Что такое пищевые добавки амвей отзывы

ПРЕПАРАТЫ: отзывы

Ерунда или стоят того? Меня тут напрягают купить, а я вот сопротивляюсь, не особо верю в их чудодействие, хочу детям купить витамины, может какие подскажете хорошие? детям 1 год и 6 лет

Комментарии

у нас мультитабс детские. Всё устраивает. Про амвей не скажу, но мне кажется там просто за бренд переплата.

У меня свекровь занимается всем этим сетевым маркетингом
, в нашем арсенале амвей, тианде, тяньши… так я вам скажу, голову им так промывают на их тренингах, что иногда проще взять Бад и выкинуть, чем что-то доказывать!!! никогда не понимала фразы,»это такая разработка, нигде в мире такой нет, только у НАС!!!» такое ощущение, что все НИИ это так пустое место, а их непризнанные чудо ученые! 

вот-вот и меня такое напрягает. У нас выращенное все на экологически чистых полях где-то там… даже тот же чеснок жгучий калифорнийский, куда уж российскому до него?! ))))) да не, я лучше уж и брать не буду, чем возьму за тыщу и выкину, в аптеке я на тысячу  куплю кучу витаминов приличных

Да на эту сумму можно купить кучу вкусного гематогена и аскорбинки, дети будут больше рады)))

кстати да, аскорбинку -то купили, а про гематоген и забыла совсем. 

Вы хотите купить детям??? Я против, купите лучше в аптеке.

да, детям, они мне говорят что в аптеке все химия, а у них все из натурального сырья)))

У меня свекровь покупала такие витамины, как и иную продукцию Амвей. Нормальные витамины, хорошего качества, по — на мой вкус, — слегка завышенной цене. Но в целом вообще в России из отечественных витаминов и индийских аналогов достойных вариантов особо нет. Только Алфавит — еще куда ни шло, но тяжело высчитывать дозу. Если в принципе интересуют качественные витамины, то можно пошерстить зарубежные магазины. Там обычно есть очень качественные комплексы производства США, Франции, Канады. Я обычно там заказываю, ждать неделю-две, товар хорошо упакован, состав отличный. 

а я вот как-то опасаюсь иностранные, наоборот привыкла доверять отечественному производителю

Тогда с чего любовь к Амвей? Это американская компания и американские витамины. Вобще в целом, российский рынок витаминов сейчас практически убит, нормального ничего нет. Американские и канадские витамины считаются одними из лучших в мире. если очень хотите отечественного производителя…Ну Алфавит — российская компания, например, но можно запутаться в таблетках. 

так я не пишу про любовь к нему, я скептически отношусь к иностранному всему. поэтому и решила спросить у людей мнение их, что скажут. алфавит как-то я не особо конечно, пить их раздельно не хочется

Ну тогда у вас выбор не особо большой. Либо Алфавит, либо  Ундевит, Гексавит, Аевит, Декамевит. Либо по старинке — покупать отдельно витамин С, витамин Е, фолиевую кислоту и т.д. Это отечественные. Все остальное — импорт. Иногда хороший, иногда средний, иногда совсем плохой по качеству. Среди всего импортного рынка витамин — Амвей, скорее, в средней категории. 

И еще это БАДы, то-есть добавка к пищи, и я вам не рекомендую ребенку которому всего лишь годик никаких витаминов, только с трех лет.

спасибо. просто он часто очень болеет вот и подумала подавать витамины

Здравствуйте Настя, очень актуальный вопрос по поводу витаминов. Я конечно против того, когда человека заставляют что-то купить насильно так сказать, это в корне не правильно. Для того чтобы знать, что вам предлагают, лучше по-подробнее узнать об этих витаминах в интернете. Я вам одно скажу, хотите верьте, хотите нет, я сама пользуюсь уже два года продукцией Амвей, и не разу не пожалела об этом. Витамины от NUTRILITE которому уже 80 лет, качественные и разработаны каждая упаковка индивидуально и рекомендованы ассоциацией Российского здравохранения, я конечно здесь не буду многословной, вам лучше зайти на сайт и все проверить самой 
я вам не продаю, а советую разобраться во всем и решить самой, надо вам это или пойти в аптеку и за те же деньги купить отечественные витамины, которые усваиваются нашим организмом только 10%, и к тому же сами подумайте где в России есть экологично чистые поля на которых собирают продукцию для изготовления витаминов.

Интересно, а где Вы видели на планете «экологически чистые поля»? Это лишь рекламный ход и ничего более. Весь Ваш пост очень похож на рекламу.  А вот это — «или пойти в аптеку и за те же деньги купить отечественные витамины, которые усваиваются нашим организмом только 10%» — абсолютная неправда. Автор спрашивает о личном опыте, а не об информации из рекламного буклета. 

Все правильно, я рекомендую из личного опыта, не более. А реклама это или нет, это ваше личное мнение.  А на счет усваимости в 10% — это правда, вы больше читайте и слушайте новости о здоровье, и потом спорьте. Я сама их пила и пью, и мой дети их принимают, конечно они не вылечивают какие-то там болезни, или еще что-то, это просто всего лишь Бад- добавка к пище, потому что с продуктов которые мы покупаем в магазинах мы не дополучаем нужных витаминов, микро и макроэлементов. И да, на счет «экологически чистых полей»- они существуют, только надо знать где!!!

Читать надо клинические исследования, а не ерунду по телевизору! Из БАДов мы не получим нужное к количество витаминов и т.д., так как в них нет АКТИВНОГО действующего вещества. По так называемым экологически чистым полям — смотрите данные в Международной экологической ассоциации. Пользоваться надо доверительными признанными источниками! Не забудьте ознакомиться с правилами нашего сообщества!

да Ольга, согласна с вами про поля, мне кажется если они и есть более-менее экологичные, то пока лишь только в России) 

а где за границей экологически чистые поля? там ведь не хватает вообще ни на что) хотя мне не навязывают, а рекомендуют и спрашивают готова ли я приобрести

Никакие витамины на «чудо» не рассчитаны, у них есть строгие показания и противопоказания. В первую очередь нужно знать для чего собираетесь их пить, обязательно стоит взглянуть на состав, так как некоторые витамины могут быть между собой несовместимы, а также могут Вам не подходить по причине использования (для укрепления сосудов, против выпадения волос и т.д.). И,конечно, приобретать препараты желательно в аптеке, где продаются витамины, одобренные органами здравоохранения. Как понимаете, это очень важный показатель. Предпочитаю минимум витаминов в составе и отечественного производства. Но это мое личное мнение и индивидуальный выбор под собственные потребности, например, для восстановления энергетического баланса.

Ольга, спасибо за ответ! я тоже предпочитаю наше отечественное все и витамины в том числе. Но кроме Алфавита больше пока не слышала витаминов, в аптеке пестрят витамишки, мультитабс и супрадин, витрум еще. Но их не хочется почему-то… хотя витамишки давала старшему. 

Наши, к счастью, еще встречаются, компливит, ундевит, декамевит, аевит и пр. есть и отдельно по одному витамину, они в обычных конвалютах — пластинах без большой упаковки продаются, как правило, в виде круглых капсул…. Но все зависит от того, зачем они нужны. Просто так — типа для иммунитета и прочих общих слов не стоит брать. Сначала надо педиатра спросить. Например, сейчас начались холода, организм перестраивается, защитные факторы могут ослабеть. Есть витамины, которые помогут поддержать организм, а конкретно: укрепить костную ткань и сосуды, урегулировать нервную систему и т.д. То есть каждый витамин действует на определенные механизмы в организме. Но витамины — это лишь вспомогательные средства, их прямое действие — от авитаминоза.  Кстати,  детям до 3 лет витамины должны бесплатно выписывать, естественно по показаниям. Список бесплатных лекарств можете посмотреть на сайте Минсоцразвития РФ. 

спасибо за то,что расписали что к чему, мне врач рекомендовала рибоиммунал для иммунитета подавать. а витамины я сама решила 

например, если часто детки не болеют, хронических заболеваний нет, выздоравливают при простуде без осложнений, полноценно питаются, особенно сезонными продуктами, и т.д., то смысл дополнительно в витаминах? про витамины тоже лучше у своего педиатра спросить, у врача, располагающего всеми сведениями о Ваших здоровье детей, у него должны быть все основания для назначения препаратов.  Рибомунил по стандартной инструкции показан при рецидивирующих инфекциях дыхат.путей и лор-органов, включая профилактику. Есть противопоказания и побочные эффекты. Посмотрите инструкцию, внимательно следите за реакцией детей на препарат.

вот как раз-таки из-за постоянных болячек деть мой сдал сильно, ослаб и толком не набирает, кушал раньше хорошо, сейчас в час по чайной ложке как говориться, если болеет, то тяжело стал переносить болячки. А врача особо и слушать не хочется, т.к. у нас их за год поменялось уже 4, сейчас снова новая, толку никакого. Понимаю, если бы она нас одна вела с рождения. про рибомунил читала, ну а с другой стороны что не сделаешь, чтобы деть поменьше болел или не болел?! на все пойдешь уже 

Если еще есть вопросы, можете уточнить у консультанта группы, только опишите интересующую ситуацию подробнее. У нас заявки еще принимаются на статьи. Какую тему хотите видеть — пишите название, наши консультанты подготовят.

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 09:39
  Дата: 29 май
2007

Может здесь и задавали такой
вопрос, но меня интересует : кому-то
реально помогали витамины, добавки от
сетевого маркетинга :Визион, Амвей. Если
есть эффект, напишите. У меня знакомая все
рекламирует витамины, систему очистки от
Амвей.Все очень дорого. Естесственно
хвалит. А я не рискую. Они не одобрены
Минздравом.Неизвестно же что там…

Сообщение 29195098.   Ответ на сообщение
29195033 
Автор: kikko    
Статус: Корифей  

Время: 09:42
  Дата: 29 май
2007

даже если есть эффект, вы
можете быть уверены, что на какие-то органы
они не повлияли отрицательно? Я не рискую,
весь этот сетевой маркетинг считаю полной
ерундой

 

Сообщение 29205403.   Ответ на сообщение
29195098 
Автор: a_gam    
Статус: Пользователь  

Время: 15:34
  Дата: 29 май
2007

Вы хотите сказать, что
скептически относитесь и не пользуетесь
принципиально услугами магазинов
«Перекресток», «Копейка», «седьмой
континент», аптек «36,6», других сетевых
компаний?

Если подходить с точки зрения определения,
то все перечисленное — чистой воды сетевой
маркетинг. В нашей стране под этим термином
понимают совсем другое. И Вы понимаете
совсем другое. Видимо, Вы хотели сказать,
что Вы скептически относитесь к прямым
продажам? Если так, то каким мобильным
оператором Вы пользуетесь? Двое из трех
самых крупных российских используют прямые
продажи для подключения абонентов. Никакого
скепсиса у пользователей мобильной связи
этот вид продаж не вызывает. Тогда к чему
скепсис?

  

Сообщение 29229474.   Ответ на сообщение
29205403 
Автор: kikko    
Статус: Корифей  

Время: 14:09
  Дата: 30 май
2007

Я не говорю про магазины типа
Перекресток и т.п., хотя там я тоже бы
хорошо подумала прежде чем что-то купить,
это что касается добавок. Просто я считаю,
что каждый должен заниматься своим делом, в
частности витаминами и добавками должны
заниматься аптеки и мед.учреждения.

   

Сообщение 29230749.   Ответ на сообщение
29229474 
Автор: a_gam    
Статус: Пользователь  

Время: 14:47
  Дата: 30 май
2007

Вы абсолютно правы! Именно
специализированные институты. Вот кусок с
официального сайта компании именно по этому
поводу:
Центр питания и здоровья Ренборга был
основан в 1996 году, а в 2002 году он стал
Институтом здоровья Nutrilite. Институт
поддерживает высокий престиж торговой марки
NUTRILITE™, в нем трудятся более 100
преданных своему делу ученых,
исследователей и преподавателей. Институт
занимается усовершенствованием и
разработкой продуктов бренда NutriliteTM,
проводя научные исследования и осуществляя
профессиональную подготовку сотрудников.
Центр оптимального здоровья Nutrilite,
расположенный в Буэна-Парке в Калифорнии,
США, является штаб-квартирой Института
здоровья Nutrilite. В Научный Совет входят
ведущие ученые со всего мира, специалисты в
академической, промышленной, медицинской и
научно-исследовательской областях.

Ну а по поводу Ренборга — в инете полно
историй о нем и его научных исследованиях.
И потом о том, как он основал компанию
Nutrilite. Собственно, она первая в мире и
стала БАДы выпускать.

Я б не говорил, если бы не был знаком лично
с человеком, который в этом институте был и
все видел своими глазами.

Сообщение 29197329.   Ответ на сообщение
29195033 
Автор: Ni/ka    
Статус: Ветеран  

Время: 11:02
  Дата: 29 май
2007

Мне подарили браслет от Визион
с 4 элементами.Стоит он дорого,в рекламе
дифирамбы на тему того,как он благотворно
на организм действует.Фигня полная.Два
месяца носила,никакого эффекта
абсолютно.Так что тратить немалые деньги на
эту ерунду нет смысла.Это мой
опыт,конечно,может кому другому и
помогло,не знаю.

Сообщение 29231098.   Ответ на сообщение
29195033 
Автор: Ануля    
Статус: Пользователь  

Время: 14:56
  Дата: 30 май
2007

Понты и самовнушение —
двигатели торговли

Сообщение 29248979.   Ответ на сообщение
29195033 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 11:27  
Дата: 31 май 2007

а вы поковыряйтесь и инете
сами, там полно информации, как
положительной, так и не очень.
у них вроде как сайт есть свой собственный
нутрилайтовский, а не амвеевский.

Сообщение 29202440.  
Автор: Евитта    
Статус: Пользователь  

Время: 14:04
  Дата: 29 май
2007

Я про такие витамины даже не
слышала. А на счет проверки- как я могу
проверить есть там такие ингрединты или
нет. Это только в лаборатории

Сообщение 29207390.   Ответ на сообщение
29202440 
Автор: a_gam    
Статус: Пользователь  

Время: 16:43
  Дата: 29 май
2007

Nutrilite входит сейчас в
состав Amway.
И кстати, на банках, которые продаются в
торговых центрах, явно указано, что они
прошли специальную экспертизу.
Да и потом. Почитайте в интернете разницу
между нутрицевтиками и парафармацевтиками
(это если говорить о пищевых добавках).
Nutrilite это нутрицевтики. Они не являются
лекарственными препаратами.

Сообщение 29210992.  
Автор: caprice-night
    Статус:
Пользователь  

Время: 19:35   Дата: 29 май 2007

Витамины продают в аптеках!
Запомните раз и навсегда! А не жирные тетки
в кучей разноцветных баночек!
А на биодобавках так и пишут — не является
лекарственным средством, а на нет — и суда
нет. Про амвей лучше промолчу, а то стала
какой-то амвеененавистницей.

Сообщение 29230167.   Ответ на сообщение
29210992 
Автор: a_gam    
Статус: Пользователь  

Время: 14:30
  Дата: 30 май
2007

Да, вы верно отметили.
Согласен на 100%!!!Согласно нашему
законодательству (ну кому надо, я думаю в
инете найдет и номер приказа) — либо в
аптеках, либо в специально оборудованных
местах продаж. Это касается всех
производителей витаминов, не только
амвеевских. 😉
Так что теток и правда, надо
поберечься.
А поскольку вопрос изначально был по поводу
именно этого производителя, то они продают
согласно законодательства. И громадными
буквами везде пишут — перепродажа
запрещена.
Так что теток посылать! Уж лучше самому
покупать в проверенном месте.

Сообщение 29225031.  
Автор: и
вам того же     Статус: Пользователь  

Время: 11:53  
Дата: 30 май 2007

Одобрено Минздравом?Если -да,
то нет проблем, если-нет, то лучше не
тащить всякую гадость в рот.

Сообщение 29230265.   Ответ на сообщение
29225031 
Автор: a_gam    
Статус: Пользователь  

Время: 14:32
  Дата: 30 май
2007

Только что ради интереса
слазил на их сайт официальный, там есть
инфа о сертификации, с номерами
сертификатов.

Сообщение 29251074.  
Автор: Евитта    
Статус: Пользователь  

Время: 12:47
  Дата: 31 май
2007

А кто -то может рассказать о
положительном опыте употребления подобных
средств?

Сообщение 29254890.   Ответ на сообщение
29251074 
Автор: a_gam    
Статус: Пользователь  

Время: 15:22
  Дата: 31 май
2007

Ну я Вам немного конкретно
ответил уже. 😉
мои ощущения — утомляемость заметно ниже,
перестал засыпать после обеда на работе
😉
Легче просыпаться по утрам. До этого с
трудом вспоминал, как меня зовут. Что
еще… спокойнее стал себя как-то
чувствовать, сон улучшился.
Жена после беременности пила добавку с
названием «ногти, волосы, кожа» — выпадение
волос прекратилось через месяц примерно
после начала приема. Сейчас такой же эффект
происходит с женой моего брата.

Про себя еще — за последние полтора года не
простужался и не болел в принципе,
еженневно ем мультивитаминный комплекс,
витамины группы В, витамин С и
мультикаротин. Без мультикаротина глаза
утомляются быстрее. Работа связана с
компьютером.

До этого принимал витамины из аптеки типа
витрум и супрадин. После того, как начал
эти, разницу ощутил сразу. Потом уже
выяснил независимо, что синтезированные и
полусинтезированные усваиваются организмом
на 15-20%, знакомый врач рассказал.

 

Сообщение 29267674.   Ответ на сообщение
29254890 
Автор: Евитта    
Статус: Пользователь  

Время: 06:01
  Дата: 01 июн
2007

эти витамины можно приобрести
у распространителей Амвей? А вообще
продукции Амвей вы не доверяете? У меня те
же проблемы что и у Вас: утомляемость,
сонливость, энергии вообще не хватает.
Обычные витамины чуть-чуть улучшают
положение. А сколько они стоят, в каком
диапазоне цен?

  

Сообщение 29271317.   Ответ на сообщение
29267674 
Автор: a_gam    
Статус: Пользователь  

Время: 10:28
  Дата: 01 июн
2007

Амвей запрещает кому бы то ни
было перепродавать витамины в России. И
наказывает за это. И мало того, их даже
заказать через интернет нельзя. Все
согласно законодательству РФ. Я Вам ответил
в почту.

Сообщение 29305562.  
Автор: Felinka    
Статус: Пользователь  

Время: 06:39
  Дата: 03 июн
2007

Рекламы слышала массу,
знакомых, которые «амвеем» и «вижнс»
занимались — тоже хватает. РЕАЛЬНОГО
улучшения внешнего вида и здоровья ни у
одного их этих людей не заметила. То есть у
кого был лишний вес или проблемы с кожей
или аллергии — так и остались.
Не думаю, что эти «чудо-витамины»
отличаются от обычных аптечных. Или даже
близко к ним подходят. Иначе посудите сами
— куда выгоднее разработчику продать патент
крупной фармацевтической компании, чем
тулиться по частным распространителям —
«сетевикам».

Сообщение 29321849.   Ответ на сообщение
29305562 
Автор: a_gam    
Статус: Пользователь  

Время: 10:02
  Дата: 04 июн
2007

Не знаю как у Вижн, но у
нутрилайт нет средств для похудения. Вы
что-то путаете, скорее всего.

А зачем производителю продавать патент
фармакомпании. И какой, кстати, панент? На
что?

 

Пью гербалайф много лет,чего и
вам желаю.Каждый выбирает то чего ему
удобно;гербалайф,амвей,витрум,мне кажется
нужна система,а то сегодня забыл,завтра не
хочу и т.д.Просто надо очень хотеть быть
красивой и все получится.

  

Сообщение 29347377.   Ответ на сообщение
29341562 
Автор: a_gam    
Статус: Пользователь  

Время: 10:14
  Дата: 05 июн
2007

Да, Вы правы. Самодисциплина
еще никому не повредила в этом мире.
😉

 

А где я написала про
«нутрилайт»? Ах, это часть «Амвея» — ну так
про «амвей» я и писала. И про «похудение»?
Я о ВООБЩЕ изменениях, ну в том числе и оп
похудении. А продавать патент — ну если оно
ТАКОЕ чудесное, то прибыль налицо. Ну и я
по СВОЛИМ наблюдениям — НИ У ОДНОГО из моих
знакомых, которые принимали это дело —
никаких более-менее постоянных изменений к
лучшему не видела. Те, у которых что-то
поменялось — это было или временно, или
типа «каши из топора», потому что попутно
эти люди начинали правильно питаться и
больше заниматься спортом.

Источник