Dayz какие продукты можно есть
Выживание — об этом нужно знать, чтобы не сыграть в ящик. |
Питание — прежде чем выжить, нужно не умереть от голода и жажды. |
Приготовление пищи — один из способов обеспечить себя питанием на просторах Чернаруси. После рыбалки или охоты, готовка просто необходима, ведь потребление сырой рыбы или мяса вызывает сальмонеллёз.
Введение и основы
Для приготовления пищи необходимо иметь:
- Пропановый примус или костер или найти камин (И ресурсы для них: баллон и дрова соответственно).
- Собственно то, что нужно приготовить (Мясо, рыба или овощи/фрукты)
- Кухонные принадлежности (Для примуса и камина: кастрюля или сковородка. Для костра: тренога и кастрюля или сковородка. Другой вариант для костра: длинная деревянная палка).
На данный момент (патч 0.57.128.177) сковородка не работает: ничего пожарить на ней нельзя. Пользуйтесь палками или кастрюлей.
- Вспомогательные ингредиенты для жарки, например сало или вода (Нужны только при готовке в сковороде или кастрюле).
Костер, камин или горелка
Если вопрос приготовления пищи стоит остро, то выбирать не приходится: что найдём то и используем. Но опытные выжившие понимают все плюсы и минусы всех вариантов.
Костер
Плюсы:
- Легко найти компоненты для создания, и ресурсы (дрова) для дальнейшего использования
- Нет необходимости рисковать и лутать постройки
- Согревает намного сильнее горелки
- Не жалко бросить/забыть (Из-за первого пункта)
Минусы:
- Ограничено пространство для размещения (Не в здании, и только на ровном месте)
- Привлекает внимание (Ночью хорошо виден огонь, днём заметен дым)
- При неосторожном обращении можно получить гипертермию
- Требует много кухонных принадлежностей, если готовить с кастрюлей или сковородкой (Требуется ещё и тренога)
Улучшенный костер
Плюсы:
- Легко найти компоненты для создания, и ресурсы (дрова) для дальнейшего использования
- Нет необходимости рисковать и лутать постройки
- Согревает сильнее горелки
- Нужно меньше кухонных принадлежностей (По сравнению с обычным костром и горелкой)
Минусы:
- Ограничено пространство для размещения (Не в здании, и только на ровном месте)
- Привлекает внимание (Хоть и не так сильно, как обычный костер)
- Требует больше ресурсов (Камни)
- Согревает слабее обычного костра
Камин
Плюсы:
- Нужно меньше кухонных принадлежностей (По сравнению с обычным костром и горелкой)
- Легко найти (По домам с трубами)
- Согревает сильнее горелки (Примерно как костер)
- Защита. Дом хоть как-то защищает от внешних агрессоров, если таковые придут, привлечённые звуками (зомби), или дымом из трубы (люди).
Минусы:
- Неподвижность. С собой его не взять, а в некоторых населённых пунктах нет дома с камином.
- Привлекает внимание (Ночью хорошо виден огонь, днём заметен дым)
- При неосторожном обращении можно получить гипертермию
- Простреливаемость дома. При грамотном позиционировании, дом с камином может оказаться ловушкой, из которой нет выхода.
Горелка
Плюсы:
- Размещение в любом месте (Можно спрятать в здании, на крыше, в горах среди камней)
- Можно переносить (И занимает мало места)
- Многофункциональность (Можно использовать как фонарь, а при нахождении лампы, можно и сделать фонарем)
- Заряда баллона хватает надолго, в отличии от дров в костре (Не надо часто искать дополнительные ресурсы)
Минусы:
- Сложно собрать: Нужно найти 2 детали средней распространённости (конфорка и баллон) и часть низкой распространённости (кастрюля или сковорода)
- Сложно согреться (греет намного слабее костра)
- Нужно таскать с собой, если есть необходимость дальнейшего использования (костер можно с нуля сделать в любом месте, где есть деревья и трава)
Приготовление пищи
Готовя пищу — помните о безопасности! Зомби, недружелюбные выжившие и дикие животные могут помешать вам насладиться блюдами собственного приготовления.
Подготовка пищи
Овощи и фрукты можно готовить сразу. Для приготовления мяса и рыбы необходима предварительная подготовка. Мясо (сало, требуху) необходимо вырезать из тушки животного ножом или другим острым предметом с аналогичным функционалом. Рыбу тоже необходимо почистить от чешуи (также ножом или другим похожим предметом), для получения рыбного филе (филе макрели или филе карпа).
Процесс жарки
Для прожарки мяса, просто поместите его в контейнер (кастрюля, сковорода), и забирайте, когда оно поменяет статус с raw (сырое) на cooked (приготовленное). Вы должны постоянно следить за статусом мяса, чтобы знать когда оно приготовится. В процессе готовки, мясо поменяет цвет с розового на красноватый, а затем на ярко-красный. Нужно быстро вытаскивать приготовленное мясо, иначе оно пережарится, и получит статус burned (сгоревшее). В пищу можно употреблять и сгоревшее и сырое мясо, но при этом очень высок шанс отравиться.
На огне с кастрюлей или сковородой
- Создать костер и разместить на земле (Для камина: добавить заготовку костра в камин)
- Добавить воду (сало) в кастрюлю или сковородку
- Добавить продукты (мясо, рыбу или овощи) в кастрюлю или сковородку
- Поместить кастрюлю или сковородку на костер (В камин)
- Добавить дрова
- Зажечь огонь (Держа в руках спичечный коробок, выбрать «Ignite» из выпадающего списка меню)
- Периодически проверять готовность пищи
На костре с длинной палкой
- Создать костер и разместить на земле
- Сделать длинную деревянную палку
- Соединить продукты с палкой
- Добавить дрова
- Зажечь огонь (Держа в руках спичечный коробок, выбрать Ignite из выпадающего списка меню)
- Сесть у костра с палкой в руках так, чтоб она она находилась над костром
- Периодически проверять готовность пищи
На примусе
- Создать примус (Из конфорки и баллона)
- Добавить воду (Сало) в кастрюлю или сковородку
- Добавить продукты (Мясо или рыбу или овощи) в кастрюлю или сковородку
- Поместить кастрюлю или сковородку на примус
- Зажечь огонь (В выпадающем меня выбрать опцию Turn On)
- Периодически проверять готовность пищи
Сводные таблицы
Сырое мясо
Название | Энергия | Вода | Объём в желудке | Кол-во использований |
---|---|---|---|---|
Сырой стейк из кабана | 553 Ккал | 329 Мл | 454 Мл | 2 (50% за использование) |
Сырой стейк из коровы | 998 Ккал | 288 Мл | 454 Мл | 2 (50% за использование) |
Сырой стейк из оленя | 544 Ккал | 334 Мл | 454 Мл | 2 (50% за использование) |
Сырая куриная грудка | 130 Ккал | 88 Мл | 118 Мл | 1 (100% за использование) |
Сырая кроличья лапка | 517 Ккал | 338 Мл | 454 Мл | 1 (100% за использование) |
Сырое филе рыбы/филе макрели | 800 Ккал | 360 Мл | 400 Мл | 2 (50% за использование) |
Сырой человеческий стейк | 494 Ккал | 344 Мл | 454 Мл | 2 (50% за использование) |
Приготовленное мясо
Название | Энергия | Вода | Объём в желудке | Кол-во использований |
---|---|---|---|---|
Стейк из кабана | 544 Ккал | 217 Мл | 340 Мл | 2 (50% за использование) |
Стейк из коровы | 930 Ккал | 190 Мл | 400 Мл | 2 (50% за использование) |
Стейк из оленя | 537 Ккал | 222 Мл | 340 Мл | 2 (50% за использование) |
Куриная грудка | 193 Ккал | 61 Мл | 98 Мл | 1 (100% за использование) |
Кроличья лапка | 517 Ккал | 184 Мл | 299 Мл | 1 (100% за использование) |
Сырое филе рыбы/филе макрели | 560 Ккал | 160 Мл | 300 Мл | 2 (50% за использование) |
Человеческий стейк | 486 Ккал | 232 Мл | 340 Мл | 2 (50% за использование) |
Сгоревшее мясо
Название | Энергия | Вода | Объём в желудке | Кол-во использований |
---|---|---|---|---|
Сгоревший стейк из кабана | 200 Ккал | 100 Мл | 200 Мл | 2 (50% за использование) |
Сгоревший стейк из коровы | 450 Ккал | 80 Мл | 300 Мл | 2 (50% за использование) |
Сгоревший стейк из оленя | 250 Ккал | 90 Мл | 200 Мл | 2 (50% за использование) |
Сгоревшая куриная грудка | 95 Ккал | 30 Мл | 90 Мл | 1 (100% за использование) |
Сгоревшая кроличья лапка | 100 Ккал | 50 Мл | 150 Мл | 1 (100% за использование) |
Сгоревшее филе рыбы/филе макрели | 180 Ккал | 40 Мл | 150 Мл | 2 (50% за использование) |
Сгоревший человеческий стейк | 250 Ккал | 115 Мл | 200 Мл | 2 (50% за использование) |
Список готовых блюд и их рецепты (дорабатывается)
Подкатегории
Эта категория содержит только следующую подкатегорию.
Страницы в категории «Приготовление пищи»
Показаны 2 страницы из 2, находящихся в данной категории.
Все способы добычи еды в симуляторе выживания DayZ Standalone
DayZ — популярный многопользовательский симулятор выживания, где игроку угрожают не только толпы неприкаянных зомби, но и окружение, болезни и голод. О последнем я и расскажу в этой статье.
Еда и вода в игре — одни из самых важных продуктов, от которых зависит состояние персонажа. Они помогут восстановиться вам после полученных ранений, а их отсутствие в течение долгого времени может привести к гибели. Наполненность вашего желудка и насыщенность организма водой восстанавливает количество крови в теле и само здоровье, поэтому следить за состоянием этих двух параметров жизненно важно.
Поиск еды
Добыча еды — это не всегда простое занятие. Проходя мимо заброшенных городов или деревень, вы наверняка сможете отыскать в магазинах и домах оставшиеся там консервы, овощи или фрукты. Они помогут вам быстро утолить голод, но перед их употреблением необходимо всегда смотреть на их состояние: испорченную и протухшую пищу лучше не употреблять, иначе рискуете подхватить заражение или другую болезнь, лечить которую очень сложно, поскольку медикаменты не разбросаны на каждом углу, поэтому тщательно подбирайте продукты для своего рациона.
Но гораздо чаще вам придется готовить добычу, пойманную в воде или на проселочной местности. Для этого вам понадобятся специальные инструменты.
Первый вид охоты предполагает ваше непосредственное участие. Вам надо будет обзавестись любым видом огнестрельного оружия, но если в качестве добычи вы избрали оленя, то придется достать еще и отличную оптику, так как он очень хорошо слышит и может убежать даже до того, как вы его заметите; мешком, куда вы будете складывать трофеи и один из ножей: кухонный, охотничий или мачете для разделки туши.
Проще всего таким образом изловить кабана, он учует ваше приближение только с сотни метров, когда оленю, для сравнения, понадобится триста.
Второй вид охоты — это расстановка ловушек. Они изготавливаются из проволоки (которую часто можно найти в сараях и гаражах) и веток, добытых от нарубленных кустов. Соединив эти два компонента, вы получите капкан, который нужно разместить на земле (лучше всего это сделать в лесу) когда появится активной надпись Deploy snare trap. В среднем через пять-десять минут в один из капканов (если вы установили сразу несколько) должен попасться кролик.
Для рыбной ловли понадобится сначала смастерить удочку. Ее рецепт прост: палка, спиленная с какого-нибудь дерева, веревка, связанная из лоскутов одежды и крючок полученный от шлифования костей убитых животных. Кроме этого понадобится еще лопата или мотыга, чтобы накопать червей. Когда все компоненты будут объединены, вы сможете взять изготовленный инструмент в руки, подойти к краю водоема и нажать Start fishing. Во время рыбалки, нажимайте каждые пятнадцать секунд по Check the bait, пока не появится уведомление о том, что рядом есть движение, тогда дергать удочку надо чаще. После начала клева кликайте по Pull out, чтобы вытащить улов.
Приготовление пищи
Сырое мясо рыбы или животного есть крайне не рекомендуется, его сначала надо приготовить. Делается это с помощью костра, соорудить который можно разными способами. Для него вам понадобятся:
- Топор
- Ветки
- Дрова
- Бинт, тряпки или бумага
- Коробок спичек
- Камни
- Тренога
- Кастрюля
- Газовая горелка
- Канистра
Для начала вам нужно создать очаг, он получается в результате соединения веток с бумагой или тряпками. Ветки легко можно подобрать в лесу, а ткань найти в населенных пунктах. Сверху на получившийся очаг нужно сложить пять бревен, которые появятся у вас в инвентаре после того, как вы срубите дерево. Сложив таким образом все предметы, вы получите костер вместимостью в 15 клеток, осталось его только зажечь спичками. Сделать это получается не всегда, потому что могут вмешаться ветер и дождь. Не тратьте спички зря, пытаясь зажечь его снова и снова, лучше немного подождать.
От дождя вы можете выстроить импровизированный камин из восьми маленьких булыжников. Они получаются либо после обработки киркой больших камней, либо сами по себе могут лежать где-нибудь на дороге или пляже. Но имейте в виду, что такая конструкция не может быть сдвинута до тех пор, пока огонь полностью не погаснет.
Если же камней у вас нет или вы просто не хотите выкладывать печь, но не собираетесь просто так класть мясо в огонь, тогда вам понадобится установить треногу, к которой можно прикрепить посуду для готовки. Помните, что сила костра зависит от количества подброшенных в него дров.
Последний способ разведения огня получается благодаря газовой горелке. Просто соедините в инвентаре газовую канистру с горелкой, поставьте на них сверху кастрюлю и место для приготовления пищи готово. В отличие от обычного костра для розжига горелки не нужно тратить спички, она включается и выключается по вашему желанию. Во время готовки положите мясо в горшок и ждите, постоянно проверяя его состояние. В тот момент, когда цвет мяса изменится на золотистый, оно будет готово. Пережаренный кусок только отравит вашего персонажа, из-за чего опять же придется лечиться.
Растениеводство
Но если вам больше по душе осесть на месте и не бегать за животными по лесам или за оставленными продуктами по разрушенным супермаркетам, то вы можете вырастить овощи сами. Для этого вам, естественно, пригодятся семена. На данный момент вы можете вырастить четыре вида растений: помидоры, кабачки, перец и тыкву.
Сначала необходимо возделать почву мотыгой, лопатой или ледорубом. В каждой грядке надо выкопать ямки в которые потом будут сажаться семена. Перед тем как приступить к посадке рекомендуется каждую ямку заполнить известковым удобрением для более быстрого роста семян. Если нового пакета удобрений нет, его можно сделать самому, настояв в бочке растительный материал и кишки животного. На каждую ямку приходится 5% пакета удобрений. Уже после этого высаживайте имеющиеся у вас семена. Каждую кучку необходимо полить, только если не идет дождь. Лучше всего это сделать из кастрюли, так как она не такая большая, как канистра, но ее хватит на 10 кучек, что в два раза больше объема пластиковой бутылки.
В среднем каждая культура растет от 20 до 25 минут, но с использованием удобрения это время сокращается на 40%. К сожалению, сам процесс может протекать не совсем благополучно: растения атакуют паразиты, что приводит к порче плодов. Чтобы этого не случилось их надо опрыскивать дезинфицирующим спреем. Но даже в этом случае вам надо быть внимательным и собрать созревшие овощи вовремя, иначе (спустя 20-25 минут) они сгниют и уже будут непригодны для употребления.
Недавно ваял тут текст на тему пищи в игре — приятного аппетита 🙂
Несколько советов по выживанию в плане еды и воды:
1) не задерживайтесь на берегу — максимум лутаните ближайшее село-хутор в поисках ножа, дефолтного рюкзака и сразу на бегом север, пока еще не проголодались;
2) жратву можно найти в теплицах (редко, но бывают овощи, газировка и консервы);
3) жратву можно иногда найти в трупах зомбей;
4) курицу/петуха можно убить почти в каждом населенном пункте, идите на кудахтанье и петушиный крик — догоняются и убиваются ножом/топориком очень просто (разделываете ножом, не забудьте пожарить мясо);
5) на удалении от берега в населенных пунктах еда встречается чаще, а также может повезти с овцами-козами-коровами-свиньями на полях (мясо жарим, от сырого с вами приключится отравление и придется искать атибиотики);
6) найдите удочку (или сделайте из длинной палки и веревки), к ней найдите рыболовный крючок (в сараюхах и особенно — на лодках возле берега, а также можно сделать из куриных косточек), копните (даже просто ножом) червей (их тоже можно есть), найдите тихий пруд вдалеке от дорог и вот вы уже с кучей рыбы (не забываем жарить, чтобы не подхватить амебу и не сблеваться до смерти);
7) в лесу достаточно часто встречаются грибы, но следите чтобы гриб не был гнилой, ибо опять подхватите отравление, которое закончится обезвоживанием, голодом и мучительной смертью, если не найдете антибиотики, но об этом я уже говорил 🙂
8) волк — это не только ценный мех, но и гора вкусного мяса! 🙂 правда, стая волков может и вам карачун устроить и с удовольствием вами перекусить, но обычно волков можно перебить обычным ножом — главное, не тормозить; и еще волков искать не надо — если слышите вой, то они уже гонятся именно за вами;
9) страшные нечеловеческие крики в лесу — это зов/рев оленя или его самок, если слышите такие звуки достаточно близко — можно попробовать выследить и завалить, тогда обеспечите себя грудой вкуснейшего мяса;
10) яблоки, груши, сливы — нынче деликатес, спавнятся редко, в садах практически не найдете; следите, чтобы не были гнилыми — превратитесь в козленочка;
11) можно заняться фермерством — нужны семена (особенно хороши тыквы), лопата/кирка для вскапывания грядки, вода из фляги/канистры для полива, удобрения и спрей от насекомых (желательно, но не обязательно); вскапываем грядку, удобряем (такие пакеты белые с надписью «DRACON»), сажаем семена квадратно-гнездовым способом, поливаем и ждем урожай (не передерживаем, ибо сгниет на корню);;
12) безопасная вода только на колонках, всю остальную воду надо или предварительно очищать (в т.ч. практически всю воду, найденную в бутылках и флягах) с помощью хлорных таблеток (встречаются на деревянных охотничьих вышках, в домиках для отдыха на турбазах, на туристических лавочках с навесом), либо пить только после употребления витаминов (иногда находятся в обычных домах), ну или вскипятить в кастрюльке (ни разу еще не прибегал к такому способу);
13) всегда носите с собой флягу или две и достаточное количество еды на чОрный день, ну и опять же игрокам, которые вас убьют, в конце концов, тоже надо кушать 🙂
14) кстати! бают, что жЫр после разделки трупа игрока можно пожарить ,съесть и даже не заболеете, но я как-то в шоке от такого способа и ниразу не пробовал.
Âñåì äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê.
Ïîñëå ïðîäîëæèòåëüíîãî ñêðîëëà èíòåðíåòà â ïîèñêàõ êàêèõ-íèáóäü ãàéäîâ ïî ïåðâûì øàãàì â DayZ, ÿ òàê è íå ñìîã íàéòè âìåíÿåìûõ è ðàçâ¸ðíóòûõ óðîêîâ ïî âûæèâàíèþ. Ïîýòîìó, ïðèøëîñü èäòè â ×åðíîðóñü ñîâñåì çåë¸íûì è íàáèâàòü øèøêè îá ñîáñòâåííûå îøèáêè. Ñ DayZ ÿ óæå áûë çíàêîì äàâíî, åù¸ ñî âðåì¸í ìîäà íà âòîðóþ Àðìó, ïîýòîìó âñïîìèíàòü è èçó÷àòü íîâûå ôèøêè áûëî íå ñëîæíî. Òàê æå, õî÷ó îòìåòèòü, ÷òî âñå ìîè íàñòàâëåíèÿ è ðóêîâîäñòâà ìîãóò îòëè÷àòüñÿ îò äðóãèõ è êàçàòüñÿ íåïðàâèëüíûìè äëÿ îïûòíûõ, áóäó ðàä çäðàâîé êðèòèêå. Èòàê!
Ïåðâîå, ÷òî íóæíî ñäåëàòü, ýòî îáçàâåñòèñü êàðòîé ×åðíîðóñè íà òåëåôîíå. ß èñïîëüçóþ ïðèëîæåíèå iZurvive, óäîáíàÿ íàâèãàöèÿ, ïîñòðîåíèå ìàðøðóòà, ñïàâí âåùåé/ìàøèí/ñáèòûõ âåðòîëåòîâ íàõîæäåíèå êîëîíîê ñ âîäîé, áîëüíèöû, ïîëèöåéñêèå ó÷àñòêè è âñå ýòî â âàøåì ñìàðòôîíå. Ãîðàçäî ëó÷øå è ïðîùå, ÷åì ïîëüçîâàòüñÿ êàðòîé â ñàìîé èãðå (êîòîðóþ åù¸ è íàéòè íàäî).
Âòîðîå, íå ðåäêî áûâàåò, ÷òî çàéäÿ â èãðó, íà ñåðâåðå ëèáî íî÷ü, ëèáî óæå âå÷åðååò. Ãîëûì áåãàòü ïî íàñåëåííûì ïóíêòàì, åù¸ è íî÷üþ íå ïîæåëàåøü è âðàãó. Åñëè ó âàñ ñëó÷èëîñü òàêàÿ íåïðèÿòíîñòü, òî ïðè ïîìîùè èíñòðóìåíòàðèÿ Windows ìîæíî ïîïðàâèòü ýòó ñèòóàöèþ. Êàê ýòî ñäåëàòü, ÿ ðàññêàæó â îòäåëüíîé ñòàòüå, ðàçáåðó ïîøàãîâî è ïðèêðåïëþ ñêðèíû, ññûëêó ìîæíî áóäåò íàéòè â êîíöå ýòîé ñòàòüè. Õî÷ó çàìåòèòü, ÷òî ýòî ÷åñòíûé ñïîñîá, ýòèì ïîëüçóþòñÿ áîëüøèíñòâî èãðîêîâ è çà ýòî ÍÅ áàíÿò. Ðàçáîð áóäåò íà Windows 10.
Ïîñëå òîãî, êàê Âû ïîäãîòîâèëèñü, ìîæíî çàëåòàòü íà ñåðâåð. ß èãðàþ íà îôèöèàëüíûõ, ê íèì êàê-òî äóøà ëåæèò (ïî÷åìó? — ïîòîìó.)
Ïåðâûì äåëîì, êàê ÿ ïîÿâëÿþñü íà áåðåæêó ìîðÿ, ÿ ñúåäàþ ôðóêòèê, êîòîðûé íàì ùåäðî çàïèõàëè â èíâåíòàðü. Âîëøåáíóþ ñâåòÿùóþñÿ ïàëî÷êó ìîæíî âûêèíóòü (ïîñëå íàñòðîéêè ÿðêîñòè, îíà ñòàíîâèòñÿ ñîâñåì áåñïîëåçíîé). È áåãîì â áëèæàéøèé íàñåëåííûé ïóíêò, â êîòîðîì óæå ïðîæèâàþò íå ñîâñåì æèâûå ëþäè (çîìáè).
Êîãäà îêàçûâàþñü â äåðåâóøêå èëè ãîðîäå, òî ñðàçó îáðàùàþ âíèìàíèå íà íàçâàíèå, ÷òîáû ïðè ïîìîùè ïðèëîæåíèÿ óæå ñòðîèòü ñåáå ìàðøðóò (êóäà? — îáñóäèì äàëüøå.). Òåïåðü íàì íóæíî ñðî÷íî íàéòè îðóæèå áëèæíåãî áîÿ, ÷òîáû îòáèâàòüñÿ îò çîìáè, ïîäîéä¸ò ëþáîå, òàê êàê áèòü ðóêàìè âðåäíî äëÿ çäîðîâüÿ, ìîæíî èñïà÷êàòü ðóêè è èõ ïðèä¸òñÿ ìûòü, ÷òîáû íå ïîäõâàòèòü ïàðàçèòîâ êîãäà åäèì èëè ïü¸ì. Òàê æå íàì íåîáõîäèìî íàéòè âîäû è åäû. Åñëè ñ ïåðâûì åñòü ïðîáëåìû, òàê êàê âîäó ìîæíî íàéòè òîëüêî â äîìàõ (ÿ ïðî áóòûëêè, ÷òîáû âîäó ìîæíî áûëî íîñèòü ñ ñîáîé), òî ñ åäîé íåìíîãî ïðîùå, îíà ïàäàåò ñ çîìáè è ìîæíî íàéòè ôðóêòû ïîä ïëîäîíîñíûìè äåðåâüÿìè, òàêèå ðàñòóò òîëüêî â ãîðîäàõ íà ó÷àñòêàõ ÷àñòíûõ äîìîâ, òàê æå îáøàðèâàåì òåïëèöû, â íèõ ÷àñòî áûâàþò íå òîëüêî ôðóêòû, íî è êîíñåðâû. Íå çàáûâàåì è ïðî êóðèö, íî ÷òîáû èõ ïîòðîøèòü ïîòðåáóåòñÿ íîæ, òàê æå êîëè÷åñòâî è êà÷åñòâî ìÿñà çàâèñèò îò òîãî, êàê âû óáèëè æèâîòíîå, íå ñòîèò ñòðåëÿòü â êóðèöó èç äðîáîâèêà â óïîð. Õî÷ó çàìåòèòü, ÷òî øàíñ ñïàâíà åäû è äðîïà åå ñ çîìáè âûøå ê öåíòðó Êàðòû. Òàê ÷òî äîëãî íå çàäåðæèâàåìñÿ ó ïîáåðåæüÿ, ñîáðàëè ïî ìèíèìóìó è ïîãíàëè ê öåíòðó.
 çàâåðøåíèå ïåðâîé ÷àñòè äîáàâëþ, íà ïîáåðåæüå áîÿòüñÿ äðóãèõ èãðîêîâ íå ñòîèò, îíè ëèáî òàêèå æå êàê è âû, ãîëûå è ãîëîäíû, ëèáî ñïåöèàëüíî ïðèøëè, ÷òîáû óáèâàòü áåççàùèòíûõ. Íå ñòîèò òðàòèòü âðåìÿ è áåãàòü îò òàêèõ, óáèëè — ðåñíóëèñü è ïîøëè çàíîâî. Íà ïåðâûå øàãè ê öåíòðó çîíû, ÿ òðà÷ó îêîëî 20-30 ìèíóò.