В каком числе содержится 15 сотен

В каком числе содержится 15 сотен thumbnail

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

(4 КЛАСС)

1. В каком числе содержится 15 сотен?

    а)1593                в) 15486

    б) 15                   г)157

2. Что означает цифра 8 в записи числа 458369?

    А) десятки                                         в) сотни

    Б) единицы миллионов                   г) единицы тысяч

3. Какое число самое маленькое?

    А) 39036                в) 39306

    Б) 39063                г) 39603

4. Найди выражения , значения которых равны О:

    а) 250 * 0 + 56                            в) 0 : 256 – 458 * 0          

    б) (1256+458) * 0                       г) ( 256 + 0 ) : 2

5. Вычисли :  560 + 420 : 7 + 300

    а) 256                       в) 920

    б) 3                           г) 45

6. Найди неверные неравенства :

    а) 356 * 4  > 1200 : 4                         в) 100000 : 1000

    б) 4500 : 100 > 10 * 569                    г) 236 * 6  

7. Укажи верную запись числа 25067 в виде суммы разрядных слагаемых:

    а) 25067 = 20000 + 5000 +  0 + 67                      в) 25067 = 20000 + 5000 + 60 + 7

    б) 25067 = 25000 + 60 + 7                                   г) 25067 = 2055 + 60 + 7

8. В каком из этих уравнений неизвестное находится сложением:

    а) Х —  56 = 789                       в) 450 : Х = 9

    б) 459 – Х= 63                        г) 56 *  Х =  168

9. Найдите разность чисел 56017 и 987:

     а) 5458                               В) 55030

     б) 57004                             г) 145987

10. Найдите сумму чисел 8956 и 9856:

      а) 900                        в) 188012

      б) 180235                  г) 18812

11. Чему равно произведение чисел 456 и 6 :

      а) 2736                                 в) 27036

      б) 4523                                 г0 1257

12. Какое число получится при делении 843 на 3 :

      а) 562                                 в) 281

      б) 2081                               г) 2801

13. Какая из следующих записей верна:

      а) 5027 мм = 5 м 27 мм                            в) 5027 мм = 5м 027 мм

      б) 5027 мм = 50 м 27 мм

14. На сколько 6 т больше 56 ц?

     а) на 4 ц                         в) на 6 ц

     б) на 50 ц                       г)  на 12 т

15. Укажи правильный порядок действий в выражении:

               1     2       3                                                        3     1       2

    А) 48 : 6 + 5 *  4                          В) 48 : 6 + 5 * 4    

                    2     3        1                                      1     3       2

    Б) 48 : 6 + 5 *  4                          Г) 48 : 6 + 5 * 4    

16.Сумма двух чисел равна 72. Первое слагаемое 29. Чему равно второе слагаемое?

     А)  167                         в) 209

     Б)   3                             г) 43

17. На сколько 56 больше 39 ?

     а)  на 95                          в) на 6  

     б)  на  17                         г) на 29

+2 часть

18. На тарелке лежали 5 огурцов, 12 перцев и 7 яблок. Сколько всего овощей лежали на тарелке?

     А) 17 шт                         в) 19 шт

     Б) 24 шт                          г) 12 шт

19. Мальчик купил 3 ручки по 12 копеек. Сколько денег он отдал в кассу, если получил сдачу 2 руб 23 коп?

     а)  40 коп                        в) 2 руб 59 коп

     б)  60 коп                        г)  5 руб

20. В одной клетке сидят 18 кроликов, а в другой в 4 раза больше. Сколько кроликов в двух клетках?

      А) 40                         в) 90  

      Б) 72                          г) 80

21. Витя вышел из дома в 7 ч 45 мин  и  был в школе в 8 ч 10 мин. Сколько времени Витя шёл в

       школу?

       А) 20 мин                            в) 25 мин              

       Б) 1ч 10 мин                        г) 1ч 25 мин

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

(4 класс)

1.        Если первое число четырёхзначное, а второе пятизначное, то

а)        эти числа равны        в) первое число меньше второго

б)        эти числа сравнить невозможно        г) первое число больше второго

2.        В виде суммы разрядных слагаемых 1000+20+3 записано число

а) 123        б) 1203        в) 100203  .        г) 1023

3.        Не вычисляя, узнайте, какое из произведений больше и на сколько: 23*9123 или
22*9123.

а)        23*9123 больше на 22        в) 23*9123 больше на 23

б)        23*9123 больше на 9123        г) 22*9123 больше на 22

4.        Вычислите: 4554+2469.

а) 6923        6)7022        в) 7023        г) 6922

5.        Вычислите: 8421-2436.

а) 6096        6) 6086        в) 9040        г) 5985

Читайте также:  Семечки какие минералы содержатся

6.        Вычислите: 325*32.

а) 10290        б) 1695        в) 10400        г) 10300

7.        Вычислите: 7488:32.

а) 2043        6)234        в) 1144        г) 243

8.        Укажите наиболее удобный способ вычисления 44+33+26+17.

а)        (44+26)+(33+17)        в) (26+17)+(44+33)

б)        (44+33)+(26+17)        г) (44+17)+(33+26)

9.        Не вычисляя, укажите правую часть равенства 63*(27+45)=…

а)        63*27+63*45        в) 63*27+45

б)        63*27+27*45        г)27+63*45

10.        Значение какого выражения равно 0?

а) 87*0        6) 87-0        в) 87+0        г) 87:87

11.        Какое действие выполняется последним в выражении 200:2-70+47*3?

а) умножение        6) деление        в) вычитание        г) сложение

12.        Найдите наиболее удобный способ вычисления произведения 5*67*4.

а) (5*4)*67        б) (5*67)*4        в) (67*4)*5        г) (67*5)*4

13.        Выбери правильное название геометрической фигуры:        

а) луч        б) прямая        в) отрезок        г) ломаная

14.        247 см — это

а) 24 дм 7 см        б) 24 м 7 дм        в) 2 дм 47 см        г) 2 м 47 дм

15.        Стороны прямоугольника 2 см и 7 см. Площадь прямоугольника равна:

а) 14см        б) 18см2        в) 15 см2        г) 14 см2

16.        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 13 см.

а) 19 см        б) 38 см        в) 78 см        г) 36 см

17.        4 кг 57г — это

а) 457 г        б)4057г        в) 40057 г        г) 4570 г

18.15 мин.- это

а) 90 с        б) 9000 с        в) 1500 с        г) 900 с

19.        В корзине было 16 кг яблок, а в ящике — на 8 кг больше. Сколько килограммов
яблок было в ящике?

а) 8 кг        б) 2 кг        в) 24 кг        г) 128 кг

20.        У Коли было 28 марок, а у Васи — в 4 раза меньше. Сколько марок было у Васи?

а) 112        6) 32        в) 24        г) 7

21.        Из четырёх примеров только один решён верно. Не выполняя деления, найдите
его.

а)        273:8=45 (3 ост.)        в) 161:6=26 (5 ост.)

б)        634:7=87 (9 ост.)        г) 423:5=82 (7 ост.)

Часть 2

1.        Три одинаковые коробки конфет и две одинаковые шоколадки весят 1200 г.
Сколько весит шоколадка, если коробка конфет весит 300 г?

Ответ:        

2.        Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода.
Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а
второй — со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?

Ответ:        

3.        Вычислите: 5 кг 7 г — 2 кг 24 г.

Ответ:       кг       г.

4.        В классе 24 ученика. 3/8   учеников класса получили за диктант пятёрки. Сколько

учеников получили пятёрки?

Ответ:        

5.        Разность двух чисел равна 14, вычитаемое равно 42. Найди уменьшаемое.

Ответ:        

6.        Какой отрезок равен сумме отрезков MN и NK?

         М        N          К

                                                                                       

Ответ : отрезок ____________ .

 ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

( 4 класс )

Часть 1

1.        Если первое число трёхзначное, а второе четырёхзначное, то

а)        эти числа равны        в) первое число меньше второго

б)        эти числа сравнить невозможно        г) первое число больше второго

2.        В виде суммы разрядных слагаемых 9000+80+7 записано число

а) 987        б) 9807        в) 9087  .        г) 90878

3.        Не вычисляя, узнайте, какое из произведений больше и на сколько: 41*7368 или
41*7369.

а)        41*7368 больше на 42        в) 41*7369 больше на 41

б)        41*7368 больше на 7368        г) 41*7368 больше на 42

4.Вычислите: 5874+3289.

а) 6923        6)7022        в) 9163        г) 6922

5.        Вычислите: 9803-5896.

а) 6096        6) 3907        в) 9040        г) 5985

6.        Вычислите: 562*78.

а) 10290        б) 1695        в) 10400        г) 43836

7.        Вычислите: 10650:25.

а) 243        6)426        в) 462        г) 1243

8.        Укажите наиболее удобный способ вычисления 51+23+39+17.

а)        (51+23)+(39+17)        в) (51+39)+(23+17)

б)        (51+17)+(23+39)        г) (39+23)+(17+51)

9.        Не вычисляя, укажите правую часть равенства 78*(21+36) =…

а)        78*21+78*78        в) 78*21+36

б)        78*21+78*36        г) 21+78*36

10.        Значение какого выражения равно 0?

а) 387*0        6) 387-0        в) 387+0        г) 387:387

11.        Какое действие выполняется последним в выражении  360:6 — 65+63*2?

а) умножение        6) деление        в) вычитание        г) сложение

12.        Найдите наиболее удобный способ вычисления произведения 8*37*5.

а) (8*37)*5        б) (5*37)*8        в) (8*5)*37        г) (37*5)*8

13.        Выбери правильное название геометрической фигуры:        

а) луч        б) прямая        в) отрезок        г) ломаная

14.        658 см — это

а) 65 дм 8 см        б) 65 м 8 дм        в) 6 дм 58 см        г) 6 м 58 дм

15.        Стороны прямоугольника 9 см и 6 см. Площадь прямоугольника равна:

а) 15см2        б) 17см2        в) 30 см2        г) 54 см2

16.        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 26 см и 8 см.

а) 208 см        б) 68 см        в) 34 см        г) 60 см

17.        9 кг 63г — это

а) 963 г        б) 9630г        в) 90063 г        г) 9063 г

18. 32 мин.- это

а) 90 с        б) 1920 с        в) 4500 с        г) 900 с

19.        В корзине было 52 кг яблок, а в ящике — на 13 кг больше. Сколько килограммов
яблок было в ящике?

а) 4 кг        б) 39 кг        в) 65 кг        г) 676 кг

20.        У Димы было 602 марки, а у Андрея — в 7 раза меньше. Сколько марок было у Андрея?

а) 609        6) 595        в) 86        г) 7

21.        Из четырёх примеров только один решён верно. Не выполняя деления, найдите
его.

а)        658:9= 704 (2 ост.)        в) 219: 8=27 (3 ост.)

б)        569 : 3= 189(3 ост.)        г) 341:6=52 (7 ост.)

Часть 2

1.        Пять одинаковых карандашей и семь фломастеров стоят  228 копеек.
Сколько стоит один фломастер, если один карандаш стоит 12 рублей?

Ответ:        

2.        Из двух портов одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода.
Расстояние между портами 280 км. Первый теплоход шёл со скоростью 43 км/ч, а
второй — со скоростью 27 км/ч. Через сколько часов они встретились?

Ответ:        

3.        Вычислите: 13 кг 14 г — 9 кг 86 г.

Ответ:       кг       г.

4.        На клумбе 45 цветов. 3/5 цветов – это астры. Сколько астр растёт на клумбе?

Ответ:        

5.        Произведение  двух чисел равно  87, первый множитель 3. Найди второй множитель.

Ответ:        

6.        Какой отрезок равен сумме отрезков ОР и РС?

         О        Р            С

                                                                                       

Ответ : отрезок ____________ .

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

( 4 класс)

БЛОК А

1. Как записать числами число тридцать тысяч одиннадцать?

    А) 300011                          в) 311

    Б) 300001                           г) 30011

2. Какое число на 7 меньше, чем 7063?

    А) 1009                           в) 7056

    Б) 109                              г) 7070

3. Вычисли: 600 – 390 : 3 + 230

    а) 760                        в) 300

    б) 240                       г) 700

4. Вычисли 2505 : 5

    а) 51                           в) 501

    б) 105                         г) 5001

5. В каком порядке нужно выполнять действия?

                    1                    2            3         4                                                                          3                   1            2         4

     а) 10200 – ( 4500 + 1500 : 3 ) *2                                 в)    10200 – ( 4500 + 1500 : 3 ) *2                            

                     3                   2           1         4                                                                          4                2             1         3

Читайте также:  Эстрадиол валерат в каких таблетках содержится

     б) 10200 – ( 4500 + 1500 : 3 ) *2                                  г)  10200 – ( 4500 + 1500 : 3 ) *2

6. Каждый шоколадный набор состоит из 4 больших шоколадок и 8 маленьких. Всего было разложено 1200 шоколадок. Сколько было сделано шоколадных наборов?

    Ответ: ___________________________________________________

7. Как вычислить площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см?

    а) 8*3*2               в) 8+3+8+3

    б) 8*3                   г) 8+3

8. В книжном магазине купили словарь и фотоальбом. Словарь стоил 18 рублей, а фотоальбом в 3 раза дороже. Сколько стоила вся покупка?

    А)  57 рублей                          в) 21 рубль

    Б)  54 рубля                             г) 72 рубля

9. Вычисли: 367:1 + 121*0

    а) 1                       в) 488

    б) 367                   г) 122

10. Каким может быть рост ученицы 4 класса?

      а) 1м95см                          в) 95см

      б) 2м45см                          г) 1м39см

11. Сравни 1ч10мин и 80 мин

      а) 1ч10мин          80 мин              б) 1ч10мин            80 мин                      в) 1ч10мин          80мин

12. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, другого — 70 км/ч. Поезда встретились через два часа. Какое расстояние между городами?

       Ответ: ______________________________________________________________________ .      

13. Что общего у чисел 1074, 1876, 1478 ?

      а) делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде сотен                       в) делятся на 2 и имеют цифру 7 в  

                                                                                                                   разряде   сотен

      б) делятся на 2 и имеют цифру 7 в разряде десятков

14. Выбери правильно составленное выражение.

      К произведению чисел 261 и 4 прибавить частное чисел 96 и 6

       А) 261:4 + 96*6                                 в) 261*4 + 96:6

       Б) (261- 4) + 96*6                              г) 261:4 + (96-6)

15. Хватит ли 1000 рублей, чтобы купить 8 пеналов по 130 рублей?

      А) Не хватит. Нужно ещё 140 рублей.                В) Хватит. Останется 140 рублей.

      Б) Хватит. Останется 40 рублей.                          Г) Не хватит. Нужно ещё 40 рублей.

16. Ребята собрали 48 грибов: маслят, лисичек и сыроежек. Лисичек и сыроежек вместе было 42 гриба. Сыроежек было в 4 раза больше, чем маслят. Сколько грибов каждого вида собрали ребята?

       Запиши решение:

      Ответ:________________________________________________________________________ .

17. Из двух одинаковых треугольников с равными сторонами Антон составил четырёхугольник. Найди периметр четырёхугольника, если периметр треугольника равен 18 см.  

                                                                             Ответ: _____________________см.

18. Слон съедает 60кг корма ежедневно. Жираф съедает 210 кг корма за неделю, а верблюд – 560 кг корма за  28 дней. Сколько килограммов корма необходимо всем животным на неделю?

                Запиши решение:

                 Ответ: _______________________________________________________________ .

19. Составлена числовая последовательность  2     6      14        30

       С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой

       последовательности?

       А) предыдущее число умножить на 4 , а затем вычесть2

       Б) предыдущее число умножить на 5, а затем вычесть 4

       В) к предыдущему числу прибавить 4, а затем умножить на 1

       Г) к  предыдущему числу прибавить 1,  а затем умножить на 2

        2          6           14             30          

      Напиши в рамке следующее число последовательности.

20. Запиши два различных способа нахождения площади многоугольника.

                                                        10 см

                                                           4 см                           6см

                                                                        3 см

                                          3см                            3 см

             1 способ                                                                                   2 способ                                             

Источник

Числа Фибоначчи в Европе популяризовал Леонардо Пизанский (по прозвищу Фибоначчи – сын Боначчи), в задаче о кроликах:

Пусть в огороженном месте имеется пара кроликов (самка и самец) в первый день января. Эта пара кроликов производит новую пару кроликов (самку и самца) в первый день февраля и затем в первый день каждого следующего месяца. Каждая новорожденная пара кроликов становится зрелой уже через месяц и затем через месяц дает жизнь новой паре кроликов. Возникает вопрос: сколько пар кроликов будет в огороженном месте через год, то есть через 12 месяцев с начала размножения.

Оказывается, число кроликов по месяцам описывается последовательностью

1, 2, 3, 5, 8, 13,…

В ней каждое число равно сумме двух предыдущих. Условия задачи все равно нереалистичны, так что можно не стесняться: предположить, что кролики бессмертны, и продолжить последовательность до бесконечности:

Читайте также:  Какие реквизиты могут содержаться в заявлении

0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025, 121393, 196418, 317811, 514229, 832040, 1346269, 2178309, 3524578, 5702887, 9227465, 14930352, 24157817, 39088169, 63245986, 102334155, ….

Есть свидетельства, что последовательность задолго до Леонардо была известна в Индии, и что в честь Фибоначчи ее назвал Эдуард Люка.

Про экспоненциальный рост

Как мы видим, последовательность очень быстро растет (экспоненциально, как последовательность степеней). Примерно как 1, 2, 4, 8, 16, 32, … или 1, 10, 100, 1000, … (тоже экспоненциальный рост.) Экспоненциальный рост вообще встречается в природе и в приложениях: так растут популяции, капиталы в банке, число радиоактивных атомов и число зерен на шахматной доске (Вы же помните легенду про жадного султана и бедного изобретателя шахмат ;))

В природе экспоненциальный рост имеет место лишь приблизительно и только в некоторых пределах.

Красивые фотографии

Последовательности в природе, напоминающие Фибоначчи, тоже похожи на Фибоначчи только приблизительно и в некоторых пределах. Широко известны примеры из мира растений: семена подсолнуха, сосновые шишки, лепестки цветков, ячейки ананаса. Видимо, здесь задействован один механизм (я скопировала первую попавшуюся картинку из интернета):

Отчасти популярность чисел Фибоначчи связана с такими красивыми картинками. В интернете их полным-полно.

А вот скажем, закон радиоактивного распада не менее поразителен, история его открытия драматична, человечество поставило его себе на службу… но он не так популярен в СМИ. Нет для него таких красивых картинок, да и описывается он дифференциальным уравнением, а любителей дифференциальных уравнений меньше, чем любителей красивых картинок.

В математике

В математике бывают объекты, которые задаются очень просто, но показывают удивительно сложные и многогранные связи между своими компонентами. Например: треугольник в планиметрии, конические сечения, треугольник Паскаля, простые числа, … Они завораживают нас как картинки в калейдоскопе. Чуть повернешь – и открываются новые узоры, новые свойства. Числа Фибоначчи –один из таких объектов. Каждый математик на пути в науку их обязательно встречал.

Чтобы перечислить все их удивительные свойства, нужна отдельная книга (и кстати, выходит журнал с таким названием, посвященный одним только числам Фибоначчи). Скажу только, что отношение каждого числа Фибоначчи к предыдущему приближает золотое сечение, и чем числа больше, тем приближение лучше.

Почему же математики выделили числа Фибоначчи в отдельную группу чисел

Потому что любят все классифицировать и раскладывать по полочкам. Раз есть объект – надо дать ему название. На сайте https://oeis.org/A000045 , где собраны большинство последовательностей чисел, встречающихся в математике, последовательность Фибоначчи идет под номером 45. Она вовсе не такая уж исключительная, кроме неё на этом сайте собрано около трети миллиона последовательностей. Каждая из них тоже представляет собой «отдельную группу чисел».

Специалист по теории чисел Леопольд Кронекер считал, что только одна из них создана Богом (и это вовсе не последовательность Фибоначчи, а другая, на сайте ее номер 27), а остальные – дело рук человеческих.

В целом журналисты несколько преувеличивают значимость чисел Фибоначчи: они, безусловно, прекрасны, но стоят в одном ряду с многими другими не менее прекрасными и полезными математическими объектами.

Источник

Для записи чисел люди придумали десять знаков, которые называются цифрами. Это:
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

С помощью десяти цифр можно записать любое
натуральное число.

От количества знаков (цифр) в числе зависит его название.

Число, состоящее из одного знака (цифры), называется однозначным.
Наименьшее однозначное натуральное число — «1» , наибольшее — «9».

Число, состоящее из двух знаков (цифр), называется двузначным.
Наименьшее двузначное число — «10»,
наибольшее — «99» .

Числа, записанные с помощью двух, трёх, четырёх и более цифр,
называются двузначными, трёхзначными, четырёхзначными или
многозначными. Наименьшее трёхзначное число — «100»,
наибольшее — «999».

Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определённое место — позицию.

Запомните!
!

Разряд — это место (позиция), на котором в записи
числа стоит цифра.

Одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости от того,
в каком разряде она стоит.

Разряды отсчитываются с конца числа.

Разряд единиц — это самый младший разряд, которым заканчивается любое число.

Цифра «5» — означает
«5» единиц, если пятёрка стоит на
последнем месте в записи числа (в разряде единиц).

разряд единиц в числе

Разряд десятков — это разряд,
который стоит перед разрядом единиц.

Цифра «5» — означает
«5» десятков, если она стоит на предпоследнем месте (в разряде десятков).

разряд десятков в числе

Разряд сотен — это разряд, который стоит перед разрядом десятков. Цифра
«5»
означает «5» сотен,
если она стоит на третьем месте от конца числа (в разряде сотен).

разряд сотен в числе

Запомните!
!

Если в числе отсутствует какой-либо разряд, то в записи числа на его месте будет
стоять цифра «0» (ноль).

Пример. В числе «807» содержится
8 сотен,
0 десятков и
7 единиц —
такая запись называется разрядным составом числа.

807 =
8 сотен 0 десятков
7 единиц

Каждые 10 единиц любого разряда образуют новую единицу более высокого разряда.
Например, 10 единиц образуют
1 десяток, а
10 десятков
образуют 1 сотню.

Таким образом, значение цифры от разряда к разряду (от единиц к десяткам, от десятков к сотням)
увеличивается в 10 раз. Поэтому система счёта (счисления), которую мы используем,
называется десятичной системой счисления.

Классы и разряды

В записи числа разряды, начиная справа, группируются в классы по три разряда в каждом.

Класс единиц или первый класс — это класс,
который образуют первые три разряда
(справа от конца числа): разряд единиц, разряд десятков и разряд сотен.

Пример.

ЧислаКласс единиц (первый класс)
сотнидесяткиединицы
66
3434
148148
ЧислаКласс единиц (первый класс)
сотнидесяткиединицы
66
3434
148148

Класс тысяч или второй класс — это класс, который образуют следующие
три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч.

Пример.

ЧислаКласс тысяч (второй класс)Класс единиц (первый класс)
сотни тысячдесятки тысячединицы тысячсотнидесяткиединицы
5 2345234
12 8031283
356 149356149
ЧислаКласс тысяч (второй класс)Класс единиц (первый класс)
сотни тысячдесятки тысячединицы тысячсотнидесяткиединицы
12 8031283
356 149356149

Напоминаем, что 10 единиц разряда сотен (из класса единиц) образуют одну тысячу

(единицу следующего разряда: единицу тысяч в классе тысяч).

10 сотен =
1 тысяча

Класс миллионов или третий класс — это класс, который
образуют следующие три разряда:
единицы миллионов, десятки миллионов и сотни миллионов.

Единица разряда миллионов — это один миллион или тысяча тысяч (1 000 тысяч).
Один миллион можно записать в виде числа «1 000 000».

Десять таких единиц образуют новую разрядную единицу —
десять миллионов «10 000 000»

Десять десятков миллионов образуют
новую разрядную единицу — сто миллионов или в записи цифрами
«100 000 000».

Пример.

ЧислаКласс миллионов (третий класс)Класс тысяч (второй класс)Класс единиц (первый класс)
сотни миллионовдесятки миллионовединицы миллионовсотни тысячдесятки тысячединицы тысячсотнидесяткиединицы
8 345 2168345216
93 785 34293785342
134 590 7201345972
ЧислаКласс миллионов (третий класс)Класс тысяч (второй класс)Класс единиц (первый класс)
сотни миллионовдесятки миллионовединицы миллионовсотни тысячдесятки тысячединицы тысячсотнидесяткиединицы
8 345 2168345216
93 785 34293785342
134 590 7201345972

Как прочитать многозначное число

Запомните!
!

Чтобы прочитать многозначное число, надо назвать по очереди слева направо число единиц каждого класса и
добавить название класса.

Не произносят название класса единиц, а также название класса, все три цифры которого нули.

Например, число «134 590 720» читаем:
сто тридцать четыре миллиона пятьсот девяносто тысяч семьсот
двадцать.

Число «418 000 547» читаем: четыреста восемнадцать миллионов пятьсот сорок семь.

На нашем сайте
для проверки своих результатов
вы можете
воспользоваться калькулятором разложения числа на разряды онлайн.

Важно!
Галка

Чтобы легче запомнить, как читать и записывать многозначные числа, советуем использовать
выше приведённую «Таблицу классов и разрядов».

Источник