Чернила epson 673 lm свойства для каких принтеров

Чернила epson 673 lm свойства для каких принтеров thumbnail

Немного предыстории. Для тех, кто не следит за перипетиями чернильных сражений, наверно будет интересно узнать, что с момента объявления фирмой Эпсон о выходе своих фабрик печати и соответственно чернил в банках было проведено как минимум два апгрейда этих чернил.

В настоящее время чернила в бутылках от Epson для принтера L800 доведены до вменяемого состояния, и являются лучшим предложением на рынке, если конечно не принимать во внимание их ценник.

При тестировании мы указывали на два основных недостатка, посредственный чёрный цвет и отвратительный график стабилизации на некоторых типах совместимых фотобумаг. Так вот на сегодняшний день эти недостатки устранены, чёрный от эпсона стал именно чёрным в любых тестах, а стабилизация на дёшевых китайскихфотобумагах, как минимум не хуже большинства распространённых чернил.

Но к сожалению, из нашего поля зрения совершенно выпала серия для 4-цветных принтеров. Заняться детальным разбором полётов вынудил один из тестов, где утверждалось о крайне низкой светостойкости оригинальных чернил от фабрик печати. Но обо всём по порядку.

Чернила Epson серии 664 и серии 673 серии из одной бочки.

Нет, это не так. Это разные чернила, разные как минимум по колористике. Для примера приводим график линерезации принтера при использовании 664 и 673 серии на принтере Epson L1300.

Как видим крафики имеют явное отличие, тем не менее фабрики печати можно профилировать и на 664 и на 673 тип чернил. Получаются вполне рабочие решения.

Чернила другой вязкости, рассчитаны на другой размер капли, не работают на потоке и т.д.

Вполне возможно, есть какие то отличия, но при типовом использовании, чернила прекрасно работали в любом сочетании на 3 принтерах, Epson l800, Epson l355, Epson l300. Показывая прекрасную работу как в “быстрых” так и в “фото” режимах печати.

Всяких подобного рода предположений много, но все они из области выдумок и абсолютного не понимания технологии производства чернил.

Светостойкость:

А вот на этапе светостойкости чернила от 4-цветников “сдулись”. И не просто “сдулись”, а катастрофически проиграли шестицветной серии.

Ниже представлены примеры отсканированных реальных отпечатков формата A4. Первый скан — чернила до выцветания, второй скан — после воздействия на отпечаток напечатанный 673 серией чернил epson, третий скан — после воздействия на отпечаток напечатанный 664 серией чернил epson. Изображения кликабельны, их можно посмотреть в высоком разрешении. Печать тестовых изображений производилась на принтере Epson L1300.

Пример №1:

Пример №2:

Комментарии излишние, сканер немного нивелирует разницу. По прибору разница в 2 раза. Для тех, кто интересуется более подробно вот вырезка со сводной таблицы в значениях dE.

Выводы:

Вот собственно и весь секрет, при двукратной экономии по цене, получаем ухудшение светостойкости в те же 2 раза. Фактически оригинальные чернила серии 664 проигрывают даже большинству альтернативных чернил, значительно превосходя их в стоимости.

Так, что желающим сэкономить, и использовать базовые цвета 664 в шестицветных принтерах, стоит хорошо задуматься, нужна ли такая экономия.

Владельцам же 4 цветных аппаратов, тоже стоит подумать, если нужна архивная сохранность отпечатков не стоит ли использовать хоть и значительно более дорогие но и более качественные чернила 673 серии. Конечно это потребует затрат на профилирование. Но как минимум результат оправдывает использование оригинальных чернил.

Использование 664 серии, в свете представленных данных вообще не целесообразно. При цене в 2-3 раза выше любых альтернативных чернил, трудно найти весомые аргументы для их использования.

  • Чернила DCTec для Epson

  • Чернила OCP для Epson

  • Чернила для Epson

Источник

Чернила Epson для фабрик печати

Предисловие:

Немного предыстории. Для тех, кто не следит за перипетиями чернильных сражений, наверно будет интересно узнать, что с момента объявления фирмой Эпсон о выходе своих фабрик печати и соответственно чернил в банках было проведено как минимум два апгрейда этих чернил.

В настоящее время чернила в бутылках от Epson для принтера L800 доведены до вменяемого состояния, и являются лучшим предложением на рынке, если конечно не принимать во внимание их ценник.

При тестировании мы указывали на два основных недостатка, посредственный чёрный цвет и отвратительный график стабилизации на некоторых типах совместимых фотобумаг. Так вот на сегодняшний день эти недостатки устранены, чёрный от эпсона стал именно чёрным в любых тестах, а стабилизация на дёшевых китайских фотобумагах, как минимум не хуже большинства распространённых чернил.

Но к сожалению, из нашего поля зрения совершенно выпала серия для 4-цветных принтеров. Заняться детальным разбором полётов вынудил один из тестов, где утверждалось о крайне низкой светостойкости оригинальных чернил от фабрик печати. Но обо всём по порядку.

Чернила Epson серии 664 и серии 673 серии из одной бочки.

Нет, это не так. Это разные чернила, разные как минимум по колористике. Для примера приводим график линерезации принтера при использовании 664 и 673 серии на принтере Epson L1300.

Как видим крафики имеют явное отличие, тем не менее фабрики печати можно профилировать и на 664 и на 673 тип чернил. Получаются вполне рабочие решения.

Чернила другой вязкости, рассчитаны на другой размер капли, не работают на потоке и т.д.

Вполне возможно, есть какие то отличия, но при типовом использовании, чернила прекрасно работали в любом сочетании на 3 принтерах, Epson l800, Epson l355, Epson l300. Показывая прекрасную работу как в “быстрых” так и в “фото” режимах печати.

Всяких подобного рода предположений много, но все они из области выдумок и абсолютного не понимания технологии производства чернил.

Светостойкость:

А вот на этапе светостойкости чернила от 4-цветников “сдулись”. И не просто “сдулись”, а катастрофически проиграли шестицветной серии.

Ниже представлены примеры отсканированных реальных отпечатков формата A4. Первый скан — чернила до выцветания, второй скан — после воздействия на отпечаток напечатанный 673 серией чернил epson, третий скан — после воздействия на отпечаток напечатанный 664 серией чернил epson. Изображения кликабельны, их можно посмотреть в высоком разрешении. Печать тестовых изображений производилась на принтере Epson L1300.

Пример №1:

Пример №2:

Комментарии излишние, сканер немного нивелирует разницу. По прибору разница в 2 раза. Для тех, кто интересуется более подробно вот вырезка со сводной таблицы в значениях dE.

Чернила Epson таблица выгорания

Выводы:

Вот собственно и весь секрет, при двукратной экономии по цене, получаем ухудшение светостойкости в те же 2 раза. Фактически оригинальные чернила серии 664 проигрывают даже большинству альтернативных чернил, значительно превосходя их в стоимости.

Так, что желающим сэкономить, и использовать базовые цвета 664 в шестицветных принтерах, стоит хорошо задуматься, нужна ли такая экономия.

Владельцам же 4 цветных аппаратов, тоже стоит подумать, если нужна архивная сохранность отпечатков не стоит ли использовать хоть и значительно более дорогие но и более качественные чернила 673 серии. Конечно это потребует затрат на профилирование. Но как минимум результат оправдывает использование оригинальных чернил.

Читайте также:  Какое свойство для тел живой природы

Использование 664 серии, в свете представленных данных вообще не целесообразно. При цене в 2-3 раза выше любых альтернативных чернил, трудно найти весомые аргументы для их использования.

С Уважением, коллектив DCTec.ru

Похожие публикации

Чернила epson 673 lm свойства для каких принтеров

l805 epson – качественная бюджетная фотопечать

Принтер уже больше года в свободной продаже, а количество вопросов по его эксплуатации только возрастает. На просторах интернета мы не нашли вменяемых тестов, и были вынуждены оставить все текущие задачи и детально изучить в общем-то банальный апгрейд популярного принтера.

Чернила epson 673 lm свойства для каких принтеров

Epson l800 выводы после эксплуатации

Почти четыре года назад тестовая лаборатория DCTec получила одиозную новинку — epson l800 принтер с заводской СНПЧ от компании Epson

Чернила epson 673 lm свойства для каких принтеров

Epson l805 расход чернил

Часто начинающие пользователи печатных устройств от фирмы Epson задают вопрос, сколько чернил расходует та или иная модель принтера на определённый формат печати.

Источник

Комплект Чернил Epson T673K (BK,C,M,Y,LM,LC) для L800, L805, L1800, L850, L810

Артикул: T673K

Доступно в пункте самовывоза

Тип чернил

Водорастворимые


Товара нет в наличии, под заказ

Бесплатная доставка до Транспортной компании

Бесплатная доставка по Москве при заказе от 20 000 руб.

Пункт самовывоза: Москва, ул. Ивана Франко, д. 4

Консультации сертифицированных специалистов

  • Описание
  • Технические характеристики
Покупайте только оригинальные расходные материалы!

Компания АВТОНИМ продает и рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Однако некоторые пользователи могут быть введены в заблуждение недобросовестными продавцами и приобрести поддельные, считая, что приобретают
оригинальную продукцию.

Помните, что неоригинальные расходные материалы могут повредить или полностью вывести принтер из строя!

Оригинальные картриджи это:

  • Хранение отпечатков долгие годы
  • Документы, устойчивые к действию воды и света
  • Красивые и насыщенные фотографии
  • Точный ресурс
  • Контроль качества на производстве
  • Долгая и бесперебойная работа печатающего устройства

Приобретая расходные материалы в интернет-магазине hitprinter.ru, Вы всегда можете быть уверены в том, что покупаете оригинальную продукцию!

Вся информация о товаре Комплект Чернил Epson T673K (BK,C,M,Y,LM,LC) для L800, L805, L1800, L850, L810 носит исключительно справочный характер,
и не является публичной офертой. Информация о Комплект Чернил Epson T673K (BK,C,M,Y,LM,LC) для L800, L805, L1800, L850, L810, его характеристиках
и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления,
и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Пожалуйста, уточняйте существенные для вас
характеристики и компоненты комплектации товаров. Все цены указаны в российских рублях и включают в себя НДС 20%.

Ресурс:1500 – 1800 фотографий формата 10х15*
Модель:L800, L805, L1800, L850, L810
Цвет:CMYKLCLM
* Данные о ресурсе основаны на расчете общего ресурса пяти цветных контейнеров Epson (голубой, пурпурный, желтый, светло-голубой и светло-пурпурный). Ресурс черного контейнера рассчитывался отдельно. Данные о ресурсе контейнеров Epson приведены в соответствии с измерениями, сделанными по методологии компании Epson, основанной на стандарте ISO/IEC FDIS29102 с использованием тестовых образцов печати стандарта ISO/IEC FDIS29103. Данные могут значительно различаться в зависимости от печатаемых изображений, параметров печати, типа бумаги, частоты использования, влажности и температуры печати

Вся информация о товаре Комплект Чернил Epson T673K (BK,C,M,Y,LM,LC) для L800, L805, L1800, L850, L810 носит исключительно справочный характер,
и не является публичной офертой. Информация о Комплект Чернил Epson T673K (BK,C,M,Y,LM,LC) для L800, L805, L1800, L850, L810, его характеристиках
и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления,
и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Пожалуйста, уточняйте существенные для вас
характеристики и компоненты комплектации товаров. Все цены указаны в российских рублях и включают в себя НДС 20%.

Автоним — авторизованный партнер Epson

Чернила epson 673 lm свойства для каких принтеров

X

Запрос специальной цены
Специальная цена запрашивается и формируется индивидуально под конкретного заказчика.

Источник

Äîñòàâêà â ïóíêò âûäà÷è

Äîñòàâêà â ïóíêò âûäà÷è — 17.06

Äîñòàâêà íà äîì

Êóïèòü â ìàãàçèíå: ÑÀÌÎÂÛÂÎÇ ÈÇ ÌÀÃÀÇÈÍÀ ÁÅÑÏËÀÒÍÎ

ÇÂÇ
Àëåêñååâñêàÿ

15.06 c 20:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÀÂÒ
Àâòîçàâîäñêàÿ

16.06 c 11:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÀËÒ
Àëòóôüåâî

15.06 c 12:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÁÀË
ã. Áàëàøèõà

16.06 c 17:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÂÐÍ
ã. Âîðîíåæ

17.06 c 18:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÄÎË
ã. Äîëãîïðóäíûé

ÇÀÊÀÇ

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è â ÏßÒÍÈÖÓ ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÊÀØ
Äîìîäåäîâñêàÿ

ÇÀÊÀÇ

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è â ÏßÒÍÈÖÓ ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÊÎÐ
ã. Êîðîëåâ

ÅÑÒÜ

Òîâàð åñòü â ýòîì ìàãàçèíå, ìîæíî êóïèòü ïðÿìî ñåé÷àñ.

ÊÐÀ
ã. Êðàñíîãîðñê

ÅÑÒÜ

Òîâàð åñòü â ýòîì ìàãàçèíå, ìîæíî êóïèòü ïðÿìî ñåé÷àñ.

ÊÐÛ
Êðûëàòñêîå

ÅÑÒÜ

Òîâàð åñòü â ýòîì ìàãàçèíå, ìîæíî êóïèòü ïðÿìî ñåé÷àñ.

ËÞÁ
ã. Ëþáåðöû

ÅÑÒÜ

Òîâàð åñòü â ýòîì ìàãàçèíå, ìîæíî êóïèòü ïðÿìî ñåé÷àñ.

ÌÛÒ
ã. Ìûòèùè

ÅÑÒÜ

Òîâàð åñòü â ýòîì ìàãàçèíå, ìîæíî êóïèòü ïðÿìî ñåé÷àñ.

ÎÄÍ
ã. Îäèíöîâî

16.06 c 11:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÎÌÑ
ã. Îìñê

23.06 c 16:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÑÓÏÅÐÖÅÍÛ! ÍÀË: 958 ðóá. ÁÅÇÍÀË: 977 ðóá.

ÐÅÓ
ã. Ðåóòîâ

16.06 c 17:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÐÊÑ
á-ð Ðîêîññîâñêîãî

16.06 c 17:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÑÀÐ
ã. Ñàðàòîâ

ÅÑÒÜ

Òîâàð åñòü â ýòîì ìàãàçèíå, ìîæíî êóïèòü ïðÿìî ñåé÷àñ.

ÑÓÏÅÐÖÅÍÛ! ÍÀË: 949 ðóá. ÁÅÇÍÀË: 977 ðóá.

ÒÂÐ
ã. Òâåðü

ÅÑÒÜ

Òîâàð åñòü â ýòîì ìàãàçèíå, ìîæíî êóïèòü ïðÿìî ñåé÷àñ.

ÒÅÏ
Òåïëûé Ñòàí

16.06 c 11:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ÕÈÌ
ã. Õèìêè

16.06 c 17:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

ßÍÃ
Àêàäåìèêà ßíãåëÿ

16.06 c 11:00

Âû ìîæåòå îôîðìèòü çàêàç íà òîâàð è ïðèîáðåñòè â ýòîì ìàãàçèíå, îïëàòèâ íà ìåñòå êàê íàëè÷íûìè, òàê è áàíêîâñêîé êàðòîé.

Читайте также:  Какие свойств информации вы знаете

Источник

|    Сообщение #1

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 09:00

 
lu_anton

Приветствую, коллеги!

Имеется на руках новый Epson L805.
Сейчас залиты чернила оригиналы — 673 серия из коробки.
Пробег — 500 фото, всё хорошо!
Печатаю фото — 10*15, в стандартном качестве — быстрый режим.
Нужны хорошие, СВЕТОСТОЙКИЕ чернила.

Сейчас стою перед выбором, какие чернила использовать в дальнейшем.
Сильно обеспокоен возможностью разгерметизации ПГ, но и сэкономить конечно тоже нужно на чернилах…
Видел хорошие отзывы о EverNew от DCtec, но у нас в Казахстане найти их сложно. Также хорошие отзывы о InkMate или InkTec.

Еще были советы использовать 664 серию, а лайты LM, LC — оригинальные 673 серии, чтобы избежать возможной разгерметизации именно в этих каналах.
Так понимаю 664 серия не сильно светостойкая? Если все же брать их, можно ли смешать с 673, та что уже залита?

Что посоветуете?

Заранее спасибо!

|    Сообщение #2

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 10:22

 
WWM

два вопроса:
1) А инкмейт/инктек, например, по-Вашему светостойкие?
2) И зачем Вам светостойкость? Чтобы печатать 10х15 в альбом?

|    Сообщение #3

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 10:42

 
IgYa

либо качество (сохранность головы) и светостойкость, либо экономить — другого не дано

|    Сообщение #4

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 11:02

 
Докторъ

wwm пигмент на 6 цветник делали, хороший пигмент. хоть и попробовал 40-50мл. требует профиля.

|    Сообщение #5

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 11:18

 
MaK7

Просмотр сообщенияlu_anton сказал:

Нужны хорошие, СВЕТОСТОЙКИЕ чернила.

Хорошие светостойкие чернила для L8xx — оригиналы. Их светостойкость лишь чуть ниже, чем у Claria, при цене ниже на порядок. Итого, вполне себе достаточная светостойкость даже при экспозиции в солнечной комнате, при копеечной стоимости.

|    Сообщение #6

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 13:41

 
Anbel

У нас многих я перевел на чернила Barva, покупают литрами. Цветопередача хорошая,и выцветаемость низкая.

АСЦ «Гарант-сервис» Кривой Рог. Дилер компании «В.М» (Patronservice, Barva). Авторизированый сервисный центр по Canon, Epson, HP, Pantum, Xerox, Brother.
Вся информация и мои данные «

Обо мне

»

|    Сообщение #7

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 17:05

 
MaK7

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

В сравнении с чем, и при каких условиях?

|    Сообщение #8

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 20:51

 
Anbel

MaK7, При любых условиях.

MaK7, Графики выцветаемости максимально приближены к оригиналам, разница несущественная. Мои проверки показали что фото накатонное 2-3 года назад на суперглянце барва, практически не изменились со времени их вывешивания для показа. К сожалению не могу подтвердить свои слова ничем, так как мне такую информацию не хотят предоставлять.

АСЦ «Гарант-сервис» Кривой Рог. Дилер компании «В.М» (Patronservice, Barva). Авторизированый сервисный центр по Canon, Epson, HP, Pantum, Xerox, Brother.
Вся информация и мои данные «

Обо мне

»

|    Сообщение #9

Отправлено 09 Октябрь 2019 — 06:52

 
lu_anton

Просмотр сообщенияWWM сказал:

1) А инкмейт/инктек, например, по-Вашему светостойкие?
2) И зачем Вам светостойкость? Чтобы печатать 10х15 в альбом?

1) Честно говоря сравнить оригиналы не с чем, кроме ИнкБанка, те что по 50 рублей за 70мл.
На подоконнике стояли 2 фотокарточки, Инк Банк выцвел за месяц. 673 оригинал выглядит отлично.

2) Занимаемся арендой фотокабин, многие клиенты классически вешают потом фотки на холодильники али на стены. Хочется делать свою работу качественно.

Если же использовать 664 серию, сохранность головы будет в порядке? Но они и выцветают быстрее?

|    Сообщение #10

Отправлено 09 Октябрь 2019 — 07:45

 
WWM

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

Графики выцветаемости максимально приближены к оригиналам, разница несущественная.

Можно посмотреть где-то?

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

мне такую информацию не хотят предоставлять.

откуда тогда знаете?
Комедия какая-то

|    Сообщение #11

Отправлено 09 Октябрь 2019 — 09:08

 
MaK7

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

MaK7, При любых условиях.

MaK7, Графики выцветаемости максимально приближены к оригиналам, разница несущественная. Мои проверки показали что фото накатонное 2-3 года назад на суперглянце барва, практически не изменились со времени их вывешивания для показа. К сожалению не могу подтвердить свои слова ничем, так как мне такую информацию не хотят предоставлять.

Не верю! © Станиславский.

|    Сообщение #12

Отправлено 09 Октябрь 2019 — 10:39

 
Barranno

 lu_anton (09 Октябрь 2019 — 06:52) писал:

Если же использовать 664 серию, сохранность головы будет в порядке?

Если с печатающей головкой что-то не в порядке, то это будет на любых чернилах, а не только 673.

|    Сообщение #13

Отправлено 09 Октябрь 2019 — 11:54

 
Anbel

 WWM сказал:

откуда тогда знаете?
Комедия какая-то

Я был на заводе в Гатном, Вы знаете где. Данный вопрос я обсуждал с ген. директором Петром Владимировичем. Такие данные они не предоставляют. Графики я видел своими глазами, мне любезно предоставила Елена, начальник лаборатории, и начальник производства Костин С.И. Сделаю запрос еще раз. Шоб усе подыбали)))))

 MaK7 сказал:

Не верю! © Станиславский.

Знаю, потому и сразу сказал, что не смогу предоставить ничего, но моя репутация позволяет говорить то, что я знаю и уверен в этом.

Чернила TM Barva я тестирую давно, совместно с ними и вообщем благодаря мне, были исправлены некоторые чернила.

АСЦ «Гарант-сервис» Кривой Рог. Дилер компании «В.М» (Patronservice, Barva). Авторизированый сервисный центр по Canon, Epson, HP, Pantum, Xerox, Brother.
Вся информация и мои данные «

Обо мне

»

|    Сообщение #14

Отправлено 09 Октябрь 2019 — 12:51

 
MaK7

 Anbel сказал:

Я был на заводе в Гатном, Вы знаете где. Данный вопрос я обсуждал с ген. директором Петром Владимировичем. Такие данные они не предоставляют. Графики я видел своими глазами, мне любезно предоставила Елена, начальник лаборатории, и начальник производства Костин С.И. Сделаю запрос еще раз. Шоб усе подыбали)))))

Да графики вон и WWM’ы рисовали, что у них в среднем даже лучше, чем оригинал L800.
А реально Magenta горит за пару недель, и все на фото зеленым становится. Справедливости ради, по остальным цветам у них действительно весьма близко к оригиналу, но только толку от этого мало, если только не лить оригинальную Маджету, а остальное — их E80. Так что графики… того… не графики нужны, а реальные фото до и после пары недель летней засветки на окошке, лицом на улицу.

|    Сообщение #15

Отправлено 09 Октябрь 2019 — 16:58

 
Anbel

MaK7, честно, хз, по графикам. Я ориентируюсь как у меня фотка висит. Говорю, шо практически не изменилась, вернее изменилась вааще, может чуточку, и мои клиенты тоже заметили, что печатая на ТМ Барва, фотки висячие в детсадах практически не выцветают, даже на обычном глянце дешманском.

Читайте также:  Какие свойства у имбиря

АСЦ «Гарант-сервис» Кривой Рог. Дилер компании «В.М» (Patronservice, Barva). Авторизированый сервисный центр по Canon, Epson, HP, Pantum, Xerox, Brother.
Вся информация и мои данные «

Обо мне

»

|    Сообщение #16

Отправлено 09 Октябрь 2019 — 18:15

 
MaK7

Ну потому и спрашиваю: условия хранения.
Я лично например видел в тесных квартирках холодильники в коридоре, ибо на кухне не помешаются, а в коридоре — вполне. Но там нет света от слова «совсем». Потому «магниты» на этом холодильнике живут явно дольше, чем в комнате. И тем более дольше, чем в солнечной комнате.
Я видел и фото в залитой (летом) комнате: L800 там выдержал без заметного падения качества где-то года три, т.е. три лета, а Inksystem горел за 1-2 недели (найдите мои первые сообщения на форуме, так как раз про это, я тогда был еще «деревяшкой» по части струйной печати, и задавал дурацкие вопросы).

Далее, понятно, что нельзя сравнивать выгорание в коридоре и в комнате. Т.е. доза ультрафиолета там и сям одинакова с хорошей точностью год от года (но не день ото дня), т.е. за год будет вполне сравнимое среднее и в солнечной комнате, и в коридоре, а вот за неделю можно и угадать на дожди в одном случае, и солнце во втором. Но не в коридоре в сравнении с солнечной комнатой, что в общем-то вполне очевидно.

И да, я не верю, что бодяга, ценой в 5-10 раз ниже, чем у дешевого оригинала дает сравнимую разницу (пусть даже в два раза меньшую) стойкость — но и это очень хороший результат для ее стоимости!
Я бы даже сказал, что отличный: ибо L800 дают светостойкость всего-то раза в два ниже Claria для родственных шестицветных T/P50, но ценой на порядок меньше. Т.е. дальнейшее снижение светостойкости еще в два раза при стоимости ниже еще в 5-10 раз — это шикарно!, ибо достаточно для годичной экспозиции в солнечной комнате.

Но… Не верю!

_____
Но несложно проверить: Вы мне шлете отпечатки на этих чернилах, скажем 3-5 разных бумаг, и по чистому листу из этой же пачки бумаги, на которых я печатаю оригиналом.
Потенциальная проблема: я живу в Крыму, т.е. как бы на Украине, но как бы и в России, с чьей колокольни смотреть, и… пройдет ли это письмо? Впрочем, узнать несложно: у нас принимают все, т.е. Вам нужно будет узнать, примут ли от Вас в Крым.

Солнца у нас в любом случаем больше чем у вас, хоть какое время года смотри, так что этот тест можно провести и за ноябрь-декабрь (для примера), с учетом того, что идти письмо будет дней десять, начиная от послезавтра (а пару дней на стабилизацию нужно)..

Адрес и подобные интимные нюансы — в личных сообщениях, договорились?

p.s.
Аналогично без проблем отправить мои опечатки на оригинале к Вам. В этом случае в личных сообщениях Ваш адрес, и все остальное, что считаете нужным не выкладывать на публику.

p.p.s

Мне оно реально интересно, ибо снизить стоимость чернил в пять раз, при потере светостойкости всего вдвое — это вкусно, т.к. у оригинала L800 явный запас стойкости: обычно фото вне альбома столько не экспонируются, если только не отпечаток любимой внучки на тумбочке у бабушке (там и 10 лет не срок, но там и Claria не факт, что хватит).

Сообщение отредактировал MaK7: 09 Октябрь 2019 — 18:23

|    Сообщение #17

Отправлено 09 Октябрь 2019 — 20:02

 
MaK7

И еще: готов принять в качестве «для теста» 6*70 этой самой Barva за стоимость пересылки: у меня в ноябре будет год с момента заливки оригинала L800, который израсходован не полностью, а гарантия уже вышла. Т.е. все одно, либо подождать еще 2-5 месяцев, покуда начнутся реальные проблемы (ибо вышли легкие фракции из чернил), или менять их на другие( не сейчас, так в любом случае — скоро).

Но если менять — то почему бы не сделать «прокладку» из этой самой «Barva»? Принтера мне в любом случае не жалко, ибо есть запасная голова, да и в целом — научный интерес стоит денег ;).

С меня — обзор по потоку (текст/графика на обычной бумаге), передаче цвета без профиля на фото (т.е. штатные профили), выдерживанию простоев (1-4 недели), ну и конечно выцветанию.
По последнему — отдельно на солнце, без доступа воздуха (лист приклеен к окну на лоджии по контуру скотчем), так и ровно обратном — при отсутствии света, но доступе кислорода (дырка напротив вентилятора на задней стенке системного блока, стоящего в углу).

Если есть пожелания по списку тестов, окромя обозначенных выше — готов выслушать.

Сообщение отредактировал MaK7: 09 Октябрь 2019 — 19:59

|    Сообщение #18

Отправлено 07 Ноябрь 2019 — 22:41

 
peterq

Просмотр сообщенияMaK7 сказал:

без доступа воздуха (лист приклеен к окну на лоджии по контуру скотчем)

Вряд-ли Вы так достигните герметичности (особенно спустя некоторое время). Нужно запаивать в полиэтилен. Как вариант — горячая ламинация.

Печатаю на Epson R290 на водянке DCTec. В запасе стоит RX520, неспешно ковыряю s22 и R270. В очереди ждёт TX800. В конце очереди R200 и Epson Photo 950 в вечном ожидании свободного времени…

|    Сообщение #19

Отправлено 08 Ноябрь 2019 — 14:12

 
MaK7

А абсолютной герметичности и не нужно. Достаточно, что воздух после этой манипуляции потихоньку просачивается, а не дует сквозняком, благодаря чему его там на много порядков меньше.

А полиэтилен или ламинация — это уже совершенно другой уровень облучения ультрафиолетом, а не только ограничение доступа кислорода.

Т.е. мой опыт показывает, что произойдет с реальной фотографией в солнечной комнате на юге РФ (Кавказ, Крым, Краснодарский край, Владивосток), которая экспонируется в рамке под стеклом.

|    Сообщение #20

Отправлено 08 Ноябрь 2019 — 19:55

 
gsn

Просмотр сообщенияMaK7 сказал:

А полиэтилен или ламинация — это уже совершенно другой уровень облучения ультрафиолетом, а не только ограничение доступа кислорода.

У меня отпечаток висел в коридоре офисного здания где практически нет естественного освещения. Отпечаток ламинированный с двух сторон, т.е. воздействие воздуха практически сведено к нулю.
Итог за два года — темно серый превратился в синий, синий стал светло-голубым.
Вопрос — за счет чего произошли такие изменения?

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник