Благодаря каким свойствам воды ты можешь это сделать

Благодаря каким свойствам воды ты можешь это сделать thumbnail

Тема: Вода. Свойства воды.

Цели:

  1. Формировать и дополнять знания о свойствах воды.
  2. Формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека.
  3. Развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности.
  4. Воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

Оборудование: Конспект, бейджики для детей с указанием должности, таблицы, листочки с описанием опыта, глобус, наборы для проведения опытов (3 стакана с водой, 3 стакана с молоком, 3 ложки, 3 набора полосок, 3 пипетки, 3 предметных стекла, 3 колбы, сахар, песок, масло, марганец, 3 пробирки с водой на подставке, 3 стакана с номерами, 3 бутылки с водой, 3 фильтра, 3 пустых стакана, 3 воронки), ручки, капельки для эмоционального отклика, список литературы.

Ход урока.

I Оргмомент.

        Сегодня я вас приглашаю на необычный урок, мы организуем в классе научную лабораторию. На уроке я вам предлагаю быть маленькими учеными. Чем занимаются ученые?

  1. Задают вопросы
  2. Ищут ответы на эти вопросы
  3. Наблюдают, проводят опыты
  4. Проверяют свои догадки

В нашей лаборатории будут работать три научные группы. В каждой группе есть:

  1. Старший научный сотрудник
  2. Помощник
  3. Эксперты

II Сообщение темы и целей.

        Тема сегодняшней научной работы заключена в загадке, предлагаю вам её разгадать:

                                    Я очень добродушная,

                                    Я мягкая, послушная,

                                    Но когда я захочу,

                                    Даже камень источу.                (вода)

Верно. Это вода.

Сейчас я вам прочитаю один отрывок, а вы будьте внимательны, потому, что потом вы назовете мне свойства воды, о которых упоминается в отрывке.

«…У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью… Ты самое большое богатство на свете…»

Так писал о воде французский писатель и летчик Антуан де Сент – Экзюпери, автор замечательной книги «Маленький принц».

Какие свойства воды указаны в отрывке? Без вкуса, без цвета, без запаха.

Сегодня мы с вами убедимся, обладает ли вода этими и может быть другими свойствами. Итак, тема нашей работы: свойства воды. От себя добавлю «уникальные». Мы сегодня это докажем в течение урока.

III Изучение нового материала.

а) Ассоциативный ряд.

        Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «вода»? Что вам представляется?

Ручей, река, море, озеро, снег, град, иней…

        Один поэт сказал: Безбрежная ширь океана

                                          И тихая заводь пруда.

                                          Струя водопада и брызги фонтана

                                          И все это – только вода.

б) Актуализация ранее изученного.

В нашей повседневной жизни вода настолько привычна, что мы не задумываемся о ней.

Посмотрим на глобус. Если его очень быстро вращать, то он покажется одноцветным – голубым. А все потому, что этой краски на нем больше, чем зеленой, коричневой, белой. Голубым цветом изображены моря, реки, озера, океаны  нашей планеты.

        Вода занимает 34 площади Земли. И, наверное, правильнее было бы назвать нашу планету Вода.

        Вода – краса природы. Эту красоту мы видим повсюду и в тихой заводи рек, и в глубине озёр, и в бескрайних просторах морей и океанов.

        А где человек использует воду?

Готовит пищу, утоляет жажду, моется…

        А сейчас мы узнаем, благодаря каким свойствам воды она для нас «сама жизнь».

        Определим правила, по которым работают учёные в группах.

  1. Старший научный сотрудник проводит опыт
  2. Помощник читает задание
  3. Эксперты заполняют таблицы. Определяем свойство и в нужную графу ставим +.

Мы будем работать с лабораторным оборудованием. Необходимо соблюдать технику безопасности.

  1. Запрещается пробовать на вкус любые вещества.
  1. С осторожностью определять запах. Запах определяется так: на расстоянии 20 – 30 см от лица держим сосуд с жидкостью. Затем движением руки в свою сторону направляем поток воздуха на себя. Т. к. если жидкость обладает резким запахом, то можно обжечь носовую полость.
  2. Сыпучие вещества разрешается брать только ложкой.
  3. Если случайно разбилось стекло, запрещается брать его руками.

Свойства воды.

Есть

 (да)  

Нет

вкус

запах

цвет

прозрачность

текучесть

имеет ли форму

является ли растворителем

Опыт №1.

Вопрос: имеет ли чистая вода запах и вкус?

Зачитаем план опыта.

  1. Определение запаха воды.
  2. Определение вкуса воды.
  3. Расскажем о результатах наблюдений.
  4. Сделаем вывод.
  5. Заполним таблицу.

О каких свойствах воды идет речь? Без вкуса и без запаха.

Опыт №2.

Вопрос: имеет ли вода цвет? Прозрачна ли она?

Зачитаем план опыта.

  1. Возьмём чистую воду, опустим в неё ложку.
  2. Посмотрим на свет.
  3. Возьмем стакан молока, опустим в него ложку.
  4. Посмотрим на свет.
  5. Сравнить цвет воды с цветом полосок.
  6. Расскажем о результатах наблюдений.
  7. Сделаем вывод.
  8. Заполним таблицу.

О каких свойствах воды идет речь? Прозрачна, бесцветна.

IV Физминутка.

Но перед этим проведём физминутку.

Очень всем нужна вода

                Делай – раз, делай – два.

                Звери у ручья напились

                Вправо влево наклонились.

                Вместе на носочки встали,

                Тучку лапками достали.

                Дружно хлопнули в ладоши

                До чего же день хороший.

                Дождик вдруг полил с утра.

                За работу нам пора!

V Продолжение работы по теме.

Опыт №3.

Вопрос: имеет ли вода форму? Обладает ли свойством текучести?

Зачитаем план опыта.

  1. Возьмите пипетку. Наберите в неё немного воды и капните на стекло.
  2. Что вы наблюдаете? Сделайте вывод.
  3. Перелейте воду из стакана в колбу, затем из колбы в сосуд.
  4. Что происходит с формой воды.
  5. Сделайте вывод.

О каких свойствах воды идет речь? Текуча, не имеет формы.

Где мы используем данные свойства? Можем транспортировать воду.

Опыт № 4.

Вопрос: Может ли  вода изменять свои свойства? Как?

Зачитаем план опыта.

  1. Возьмём чистую воду, добавим в неё вещество (сахар, песок, масло, марганец).
  2. Перемешаем палочкой.
  3. Пронаблюдаем за полученной смесью.
  4. О результатах наблюдения расскажем.
  5. Сделаем вывод.
  6. Заполним таблицу.

Дети выполняют опыт.

Изменились ли свойства воды? Почему? Мы добавляли разные вещества, и свойства менялись.

Вывод: Сделав опыт с несколькими веществами, мы убедились, что свойства воды изменяются с появлением в ней других веществ – примесей.

Подтвердилось ли наше предположение?

Что ещё мы узнали о веществах? Какие вещества растворились в воде?

Сахар, марганец.

Вывод: Вода – уникальный растворитель.

Какие вещества оказались нерастворенными?

Песок, масло.

Где человек применяет это свойство? Моем посуду, стираем одежду, готовим пищу, моемся.

Итак, мы определили основные свойства воды. Давайте их ещё раз повторим. А сейчас я предлагаю более подробно рассмотреть последнее из выявленных нами свойств.

Вода – растворитель. Как вы думаете, всегда ли полезно это свойство?

Вам никогда не пришло бы в голову пить воду с песком (показ), с плавающим маслом (показ)?

А воду с солевым раствором? Почему? Мы знаем, что туда положили соль.

Какую воду считают пригодной для питья?

Нам повезло, мы можем пить воду прямо из-под крана, т. к. это чистая родниковая вода. Но не везде это так. Поэтому, прежде чем пить, нужно определить качество воды.

Читайте также:  Какие бывают треугольники и их свойства

Проблема: Можем ли мы определить качество воды?

Предположения: можем, не можем.

Я вам предлагаю это проверить.

К нам в лабораторию поступили 3 бутылки с водой. Одна из магазина, другая из-под крана, третья – неизвестного происхождения.

Перед уроком мы разлили её по стаканчикам с номерами, но где и какая вода – неизвестно.

Давайте составим план проверки. Какие свойства воды мы можем проверить?

Сравним их, сделаем вывод. Работа с таблицей (см ниже).

Есть одна проблема – пробовать воду на вкус нельзя.

Учитель вместе с детьми заполняет таблицу на доске.

Свойства воды.

   №1

  №2  

  №3

вкус (можем предположить)

запах

цвет

прозрачность

Если да «+», если нет -.

Объявляется результат. Кто определил правильно?

Вывод: Мы не можем определить качество воды.

Давайте обратимся за помощью к ученым.

Отличить чистую воду от загрязнённой несложно – достаточно просто попробовать её на вкус. Но это бывает опасно. Без специальных приборов сложно выяснить, какие именно вещества растворены в воде. Особенно, если это болезнетворные микробы. О качестве воды можно узнать только в специальной лаборатории.

Как же дома сделать воду пригодной для питья, если ты не уверен в её качестве?

Есть несколько способов:

  1. Фильтрование
  2. Кипячение
  3. Отстаивание.

Кипячение – это нагревание воды до температуры кипения.

Отстаивание – медленное расслоение жидкости и примесей.

Опыт № 5.

Сейчас мы попробуем отфильтровать воду.

План опыта.

  1. Из специальной бумаги сделать фильтр (прибор для очистки воды).
  2. Пропустить через фильтр воду с песком
  3. Сделать вывод о наблюдаемом явлении.

У вас на столах есть специальная бумага для фильтрации. Сложите её пополам, затем ещё пополам. Сколько частей получилось? 4 части. Отогните 1 часть в другую сторону. С одной стороны останется 3 части, а с другой – 1. Вставьте фильтр в воронку. Залейте туда воду с песком. Понаблюдайте качество воды при выходе.

Наш фильтр самый простой. С его помощью мы показали, как загрязненная вода изменяет свои свойства. Но фильтры для очистки воды до состояния её пригодности для питья гораздо сложнее. Поэтому я не советую вам сейчас пробовать эту воду на вкус.

Для чего нужно очищать воду? Ответы детей.

VI Экология.

Сейчас много рек, речушек, озёр и прудов отравили хозяйственно-бытовыми и промышленными сбросами. Поэтому необходимо сточные воды перед их сбросом в водоёмы предварительно очищать и заботиться об охране водяных ресурсов.

Для этого необходимо строить очистные сооружения, экономить воду, контролировать уровень загрязнения воды, сажать деревья по берегам водоёмов.

Кто знает, может кто-нибудь из вас, когда вырастет, будет заниматься именно работой по сохранению наших природных богатств.

VII Закрепление.

        Сделаем вывод по проведенной нам работе. Какие свойства имеет вода?

Как нам помогают те или иные свойства воды?

Как мы можем позаботиться о водных ресурсах?

VIII Устный журнал. (Резерв).

А сейчас мы послушаем подготовленные ребятами интересные факты о свойствах воды и о её состояниях.

  1. Почему снег белый?

     Виноват в этом солнечный луч. Каждая снежинка сама по себе пропускала бы через себя весь солнечный луч, как лёд, и тоже была бы бесцветна. Но снежинки, падая друг на друга, лежат рыхлой массой. Все вместе они становятся не прозрачными и потому не могут пропускать через себя весь луч солнца. И снег потому ослепительно белый, потому что он отражает солнце.

  1. В нашем дыхании тоже содержится водяной пар. Вы можете его увидеть, выдохнув на улице в холодный день.
  1. Почему на окнах появляются снежные узоры?

     Оказывается, их рисует мороз. Чем он рисует? Водой. Прозрачным водяным паром, который есть в воздухе. Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллики льда. Льдинки группируются на стекле, и постепенно вырастает ледяной узор.

  1. Когда мокрое бельё высыхает, содержащаяся в нем вода превращается в водяной пар.
  1. Ученые подсчитали, что за всю жизнь человек потребляет 75 тонн воды.
  1. Одно растение подсолнух выпивает за лето 250 литров воды.

И ещё много чего интересного можно узнать об этом удивительном веществе. Мы будем стараться узнать как можно больше на других уроках по ОМ.

IX Пословицы.

Наш мудрый русский народ давно заметил эти необычные свойства и сложил много пословиц о воде. С некоторыми я хочу вас познакомить.

        Прочитайте пословицы, подобранные мной.

Была бы водица, а зелень народится.

Хлеб да вода – богатырская еда.

Хлеб – батюшка, а водица – матушка.

Как бы вы объяснили пословицы?

Вода нужна не только человеку, но и животным, и растениям. Вода не только «поит», она ещё и «кормит». По морям и океанам плывут тысячи рыболовецких судов. Вода «добывает» электрический ток, вода моет всех людей, города, машины. А ещё вода – самая удобная дорога. По ней плывут суда, везут грузы, пассажиров. Без воды не приготовить пищи, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу, ни ткань для одежды, ни резину, ни конфеты, ни лекарства. Вот она какая – вода!

        Но все это стало доступно человеку после того, как он изучил свойства воды. Вот потому мы сегодня и занимались таким важным делом.

X Итог урока.

        Вы сегодня были сотрудниками лаборатории. Что нового вы узнали о воде? Почему воду называют «сама жизнь»?

        Все ребята сегодня хорошо работали.

XI Домашнее задание.

Мы с вами познакомились лишь с малой частью знаний о воде. Предлагаю вам дома продолжить исследовательскую деятельность и поработать с энциклопедиями. Вам нужно найти ответы на следующие вопросы:

  1. Почему  дождь падает каплями?
  2. Как морскую воду сделать пресной?
  3. Что такое ледники?
  4. Почему лёд не тонет?

Для этого каждой группе я выдаю список книг, которые вам помогут найти ответы на данные вопросы.

Энциклопедии: «Я познаю мир: естествознание».

                         «Что есть что? Вода».

                         «Воздух. Вода. Погода и климат».

Возьмите каждый капельку воды из бумаги и подчеркните ручкой ваше мнение о сегодняшней работе.

 В заключении я хочу напомнить:

Человек, запомни навсегда

Символ жизни на Земле – вода!

Экономь её и береги

Мы ведь на планете не одни!

Спасибо за помощь на уроке!

Источник

Среди природных богатств нашей планеты особое место по праву занимает вода. И в этом нет ничего странного или удивительного, ведь почти 3⁄4 всей поверхности Земли покрыты водой, которая образует реки, озера, моря и океаны. Вода находится и в недрах земли, и в атмосфере, она лежит круглый год в полярных странах и на вершинах гор в виде льда и огромнейших масс снега. Именно поэтому из космоса Земля выглядит как планета, имеющая голубой цвет.

Без воды жизнь на нашей планете была бы невозможна. О том, что некоторые из характеристик воды идут вразрез с общепринятыми природными законами, натуралисты узнали еще в первой половине 19 столетия. После составления периодической таблицы Дмитрием Менделеевым стало ясно, что вода «не желает» соответствовать закономерностям этой системы, ведь согласно таблице Менделеева вода должна замерзать при ‑90 градусах по Цельсию и закипать при ‑70 градусах по Цельсию.

Известный академик Петрянов утверждает, что почти все физические и химические свойства воды являются исключением из правил существования всего сущего на нашей планете. Именно поэтому воду по праву можно назвать самым удивительным и уникальным веществом в природе. И хотя ученые постоянно работают над разгадыванием и объяснением тайн воды, её уникальные свойства настолько неисчерпаемые и любопытные, что полностью объяснить каждый из них никак не получается.

Академик и геолог Карпинский всегда говорил, что вода – это драгоценное ископаемое, которое дарит нам возможность жить на планете Земля! Какими же уникальными свойствами обладает прозрачная жидкость без вкуса и запаха, которую мы называем «вода»? В данной статье попытаемся найти ответ на этот интересный вопрос и рассмотрим 11 уникальных свойств воды.

Читайте также:  Каким свойством обладают точки перпендикуляра проведенного через середину отрезка

Океан занимает 360 млн. км2. Ледники покрывают 16,3 млн. км2. Болота, суши, озера, водотоки и другие увлаженные земли занимают около 5 млн. км2.

1. Вода имеет собственную «память»

Почему вода является уникальным веществом? Дело в том, что её молекулы способны образовывать межмолекулярные ассоциаты. Такая способность у молекул воды возникает не только благодаря водородным связям, но и индукционным, ориентационным и дисперсионным взаимодействиям. Такие взаимодействия получили название «взаимодействия Ван-дер-Ваальса».

Молекулы воды являются одновременно продуктом и лишенных организованной структуры ассоциативных образований, и характеризующихся упорядоченной структурой кластеров.

✔ Кластеры – это интеграция нескольких элементов, состав которых является идентичным друг другу. Интеграция кластеров не только является самостоятельной единицей, но и обладает определенными свойствами. В жидком состоянии интегрированные молекулы воды, соседствующие между собой, могут образовывать быстротечные и непостоянные структуры. В замороженном же состоянии отдельно взятая молекула характеризуется прочной и тесной связью, возникающей между этой молекулой и четырьмя такими же молекулами, которые её окружают.

С.В. Зенин, известный доктор биологических наук, доказал, что способные на долгое существование константные кластеры имеют непосредственное отношение к воде, а сама вода состоит из объемных структур. Последние характеризуются четкой иерархической упорядоченностью.

Основой любой такой объемной структуры является кристаллообразное соединение, состоящее из 57 самостоятельных молекул. Благодаря кристаллообразным соединениям структурные объединения образовываются в виде шестигранников и обладают более сложными характеристиками. Все шестигранники состоят из 912 самостоятельных водных молекул.

Благодаря особому соотношению выступающих на поверхность молекул водорода и кислорода возможна акциденция кластеров. Акциденция кластеров проявляется в виде определенной реакции на появление каких-либо примесей или какого-либо внешнего воздействия.

На любую грань элементов любого кластера имеют влияние и кулоновские силы напряжения. Благодаря этому можно упорядоченное состояние жидкости определить как некую специфическую информационную матрицу. Внутри этой матрицы между молекулами воды происходит некое взаимодействие, которое имеет определенное отношение к схеме комплементарности зарядов. Эта схема хорошо известна людям, знакомым с ДНК-исследованиями.

✔ Принцип комплементарности – это взаимное соответствие элементов. Данный принцип по отношению к воде следует рассматривать с определенной и характерной только для воды точки зрения: структурные элементы воды собираются в ячейки (клатраты). Эти ячейки являются самостоятельными включениями (соединениями), которые образуются при помощи молекулярных включений. Ячейки можно сравнить с гостями, попавшими в полость того или иного кристаллического каркаса, где хозяевами являются либо решетчатые клатраты, либо какие-то другие молекулы. Такие включения (гости) могут присутствовать и в полости тех молекулярных клатратов, которые являются одной большой молекулой (хозяин).

Благодаря этому соответствию обеспечивается надежная связь дополняющих друг друга структур. Тип соответствия зависит от химических свойств молекул, радикалов, макромолекул и других структур.

Вода в жидком состоянии по своей структуре ближе к твердым телам, а не к газам. Структура ближнего порядка полученной из растаявшего льда воды будет отличаться от структуры ближнего порядка полученной путем конденсации пара воды, так как их ячейки обладают разным строением. Проведя множество экспериментов и научных исследований, ученые пришли к выводу, что структура ячеек талой воды, по сравнению со структурой конденсированной воды, более благотворно влияет на организм живых существ.

Все структурные различия воды имеют тенденцию сохраняться на протяжении определенного отрезка времени. Данное открытие натолкнуло ученых на мысль о том, что вода обладает собственной памятью. Это удивительный и загадочный механизм очень тяжело объяснить простыми словами, но не вызывает сомнений тот факт, что какое-либо физическое воздействие не только меняет структуру воды, но и на некоторое время остается в её «памяти». Хранящаяся в «памяти» воды информация о физическом воздействии определенным образом влияет на живые организмы, которые эту воду употребляют.

Некоторые люди сомневаются, что вода может иметь хоть какое-то влияние на человека или любое другое живое существо. Но не стоит забывать, что человеческий эмбрион содержит в себе 95% воды, организм младенца на треть состоит из воды, в организме среднестатистического молодого человека содержится около 70% воды, а в организме среднестатистического зрелого человека – около 60% воды. Если тело человека содержит в себе столько воды, то нет ничего удивительного в том, что эта вода оказывает на человеческий организм определенное воздействие.

Результаты научных исследований свидетельствуют о том, что вода, попадая в живой организм, определенным образом трансформируется, поэтому внутри живого организма жидкость находится в специфическом состоянии. Это состояние имеет определенное сходство с состоянием твердого тела!

Если посмотреть на статистические данные, то вода состоит из деструктурированной и структурированной частей. Деструктурированная часть воды равна 60% состава воды и состоит из ассоциатов и самостоятельных молекул. Структурированная часть воды равна 40% состава воды и состоит из кластеров.

Вода – это динамичная, открытая и самоорганизующаяся система, которая является матрицей информационного ДНК-синтеза. Именно поэтому воду по праву можно назвать информационным базисом жизни на нашей планете.

На сколько процентов состоит человек из воды

2. Вода обладает уникальной вязкостью

Вязкость воды обладает идеальными для обеспечения и поддержания всех жизненно важных процессов в человеческом и любом другом живом организме характеристиками. Если бы вода обладала более низкой вязкостью, то она бы неслась по нашим сосудам с разрушающей скоростью и силой. Более же высокая вязкость воды тормозила бы течение жидкости по сосудам, из-за чего все жизненные процессы, происходящие в тканях нашего организма, просто бы остановились и прекратились. Но вода обладает оптимальной вязкостью, что является еще одним её уникальным свойством!

Вода имеет идеальную вязкость не только для живых организмов, но и для процессов, происходящих во внешнем мире. Вязкость воды, в отличие от вязкости любой другой жидкости, при повышении атмосферного давления или температуры окружающей среды начинает снижаться! Именно поэтому подземные воды на больших глубинах, где царят высокая температура и повышенное атмосферное давление, являются довольно-таки подвижными и эффективно перемещаются к поверхности земли.

3. «Подвешенная» вода

Перемещение подземных вод к поверхности воды становится возможным не только благодаря оптимальной вязкости, но и благодаря уникальной способности смачивать все вокруг и высокому уровню поверхностного натяжения. «Подвешенная» вода создается при помощи этого уникального сочетания.

Образовавшаяся и в верхних слоях подпочвенного грунта, и в самой почве, удерживаемая поверхностным натяжением «подвешенная» вода не только не стекает в более глубокие шары земли, но и питает растения необходимой им для нормального развития влагой! Вода в «подвешенном» виде, находясь внутри деревьев, способна подниматься от их корней к верхушке кроны.

4. Вода – идеальный регулятор температуры тела человека

Испаряясь с поверхности тела человека или любого другого живого существа, вода помогает защитить организм от перегрева. Хотя любая другая жидкость при испарении отдает тепло в окружающую среду, но вода обладает реально уникальной способностью делать это!

Дело в том, что вода, по сравнению с любой другой жидкостью, при испарении отдает в окружающую среду намного больше тепла! Это эксклюзивное свойство делает воду идеальным регулятором температуры нашего тела!

5. При замерзании вода расширяется

Способность расширяться при замерзании является одним из уникальных свойств воды. Любое другое вещество в процессе замерзания сжимается, а вода при переходе из жидкого в твердое состояние – расширяется и увеличивает свой объем на 9 – 10%!

Если бы вода при замерзании не расширялась, а сжималась, то в зимний период времени озера, реки, моря и океаны превратились бы в лед до самого дна, а все живущие в них организмы сразу бы погибли. Лед же, который образуется на поверхности того или иного водоема и находится между водой и холодным воздухом, является естественной защитой от охлаждения и промерзания этого водоема!

Читайте также:  С какими основными свойствами операционных систем должны быть

Расширение воды при замерзании способствует и образованию почвы в горной местности. Дождевая вода, попадая в мелкие трещины, которые образуются в камнях, замерзает и расширяется, благодаря чему камни начинают разрушаться. Со временем камни превращаются в ту каменистую поверхность, на которой уже могут прижиться те или иные растения. Корни этих растений, как и вода при замерзании, разрушают камни полностью. Разрушенные при помощи воды и растений камни превращаются в почву!

6. Вода обладает оптимальным уровнем плотности и тяжести

При температуре +4 градуса по Цельсию вода обретает оптимальную плотность. Так как плотность имеет непосредственное отношение к тяжести, то при указанной температуре вода становится не только оптимально плотной, но и оптимально тяжелой.

Вода становится самой тяжелой именно при +4 градусах по Цельсию, поэтому она всегда опускается на дно водоема. Долго ли она находится на этом дне? Чаще всего дно водоема либо холоднее, либо теплее указанной температуры. Поэтому опустившаяся на дно вода, температура которой равна +4 градусам по Цельсию, сначала будет либо охлаждаться, либо нагреваться, а затем начнет подниматься на поверхность водоема.

Данный процесс способствует смешиванию теплых и холодных слоев воды. Это жизненно важный процесс, ведь вода на дне какого-нибудь небольшого водоема не слишком насыщена кислородом. Если бы слои воды не смешивались, то живые организмы, обитающие в водоемах, постоянно испытывали бы нехватку кислорода.

7. Вода имеет высокую теплоемкость и теплопроводность

Вода обладает аномально высоким уровнем теплоемкости. При повышении температуры воды на 1 градус по Цельсию она, по сравнению с любой другой жидкостью, начинает поглощать в 7 – 25 раз больше тепла. Все процессы, которые происходят в нашем организме во время интенсивной работы мышц, не повышают температуру нашего тела настолько, насколько её могла бы повысить любая другая жидкость.

Высокий уровень теплопроводности воды, как и её высокий уровень теплоемкости, защищает организм от перегрева. Если бы уровень тепловодности воды был хоть немного ниже, то тепло, которое выделяется нашим телом во время интенсивной физической нагрузки, не передавалось бы на поверхность тела и не выходило бы вместе с потом.

Оптимальный уровень теплоемкости благотворно влияет не только на человеческий организм, но и на окружающую среду. Благодаря этому уникальному свойству воды при смене ночи и дня или лета и зимы не наблюдается резкого перепада температуры на континентах, так как они надежно защищены водами Мирового океана, которые являются своеобразным термостатом.

Воды Мирового океана в летний период времени защищают планету от перегрева, а в зимний период времени – от переохлаждения. Именно поэтому те страны, которые находятся недалеко от океана, характеризуются морским и мягким климатом. Для тех же стран, которые расположены далеко от океана, характерны резкие и быстрые перепады температуры.

Какими уникальными свойствами обладает вода

8. Вода обладает высоким уровнем скрытой теплоты плавления

Данное уникальное свойство воды влияет на жизнь планеты самым непосредственным образом. Благодаря высокому уровню скрытой теплоты плавления человечество в весенний период времени не страдает от катастрофических наводнений. Снег и лед тают медленно, поэтому почва не только успевает впитать в себя достаточно влаги, но и в определенных случаях имеет возможность во время засухи предотвратить гибель тех или иных растений.

9. Вода способна растворять в себе разные вещества

Вода обладает особой структурой, поэтому имеет способность растворять в самой себе самые разные вещества. Данная удивительная способность представляет собой уникальное сочетание внутреннего и внешнего эффектов воды!

Если бы вода не могла растворять в себе то или иное вещество, то в живом организме не смогли бы протекать жизненно важные процессы, а водоемы бы в ближайшем будущем исчезли или трансформировались в нечто совершенно иное.

10. Вода является важным атрибутом многих мировых культур

В православии вода используется для проведения таинства крещения, в язычестве – для проведения обряда очищения, в индуизме – для омовения в реке Ганг. Представители многих мировых культур с древних времен используют воду как атрибут для проведения обрядов, что свидетельствует о том, что наши предки не понаслышке знали об уникальных информационных свойствах этой жидкости.

У славян в почете был бог Род. Некоторые исследователи древнеславянской истории утверждают, что этого бога звали не Род, а Вод. И Род, и Вод – это один и тот же бог, просто у него разные имена. Но суть заключается в том, что данный бог символизирует собой принцип бинерности или двойственности. Вода, как и этот древнеславянский бог, характеризуется своей двойственностью, ведь она состоит из водорода и кислорода.

Уже давно известно, что информатика, как и все остальные точные науки, основана на информационном бинере – ноле и единице. Если мы попытаемся взглянуть на человеческое существование более осознанно и глубоко, то сможем заметить, что и наше бытие основано на этом принципе! Бог Род или Вод – это одновременно начало и самой мелкой и незначительной детали, и базис всей нашей планеты и Вселенной. Вод (вода) – это информационная основа (матрица) всего существующего на Земле.

Бог Род олицетворяет собой воду, которая является бесконечной, самодостаточной и живой сущностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что современные исследователи позиционируют воду как матрицу всего живого.

Славянский бог Род - Бог водыСлавянский бог Род — Бог воды

Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Математик А. Корнеев и многие другие его коллеги утверждают, что практически любая фрактальная формула в своей основе имеет следующую математическую конструкцию: {2+1}. На данной закономерности, которая является начальным принципом голографичных (фрактальных) развертываемостей, построена вся наша Вселенная. Тот факт, что голографичный код реально существует, подтверждают определенные арканы и руны.

Об уникальных свойствах воды некоторые народы узнали еще несколько тысячелетий назад. Именно поэтому представители тех народов, которые до сих пор практикуют шаманизм, так почтительно и бережно относятся и к природе, и к воде.

Если рассматривать слово «природа» в этимологическом аспекте, то «природа» — это то, что находится очень близко к Роду. Род или Вод, являясь одним из основных древнеславянских богов, имеет очень большое влияние на повседневную жизнь людей. И если относиться к нему (к воде!) неуважительно, пренебрежительно и высокомерно, то ничего хорошего из этого не получится.

Древние славяне, в отличие от наших современников, которые превратились в бездумных и бездушных потребителей, четко осознавали, что без воды все живые существа прекратят свое существование и бесследно исчезнут с лица Земли!

11. Вода «чувствует» нашу энергетику

Многие философы утверждают, что вода «чувствует» нашу энергетику. Между нашим отношением к воде и нашим здоровьем на генетическом уровне существует непосредственная и очень мощная связь. Наша судьба зависит от того, как именно мы относимся к воде!

Так как вода обладает собственной «памятью», то нет ничего удивительного в том, что наша энергетика, которая порождается нашими мыслями, чувствами и эмоциями, оказывает определенное влияние на воду, которая находится внутри каждого из нас. Положительные мысли, эмоции и чувства благотворно влияют на воду, отрицательные же мысли, чувства и эмоции влияют на воду негативно.

Так как вода является живой сущностью и информационной матрицей нашего бытия, то она обладает способностью аккумулировать информацию, а затем запоминать её и возвращать обратно. Поэтому обычная питьевая вода в стакане, который вы поставите перед собой, не только будет очень тонко реагировать на все ваши мысли, эмоции и чувства, но и поглотит их, запомнит и на молекулярном уровне «вплетет» в свои структуры. Поэтому вода может быть как вашим другом, лекарем и целителем, так и злейшим врагом и отравителем. Все зависит только от вас!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник