут в чай, чтобы обогатить организм главным источником витамина С.
  • КАПУСТА — полезна не только за содержание этого витамина
  • ЦИТРУСЫ — как я понимаю это все цитрусовые фрукты типа апельсина, мандарина и т.д.

ОчДоб­раяМн­яшень­ка
[68.7K]

5 лет назад

Действительно в природе встречается так много продуктов питания, которые богаты витамином С, что даже удивительно, что может развиваться заболевание — цинга. В игре правильными оказались такие варианты ответов: на первом месте — это ЛИМОНЫ. На втором месте запишем вариант — КАПУСТА, а на третью строку поместим общий ответ — ЦИТРУСЫ.

Удачи на следующем уровне игры.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[15.2K]

5 лет назад

Правильные ответы для игры «Матрешка» для 766 уровня на вопрос: Где содержится витамин С?

первое место у нас занимает — лимоны — 38%

на втором месте расположился ответ — капуста — 19%

и наконец самый непопулярный ответ это — цитрусы — 9%

Чтобы победить на этом уровне вам необходимо указать ответы выше.

Удачной вам игры!

Правильные ответы на вопросы в игре «Матрешка» (Одноклассники) 766 уровень.

Вопрос этого уровня : Где содержится витамин С?

Самые верые и популярные ответы:

  1. Лимоны — это все знают.
  2. Капуста — особенно квашенная.
  3. Цитрусы — помимо лимонов, витамином С богаты и мандарина, апельсины, грейпфрцты и т.п.

satna­59
[16.6K]

5 лет назад

Витамин «С» вообще-то есть во многих фруктах, ягодах. Самое большое количество его в сушенном шиповнике. Но в народе бытует другое мнение. Правильные ответы к этому заданию будут следующие:

1 место — лимоны,

2 место — капуста (в квашенная капуста богата витамином «С»),

3 место — цитрусы.

Новаб­ет
[79.5K]

5 лет назад

В игре «Матрешка» на 766-м уровне правильные ответы такие:

  • Первая позиция — лимоны — наиболее популярный вариант;
  • Вторая позиция — капуста;
  • Третья позиция — цитрусы — наиболее редкий вариант в этом списке.

Именно такой список ответов окажется победным. Успехов Вам!

Игра «Матрешка» (766 уровень). НА данном уровне игры вам предстоит дать три самых популярных ответа на вопрос: Где содержится витамин С? Ответы оказались следующими:

Л И М О Н Ы — 38 процентов.

К А П У С Т А — 19 процентов.

Ц И Т Р У С Ы — 9 процентов.

kuppe­r
[78.6K]

5 лет назад

На 766 уровне игры «Матрешка» отвечаем на вопрос: «Где содержится витамин С?». Витамин С находится в следующих овощах и фруктах.

На первом месте — Лимоны (38%).

На втором месте ответ — Капуста (19%).

И третий ответ — Цитрусы (9%).

Знаете ответ?

Источник

Читайте также:  Какие продукты усваиваются легко